Honda NX 250 Dominator
|
|
Pavel | Дата: Четверг, 15.05.2008, 11:48 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (DPR8EA-9) ЗЫ. Для некрупного чела разница в динамике Доминаторов 650 и 250 от силы 10%. Вот такой парадокс! Сомневаюсь
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Четверг, 15.05.2008, 11:53 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Pavel) Сомневаюсь wacko Я сам удивился поначалу. А потом начал делить массу мотов на мощность, чтобы получить удельную мощность. И все встало на свои места. Разгадка - в малом весе NX250.
|
|
| |
Pavel | Дата: Четверг, 15.05.2008, 12:25 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (DPR8EA-9) А потом начал делить массу мотов на мощность, чтобы получить удельную мощность. а не наоборот?
|
|
| |
OSS | Дата: Четверг, 15.05.2008, 12:46 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Pavel) а не наоборот? Паш, тут хоть так, хоть наоборот дели, суть не меняется. В первом случае получится кол-во кг на 1 лошадь, во втором лошадей на 1 кг. Quote (DPR8EA-9) А потом начал делить массу мотов на мощность, чтобы получить удельную мощность. И все встало на свои места. Разгадка - в малом весе NX250. В принципе верно, но только эти вычисления для коректности надо проводить с весом пассажира, и всего что он с собой везет. - тогда картинка несколько другая получится...
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Четверг, 15.05.2008, 13:03 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) но только эти вычисления для коректности надо проводить с весом пассажира, и всего что он с собой везет. Ну с пассажиром и шмотьем на любом моте, скорее всего, особо пулять не станешь. Разница будет заметна только на высоких скоростях, при затяжных обгонах, против ветра. Поэтому я самого начала и сказал: "Чем меньше и легче чел, тем лучше этот мот (NX250)"
Сообщение отредактировал DPR8EA-9 - Четверг, 15.05.2008, 13:05 |
|
| |
Vaims | Дата: Четверг, 15.05.2008, 14:27 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| (чешу репу) Мд-а, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Т.е. главный минус Dominator-то, что "сгрёбано в Италии"... А АХ-1, как я понял из Сетки за давностью лет уже снят с производства...
Сообщение отредактировал Vaims - Четверг, 15.05.2008, 14:43 |
|
| |
Vaims | Дата: Четверг, 15.05.2008, 16:04 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| О, блин, даже мануал по AX-1/NX-250 есть: http://xtz660.narod.ru/ax1/manual/manual.html
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 15.05.2008, 16:08 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (DPR8EA-9) Серега, ты не забывай, что там было два NXа (на них я и ездил): 125 фиолетовый производства Италии 250 белый производства Японии ты их не путаешь? Может, и путаю. Давно было и сам на них не ездил Помню, что с итальянским был косячок, а 250-ка это была или нет... У меня есть этот журнал, надо будет откопать и почитать У меня есть ВСЕ журналы МОТО до 2003 года. Это я хвастаюсь Quote (DPR8EA-9) разница в динамике Доминаторов 650 и 250 от силы 10%. Не согласен. Ездил на 650-м - прёт просто дико после 250-ки. А Доминатор 250-й не резвее Джебела, ИМХО. Низы лучше, верхи - не думаю. А итальянцы не так уж и плохо делают. Просто это придирчивый взгляд после безупречного японского качества. АХ, вроде, сняли с производства, но на авто.ру, если не ошибаюсь, попадались аппараты чуть ли не 98 года. А вообще, всё зависит от фактического состояния. "Старичок" в идеале радовать будет дольше ушатанного "свежака".
Сообщение отредактировал serg - Четверг, 15.05.2008, 16:32 |
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Четверг, 15.05.2008, 17:05 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Vaims) Т.е. главный минус Dominator-то, что "сгрёбано в Италии"... Если это ты про 250, то этому пока нет никаких подтверждений. Тут хотелось бы узнать, до какого года он производился? Если как и АХ-1, примерно до 98г, то оба они - японцы.
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Четверг, 15.05.2008, 17:11 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) А итальянцы не так уж и плохо делают. БМВ производство F650 все таки перенесли обратно в Германию. Не довольны они были качеством. Хотя, вон и Трансальпы после NX650 перетащили в Италию. Народ ездит
|
|
| |
Vaims | Дата: Четверг, 15.05.2008, 18:17 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Т.е. если "кратко резюмировать сегодняшний базар", получается, что всё-таки самый главный стрём-это итальянская сборка. Я правильно понимаю? Найти бы его ещё в Питере, дабы "на зуб" попробовать... Вообще, всё-таки склоняюсь к Dominator, нежели к Djebel, чем-то он меня зацепил. К тому же лезть в особые "говна", скорее всего, не получится, а на трасе и по пересечёнке он нормально должен тянуть, вроде как.
Сообщение отредактировал Vaims - Четверг, 15.05.2008, 18:22 |
|
| |
RUSя | Дата: Четверг, 15.05.2008, 20:08 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Не хочу обидеть Джебеловодов, но мне не понравились слабые низы на стандартных звёздах, приходится газовать, что не всегда есть гуд и жёсткая сидушка (попка бо-бо). Но вертлявы-ы-ы-ый, сорванец. А если не лезть в говна то и nx 650 подойдёт. Опустить его можно сантимов на 5-10 (сегодня смотрел) , но всё же тяжеловат и ножку высоко задирать приходится ... зато потом как в танке.В Питере их осталось 4 штуки (пятый теперь у меня). А 250-ка тож нравится, но видел ток на картинках.
|
|
| |
Zмей | Дата: Четверг, 15.05.2008, 20:17 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| А вот и фотка
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 15.05.2008, 21:36 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| У АХ литьё, а в остальном почти точная копия: Отзыв про этот мотик ЗДЕСЬ. Правда враньё, что она переваривает только 98-й. Отлично ездит и на 95-м, и на 92-м, без последствий для движка. Очень хороший обзор на www.motosvit.com/Honda%20AX-1(NX250).html Оказывается, NX-250 закончили выпускать в 95-м и, скорее всего, они итальянцами никогда не были...
Сообщение отредактировал serg - Четверг, 15.05.2008, 21:49 |
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Четверг, 15.05.2008, 21:46 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Правда враньё, что она переваривает только 98-й. На первой модификации 87-89гг так и было. Позже японцы перенастроили зажигание, и на 95-м стало нормально.
Сообщение отредактировал DPR8EA-9 - Четверг, 15.05.2008, 21:48 |
|
| |