Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda Degree, прошу помощи.
karmoran Дата: Понедельник, 02.11.2009, 21:30 | Сообщение # 226
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Batty, давай, успехов.
Ток смари нормально делай, а то можт еще и производство откроешь -будем покупать у тебя, а нам качество нужно! biggrin


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
Batty Дата: Понедельник, 02.11.2009, 21:58 | Сообщение # 227
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xl250 degree
Город: Кирово-Чепецк
Сообщений: 6

Сейчас offline
Сомневаешься в моих способностях? biggrin Вообще-то меня, было дело, в "Радио" публиковали cool
 
ГудВин Дата: Вторник, 03.11.2009, 08:47 | Сообщение # 228
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
Quote (Batty)
Вообще-то меня, было дело, в "Радио" публиковали

Ждем теперь статью про коммутатор-)))
У нас тут и опубликуем.
Нужная вещь.

 
Sevast Дата: Среда, 18.11.2009, 13:07 | Сообщение # 229
Группа: пользователь
Мотоцикл: Degree XL250, Serow 225
Город: Севастополь
Сообщений: 45

Сейчас offline
Планирую воткнуть вилку от кроссового чезета, мнения разделились, кто-то говорит, что она древняя и дубовая, другие обратное мнение высказывают. Смотрел такую вилку, ходы у неё однозначно вдвое больше, регулируется маслои и подкачкой. Не будет ли конфликта с задним аммортизатором, можно ли добиться синхронности регулировкой? Или не стоит заморачиваться аргонной сваркой, подгонкой и экспериментами? Она длиннее, т.е. придется видимо укорачивать... Езжу в основном по горам, ямам, промоинам и т.д., поэтому и задумался.
 
karmoran Дата: Среда, 18.11.2009, 13:30 | Сообщение # 230
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Sevast, на мой взгляд (вес), задний аморт вполне для меня. А вот вилочка мягкая и как ты подметил ход ее оставляет желать лучьшего... ой тоесть большего. Задний аморт никогда не давал мне повода усомниться в его непробойности, а вилка порой складывалась при более-менее хардовой езде до ... ну хорошо хоть, что не до стука.
ИМХО как раз в стандарте и существует некий конфликт между задним аммортом и вилкой. Хотя при водружении жены вторым номером пружина заднего амморта проседала прилично и пробой мог быть осуществлен легко.. но вдвоем уже не до продубасов. smile
Меня самого пару раз посещала мысль о замене передней вилки на Дегрихе.
Попробуй. Главное постарайся не внести необратимые изменения в конструкцию мота. И тогда ты всегда сможешь вернуться в сток.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
eli Дата: Среда, 18.11.2009, 14:40 | Сообщение # 231
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
У Жени freetwoo на Дигрихе стоит вилка от XR250. Мне ОЧЕНЬ понравилось. Кстати, если длина "штока" (вылетело как называется) вилки больше высоты рулевой колонки, то резка-сварка не нужна. Хорошим токарем вытачивается проставка, которая должна точно вставать в чашку подшипника рулевой колонки, а верхняя часть повторяет эту чашку.
 
Sevast Дата: Среда, 18.11.2009, 15:51 | Сообщение # 232
Группа: пользователь
Мотоцикл: Degree XL250, Serow 225
Город: Севастополь
Сообщений: 45

Сейчас offline
Не совсем понял про шток, но это, видимо, не та деталь, которая будет меняться, т.к. планирую поменять только перья, все остальное остаётся на месте. Диаметр чезы 36мм, влезает... Тоже думал ставить от иксера 250, но отсоветовал напарник, несколько лет отъездивший на чезовской вилке, она по ощущениям и легче и практичнее в обслуживании и регулировке. Токаря уже нашел, осталось подобрать грамотного аргонщика... Напарник подтвердил теорию karmorana о том, что задний аморт не совсем соответствует переднему, у напарника на Серове аналогичная ситуация, постоянный лязг передка на хороших ямах, при полной тишине в жпе.

Вдобавок обложился статьями по регулировке подвески мотоцикла, а то пугают полетами по асфальту... Кому интересно про настройку:
http://motobycom.narod.ru/totalcontrol/15-suspensionsetup.htm
http://motoban.ru/remont/podveska.php

 
eli Дата: Четверг, 19.11.2009, 06:08 | Сообщение # 233
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (eli)
Кстати, если длина "штока" (вылетело как называется) вилки
Ось рулевой колонки
fool biggrin
 
Sevast Дата: Четверг, 19.11.2009, 10:22 | Сообщение # 234
Группа: пользователь
Мотоцикл: Degree XL250, Serow 225
Город: Севастополь
Сообщений: 45

Сейчас offline
Не ось длиннее, а сами перья, причем сантиметров на 25... С учетом того, что чизовская вилка просядет гораздо больше стоковой, перья, возможно, вылезут вверх сантиметров на 10, если больше - буду резать... Вобщем, в феврале думаю осуществить. Спасибо за мысли.
 
karmoran Дата: Четверг, 19.11.2009, 11:39 | Сообщение # 235
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Sevast, а как вариант: Установить вилку ЧЗовскую вместе с траверсами - а ось рулевой колнки дороботать под Дегришный размер или выточить новую, аналогичную Дегришной?
Перья резать... пружины тож тогда придется резать или подбирать более короткие... а шток в пере видимо тоже придется укорачивать...
В итоге уменьшишь ход вилки. А нам как раз этого и ненадо.
Неспеши резать перья. Над подумать что делать. Как гриться семь раз отмерь - один раз отреж.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
Sevast Дата: Четверг, 19.11.2009, 14:16 | Сообщение # 236
Группа: пользователь
Мотоцикл: Degree XL250, Serow 225
Город: Севастополь
Сообщений: 45

Сейчас offline
Бум думать, зима еще не началась, так что есть время... От чизы только перья, мосты там стояли от МТ, синие biggrin , их в сторону... Да и париться особо влом, резать, естественно, будем, если так воткнуть не получится cool Вилку вот ту купил:
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=saleaddpar/1257277574674
 
karmoran Дата: Пятница, 20.11.2009, 14:40 | Сообщение # 237
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Sevast, тут идея пришла. А может не стоит вообще перья пиликать? Предлагаю для компенсации длины ЧЗтной вилки, наварить крепление заднего аммо, чтоб и попу Дегрихе поднять. Я думаю немного прибавление высоты Дегрихе не помешает. Дорожный просвет выростет, даже будет плюсом.

совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
Sevast Дата: Пятница, 20.11.2009, 15:50 | Сообщение # 238
Группа: пользователь
Мотоцикл: Degree XL250, Serow 225
Город: Севастополь
Сообщений: 45

Сейчас offline
Отпадает. Упор ногами лично мне жизненно важен, тем более постоянно в горах, да и в лесу сквозь кусты и деревья без твердого упора на обе ноги тяжко
 
Anval Дата: Суббота, 16.01.2010, 16:43 | Сообщение # 239
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85

Сейчас offline
Подойдёт ли такой аккумулятор для Дигрихи (хватит ли пускового тока)? Аккумулятор 12V 4.5Ah DJW12-4.5 LEOCH свинцово-кислотный; 90*70*101+6
 
Sevast Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 10:08 | Сообщение # 240
Группа: пользователь
Мотоцикл: Degree XL250, Serow 225
Город: Севастополь
Сообщений: 45

Сейчас offline
По мануалу - 6 амперчасов, тут 4.5, пускового тока должно хватить в теории, но будет ли она корректно поддерживать систему зажигания, освещения, заряда - не знаю
 
Поиск: