Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda!!! XR650R??? или XR650L??? (Мотоцикл для всего,.......)
Honda!!! XR650R??? или XR650L???
ЧеГевара Дата: Вторник, 15.02.2011, 16:20 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Quote (ittakir)
к. коленвал отбалансирован с более тяжелым стандартным поршнем

Если честно, то ни разу не слышал, что бы колено с поршнем балансировали. Ведь если ты ставишь ремонтный, он уже тяжелее!? Так как же быть? Под каждый размер -балансировать???


Больше ездишь - больше видишь.
 
ЧеГевара Дата: Вторник, 15.02.2011, 16:25 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
адо 2 балансирных вала, вращающихся в разные стороны. А имеется то все равно один.
]
Не сразу увидел. У меня 2 балансирных вала.


Больше ездишь - больше видишь.
 
All-road_rider Дата: Вторник, 15.02.2011, 17:18 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
ittakir, может быть ты имел в виду балансировку коленвала с маховиком в сборе?

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
alnite Дата: Вторник, 15.02.2011, 17:32 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: АХ1/XRV650/KTM640/SXF250/FE450
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134

Сейчас offline
отписался нафиг от вашей темы, скука смертная
smile


Бди! (с) К.Прутков
http://husabergfe450.blogspot.com/
 
ЧеГевара Дата: Вторник, 15.02.2011, 17:32 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Кроме того, чем короче юбка - тем легче поршень,

При взвешивании оказалось, что ВАЙСИКО ,со значительно укороченной юбкой, весит больше грамм на25/30. Вот так!!!


Больше ездишь - больше видишь.
 
All-road_rider Дата: Вторник, 15.02.2011, 18:53 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Большая разница! Похоже, стоковый поршень сильно истерся!!
biggrin
ЧеГевара, ты сравниваешь номинал с ремонтным или с номиналом? Какой вес поршней по отдельности, интересно?


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Bolid Дата: Вторник, 15.02.2011, 19:57 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
Пока в Теме только бестолковый флуд, и ни капли полезной информации.....:))))

Кузьмич, посмотри тут http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=407.0

Если владеешь английским, поищи поиском, полно американских сайтов про него, там же ответы на все твои вопросы.
http://hondaxr650r.forummotion.com/
http://www.xr650rforum.com/
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=409774
http://www.xr650r.us/
и много другого
А это прямо тема как у тебя http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=192468

По сути это 2 разных байка, общее только марка и кубатура, выбирай что тебе ближе. Я бы наверное взял 650R.
Как написал один америкос в отзывах, это дертбайк с бигблоком V8 biggrin
А на шоссейных колесах это реальный мотард, фактически 2 в 1-м.
Может, и я куплю когда нибудь такой себе)

Вот основная мысль их сравнения:

"If you want kick-ass performance - get the R. If you want long distance comfort - get the L. Get the R if you want to the lead the pack and not suck dust. Neither bike is perfect out of the box - each will require mods to get it to fit your needs. Neither is designed for the tight single trail use.
I've got an R - street legal, uncorked with a beefy rack to haul stuff. I've got an extra set of wheels for street use. I primarily use the bike for day rides on twisty back roads or weekends blasts on fire and/or 4 wheel roads. The bike is just a gas and that's what I want. If I want to travel long distances - load it on a trailer - I prefer the performance over the ability to ride it long distances. "

Сообщение отредактировал Bolid - Вторник, 15.02.2011, 20:51
 
karmoran Дата: Вторник, 15.02.2011, 22:34 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Bolid)
Если владеешь английским, поищи поиском, полно американских сайтов про него, там же ответы на все твои вопросы.
http://hondaxr650r.forummotion.com/
http://www.xr650rforum.com/
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=409774
http://www.xr650r.us/
и много другого
А это прямо тема как у тебя http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=192468

О Паш, я эти ссылочки стырю у тебя .. Пасиб.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 15.02.2011, 22:34
 
ohlins Дата: Вторник, 15.02.2011, 23:35 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Я ездил на L совсем немного, но сразу обратил внимание, что после сочных низов, мотор затухает на больших оборотах и крутить его до отсечки нет никакого смысла. А вот у R мотор наоборот выдает мощу от низу и до максимальных оборотов. Проблема отрыва поршня в первую очередь касается мотардистов, ибо они постоянно крутят мотор до отсечки. Я обычно переключаюсь на 5500 об и ниже, так как наблюдается постоянный избыток мощи, которую даже хорошая кроссовая резина не может превратить в разгон, банально постоянно буксуешь.
Теперь о реальных недостатках R
1. Конструкция воздушного фильтра, легко хлебнуть воды в броду, зимой моментально забивается снегом.
2. Подрамник не рассчитан на дополнительную нагрузку в виде багажника и.т.д.
3. Нельзя падать, потом приходится кик шоу проводить, особенно обидно при участие в соревнованиях- сильно на результат влияет.
4. Как и на других XR амортизатор имеет свойство перепускать газ из контрацептива в масло, при этом резко снижается эффективность амортизатора, а так как внешних признаков неисправности нет все списывается на плохую подвеску Хонды. Если раз в год менять масло в амортизаторе и при этом правильно его прокачивать, то об этой проблеме можно и не узнать.
5. При установке звезд для дальних поездок типа 15х46 (сток 14х48) первая передача становится неприлично длинной, постоянно травишь сцеплением.
6. Заднее колесо является конкретно расходным материалом.
7. Цена.

После покупки провел взвешивание оказалось, что мотик с полным штатным баком готовый к езде весит 140,1кг. Сейчас у меня 17 литровый бак, так что будет тяжелей.
Расход топлива при участии в Продубасе около10-11литров, при походном режиме при средней скорости около 100км примерно 6литров ( ехали вместе с КТМ 625, так на заправках наливали одинаковое количество топлива, правда на КТМ стояли более дорожный вариант звезд)
Масло не кушает.

Я думаю R это мотик для продубасов с возможностью поехать в дальнобой, а L это для дольнобоя с возможностью продубасов.

Сообщение отредактировал ohlins - Вторник, 15.02.2011, 23:50
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 15.02.2011, 23:41 | Сообщение # 40
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
alnite, странно.... ты анекдоты хотел услышать?

Вот читаю и удивляюсь. ОДин говорит: "Это флуд". Другой говорит: "Это OFF". Третий говорит: "ВЫ что, интернет не умеете читать????"-и выкидывает кучу англоязычных ссылок. Читаю и удивляюсь, ведь ФОРУМ для того и создан, что бы задавать вопросы и искать на них ответы. Нет бы помочь человеку, так начинают учить жизни. В принципе, если разобраться КОНКРЕТНО, то всё, что не оговоривается словом МОТОЦИКЛ есть НЕ МОТОЦИКЛ потому, что мотоцикл есть система узлов и агрегатов и связывающих их звеньев: провода, шланги, шарниры всякие и тому подобное. Лампочка на мотоцикл - ЭТО НЕ МОТОЦИКЛ, но ведь это часть мотоцикла и её можно назвать OFF или НЕ ПО ТЕМЕ или ФЛУД, её - лампочку то...Но она стоИт НА мотоцикле = часть мотоцикла, а сумма всех частей НЕ МОТОЦИКЛЕТНЫХ являют собой, как ни странно, МОТОЦИКЛ. В противном случае и говорить надо теперь боятся, а вдруг обижу тех кто В ТЕМЕ, который КОНКРЕТНЫЙ и про мотоциклы базарит cool ...извиняюсь что не по теме...

kuzmich, может тебе мои слова будут "не по теме", но всё же скажу. Ты сам человек не глупый и понимаешь, что это совершенно разные мотоциклы и были придуманы под совершенно разные цели. Приоритетность четкая: "R"- спортсмен, а "L" - двойного назначения с уклоном в поездки, а не в соревновательные прохваты. КОНЕЧНО, при огромном желании можно и на коньках в футбол играть, вот так и с ними и с нашими желаниями. Можно на кроссовой трассе на ЭЛЬке зажигать (на Ютубе это есть, ЕрНи этот клип нравится smile ), можно и на ЭРке в походы ездить (что упорно доказывает Ohlins). Можно всё, ограничения только в денежных затратах и в личном "скилле". Лично я выбрал вариант усовершенствовать ЭЛЬку, чем привыкать к злой ЭРке. Мой XR на 95% соответствует, после доделок и тюнинга, моим представлениям о мотоцикле НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ, вот только случаев столько, что одним мотоциклом не обойдшься: болота с топями, горный КРЫМ и КАРПАТЫ, АЛТАЙ с его тропами .... это всё не для него, тяжёлый телепузик :))

Подведя итог скзаному хочу сказать, что ты можешь купить любой из них и в открытии МИРА ВОКРУГ СЕБЯ будет слабым звеном только твои материальные средства и твой скилл. Оба аппарата смогут то, что ты описал в топе. Только детали баланса возможностей будет жить по закону сохранения энергии: если R сможет где-то больше, то в другом сможет меньше. Так и с L вариантом. А вот где тебе нужно....?? Это только ты ответишь. Ohlins и я не сдадимся в хвалах и почестях своим байкам smile

А про конкретные технические изыски мнения будут искаженные только потому, что онии то - данные технические ОБЪЕКТИВНЫЕ, а вот мнение о них рассказывающих СУБЪЕКТИВНЫ и искажают суть своими симпатиями или антипатиями. Никто здесь не даст тебе четкого рецепта "БЕРИ" или не "БЕРИ". В дополнение к твоему ДОМИНАТОРУ бери R, а если мотоцикл будет только один - бери L....Ох, уверен что дочитывая до этого слова, ты и сам знаешь свою дальнейшую судьбу в выборе одного из двух..... Так? smile

O, щас конкретно о впечатлениях скажу про + и - его.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 16.02.2011, 00:04 | Сообщение # 41
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Я думаю R это мотик для продубасов с возможностью поехать в дальнобой, а L это для дольнабоя с возможностью продубасов.

+1

Итак. Почти всё что сказал ohlins, про L верно так тек же как и про R. Откровенно надо иметь постоянный большой доход в содержании мотоцикла R. Там расходники до неприличия краткоживучи и эта живучесть обратно пропорциональна твоему мастерству: чем больше мастерство - тем короче жизнь расходников: цепь, звёзды, задний баллон, масло, фильтра, топливо.....Вот с техническими аспектами конкретно ничего не скажу. Это к ohlinsу.

А вот про L есть что сказать. У тебя же ДОМИНАТОР и про особенности двигателя говорить не буду. Просто поверь, что из-за относительно малого веса в сравнении с ДОМИ, L-ка всё делает быстрее, чётче и только лишь благодаря весу меньшему. Он высок. Технически не совершенен. Но всё, абсолютно всё, лечится тюнингом самодельным или покупным. Одно слабое звено, которое ещё не придумал как побороть - сальник на валу за ведущей звездой из под которого в откровенных говнах может полить масло. Вот список что лечится:
Хвостовик и подрамник усиливать
Фильтр бумажный можно переделать в параллон
Света хватит ДОехать, но не ЕХАТЬ ночью
Армировка на переднюю магистраль
Бак 10литровый
Утопливание в броде шноркелями
всевозможные защиты
Преья в вилке меняются на более жёсткие и становится счастье....и ещё что нибудь, что не вспомню щас

ВЕРХОВой мощи нет, но и не нужна. По трассе комфорт без обтекателя 90-110 км/час. С обтекателем 120. А больше и не надо, поверь. А вот провал между 2 и 3 передачей я иногда ощущаю в рыхлом грунте: песок, пахота. То есть вторая уже перекручена и на пределе, а третья не подхватывает....надо больше крутануть 2ю аж в красную зону. Зато середина и низа не такие дурные и заметно прогнозируемые в сравнении с ВИЗАВИ. Ну и содержание аппарата гораздо дешевле. Расход топлива никогда не превышал в "ОФФроуде" 6 литров, а на трассе 5,5. Но я дилетант и очень берегу технику, тахометра красная зона у меня почти свегда на отдыхе...

Что ещё написАть? Говори.......


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 16.02.2011, 00:07
 
kuzmich Дата: Среда, 16.02.2011, 08:58 | Сообщение # 42
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Все в общем то понятно, главное выяснили, что R, все таки спортивный мот, для локальных продубасов, это четко пишут и буржуи, и мотоцикл для любительских покатушек, и как турист лучше L, что в общем и требовалось понять,.... biggrin
Всем спасибо за впечатления, подробное видение своего мира, будем теперь делать выводы, и на их результате, принимать, определенные действия..... biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
alnite Дата: Среда, 16.02.2011, 10:13 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: АХ1/XRV650/KTM640/SXF250/FE450
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134

Сейчас offline
Слава мотциклетным богам! А то устроили тут вакханалию lol

Бди! (с) К.Прутков
http://husabergfe450.blogspot.com/
 
Donogh Дата: Среда, 16.02.2011, 12:21 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
ohlins, гляжу, ты в подвесках шаришь. Скажи, у меня каждую зиму сальник в амортизаторе начинает течь. Это тупо от мороза, или ещё от чего-то может быть?



Сообщение отредактировал Donogh - Среда, 16.02.2011, 12:33
 
Donogh Дата: Среда, 16.02.2011, 12:26 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (ohlins)
1. Конструкция воздушного фильтра, легко хлебнуть воды в броду, зимой моментально забивается снегом.
2. Подрамник не рассчитан на дополнительную нагрузку в виде багажника и.т.д.
3. Нельзя падать, потом приходится кик шоу проводить, особенно обидно при участие в соревнованиях- сильно на результат влияет.
4. Как и на других XR амортизатор имеет свойство перепускать газ из контрацептива в масло, при этом резко снижается эффективность амортизатора, а так как внешних признаков неисправности нет все списывается на плохую подвеску Хонды. Если раз в год менять масло в амортизаторе и при этом правильно его прокачивать, то об этой проблеме можно и не узнать.
5. При установке звезд для дальних поездок типа 15х46 (сток 14х48) первая передача становится неприлично длинной, постоянно травишь сцеплением.
6. Заднее колесо является конкретно расходным материалом.
7. Цена.

8. Слабая фара. Лечится заменой генератора на 200-250 ваттный.

На дальняк на R-ке ездить можно. Я ездил в Крым, и в Кале. Жопа болит, да, хоть и железная:-) Можно намутить второе широкое седло, пока руки банально не дошли. Реальная проблема - это необходимость замены масла хотя бы раз в 2-3 тысячи километров. Но это тоже можно решить - везти с собой или найти магазин по дороге. Фильтр можно установить многоразовый, из мелкой стальной сетки - промыл бензином и обратно поставил. Я вот думаю установить дополнительный маслобак, чтобы увеличить объём масла в масляной системе - можно будет менять пореже.


 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda!!! XR650R??? или XR650L??? (Мотоцикл для всего,.......)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: