Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda NX 250 Dominator (Что это за зверь?)
Honda NX 250 Dominator
Vaims Дата: Среда, 14.05.2008, 10:17 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Люди! Очень интересуют отзывы на данную зверюгу.
Кто имел опыт общения, поделитесь впечатлениями, please.
 
serg Дата: Среда, 14.05.2008, 11:52 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Редкая в России техника, отзывы найти сложнее. Европейский вариант АХ-1. Производился в Италии на заводе Хонда, для европейского рынка. Это Хонда, а, значит, надёжный и удобный аппарат. Если ездить без тяжёлого оффера, то вполне подойдёт для чего угодно с учётом кубатуры и размеров. Но АХ-1 чистый японец и это лучше, итальянцы иногда косячки допускали.
 
DPR8EA-9 Дата: Среда, 14.05.2008, 12:05 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Катался на таком. Офигенный мот, если ты не выше 175см.
Внедорожное использование ограничено из-за меньших колес и пластиковой защиты картера (считай, ее нет).
Говорят, зажигание настроено на бензин похуже, поэтому 26лс, а не 29 как у АХ-1.
Низы у этой 250 неплохие ИМХО.

Короче, чем ты сам меньше и легче, тем лучше этот мот.

Старые NX250 делали в Японии. Не знаю с какого года (если) перенесли в Италию, там точно хуже делают.

 
serg Дата: Среда, 14.05.2008, 12:15 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






В МОТО в своё время (году в 94 или 95) тестировали NX250, он уже был итальянский. Косячок был (мот был только с завода), не включалась последняя передача (6-я, наверное) из-за неточного литья, доработали напильником wink А так очень положительно отзывались.
 
Zмей Дата: Среда, 14.05.2008, 14:39 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Vaims, Лёх, учитывая твой рост и комплекцию - тебе будет в самый раз. biggrin
 
Vaims Дата: Среда, 14.05.2008, 21:11 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ага, Zмей. При росте 165 и весе 52, а так же при почти нулёвом опыте, похоже, в самый раз. smile
Т.е., я как понимаю, если в самые "говна" не лезть, то по нашему русскому полю-лесу он идёт нормально...
А ТХ его где можно надыбать?

Спасибо, будут ещё вопросы, буду обращаться. wink

Сообщение отредактировал Vaims - Среда, 14.05.2008, 21:18
 
TNK Дата: Среда, 14.05.2008, 22:31 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






wink А Дигри не смотрел?....как вариант! smile
 
Vaims Дата: Четверг, 15.05.2008, 00:01 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






TNK: Первоначальный вариант был Djebel; Zмей сосватал. Он же и нарыл в Сети Dominator... Я как этого зверя увидел, так и ...
Вот теперь ищу, где бы на него в Питере вблизи глянуть...
 
RUSя Дата: Четверг, 15.05.2008, 00:34 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А я на NX 650 при росте 170 и весе 60 не плохо справляюсь, правда иногда на помощь приходится звать biggrin , а иначе скучно станет smile
 
Vaims Дата: Четверг, 15.05.2008, 01:07 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






RUSя: Сначала, кстати, 650-ку нашли, она меня и "зацепила"... Но с моим опытом на 650-это не очень будет.
Кстати, по загрузке (крушка-ложка-миска-палатка+плюс любимая скво) она сколько тянет?
И с проходимостью как? (трасса, просёлок, пересечёнка, "говна" и т.д.)


Сообщение отредактировал Vaims - Четверг, 15.05.2008, 01:46
 
serg Дата: Четверг, 15.05.2008, 08:15 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Со скво лучше на 650-ке будет... Седло побольше ощутимо, запас мощности хороший. Тянет всё и ещё больше smile
Но тяжёлый... Центр тяжести пониже, чем на той же Тенере, но всё равно высоко, как у всех эндур. Очень дружелюбный мотик, если на первой резко газ не откручивать, на дыбы встаёт легко и непринуждённо. Но с твоим ростом и весом он не подойдёт... Ездить можно, только ронять будешь часто wink Проходимость тоже ограничена весом. На асфальте - великолепно!
ИМХО советую: АХ-1, если асфальт/просёлок, без оффера, Дигри - для всего подряд smile NX-250 найти сложнее в нормальном состоянии, а главное - он итальянский...
Джебел мне ОЧЕНЬ нравится! Великолепное сочетание асфальтовых и внедорожных характеристик. При поездке в Вологду просто тащился smile Хвост, правда, отсидел wink но это у всех маленьких эндур так...


Сообщение отредактировал serg - Четверг, 15.05.2008, 08:23
 
Zмей Дата: Четверг, 15.05.2008, 11:04 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
ИМХО советую: АХ-1, если асфальт/просёлок, без оффера, Дигри - для всего подрядNX-250 найти сложнее в нормальном состоянии, а главное - он итальянский...Джебел мне ОЧЕНЬ нравится! Великолепное сочетание асфальтовых и внедорожных характеристик. При поездке в Вологду просто тащилсяХвост, правда, отсиделно это у всех маленьких эндур так...

Лёха, вот тебе ребус biggrin
 
RUSя Дата: Четверг, 15.05.2008, 11:33 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Сергей почти всё уже описал.
Хочу добавить что я до земли двумя ногами достаю кончиками пальцев, на груженом легче, а с пассажиром то всё тип-топ. Можно и опустить, но тогда выбирай бордюрчики поменьше.
Пока катаюсь на дорожной резине и поэтому в большие говна не лезу, а по маленьким какашкам, просёлку, гравийке без фанатазма правой руки - нормально. Он простит тебе 1000 ошибок, если не свалишься biggrin . Вне асфальта валяюсь, чаще всего из-за отсутствия опоры для ног. Или он высоковал, или я маловат, хотя считается самым маленьким из больших эндур, но и тяжеловат . А на асфальте можешь опустошить за один присест бак, без намёков на отсидку пятой точки. На асфальте, в городе, на трассе - просто сказка! Передачи коротковаты, но привыкаешь. С стандартными звёздами на первой пахать можно. С места трогается на холостых. В городе я съезжаю на второй.На пятой уже можно ехать с 40км.ч., подергается, но прёт.Багаж и моего пассажира не замечаю. Из запчастей можно купить Абсолютно всё!!! Как в обслуживании, так и в устройстве - проще не бывает!!!
 
DPR8EA-9 Дата: Четверг, 15.05.2008, 11:35 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
В МОТО в своё время (году в 94 или 95) тестировали NX250, он уже был итальянский.

Серега, ты не забывай, что там было два NXа (на них я и ездил):
125 фиолетовый производства Италии
250 белый производства Японии
ты их не путаешь?

125 традиционно европейский размер(закон. огранич. по кубатуре и мощности до 15лс), его изначально там лепили.
(на 250 никаких льгот там не было)
А первые средние моты начали перетаскивать в Италию где-то в 97г.
Первым был NX650, сразу ухудшилось у него качество подгонки пластика.

Quote (serg)
ИМХО советую: АХ-1, если асфальт/просёлок, без оффера, Дигри - для всего подряд smile NX-250 найти сложнее в нормальном состоянии,

+1000, для 165/52 лучше ничего не найти. Даже с 20-летним опытом.

ЗЫ. Для некрупного чела разница в динамике Доминаторов 650 и 250 от силы 10%. Вот такой парадокс!

 
RUSя Дата: Четверг, 15.05.2008, 11:38 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Хвост, правда, отсидел

А при езде на дальняк эт не маловажный фактор!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda NX 250 Dominator (Что это за зверь?)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: