Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda NX 250 Dominator (Что это за зверь?)
Honda NX 250 Dominator
Jswift Дата: Суббота, 14.06.2008, 21:29 | Сообщение # 76
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






ты знаешь, опыта для сравнения мало. до этого был Lead-90. колёса , движок и клиренс- хорошо. куча передач- плохо (надеюсь пока ). мягкая подвеска- супер, на ямки внимание не обращаю в бездорожье и не лез ещё - стоит сзади дорожная резина
 
Vaims Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 13:02 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Народ! Вот есть такие варианты: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/91327.html (Москва), http://www.nbsmotor.ru/moto_catalog/element.php?ELEMENT_ID=26328 , http://www.nbsmotor.ru/moto_catalog/element.php?ELEMENT_ID=25757 . (Питер)
Кто, чего думает по этому поводу?
Питерский XL с барабанным задним тормозом, и постарее, конечно, чем московский вариант с диском. wacko
Главная проблема с Москвой-это перегон. Заморочное предприятие... Стоит ли овчинка выделки? Или можно не париться и взять питерский вариант?
Или уж купить дороже XR?
Вообщем, голова кругом... cry


Сообщение отредактировал Vaims - Воскресенье, 15.06.2008, 13:03
 
serg Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 16:09 | Сообщение # 78
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Год не значит НИЧЕГО. Так же считаю непринципиальным отличие барабанного тормоза сзади от дискового. С Москвы пригнать по лету - нефиг делать, боишься сам, попроси кого-то, кто сможет. У XR похоже прямоток стоит... Штука хорошая, но мозги вынести может быстро biggrin
В НБС ИМХО цены всегда завышены... Я бы присмотрелся к московской Дигри, попроси кого из москвичей посмотреть, может, стОящий вариант.
 
OSS Дата: Понедельник, 16.06.2008, 11:58 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Барабанный тормоз большой плюс при серьёзном оффроудном использовании. Колодки на дисковом умирают быстрее т.к. всё время в грязи (в барабан грязь прямотоком не летит), тем более, что на скользких покрытиях основной тормоз задний. С другой стороны, если планируется активная асфальтовая эксплуатация, то лишние метры тормозного пути тоже ни к чему. Если 50/50, то я бы тоже брал дисковый - и поновее и современнее, хотя как сказал сергей "Год не значит НИЧЕГО". Полностью с этим согласиться не могу, но доля правды в этом есть.
В плане перегона летом это скорее удовольствие, а не проблема. (мой вообще в пургу в Питер перегонялся smile
Если от тебя будет звонок или смс, то звякну хозяину, если не далеко то в ближайшие дни постараюсь глянуть очень подробно, но тест-драйв (на ходу) правда провести не смогу. К перегону мот можно подготовить у меня. Если надо, то и постоять у меня в гараже может до перегона. Вобщем думай.
Мои координаты есть у Zмея.
 
serg Дата: Понедельник, 16.06.2008, 12:10 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
Полностью с этим согласиться не могу, но доля правды в этом есть.

Понятно, что при прочих равных более свежий год предпочтительнее, но если более старый в ощутимо лучшем фактическом состоянии, то брать имеет смысл его, а не ушатанный "свежак". В общем, в каждом конкретном случае надо смотреть, проверять, тестировать, причём человеку, который достаточно хорошо в этом разбирается.
 
OSS Дата: Понедельник, 16.06.2008, 12:17 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вот теперь правильно написано smile
 
Vaims Дата: Понедельник, 16.06.2008, 19:03 | Сообщение # 82
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
то лишние метры тормозного пути тоже ни к чему

А дурацкий вопрос дилетанта: разница в длине тормозного пути на 60 км/ч существенная?
Потому как с машинами, там всё понятно; диски стали использовать, когда объём движка стал превышать 1.6 литра, дабы торможение такой дури под капотом стало более эффективным... Влияние на длинну тормозного пути авто оказывает только (при одинаковом весе, скорости и дор.покрытии) наличие системы AБС...


Сообщение отредактировал Vaims - Понедельник, 16.06.2008, 19:23
 
DPR8EA-9 Дата: Вторник, 17.06.2008, 11:53 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






ИМХО диск более прогнозируем при торможении, точнее дозировка усилия.
Барабан как то порезче в юз переходит.

При постоянном ОФФе барабан дольше жить будет.
При заказе зад.торм. колодок для барабана, возможно, они идентичны NX250 ???

 
OSS Дата: Вторник, 17.06.2008, 12:06 | Сообщение # 84
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Цифр не знаю. А почему 60км/ч? Тормозной путь важнее на асфальте (бывают ситуации связанные с другими участниками когда всё не просчитать и приходится экстренно тормозить) так вот, на асфальте скорости обычно больше smile А тормозной путь в основном зависит от 3-х факторов: массы, скорости и эффективности тормозов. Дисковые более эффективны, поэтому они и приши на смену барабанным даже на эндуро, поэтому чем больше загрузишься и быстрее поедешь, тем больше будет разница в тормозном пути. Субъективные факторы в расчет не берем.
У барабанных есть еще один минус - правильно их отрегулировать умеют далеко не все, поэтому думаю у большинства их эффективность далека от возможной.
 
OSS Дата: Вторник, 17.06.2008, 12:27 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Ura24)
Самые эффективные тормоза - это барабанные, этот факт уже давно доказан!,
- Юра, сам понял что сказал? Наверное все авто, мото и прочие производители идиоты раз при любой возможности ставят везде диски...
Quote (Ura24)
больше площадь трения
- это еще не все т.к. они как ты уже заметил хуже охлаждаются и теряют свою эффективность.
Quote (Ura24)
Там где нужно остановить транспортное средство относительно большой массы применяют тормозные системы барабанного типа.
- не потому что они эффективнее, а потому что ресурс выше и использование рентабельнее, да и скорости у них меньше.
 
Pavel Дата: Вторник, 17.06.2008, 12:32 | Сообщение # 86
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Ura24)
Там где нужно остановить транспортное средство относительно большой массы применяют тормозные системы барабанного типа.
Про эффективность сказать немогу (считаю и уверен, что дисковые лучше), но про долговечность точно знаю, правда smile На грузовых DAF ресурс 60-90т.км
 
Ura24 Дата: Вторник, 17.06.2008, 14:29 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Иван!
немного уточню изложенное ранее: барабанные тормоза чемпионы по абсолютной эффективности, износостойкости; а по стабильной эффективности выигрывают дисковые.
 
OSS Дата: Вторник, 17.06.2008, 16:20 | Сообщение # 88
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ну с такой формулировкой можно согласиться.
Поскольку для мотоциклиста эта стабильная эффективность гораздо важнее чем ресурс или абсолютные показатели, то будем считать барабанные тормоза анахронизмом с узкой областью применения smile
 
Vaims Дата: Понедельник, 07.07.2008, 17:48 | Сообщение # 89
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вообщем, эпопея с покупкой коня благополучно завершилась покупкой Honda XL 250, т.е. Degreeшкой. biggrin Сие мероприятие было осуществлено при помощи уважаемого eli, за что ему огромное человеческое спасибо! smile

Вот она, красавица. happy

Прикрепления: 0951920.jpg (56.5 Kb)


Сообщение отредактировал Vaims - Понедельник, 07.07.2008, 17:54
 
ярик Дата: Понедельник, 07.07.2008, 17:53 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Поздравляю с покупкой smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda NX 250 Dominator (Что это за зверь?)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: