Honda!!! XR650R??? или XR650L???
|
|
Donogh | Дата: Среда, 16.02.2011, 12:41 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (ohlins) 4. Как и на других XR амортизатор имеет свойство перепускать газ из контрацептива в масло, при этом резко снижается эффективность амортизатора, а так как внешних признаков неисправности нет все списывается на плохую подвеску Хонды. Если раз в год менять масло в амортизаторе и при этом правильно его прокачивать, то об этой проблеме можно и не узнать. А не реально это решить какой-то aftermarket деталью?
|
|
| |
ohlins | Дата: Среда, 16.02.2011, 21:29 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Donogh, А ты давно менял головку с сальником, через которую шток проходит? В ней направляющая втулка изнашивается, а зимой резина сальника дубеет и начинается потение. Шток сильно матовый? Вообще зима не лучшее время для этого амортизатора, так как он сделан с расчетом на большие нагрузки в жаркую погоду и из этого выбраны тепловые зазоры между деталями. А так как в нем детали из стали и алюминия, с разными коэффициентами теплового расширения, то при минусе зазоры могут превысить допустимые. С проблемой пепуска газа в первую очередь сталкиваются те кто не обслуживает амортизатор, да и наверно стоит иногда менять контрацептив, ведь он тоже устает. У меня по крайней мере год амортик продержался без проблем. А ты на стоковых пружинах ездишь или менял?
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Среда, 16.02.2011, 21:41 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Задавал вопрос по поводу использования титана при постройке багажника. Рассматривался ли такой вариант?
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
ohlins | Дата: Среда, 16.02.2011, 22:36 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| ЧеГевара, Рассматривал. Для сварки титана нужны серьезные приспособления. Я варил титан ТИГом в аргоне, швы получаются красивые, но беда в том, что при контакте нагретого титана с азотом водородом и прочими газами из воздуха и в таких местах титан становится хрупкий как стекло. При обычной сварке аргон подается только из горелки, а надо со всех сторон или вообще в специальной камере заполненной полностью аргоном. Короче я не обладаю выходом на такие технологии. Да и при падении на асфальте и скользячке на титановых деталях может возникнуть титановый пожар, конечно шансы поджечь титан малы, но если получится, то 3000градусов моментально расплавят все вокруг. По крайней мере чугунные станины станков плавятся на раз, если на них стружка титана загорается при точении.
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Четверг, 17.02.2011, 00:11 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) Какой вес поршней по отдельности, интересно? Стоковый поршень-номинал: 370гр. WISECO 2й ремонт: 379гр.
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Четверг, 17.02.2011, 00:21 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (ohlins) то 3000градусов моментально расплавят все вокруг. Жесть, неужели так бывает. А гнётся он нормально, без эксцессов? Я хочу не сварной,а разборный багажник, да и облегчённую защиту не помешало бы. Как, думаешь, возможно?
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
katz | Дата: Четверг, 17.02.2011, 00:21 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (ЧеГевара) Задавал вопрос по поводу использования титана при постройке багажника. Рассматривался ли такой вариант? Давай без фанатизма))) Сварка титана - это такие 33 несчастья... Лучше уж из Д16: легкий и жесткий
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Четверг, 17.02.2011, 00:40 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (katz) Лучше уж из Д16: легкий и жесткий Как вариант.
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Четверг, 17.02.2011, 00:47 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Quote (ЧеГевара) Стоковый поршень-номинал: 370гр. WISECO 2й ремонт: 379гр. Уффф, а сначала написал разница в весе 25 грамм... Кованый поршенек - произведение искусства! Кстати, юбка у него той же длины что и у стокового. 9г - это как раз разница в весе поршней отличающихся по диаметру на 0,5мм. Визуально объем кованного поршня меньше. Все таки плотность после изотермической штамповки выше, чем у литья.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 17.02.2011, 08:26 | Сообщение # 55 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (ohlins) Я вот думаю установить дополнительный маслобак, чтобы увеличить объём масла в масляной системе - можно будет менять пореже. Ооооо, наконец то, появился на сайте хоть один человек, который понял суть установки дополнительного масло-резервуара, пусть и не радиаторного типа..... Очень интересно посмотреть где ты найдёшь место под него, правда, правда. Ведь удаление от рамы = увеличение трубопроводов, а увеличение трубопроводов = дополнительное охлаждение..... All-road_rider, прочитал про вес поршней.... Интересно получается. Ремонтые размеры производителем предусмотрены, а вот маховик... Он что расчитан вместе с балансирами под корридор этих весов и как это может быть? Дисбаланс на таких оборотах (5000-7500критических) на пару граммов ничего не решает?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 17.02.2011, 08:30 |
|
| |
ohlins | Дата: Четверг, 17.02.2011, 09:17 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| ЧеГевара, отвечу в теме про багажник.
|
|
| |
Donogh | Дата: Четверг, 17.02.2011, 11:40 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| ohlins, сальник каждый раз новый. Шток тоже осенью поставил новый. Резинка тоже новая. Сейчас залил 3W вместо 5W, может, будет лучше... Вообще, скорее всего, дело действительно в том, что мотоцикл делался для пустыни...
|
|
| |
Donogh | Дата: Четверг, 17.02.2011, 11:49 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Очень интересно посмотреть где ты найдёшь место под него, правда, правда. Над левой крышкой картера, больше особо негде.
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Четверг, 17.02.2011, 12:51 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) Уффф, а сначала написал разница в весе 25 грамм.. Quote (All-road_rider) 9г - это как раз разница в весе поршней отличающихся по диаметру на 0,5мм Снова озадачу. 25 граммов-это разница веса с кольцами. 9гр -только поршни. А в диаметре разница в 2 мм. Сток-95, рем.-97мм.
Больше ездишь - больше видишь.
Сообщение отредактировал ЧеГевара - Четверг, 17.02.2011, 12:59 |
|
| |
ЧеГевара | Дата: Четверг, 17.02.2011, 12:58 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) юбка у него той же длины А состороны пальца? Её там практически нет!
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |