Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda!!! XR650R??? или XR650L??? (Мотоцикл для всего,.......)
Honda!!! XR650R??? или XR650L???
All-road_rider Дата: Четверг, 17.02.2011, 13:43 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (ЧеГевара)
А состороны пальца? Её там практически нет!

А это очень хорошо!!!
При перегреве поршня "лишний" металл в районе бобышек может подкинивать. Кроме того, поршень такой конструкции прочнее, представляет из себя не "ведро", а "кулак".

Надо понимать, что у юбки - единственная функция это направляющая, чтобы поршень пе провернулся на своем пальце. А когда юбку изнашивается, поршень начинает бултыхаться. Особенно это опасно на никасиле, где он своим бултыханием проминает основу и покрытие (никасиль) отваливается или истирается.

Из теории. У поршня каждая его часть отвечает за свою степень свободы. Зона, кде кольца - отвечает за лишение 2-х степеней свободы (влево, вперед,т.е .), юбка - одна с.с.(направление от разворота вокруг пальца), а палец еще лишает 2сс, не дает врашаться поршню в 2-плоскостях. Остается одна ст. свободы - это перемещение поршня вверх вниз...


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
ЧеГевара Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:29 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
All-road_rider
Я ,в принципе, всё понимаю. За ответы спасибо. Но, всё же, почему масло с таким поршнем смолачивается быстрей? Только потому, что можно держать более высокие обороты???
И ещё не по теме. Поршневой палец стока, длиннее на 26мм. Т.е. тяжелее. Всё же итоговая разница в весе, в целом, весьма з
начительная.
И ещё момент. Поршень-америкосовский, а кольца- ипонцкие smile
Зазор для расточки-0,048мм


Больше ездишь - больше видишь.

Сообщение отредактировал ЧеГевара - Четверг, 17.02.2011, 15:38
 
All-road_rider Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:07 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
ЧеГевара, в твоем случае масло быстрее изнашиваться не будет, потому что юбки одной длины, а вырезанная на кованном поршне зона в районе бобышек не работает как направляющая, вернее ее влияние минимально.

Когда я говорил о коротких поршнях, то имел в виду экстремально короткие поршни. Более короткая юбка - большие контактные напряжения, т.к энергия газов та же, а направляющая база меньше. Когда говорил о контактных напряжениях деталей в разных двигателях (даже одинаково форсированных, не говоря о более форсированных агрегатах), то имел в виду то, что в погоне за какими то параметрами (снижение веса, снижение габаритов) увеличиваются контактные напряжения в сопрягаемых деталях (потому что вместо большого подшипника стоит маленький, вместо большой втулки - маленькая, вместо большого тупого кулачка - маленький острый). И для того, чтобы железо не развалилось от повышенных нагрузок, применяют новые технологии изготовления непосредственно железа и новые, более крутые технические жидкости, которые могут обеспечить смазывающие свойства определенное время (задается разработчиком) при более жестких условиях. ))) Или же ограничивают ресурс железа, прикладывая в ЗИП расходники и ограничивают ресурс тех. жидкостей.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
ЧеГевара Дата: Четверг, 17.02.2011, 17:01 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
имел в виду экстремально короткие поршни.

Спасибо, исчерпывающе! up


Больше ездишь - больше видишь.
 
Gesser Дата: Четверг, 17.02.2011, 17:25 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
вот вам Рка турбированная

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Tdh-phC8UDk


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
ohlins Дата: Четверг, 17.02.2011, 21:51 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Donogh,
Я понял ты меняешь только сальник, а хорошо бы и направлявшую втулку тоже поменять, даже если она хорошо выглядит.
 
Donogh Дата: Пятница, 18.02.2011, 10:22 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline

11-я деталь. Где направляющая? Вроде всё вместе...


 
ohlins Дата: Пятница, 18.02.2011, 16:35 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Donogh,
Я просто тебя не понял, если 11 в сборе то тогда втулка в ней запрессована. Думал ты сальник отдельно купил.

 
All-road_rider Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:28 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (ittakir)
Балансирные валы вращаются с частотой в 2 раза больше чем коленвал, так что они скорее компенсируют вибрации 2го порядка - движение шатуна перепендикулярно движению поршня.

Да я был неправ, когда оспаривал твое утверждение... Подзабыл уже все, черт возьми!.. biggrin
Поправляюсь - балансирные валы, противоположно вращающиеся с частотой коленвала компенсируют силы инерции первого порядка, а с удвоенной частотой вращения - второго...

А что касается противовесов на коленвалу, то действительно они компенсируют вертикальную составляющую вибраций от поршня, но создают горизонтальную вибрацию.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
kuzmich Дата: Суббота, 19.02.2011, 15:15 | Сообщение # 70
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
В америке новый XR650L стоит всего 6000 доларов, вот такая вот арифметика.....:)))))

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:59 | Сообщение # 71
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
kuzmich, это плохо или хорошо??

Уже не требует вложений

за этот можно побороться


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 02:09 | Сообщение # 72
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
biggrin КРЫНЯ, пожалуй это может произойти......

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 02:19 | Сообщение # 73
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
kuzmich Я БУДУ ТОЛЬКО РАД! biggrin

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda!!! XR650R??? или XR650L??? (Мотоцикл для всего,.......)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: