Honda!!! XR650R??? или XR650L???
|
|
All-road_rider | Дата: Четверг, 17.02.2011, 13:43 | Сообщение # 61 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Quote (ЧеГевара) А состороны пальца? Её там практически нет! А это очень хорошо!!! При перегреве поршня "лишний" металл в районе бобышек может подкинивать. Кроме того, поршень такой конструкции прочнее, представляет из себя не "ведро", а "кулак". Надо понимать, что у юбки - единственная функция это направляющая, чтобы поршень пе провернулся на своем пальце. А когда юбку изнашивается, поршень начинает бултыхаться. Особенно это опасно на никасиле, где он своим бултыханием проминает основу и покрытие (никасиль) отваливается или истирается. Из теории. У поршня каждая его часть отвечает за свою степень свободы. Зона, кде кольца - отвечает за лишение 2-х степеней свободы (влево, вперед,т.е .), юбка - одна с.с.(направление от разворота вокруг пальца), а палец еще лишает 2сс, не дает врашаться поршню в 2-плоскостях. Остается одна ст. свободы - это перемещение поршня вверх вниз...
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:29 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| All-road_rider Я ,в принципе, всё понимаю. За ответы спасибо. Но, всё же, почему масло с таким поршнем смолачивается быстрей? Только потому, что можно держать более высокие обороты??? И ещё не по теме. Поршневой палец стока, длиннее на 26мм. Т.е. тяжелее. Всё же итоговая разница в весе, в целом, весьма з начительная. И ещё момент. Поршень-америкосовский, а кольца- ипонцкие Зазор для расточки-0,048мм
Больше ездишь - больше видишь.
Сообщение отредактировал ЧеГевара - Четверг, 17.02.2011, 15:38 |
|
| |
All-road_rider | Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:07 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| ЧеГевара, в твоем случае масло быстрее изнашиваться не будет, потому что юбки одной длины, а вырезанная на кованном поршне зона в районе бобышек не работает как направляющая, вернее ее влияние минимально. Когда я говорил о коротких поршнях, то имел в виду экстремально короткие поршни. Более короткая юбка - большие контактные напряжения, т.к энергия газов та же, а направляющая база меньше. Когда говорил о контактных напряжениях деталей в разных двигателях (даже одинаково форсированных, не говоря о более форсированных агрегатах), то имел в виду то, что в погоне за какими то параметрами (снижение веса, снижение габаритов) увеличиваются контактные напряжения в сопрягаемых деталях (потому что вместо большого подшипника стоит маленький, вместо большой втулки - маленькая, вместо большого тупого кулачка - маленький острый). И для того, чтобы железо не развалилось от повышенных нагрузок, применяют новые технологии изготовления непосредственно железа и новые, более крутые технические жидкости, которые могут обеспечить смазывающие свойства определенное время (задается разработчиком) при более жестких условиях. ))) Или же ограничивают ресурс железа, прикладывая в ЗИП расходники и ограничивают ресурс тех. жидкостей.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Четверг, 17.02.2011, 17:01 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) имел в виду экстремально короткие поршни. Спасибо, исчерпывающе!
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
Gesser | Дата: Четверг, 17.02.2011, 17:25 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| вот вам Рка турбированная http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Tdh-phC8UDk
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
ohlins | Дата: Четверг, 17.02.2011, 21:51 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Donogh, Я понял ты меняешь только сальник, а хорошо бы и направлявшую втулку тоже поменять, даже если она хорошо выглядит.
|
|
| |
Donogh | Дата: Пятница, 18.02.2011, 10:22 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| 11-я деталь. Где направляющая? Вроде всё вместе...
|
|
| |
ohlins | Дата: Пятница, 18.02.2011, 16:35 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Donogh, Я просто тебя не понял, если 11 в сборе то тогда втулка в ней запрессована. Думал ты сальник отдельно купил.
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:28 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Quote (ittakir) Балансирные валы вращаются с частотой в 2 раза больше чем коленвал, так что они скорее компенсируют вибрации 2го порядка - движение шатуна перепендикулярно движению поршня. Да я был неправ, когда оспаривал твое утверждение... Подзабыл уже все, черт возьми!.. Поправляюсь - балансирные валы, противоположно вращающиеся с частотой коленвала компенсируют силы инерции первого порядка, а с удвоенной частотой вращения - второго... А что касается противовесов на коленвалу, то действительно они компенсируют вертикальную составляющую вибраций от поршня, но создают горизонтальную вибрацию.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
kuzmich | Дата: Суббота, 19.02.2011, 15:15 | Сообщение # 70 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| В америке новый XR650L стоит всего 6000 доларов, вот такая вот арифметика.....:)))))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:59 | Сообщение # 71 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| kuzmich, это плохо или хорошо?? Уже не требует вложений за этот можно побороться
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
kuzmich | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 02:09 | Сообщение # 72 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| КРЫНЯ, пожалуй это может произойти......
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 02:19 | Сообщение # 73 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| kuzmich Я БУДУ ТОЛЬКО РАД!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |