Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Africa Twin возвращается? (Honda собирается возобновить производство легендарного мотоц)
Africa Twin возвращается?
КРЫНЯ Дата: Среда, 05.11.2014, 00:31 | Сообщение # 31
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
parmenoff, однозначно. Но представь, что кроме штатного инструмента, нужно возить ещё для маятника какие-нить спец ключи. Более того, сама процедура ведь не быстрая. Я согласен, что в простом пользовании пилоту она будет БЛАГО, ведь кушать не просит. Но будет ли она благом в ремонте.... А ведь мы все тут должны знать, что всегда хочется уверенности в пути и отсутствия ремонта...

В итоге, давайте дождёмся выхода и официальных характеристик..... А там будет рубить или хвалить.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
koshey- Дата: Среда, 05.11.2014, 00:34 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Парни, а вам не кажется, что Хонда (а на баке ее значек) навряд-ли поставит мотор от БМВ, Ямахи и проч?  haha
Дам подсказку: мотор очень, ну ОЧЕНЬ повторяет мотор от XR650R, отливки цилиндра, головки и прочего вообще 1в1. Только тут он электростартерный, с измененными картерными деталями.
Где у нас применяется мотор доработанный под электростартер и расточенный до 700 кубов мотор XR650R?  yes
 
di_mot Дата: Среда, 05.11.2014, 00:41 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
то Хонда ... навряд-ли поставит мотор от БМВ, Ямахи и проч?
А как же постулат: - Нет идей - слямзи чё-нить у кункурентов! smile
Что Хонда не однократно делала. Даже у Явы. (если я пральна путаю)

Где у нас применяется мотор доработанный под электростартер и расточенный до 700 кубов мотор XR650R?
NC-700 ?


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 05.11.2014, 00:43
 
parmenoff Дата: Среда, 05.11.2014, 00:47 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Кощей, если это так, то похоже хонда будет делить с ямахой(тенере, не супер) один пирог. Только вот он надкусан ямахой уже.

Сообщение отредактировал parmenoff - Среда, 05.11.2014, 00:49
 
koshey- Дата: Среда, 05.11.2014, 00:57 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline

Код
Где у нас применяется мотор доработанный под электростартер и расточенный до 700 кубов мотор XR650R?     
NC-700 ?
 honda trx700. Это перелопаченный мотор 650-го эРа, но без кпп smile

Код
Кощей, если это так, то похоже хонда будет делить с ямахой(тенере, не супер) один пирог.
Поездил я перед тем как взял своего эРа на Yamaha XT660R (а это ведь самая хардовая икстиха), ну что сказать - как ХАРД она полная ЛАЖА  facepalm Мотор тухлый, низов эластичных нет (дергает внатяг), куча легкотравмируемых жизненно важных компонентов (помпа, радиатор),  тяжелая как слон, причем вроде ничего лишнего. В общем непонравилось крайне. А я так любил Ямаху sad
Обычно именно у Ямахи были самые харизматичные кубатурные раллийные мотики (серия ТТ, XTZ), а тут такое хондоподобное (типа XR650L) вылупилось.
Зато как специально Хонда выпустила единственный в своей гамме современный яркий и недружественный shock (это у Хонгды то)  дуал - XR650R, мот достойный ямахи в аналогии со старыми ТТ.


Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.11.2014, 01:52
 
kuzmich Дата: Среда, 05.11.2014, 01:14 | Сообщение # 36
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Сложно сказать глядя на зачумазаный экспонат о его прелестях, маркетологи работают на подогрев публики, скрывая конструктивные особенности...
Один цилиндр? Тогда какой объем? 650сс? При весе за 200? Ппхнет шляпой...
Маятник с полой осью через выходной вал? На тур эндуре?
Эта конструкция была реализована на 450х, интересно почему эту прелесть не ставят на 800gs?
Может всё таки есть предел, в прочности конструкции?
На!колько надо любить кхонду, чтоб купить такое?


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
parmenoff Дата: Среда, 05.11.2014, 01:32 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Кузмич, время всё расставит по местам.
 
koshey- Дата: Среда, 05.11.2014, 02:03 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline

Цитата
Сложно сказать глядя на зачумазаный экспонат о его прелестях, маркетологи работают на подогрев публики, скрывая конструктивные особенности...

