Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda Degree, прошу помощи.
Honda Degree, прошу помощи.
юрий Дата: Среда, 02.07.2008, 21:28 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (mshao)
К слову о Дигрихе:ищу этот самый аппарат и не могу найти дешевле 90000 руб. Это нормальная цена для нее или "три шкуры дерут"? Просто пока новичек в этом деле не хочу продешевить и купить ушатанный, но ценовых рамок не знаю.... Буду рада если кто даст добрый совет! smile

Сужу по сайту auto.ru. Прошлую осень и зиму постоянно шарился по сайту и присматривал внедорожный мотик. Дигри тогда стоили 50-70 т.р. Состояние мотоциклов не знаю, но выбор был очень велик. Сейчас сезон, мотиков мало и цены задраны. Если есть возможность потерпи до осени.
 
transporter Дата: Среда, 02.07.2008, 23:33 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Тоже смотрю в сторону Degree.
Интересное замечание по статьям http://www.motosvit.com/Statii.html
"год практически не имеет значения".
Тоесть при покупке смотрят на кривизну рамы и вилки? Мотор вечный? Почему год не имеет значения?
 
eli Дата: Четверг, 03.07.2008, 08:13 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (transporter)
Почему год не имеет значения?

Потому, что это не автомобиль, гнить кузов не может, а резинки, если надо, меняются. Смотришь на прбег и ушатанность конкретного аппарата. Мой предыдущий мотоцикл был 90го года с реальным пробегом 9000км. (из Германии, один хозяин), отъездил сезон горя не знал, даже сальники не менял, сейчас aletyr ездит, тоже говорит, что доволен.
Что касается цен, то у нас здесь стоит с барабанным тормозом за 86000руб.
 
mshao Дата: Четверг, 03.07.2008, 09:59 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






В общем как я и предполагала, придется ждать осени похоже. Уж больно весома разница и в том числе разница в выборе!
Видала я питерский в НБС моторс на сайте, даже в москву могут привезти по предоплате. В москве в мотомоле еще один стоит вообще 90000.
Относительно года выпуска-это реально правда, не надо смотреть на год. Даже если моц почти свежий, прямиком из Японии,без пробега по РФ, в японии на моце мог кататься малолетний придурок и ушатать его в хлам. Были случаи. А бывает и такое, что моц древний, с пробегом по РФ немереным, но хозяин заботился о нем должно.
Лучше берите на момент покупки пару опытных людей(лучше механиков японской техники). smile
 
transporter Дата: Четверг, 03.07.2008, 11:47 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А как насчет аналогов Degree?
Из софт эндуро насколько я понимаю этот самый мягкий. Смотрю еще на Yamaha TTR-Raid, вроде тоже софт - седушка очень похожа, но не катался.

Quote (mshao)
Лучше берите на момент покупки пару опытных людей(лучше механиков японской техники).

Думаю дело идет к заказу из Жопании, а там кот в мешке, что привезут то привезут.


Сообщение отредактировал transporter - Четверг, 03.07.2008, 11:49
 
mshao Дата: Четверг, 03.07.2008, 12:13 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (transporter)
А как насчет аналогов Degree?

Дигри самый мелкий из эндуро, его почти полные аналоги АХ-1(городской)и NX 250(то же что и АХ но мощ.меньше и колеса спицованные и фара другая).Это аналоги и по высоте и по компоновке всего. Yamaha Raid говорят по трассе приятнее и по бездорожью больше позволяет, она выше и комфортнее. Но лично не пробовала, ножками до земли совсем не достаю..
Honda XR, Baja, Suzuki DR выше, более приспособлены для продубасов по бездорожью, а характер движка у каждого разный.
Выбрала Degree как самый низкий, для умиротворенных поездок по лесам-дебрям Дигра-самое то! А если надо кроме умиротворения быстро и с драйвом и по самому российскому раздолбасу, то я думаю стоит выбрать что-то более жесткое.
smile Кстати, кто нибудь ездил на Дигре по зимним тропам? Это реально??? smile
 
serg Дата: Четверг, 03.07.2008, 13:20 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (transporter)
Из софт эндуро насколько я понимаю этот самый мягкий.

Может я в чём и ошибаюсь, но моё мнение, что софт эндуро - это то же самое, что паркетник у джипов. Т.е. вроде, как джип, но только для асфальта и некрутых просёлков. В мото к ним отношу АХ-1, NX-250, KLE и т.д. Дигри считаю вполне хард эндуро наравне с другими аналогичными 250-ками, как DR, TTR, XR. Просто она пониже и подвески не такие энергоёмкие, что не мешает ей ездить по вполне приличной грязи.
Quote (mshao)
Дигри самый мелкий из эндуро
Из 250-к, наверное, да (если не считать 250-х Кавасак), но существуют отличные 200-ки, которые не уступают в надёжности, но меньше и ниже. Мощность, конечно, ниже, но и той хватает. Из них я бы отметил Джебел-200 и Ямаха Серов (225 кубиков). О них самые лучшие отзывы.
Quote (mshao)
Honda XR, Baja, Suzuki DR выше

Опустить довольно значительно можно любой эндуро. У DR/Djebel для этого есть специальная регулировка в нижнем креплении амортизатора. Самая удачная подвеска для продубасов по бездорожью - у XR. У остальных есть свои частности (не недостатки, частности).
Quote (mshao)
Кстати, кто нибудь ездил на Дигре по зимним тропам? Это реально???
Это реально на ЛЮБОМ маленьком эндуро. Тяговые звёзды, кроссовая резина, утепление (не закутывание) движка и вперёд! smile
 
mshao Дата: Четверг, 03.07.2008, 13:33 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Опустить довольно значительно можно любой эндуро.

Смотря для какого роста smile Для 160 см это целая беда.
Так то думала что хоть с XR до земли достану-ан нет!
Quote (serg)
DR/Djebel для этого есть специальная регулировка в нижнем креплении амортизатора.

А не в курсе на сколько??? А у ХR такая есть???
 
serg Дата: Четверг, 03.07.2008, 18:59 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Опускается см на 3-4, остальное достигается ослаблением преднатяга пружины, можно немного продвинуть перья вилки в траверсах. А вообще, мой тебе совет, найди Djebel-200 в достойном состоянии

и езди на нём спокойно. Он изначально низкий, бака хватает на 500 км, приличный свет, надёжен очень, отличный двухклапанный, тяговитый на низах, движок. Именно этот двигатель китайцы копировали в своих 1-цилиндровых 200-ках. Только здесь он выдаёт 20 сил с 200 кубиков, а у китайцев - 14-16...
XR достаточно сильно опустить, думаю, сложно.
Прикрепления: 7754610.jpg (64.0 Kb)
 
transporter Дата: Четверг, 03.07.2008, 21:01 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Хорош конечно Djebel, 500км заманчиво.
А вот если верить классификации http://www.motodrive.com.ua/content/Chto_est_enduro_2.html
то он приспособлен более на оффроуд. Тоесть изначальное предназначение ползать по горам Японии.
Интернет говорит, что тяжко пятой точке на Djebel, может Degree помягче должен быть?

У нас на 1500км дороги, километров 100 песка, 200 грейдера, 700 асфальто-бездорожья и 500 нормальной дороги. Хотелось бы ориентироваться по мотоциклу именно на эти цифири.

 
serg Дата: Четверг, 03.07.2008, 22:16 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (transporter)
Интернет говорит, что тяжко пятой точке на Djebel, может Degree помягче должен быть?

Вот уж искренне сомневаюсь, что на Дигри седло мягче и удобнее. Сидел один раз (зимой, на аппарате Eli) и не обнаружил какого-нибудь комфорта smile Все маленькие эндуры им обделены. Несколько получше дело у Raid, но и ему до ТА далеко... Решается вопрос накладками на седло, из толстой пенки, например. У WHT видел чопперную надувную (!) накладку на седло. Говорит - весьма помогает. Хвост уже не устаёт, зато заметнее усталость рук, спины... Чисто горный мотоцикл - Серов. У неё супертяговая первая передача. Но по сравнению с ней у Джебел-200 комфорта уже много biggrin
 
eli Дата: Пятница, 04.07.2008, 00:11 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ребята, не выворачивайте человеку мозги, зачем покупать что-то, потом это переделывать (японские инженеры не зря получают свои немаленькие зарплаты, я не верю, что вы улучшите их продукт, если брать всю совокупность качеств этого продукта), когда есть готовый аппарат, который, к тому-же, mshao уже выбрала. Я не слышал ни одного существенного замечания в адрес Degree, мотор считается одним из лучших (многие считают его лучшим) в классе. Ходовки хватает на всё, кроме спортивной езды по кроссовой трассе. Надёжности выше крыши, комфорта хватает для дальняка, на недостаток тяги никто не жаловался, максималка 140км/ч. Зачем нужна супертяговая первая передача, когда просто первой выше крыши, на сидушку ничего не подкладывал, с начала сезона наездил более 10 000км. И не забывайте про рост (160см.), DEGREE самый низкий по седлу из мотоциклов этого класса.
 
serg Дата: Пятница, 04.07.2008, 08:50 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Я не отговариваю от Дигри smile Очень достойный мотоцикл! Просто есть ещё варианты и я их озвучил. А выбор - за тем, кому это нужно.
 
Olexa Дата: Пятница, 04.07.2008, 14:51 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






...изначально низкий, бака хватает на 500 км, приличный свет, надёжен очень, отличный двухклапанный, тяговитый на низах, движок. Именно этот двигатель китайцы копировали в своих 1-цилиндровых 200-ках. Только здесь он выдаёт 20 сил с 200 кубиков, а у китайцев - 14-16...
... http://www.motodrive.com.ua/content/Chto_est_enduro_2.html ...

Приятно, когда тебя цитируют smile
Комфорт - понятие относительное. Втроем с товарищем (я на Дигрике с пасажиркой, он на Джебел200) делали 800 км в день. На дороге, если затяжной подъем, Джебел заметно отстает, но это не принципиально. Джебел гораздо легче, но его сильно не нагрузишь. И Дигри все-таки водянка cool . Нафиг нужна супертяговая первая передача не понимаю - мотоцикл не трактор, и на пешеходной скорости в гору не полезет. Я в горах первой пользуюсь очень редко, Дигрику почти всегда хватает второй даже со штатными звездами, а если назад поставить побольше так и подавно. Джебела200 это тоже касается

Сообщение отредактировал Olexa - Пятница, 04.07.2008, 14:55
 
serg Дата: Пятница, 04.07.2008, 16:20 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Olexa)
Приятно, когда тебя цитируют

Не только цитируют, но ещё и копируют, гады такие biggrin http://djebel.my1.ru/publ/7-1-0-6 правда, с указанием оригинала и автора. Если что не устраивает, всегда готов ответить за свои поступки wink
Статья толковая и единственная, где есть внятное упоминание о 200-м Джебеле.


Сообщение отредактировал serg - Пятница, 04.07.2008, 16:23
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda Degree, прошу помощи.
Поиск: