Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda NX 250 Dominator (Что это за зверь?)
Honda NX 250 Dominator
Pavel Дата: Четверг, 15.05.2008, 11:48 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (DPR8EA-9)
ЗЫ. Для некрупного чела разница в динамике Доминаторов 650 и 250 от силы 10%. Вот такой парадокс!

Сомневаюсь wacko
 
DPR8EA-9 Дата: Четверг, 15.05.2008, 11:53 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pavel)
Сомневаюсь wacko

Я сам удивился поначалу.
А потом начал делить массу мотов на мощность, чтобы получить удельную мощность.
И все встало на свои места.
Разгадка - в малом весе NX250.
 
Pavel Дата: Четверг, 15.05.2008, 12:25 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (DPR8EA-9)
А потом начал делить массу мотов на мощность, чтобы получить удельную мощность.

а не наоборот?
 
OSS Дата: Четверг, 15.05.2008, 12:46 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pavel)
а не наоборот?

Паш, тут хоть так, хоть наоборот дели, суть не меняется. В первом случае получится кол-во кг на 1 лошадь, во втором лошадей на 1 кг.

Quote (DPR8EA-9)
А потом начал делить массу мотов на мощность, чтобы получить удельную мощность. И все встало на свои места. Разгадка - в малом весе NX250.
В принципе верно, но только эти вычисления для коректности надо проводить с весом пассажира, и всего что он с собой везет. - тогда картинка несколько другая получится...
 
DPR8EA-9 Дата: Четверг, 15.05.2008, 13:03 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
но только эти вычисления для коректности надо проводить с весом пассажира, и всего что он с собой везет.

Ну с пассажиром и шмотьем на любом моте, скорее всего, особо пулять не станешь.

Разница будет заметна только на высоких скоростях, при затяжных обгонах, против ветра.

Поэтому я самого начала и сказал: "Чем меньше и легче чел, тем лучше этот мот (NX250)" biggrin

Сообщение отредактировал DPR8EA-9 - Четверг, 15.05.2008, 13:05
 
Vaims Дата: Четверг, 15.05.2008, 14:27 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






(чешу репу) Мд-а, чем дальше в лес, тем толще партизаны. wacko
Т.е. главный минус Dominator-то, что "сгрёбано в Италии"...
А АХ-1, как я понял из Сетки за давностью лет уже снят с производства...


Сообщение отредактировал Vaims - Четверг, 15.05.2008, 14:43
 
Vaims Дата: Четверг, 15.05.2008, 16:04 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






О, блин, даже мануал по AX-1/NX-250 есть: http://xtz660.narod.ru/ax1/manual/manual.html wacko
 
serg Дата: Четверг, 15.05.2008, 16:08 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (DPR8EA-9)
Серега, ты не забывай, что там было два NXа (на них я и ездил):
125 фиолетовый производства Италии
250 белый производства Японии
ты их не путаешь?

Может, и путаю. Давно было и сам на них не ездил smile Помню, что с итальянским был косячок, а 250-ка это была или нет... У меня есть этот журнал, надо будет откопать и почитать smile У меня есть ВСЕ журналы МОТО до 2003 года. Это я хвастаюсь biggrin
Quote (DPR8EA-9)
разница в динамике Доминаторов 650 и 250 от силы 10%.

Не согласен. Ездил на 650-м - прёт просто дико после 250-ки. А Доминатор 250-й не резвее Джебела, ИМХО. Низы лучше, верхи - не думаю.
А итальянцы не так уж и плохо делают. Просто это придирчивый взгляд после безупречного японского качества.
АХ, вроде, сняли с производства, но на авто.ру, если не ошибаюсь, попадались аппараты чуть ли не 98 года. А вообще, всё зависит от фактического состояния. "Старичок" в идеале радовать будет дольше ушатанного "свежака".


Сообщение отредактировал serg - Четверг, 15.05.2008, 16:32
 
DPR8EA-9 Дата: Четверг, 15.05.2008, 17:05 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Vaims)
Т.е. главный минус Dominator-то, что "сгрёбано в Италии"...

Если это ты про 250, то этому пока нет никаких подтверждений.

Тут хотелось бы узнать, до какого года он производился?
Если как и АХ-1, примерно до 98г, то оба они - японцы.

 
DPR8EA-9 Дата: Четверг, 15.05.2008, 17:11 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
А итальянцы не так уж и плохо делают.

БМВ производство F650 все таки перенесли обратно в Германию. Не довольны они были качеством.

Хотя, вон и Трансальпы после NX650 перетащили в Италию. Народ ездит smile

 
Vaims Дата: Четверг, 15.05.2008, 18:17 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Т.е. если "кратко резюмировать сегодняшний базар", получается, что всё-таки самый главный стрём-это итальянская сборка. Я правильно понимаю?
Найти бы его ещё в Питере, дабы "на зуб" попробовать...
Вообще, всё-таки склоняюсь к Dominator, нежели к Djebel, чем-то он меня зацепил.
К тому же лезть в особые "говна", скорее всего, не получится, а на трасе и по пересечёнке он нормально должен тянуть, вроде как.


Сообщение отредактировал Vaims - Четверг, 15.05.2008, 18:22
 
RUSя Дата: Четверг, 15.05.2008, 20:08 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Не хочу обидеть Джебеловодов, но мне не понравились слабые низы на стандартных звёздах, приходится газовать, что не всегда есть гуд и жёсткая сидушка (попка бо-бо). Но вертлявы-ы-ы-ый, сорванец.
А если не лезть в говна то и nx 650 подойдёт. Опустить его можно сантимов на 5-10 (сегодня смотрел) , но всё же тяжеловат и ножку высоко задирать приходится ... зато потом как в танке.В Питере их осталось 4 штуки (пятый теперь у меня). А 250-ка тож нравится, но видел ток на картинках.
 
Zмей Дата: Четверг, 15.05.2008, 20:17 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А вот и фотка
 
serg Дата: Четверг, 15.05.2008, 21:36 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






У АХ литьё, а в остальном почти точная копия:

Отзыв про этот мотик ЗДЕСЬ. Правда враньё, что она переваривает только 98-й. Отлично ездит и на 95-м, и на 92-м, без последствий для движка.
Очень хороший обзор на www.motosvit.com/Honda%20AX-1(NX250).html Оказывается, NX-250 закончили выпускать в 95-м и, скорее всего, они итальянцами никогда не были...
Прикрепления: 5527419.jpg (46.9 Kb)


Сообщение отредактировал serg - Четверг, 15.05.2008, 21:49
 
DPR8EA-9 Дата: Четверг, 15.05.2008, 21:46 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Правда враньё, что она переваривает только 98-й.

На первой модификации 87-89гг так и было.
Позже японцы перенастроили зажигание, и на 95-м стало нормально.


Сообщение отредактировал DPR8EA-9 - Четверг, 15.05.2008, 21:48
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda NX 250 Dominator (Что это за зверь?)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: