Honda!!! XR650R??? или XR650L???
|
|
All-road_rider | Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:37 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Quote (ohlins) Ты действительно думаешь, что у Эрки мега форсированный мотор? Точно, по сравнению с L, R-ка мегафорсированная. Мощнее почти в полтора раза. Со всеми вытекающими последствиями. Не хочу сравниваль каждую железяку. Размеры и массы маховиков, пальцев, шатунов и пр. Здесь зависимость прямая. Мощнее мотор - выше нагрузка на каждую его деталь. Честно говоря, не видел, чтобы на L-ке обрывало шатун. А на R-ке таких случаев множество.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:37 | Сообщение # 17 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Парни все круто....Сева спасибо,....:))) Quote (All-road_rider) Точно, по сравнению с L, R-ка мегафорсированная Парни есть мнение открыть еще одну тему, чтоб в этой не флудить.....:))))) сам поучаствую ибо интересно,....:))))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:48 | Сообщение # 18 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (alnite) Ты думаешь, они настолько разные? Если да, то выбор прост - либо жесткая Р-ку, либо мягкая Л-ка. Если же разница только в электростартёре, то тоже выбор прост - либо с ним, либо без него Суть в том, что не стоит так "париться", на мой взгляд У тебя это не первый мот, так что в проигрыше не останешься, опыт позволит и того и другого использовать с максимальной отдачей Ты просто не понимаешь о чем пишешь, опыта понятно хватит на любой дело не в этом......:))) Пока в Теме только бестолковый флуд, и ни капли полезной информации.....:))))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
alnite | Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:49 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: АХ1/XRV650/KTM640/SXF250/FE450
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134
Сейчас offline
| Из флуда рождается истина
Бди! (с) К.Прутков http://husabergfe450.blogspot.com/
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:57 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Да, сплошной флуд... Чтобы немного конкретизировать недостатки моторчика Р-ки, предлагаю ознакомиться: http://serjik.ru/forum/index.php?topic=7767.0
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:57 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) Поршень с короткой юбкой "перемолачивает" масло гораздо сильнее, А чем это обусловлено. И как это сказывается на не форсированных моторах. Или ,если я ставлю поршень WISECO. где юбка короче, чем на стоке, то смена масла происходит через 4000км, а не 6000? Если не секрет, где можно об этом почитать. Я понимаю, что кованный поршень не хуже , но вот лучше ли? И в каких случаях? В номинале берём 650-+ усреднённые обороты( т.е. без фанатизма)
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
alnite | Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:57 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: АХ1/XRV650/KTM640/SXF250/FE450
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134
Сейчас offline
| Quote (kuzmich) Вот и есть к этому избитому пара вопросов, сравнение работы мотора, отдача мощности, тяговитость, моменты обслуживания, периодика, вот моменты.....:)))) Подвеска, жесткость конструкции, регулировки, моментов тьма.....:)))) Поведение мотоцикла, на разном покрытии, расход топлива, поджирание масла, тоже немало.....:)))) Ты думаешь, они настолько разные? Если да, то выбор прост - либо жесткая Р-ку, либо мягкая Л-ка. Если же разница только в электростартёре, то тоже выбор прост - либо с ним, либо без него Суть в том, что не стоит так "париться", на мой взгляд У тебя это не первый мот, так что в проигрыше не останешься, опыт позволит и того и другого использовать с максимальной отдачей ой, чего-то такая дискуссия уже, что я видимо опоздал с ответом. но суть всё та же
Бди! (с) К.Прутков http://husabergfe450.blogspot.com/
Сообщение отредактировал alnite - Вторник, 15.02.2011, 09:48 |
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 15.02.2011, 10:11 | Сообщение # 23 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (alnite) ой, чего-то такая дискуссия уже, что я видимо опоздал с ответом. но суть всё та же Алексей, давай еще обсудим....как я подниму мммою африку......:,))))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
alnite | Дата: Вторник, 15.02.2011, 10:16 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: АХ1/XRV650/KTM640/SXF250/FE450
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134
Сейчас offline
| Да ну вас! Чего-то мои сообщения местами перепутались и вообще, если тебя волнуют межсервисные интервалы, длина юбки поршня, масса маховика и т.п. ерунда, то нафиг тогда мотоцикл как целое Считаю, что Главное - кататься
Бди! (с) К.Прутков http://husabergfe450.blogspot.com/
Сообщение отредактировал alnite - Вторник, 15.02.2011, 10:19 |
|
| |
All-road_rider | Дата: Вторник, 15.02.2011, 12:22 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| ЧеГевара, обсуждение этих вопросов немного выходит за рамки темы… Прочитать об этом можно в учебниках по ДВС, Основам конструирования машин, итд. Вкратце. Длинная юбка нужна для выполнения направляющих функций поршня и для снижения контактных напряжений в паре поршень-цилиндр при «кувыркании» поршня. Кованные поршни позволяют делать это. А кувыркается поршень – понятно почему. В шатуне он крепится на втулке, т.е может вокруг нее вращаться, а ограничивает это вращение юбка, контактируя с цилиндром. И чем длиннее юбка, тем меньше напряжения в этой зоне. Кроме того, чем короче юбка - тем легче поршень, тем сильнее можно раскрутить мотор и юбка не оборвется от сил инерции. Юбка WISECO для твоего мота не настолько короче, чтобы заморачиваться. Просто лей хорошее масло. Тем более и нагрузки на коленвал снижаются – поршень то легче.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Вторник, 15.02.2011, 12:35 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) All-road_rider [ [All-road_rider] Не совсем удовлетворён, но спасибо
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
ittakir | Дата: Вторник, 15.02.2011, 12:55 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) Тем более и нагрузки на коленвал снижаются – поршень то легче. А вот это интересный вопрос, снижаются ли нагрузки, т.к. коленвал отбалансирован с более тяжелым стандартным поршнем и значит дисбаланс будет возникать и биения, которые пойдут на подшипники коленвала или нет?
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Вторник, 15.02.2011, 13:24 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| ittakir, на каждый кривошипошатунный механизм ставится маховик. Его масса рассчитывается исходя из минимальных вибраций и минимальной инертности (противоречивые свойства). На синглах отдельного маховика нет, частично его роль выполняет генератор и щеки кривошипа. Масса маховика остается неизменной при замене поршня. Поэтому вибрации не должны увеличиться. Единственное, что имеется балансирный вал, создающий вибрации, компенсирующие (не полностью) вибрации от поршня. Здесь может быть небольшая нестыковка. Но по факту, сомневаюсь, что это будет как-то заметно. Тем более что для полной компенсации вибраций от поршня (сил инерции 1 порядка) надо 2 балансирных вала, вращающихся в разные стороны. А имеется то все равно один. Короче, нагрузка на коленвал снизится, а вибрации не увеличатся.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
ittakir | Дата: Вторник, 15.02.2011, 15:36 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| При чем тут маховик? Он компенсирует только неравномерность во вращении. Замечали может быть, что коленвал имеет с другой стороны от шатуна гораздо больший вес? Я думаю это как раз и сделано, что компенсировать вес шатуна и поршня. Не даром во многих книгах по тюнингу двигателей обязательно уделяют внимание балансировке коленвала с шатуном и поршнем. Балансирные валы вращаются с частотой в 2 раза больше чем коленвал, так что они скорее компенсируют вибрации 2го порядка - движение шатуна перепендикулярно движению поршня.
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Вторник, 15.02.2011, 16:12 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| А какая связь между частотой вращения балансирного вала и силами инерции 2-го порядка? Для того чтобы комненсировать вибрации 2-го и выше порядков, нужно дополнительно сконструировать систему балансирных валов... А балансирный вал и вращается в 2 раза быстрее коленвала потому, что поршень за 1 оборот делает 1 движение вверх, а одно вниз...
...ком(м)у татор, а кому лятор
Сообщение отредактировал All-road_rider - Вторник, 15.02.2011, 16:56 |
|
| |