а чего все решили :
1. что там выходной вал совмещенный с осью маятника. По фото видно, что места между осью маятника и крышкой генератора вполне достаточно для того, что б такого по факту не оказалось.
2. что вес в 200 кило, я нигде не нашел вообще.
3. один цилиндр реализованный на современных технологиях выдает вполне неплохие ТТХ.  Вполне оправдано для нетяжелого (не африка конечно, но вполне замена XT660Z) класса адвенчуров ИМХО wink
З.Ы. Мне вообще пофиг до марки. Я беру то, что меня "цепляет".   biggrin


Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.11.2014, 02:08
 
adel Дата: Среда, 05.11.2014, 02:52 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
а чего обмусоливать, когда варадера была представлена - все кричали хором - африка!! африка!! африка!!
потом помнится похожая картинка была с кросстурером - опять мимо
по формам мне кажется что этот мот будет все же или 450 или 600-660 кубовым, причем склоняюсь к последней кубатуре
ибо как таковая 750сс уже отошла и фирмы вышли на 800 или около того, для 800-ки что то мне не очень и боюсь хонда не вытеснит уже 800гс

кстати свечной колодец пока только один увидел, причем расположенный как у XR650R
кпп автомат - забавно


Сообщение отредактировал adel - Среда, 05.11.2014, 03:00
 
adel Дата: Среда, 05.11.2014, 03:13 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
смотри фотки собранные в видео, хоть убейте, не вижу пока ни одного аргумента в сторону рядной двойки - где вы все увидели что там двойка?
я вижу тока один свечной колодец слева, по логике справа надо делать так же, а прятать вторую свечу - абсурд
могу предположить что там стоит два балансирных вала в пользу одностволки, и кстати, справа стоит CRF450 дакарный не спроста думаю, все таки это протик, а какой мы увидим ее реальную - надо ждать
 
VoFFkA Дата: Среда, 05.11.2014, 08:35 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Что Хонда не однократно делала. Даже у Явы. (если я пральна путаю) Где у нас применяется мотор доработанный под электростартер и расточенный до 700 кубов мотор XR650R? NC-700 ?

  Да, у Явы она скопировала мотор для легендарной Хонды Каб.

  В NC700 вообще мотор стоит половинка от машины Хонды Джаз, как и в Оке стоит половинка мотора Ваз-2108 smile


Around the world.
 
di_mot Дата: Среда, 05.11.2014, 08:43 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата
Цитата parmenoff, время всё расставит по местам.

... и агрессивная реклама на "покуй-потребителя". На поколенеие "Ай, фончег!".
То есть кучу бабла за не очень и нужную туфту(а надежность - это ва-апче вредное слово!), но дюже престижную понторезную. smile
Дизайнерский стиль стал более агрессиыным в мотах. Тож не спроста, а всё в угоду люмпена.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 05.11.2014, 08:51
 
Kali Дата: Среда, 05.11.2014, 09:03 | Сообщение # 43
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Крыня, выхлоп 2-1 на одностоволке, это схема XTZ660, старой.

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
VoFFkA Дата: Среда, 05.11.2014, 09:03 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Да и ваще современный маркетинг это зло: прививает ложные ценности в виде тех же дурацких айфонов, мотивирует человека покупать постоянно обновляющиеся машины, которые становятся "новыми" просто от того, что в них добавили какую-то мульку, которая была уже изобретена лет 20-30 назад...

Around the world.
 
di_mot Дата: Среда, 05.11.2014, 09:07 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата VoFFkA ()
Да, у Явы она скопировала мотор для легендарной Хонды Каб.
Если ты о схеме "горизонтального цилиндра", то таки нет. И моторчик 50сс у Явы тогда был 2-х тактный. Там кажись чёта про карб было. И Ява или ЧеЗет выиграла даже судебный процесс. (в журнале "Моты" писали.)

Цитата VoFFkA ()
В NC700 вообще мотор стоит половинка от машины Хонды Джаз, как и в Оке стоит половинка мотора Ваз-2108
- Што, вот так взяли болгарку, отпилили не нужное и остаток всунули? wacko
Тогда чё ты ждешь?! Оструячь один цилиндер и всунь остаток в раму ТА. Во зверь аппарат будет! smile
А че, 3-х цилиндровая рядная моторка будет, как то BMW-шный "киприч" 750сс.

Не надо вестись на красивенькие, но пустые по сути, фразы.
А использование стандартных комплектующих для удешевления своей продукции - это на каждом шагу.
Для лобового примера: - Где еще применяется цепь с шагом как на Ёбрике? Пральна! На китайцах, от полтоса и дальше. На Явах, Минсках и прочих Муравьях.
А с шагом как на ТА?
А в какие еще моты подходит акк от ТА?
А лампочки-болтики-шаёбачки?

Давай от сабжа не отходить.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 05.11.2014, 09:08
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Africa Twin возвращается? (Honda собирается возобновить производство легендарного мотоц)
Поиск: