Africa Twin возвращается?
|
|
КРЫНЯ | Дата: Среда, 05.11.2014, 00:31 | Сообщение # 31 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| parmenoff, однозначно. Но представь, что кроме штатного инструмента, нужно возить ещё для маятника какие-нить спец ключи. Более того, сама процедура ведь не быстрая. Я согласен, что в простом пользовании пилоту она будет БЛАГО, ведь кушать не просит. Но будет ли она благом в ремонте.... А ведь мы все тут должны знать, что всегда хочется уверенности в пути и отсутствия ремонта...
В итоге, давайте дождёмся выхода и официальных характеристик..... А там будет рубить или хвалить.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
koshey- | Дата: Среда, 05.11.2014, 00:34 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Парни, а вам не кажется, что Хонда (а на баке ее значек) навряд-ли поставит мотор от БМВ, Ямахи и проч? Дам подсказку: мотор очень, ну ОЧЕНЬ повторяет мотор от XR650R, отливки цилиндра, головки и прочего вообще 1в1. Только тут он электростартерный, с измененными картерными деталями. Где у нас применяется мотор доработанный под электростартер и расточенный до 700 кубов мотор XR650R?
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 05.11.2014, 00:41 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) то Хонда ... навряд-ли поставит мотор от БМВ, Ямахи и проч? А как же постулат: - Нет идей - слямзи чё-нить у кункурентов! Что Хонда не однократно делала. Даже у Явы. (если я пральна путаю)
Где у нас применяется мотор доработанный под электростартер и расточенный до 700 кубов мотор XR650R? NC-700 ?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 05.11.2014, 00:43 |
|
| |
parmenoff | Дата: Среда, 05.11.2014, 00:47 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Кощей, если это так, то похоже хонда будет делить с ямахой(тенере, не супер) один пирог. Только вот он надкусан ямахой уже.
Сообщение отредактировал parmenoff - Среда, 05.11.2014, 00:49 |
|
| |
koshey- | Дата: Среда, 05.11.2014, 00:57 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Код Где у нас применяется мотор доработанный под электростартер и расточенный до 700 кубов мотор XR650R? NC-700 ? honda trx700. Это перелопаченный мотор 650-го эРа, но без кпп Код Кощей, если это так, то похоже хонда будет делить с ямахой(тенере, не супер) один пирог. Поездил я перед тем как взял своего эРа на Yamaha XT660R (а это ведь самая хардовая икстиха), ну что сказать - как ХАРД она полная ЛАЖА Мотор тухлый, низов эластичных нет (дергает внатяг), куча легкотравмируемых жизненно важных компонентов (помпа, радиатор), тяжелая как слон, причем вроде ничего лишнего. В общем непонравилось крайне. А я так любил Ямаху Обычно именно у Ямахи были самые харизматичные кубатурные раллийные мотики (серия ТТ, XTZ), а тут такое хондоподобное (типа XR650L) вылупилось. Зато как специально Хонда выпустила единственный в своей гамме современный яркий и недружественный (это у Хонгды то) дуал - XR650R, мот достойный ямахи в аналогии со старыми ТТ.
Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.11.2014, 01:52 |
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 05.11.2014, 01:14 | Сообщение # 36 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Сложно сказать глядя на зачумазаный экспонат о его прелестях, маркетологи работают на подогрев публики, скрывая конструктивные особенности... Один цилиндр? Тогда какой объем? 650сс? При весе за 200? Ппхнет шляпой... Маятник с полой осью через выходной вал? На тур эндуре? Эта конструкция была реализована на 450х, интересно почему эту прелесть не ставят на 800gs? Может всё таки есть предел, в прочности конструкции? На!колько надо любить кхонду, чтоб купить такое?
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
parmenoff | Дата: Среда, 05.11.2014, 01:32 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Кузмич, время всё расставит по местам.
|
|
| |
koshey- | Дата: Среда, 05.11.2014, 02:03 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Сложно сказать глядя на зачумазаный экспонат о его прелестях, маркетологи работают на подогрев публики, скрывая конструктивные особенности... а чего все решили : 1. что там выходной вал совмещенный с осью маятника. По фото видно, что места между осью маятника и крышкой генератора вполне достаточно для того, что б такого по факту не оказалось. 2. что вес в 200 кило, я нигде не нашел вообще. 3. один цилиндр реализованный на современных технологиях выдает вполне неплохие ТТХ. Вполне оправдано для нетяжелого (не африка конечно, но вполне замена XT660Z) класса адвенчуров ИМХО З.Ы. Мне вообще пофиг до марки. Я беру то, что меня "цепляет".
Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.11.2014, 02:08 |
|
| |
adel | Дата: Среда, 05.11.2014, 02:52 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| а чего обмусоливать, когда варадера была представлена - все кричали хором - африка!! африка!! африка!! потом помнится похожая картинка была с кросстурером - опять мимо по формам мне кажется что этот мот будет все же или 450 или 600-660 кубовым, причем склоняюсь к последней кубатуре ибо как таковая 750сс уже отошла и фирмы вышли на 800 или около того, для 800-ки что то мне не очень и боюсь хонда не вытеснит уже 800гс
кстати свечной колодец пока только один увидел, причем расположенный как у XR650R кпп автомат - забавно
Сообщение отредактировал adel - Среда, 05.11.2014, 03:00 |
|
| |
adel | Дата: Среда, 05.11.2014, 03:13 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| смотри фотки собранные в видео, хоть убейте, не вижу пока ни одного аргумента в сторону рядной двойки - где вы все увидели что там двойка? я вижу тока один свечной колодец слева, по логике справа надо делать так же, а прятать вторую свечу - абсурд могу предположить что там стоит два балансирных вала в пользу одностволки, и кстати, справа стоит CRF450 дакарный не спроста думаю, все таки это протик, а какой мы увидим ее реальную - надо ждать
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Среда, 05.11.2014, 08:35 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Что Хонда не однократно делала. Даже у Явы. (если я пральна путаю) Где у нас применяется мотор доработанный под электростартер и расточенный до 700 кубов мотор XR650R? NC-700 ? Да, у Явы она скопировала мотор для легендарной Хонды Каб.
В NC700 вообще мотор стоит половинка от машины Хонды Джаз, как и в Оке стоит половинка мотора Ваз-2108
Around the world.
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 05.11.2014, 08:43 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Цитата parmenoff, время всё расставит по местам. ... и агрессивная реклама на "покуй-потребителя". На поколенеие "Ай, фончег!". То есть кучу бабла за не очень и нужную туфту(а надежность - это ва-апче вредное слово!), но дюже престижную понторезную. Дизайнерский стиль стал более агрессиыным в мотах. Тож не спроста, а всё в угоду люмпена.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 05.11.2014, 08:51 |
|
| |
Kali | Дата: Среда, 05.11.2014, 09:03 | Сообщение # 43 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Крыня, выхлоп 2-1 на одностоволке, это схема XTZ660, старой.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Среда, 05.11.2014, 09:03 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Да и ваще современный маркетинг это зло: прививает ложные ценности в виде тех же дурацких айфонов, мотивирует человека покупать постоянно обновляющиеся машины, которые становятся "новыми" просто от того, что в них добавили какую-то мульку, которая была уже изобретена лет 20-30 назад...
Around the world.
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 05.11.2014, 09:07 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата VoFFkA ( ) Да, у Явы она скопировала мотор для легендарной Хонды Каб. Если ты о схеме "горизонтального цилиндра", то таки нет. И моторчик 50сс у Явы тогда был 2-х тактный. Там кажись чёта про карб было. И Ява или ЧеЗет выиграла даже судебный процесс. (в журнале "Моты" писали.)
Цитата VoFFkA ( ) В NC700 вообще мотор стоит половинка от машины Хонды Джаз, как и в Оке стоит половинка мотора Ваз-2108 - Што, вот так взяли болгарку, отпилили не нужное и остаток всунули? Тогда чё ты ждешь?! Оструячь один цилиндер и всунь остаток в раму ТА. Во зверь аппарат будет! А че, 3-х цилиндровая рядная моторка будет, как то BMW-шный "киприч" 750сс.
Не надо вестись на красивенькие, но пустые по сути, фразы. А использование стандартных комплектующих для удешевления своей продукции - это на каждом шагу. Для лобового примера: - Где еще применяется цепь с шагом как на Ёбрике? Пральна! На китайцах, от полтоса и дальше. На Явах, Минсках и прочих Муравьях. А с шагом как на ТА? А в какие еще моты подходит акк от ТА? А лампочки-болтики-шаёбачки?
Давай от сабжа не отходить.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 05.11.2014, 09:08 |
|
| |