Монстр из недалёкого прошлого - XR 600 R
|
|
ephu | Дата: Пятница, 09.09.2011, 06:29 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Олег_III, между нами говоря, 600от 650 не только стартером отличаются. Та же сидушка на 650 даст Тебе возможность проехать кругосветку большую часть пути проведя в седле. А на 600м будешь стоять
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 09.09.2011, 09:32 | Сообщение # 47 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Олег_III, ну ты прям по математичеки загнул.... 27,5 кг. Эти 27,5 весят только в ГРЯЗИ когда ВЫТАСКИВАЕШЬ РУКАМИ мотоцикл, а в простом режиме перемещения они НЗ, как говорится
Ну и про вырост. Я тебе бы советовал 600-650 кубов, менее не надо. МОжно будет ездить, но с увеличением сноровки кайф будет ОБРАТНО пропорционален
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Олег_III | Дата: Суббота, 10.09.2011, 02:02 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Вінниця
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Значит все таки XR650L... Всем спасибо за участие. Кстати, хочу спросить про вилку. Одни говорят, что ниппели в пере для стравливания какого-то избыточного воздуха, который там каким-то чудотворным образом собирается при работе вилки, другие говорят, что последством этих ниппелей можно наоборот закачать воздух и таким образом регулировать жесткость. Так как же на самом деле? Или никто ничего не регулирует? Вон в Бахе вилка не регулируемая, но нет людей, которым бы не нравилась работа вилки в этом мотоцикле. Спасибо
|
|
| |
ephu | Дата: Суббота, 10.09.2011, 02:12 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Олег_III, В вилку XRL можно закачать небольшое давление. В мануале это, кажется, описано. Я не качаю, мне и так хорошо, Крыня качает. Тут все индивидуально. От других настроек и загрузки мотоцикла зависит.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Суббота, 10.09.2011, 10:06 | Сообщение # 50 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Опасайся перегрева, на бедной смеси, результат выпавшие седла, через 30-40 тыс.км, замена моторной цепи, звездочек привода, натяжителя, успокоителя, 60-70 тыс.км, инспекция поршневой группы с возможной расточкой под первый ремонт, замна маслосъемных, чистка камеры сгорания, инспекция клапанов, направляющих, очень маленький сервис лиммит, еще через 20-30 тыс.км замена всех подшипников в моторе,.... Перебрать весь мотор, на новые детали обойдется дороже покупки еще одного такого мотоцикла....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Gesser | Дата: Суббота, 10.09.2011, 10:43 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| стандартная вилка качается, перевёртыш стравливается. У меня по полатмосферы в пере надуто.
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
Олег_III | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 01:04 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Вінниця
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Какова длина/ширина сидения для райдера на XR600?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 01:10 | Сообщение # 53 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Олег_III, помотри в ветке XR650L. Там ephu, ЕрНи Николай выложил фотки с рулеткой
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Олег_III | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 23:47 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Вінниця
Сообщений: 16
Сейчас offline
| А что, сидения у них одинаковые? У 650Л и 600 ? Да так ли?
|
|
| |
ershn8d | Дата: Вторник, 11.10.2011, 13:08 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Quote (Олег_III) Вон в Бахе вилка не регулируемая, но нет людей, которым бы не нравилась работа вилки в этом мотоцикле. Это ЗДЕСЬ их нет. А в других местах - дофига. В целом, после нормальных перевернутых Showa, вилка на Бахе это пружина от дивана, не лучше.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
ephu | Дата: Вторник, 11.10.2011, 15:00 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Quote (Олег_III) А что, сидения у них одинаковые? У 650Л и 600 ? Разные.
Quote (Олег_III) Вон в Бахе вилка не регулируемая, но нет людей, которым бы не нравилась работа вилки в этом мотоцикле. Соглашусь с ershn8d, вилка простейшая и подходит для неспешного дефилирования по офф. Впрочем там все так настроено, и двиг и подвески, так что валить на Бахе не с руки.
|
|
| |
Олег_III | Дата: Вторник, 11.10.2011, 20:13 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Вінниця
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Вам виднее (про вилку)... Так как на счет сидения от XR600 ? Я имею ввиду его линейные размеры? Вся надежа на усатого?
|
|
| |
ephu | Дата: Вторник, 11.10.2011, 21:48 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Quote (Олег_III) А что, сидения у них одинаковые? У 650Л и 600 Разные
|
|
| |
Олег_III | Дата: Среда, 12.10.2011, 16:29 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Вінниця
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Уже получил ответ от усатого про размеры сидения XR600: длина 67,5 см, ширина нижнего основания (трапеции) = 26 см, верхнего основания = 21 см. Да, у Коли комфортнее будет... Я к чему всем голову морочу. Мысль: беру XR600, для рейдов вблизи он подходит, а собрался в кругосветку - меняем: свет + бак + седло + багажная система. Что-то купить, что-то изготовить самому. Вон Вадим именно и демонстрирует то, что для него нет ничего невозможного. Человека, прошедшего школу КМЗ трудности не пугают. А чего я прицкпился к XR600 ? Так предложений по нему в Европе на порядок больше и цена меньше, чем 650Л. Опять же , говорят у него мотор интереснее... Или я по-детски наивен?
|
|
| |
serg2093 | Дата: Среда, 12.10.2011, 18:54 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: мт-10 одиночка
Город: черноморск
Сообщений: 50
Сейчас offline
| А интересно почему тогда тт 600р не расматриваешь ,их в европах еще больше да и цены вроде поменьше ,из каких таких соображений?
|
|
| |