Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda NX 250 Dominator (Что это за зверь?)
Honda NX 250 Dominator
Jswift Дата: Суббота, 14.06.2008, 21:29 | Сообщение # 76
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






ты знаешь, опыта для сравнения мало. до этого был Lead-90. колёса , движок и клиренс- хорошо. куча передач- плохо (надеюсь пока ). мягкая подвеска- супер, на ямки внимание не обращаю в бездорожье и не лез ещё - стоит сзади дорожная резина
 
Vaims Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 13:02 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Народ! Вот есть такие варианты: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/91327.html (Москва), http://www.nbsmotor.ru/moto_catalog/element.php?ELEMENT_ID=26328 , http://www.nbsmotor.ru/moto_catalog/element.php?ELEMENT_ID=25757 . (Питер)
Кто, чего думает по этому поводу?
Питерский XL с барабанным задним тормозом, и постарее, конечно, чем московский вариант с диском. wacko
Главная проблема с Москвой-это перегон. Заморочное предприятие... Стоит ли овчинка выделки? Или можно не париться и взять питерский вариант?
Или уж купить дороже XR?
Вообщем, голова кругом... cry


Сообщение отредактировал Vaims - Воскресенье, 15.06.2008, 13:03
 
serg Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 16:09 | Сообщение # 78
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Год не значит НИЧЕГО. Так же считаю непринципиальным отличие барабанного тормоза сзади от дискового. С Москвы пригнать по лету - нефиг делать, боишься сам, попроси кого-то, кто сможет. У XR похоже прямоток стоит... Штука хорошая, но мозги вынести может быстро biggrin
В НБС ИМХО цены всегда завышены... Я бы присмотрелся к московской Дигри, попроси кого из москвичей посмотреть, может, стОящий вариант.