Honda!!! XR650R??? или XR650L???
|
|
kuzmich | Дата: Вторник, 15.02.2011, 00:08 | Сообщение # 1 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Мотоцикл для всего?????, вот в чем проблемма, хард эндуро дя путешествий, и для прогулок по окрессностям.....какой?????
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
alnite | Дата: Вторник, 15.02.2011, 00:18 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: АХ1/XRV650/KTM640/SXF250/FE450
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134
Сейчас offline
| так если вторым к доминатору, то Р-ку. а если основным - то Л-ку. ИМХО я вот помимо африки ещё и шестисотку планирую, когда-нибудь
Бди! (с) К.Прутков http://husabergfe450.blogspot.com/
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Вторник, 15.02.2011, 00:20 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Как то бы темку развить по-глобальнее. На одну чашу весов поставить XR650R и аналог-КТМ, а на другую все воздушные 600-е эндуро (XRL, XT, TT, KLX, DR)
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 15.02.2011, 00:32 | Сообщение # 4 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Не,не именно две хонды, именно эти мотоциклы, тема для всего уже есть, именно эти мотоциклы, ибо сравнение их будет важным, у нас на сайте много кто ездит на XR650L, и немного кто на XR650R, надо бы разложить по полочкам все моменты и компоненты, че как и где, тех. моменты, ресурс выведем, и отдачу, желательно личные впечатления именно про эти мотоциклы.....:)))))Quote (alnite) так если вторым к доминатору, то Р-ку. а если основным - то Л-ку. ИМХО я вот помимо африки ещё и шестисотку планирую, когда-нибудь Quote (alnite) так если вторым к доминатору, то Р-ку. а если основным - то Л-ку. ИМХО я вот помимо африки ещё и шестисотку планирую, когда-нибудь Не в этом дело, дело касается XRэров, никаких вторых, никаких доминаторов.....:))))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Grinich | Дата: Вторник, 15.02.2011, 00:43 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Quote (kuzmich) Мотоцикл для всего?????, вот в чем проблемма, хард эндуро дя путешествий, и для прогулок по окрессностям.....какой????? XR650L какой же исчо? и "почти хард" и "для путешевствий".
motoposad.ru
|
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 15.02.2011, 00:44 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| дааа, это избитый вопрос. Я бы Р ку взял
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 15.02.2011, 01:15 | Сообщение # 7 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Вот и есть к этому избитому пара вопросов, сравнение работы мотора, отдача мощности, тяговитость, моменты обслуживания, периодика, вот моменты.....:)))) Подвеска, жесткость конструкции, регулировки, моментов тьма.....:)))) Поведение мотоцикла, на разном покрытии, расход топлива, поджирание масла, тоже немало.....:)))) Вот и интересно от владельцев их мнение по своему мотоциклу, большенство то по мастерским не ездит, сами делаем.....:))))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 15.02.2011, 01:47 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| так ты просто узнать что да как хочешь, или уже действительно выбираешь купить либо либо?
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
Сообщение отредактировал Gesser - Вторник, 15.02.2011, 01:48 |
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 15.02.2011, 02:15 | Сообщение # 9 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (Gesser) так ты просто узнать что да как хочешь, или уже действительно выбираешь купить либо либо? Либо, либо, или вообще не их.....:))))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:28 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| ))) бери Рку, а там на месте разберёшься что к чему.
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:36 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Кузьмич, зачем тебе летающий трактор?
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:36 | Сообщение # 12 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Круто у тебя получилось, есть вопрос, правда не совсем в тему, у этого мотоцикла совсем короткий межсервисный пробег, как по твоему, как турист, будет нормально, или все таки не совсем....:))))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
ohlins | Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:36 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| kuzmich, Межсервисный пробег указан для эксплуатации в режиме продубаса, это езда на больших оборотах на 3-4 передаче. В туристском режиме нагрузки гораздо меньше. Косвенным признаком может служить состояние воздушного фильтра, обычно загрязняется довольно быстро, а при поездки в Карелии длинной 2500км с пыльными грейдерами фильтр был чище чем после 300км обычных покатушек. Масло после карельской поездки тоже слилось как слеза, обычно после 1000км сразу видно, что слил вовремя. Клапанные зазоры в туристском режиме тоже не уходят. Если ехать в одном режиме с XR650L или КТМ 625 (640), то почему мотор XR650R должен больше изнашиваться и быстрей изнашивать масло. Конечно если звезды будут стоять правильные, а то у меня на штатных (14х48) максимал 148,5 км/ч при 8250об/мин упор в отсечку. Нужно 15х44 или 45 плюс 14 в кармане. Да и везти с собой 1,8 литра масла как и его замена не составит большого труда.
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:36 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Quote (ohlins) Если ехать в одном режиме с XR650L или КТМ 625 (640), то почему мотор XR650R должен больше изнашиваться и быстрей изнашивать масло. Про КТМ ничего не скажу, а сравнивать XRR и XRL некорректно, хотя бы по степени форсировки. Разные двигатели, даже одного объема и одной величины максимальных оборотов по-разному изнашивают масло. Не хотелось бы много писать, но вкратце, это зависит от величины контактных напряжений в сопряжении деталей. Поршень с короткой юбкой "перемолачивает" масло гораздо сильнее, чем с длинной. Острый распред вал - сильнее, чем тупой итд.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
ohlins | Дата: Вторник, 15.02.2011, 09:37 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| All-road_rider, Ты действительно думаешь, что у Эрки мега форсированный мотор? Сравни поршня на L и R. Поверь в моторе R нет ничего экстремального, он на 92 бензине работает.
|
|
| |