Africa Twin возвращается?
|
|
di_mot | Дата: Среда, 05.11.2014, 09:11 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата VoFFkA ( ) Да и ваще современный маркетинг это зло: Это не зло, а инструмент обогащения. Судя по поломатому маятнику, который Крыня спрятал под спойлер, у сервис центров работы прибавилось. И на много. А какой жеж диллер выпустит тебя живым, на ощипав кошелек? Такшта... Все тока в плюсах!
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 05.11.2014, 09:48 | Сообщение # 47 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Про маркетинг мы давненько всё сказали в ветке про лучшего туриста. Маркетинг стал злом не вчера и даже не позавчера. Он стал злом на закате эпохи инженеров, в середине-конце 90-х. Здесь же про другое.
Куда смотрит Хонда вообще? Вот смотрите. Выждала когда все выставят своих боевых слонов кубатурой 1200 и сама взяла сделала Кросстурер, который хоть и самый тяжёлый, зато многими признан как лучшим среди 1200-кубовой братии. Внешний вид это отдельная история: кому то нравится, кому то нет. Но в езде (тут именно пробел между В и ЕЗДЕ) 7-8 человек из 10 признают его ДВС лучшим. Нет вибрация, тяга без провалов, нет рывков и подклиниваний при включении передачи = не срывает колесо.
И тут образовалась ниша в среде 650-900 кубатуры. Снова-таки повторюсь, я предполагать, что раздвижение амплитуды кубатуры стареньких Африк 750 и Варадер 1000 до 1200 высвободит класс для Новых Африк и СТ. В итоге, мы имеем ТА-700 и следующий шаг сразу же у Хонды в 1200 Кросстурере. Такой разбег в 500 кубов между 700 и 1200 ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть заполнен какой-нибудь маркой. Вот о чём я.
Вот только у меня вопрос: они правда считают, что хороший движок НА ОТДАЧЕ от XR650R настолько пригоден для дальнобоя с его то требованиями к обслуживанию? Или это просто заброс в рот ротозеев информации, что бы не показать нам новый ДВС, но показать концепцию своих мыслей и идею направления среды обитания этого мотоцикла? То есть рождён ALL-rounder?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 05.11.2014, 09:50 |
|
| |
VoFFkA | Дата: Среда, 05.11.2014, 09:54 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Хонда скопировала центробежное сцепления для мотора Каба, в "Мото" это написано.
Маркетинг для одних конечно же инструмент обогощения, но для тех, на ком обогощаются это тем не менее зло. Раньше выпускали Мерседесы, которые прозжали минимум 1000000 километров без капитального ремонта двигателя при должном обслуживании и нормальной эксплуатации. Теперь таких Мерседесов нет, они слишком долго не ломаются и теперь их стали делать с последующим зарабатыванием денег после продажи. Да и все другие машины тоже, теперь к ним присоединились и мотоциклы. Ну ладно, не буду больше флудить, хотя мой флуд косвенно относится к обсуждаемой здесь теме)
Around the world.
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Среда, 05.11.2014, 09:58 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| КРЫНЯ , возможно Хонда готовит конкурента свежей Тенере 660, вот и сделала мотоцикл с мотором как у XR650.
Around the world.
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Среда, 05.11.2014, 10:05 | Сообщение # 50 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Ну началось: опять толпы ховнометателей ругают новую Хонду по картинкам из Интернета. Почему ругают решительно непонятно: прототип то шикарный.
Кстати, такая ситуация уже была пару лет назад: когда на выставке представили Crosstourer - в него тоже сразу полетели куски так обожаемой диванными экспертами коричневой массы. А в итоге получился лучший мотоцикл в классе карданных паркетников. Надеюсь, с новой Афрегой будет аналогичным образом.
|
|
| |
ЧИП | Дата: Среда, 05.11.2014, 10:08 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Мне как бы пофиг, большие моты меня мало интересуют, но уже зима, поболтаем спрашивают откуда взяли что 2 цилиндра? так презентация называется "Африка твин", и видно что мотор оочень широкий. Ожидаемая масса реального мота с большим баком и кофрами весьма значительная, судя по размерам тормозных дисков Вероятно попытка занять нишу в 800ках, там нет конкурентов с колёсами 21/18. Хотя зачем такая мощ в пампасах, ума не приложу...Катался в паре с КТМ950, он на бездоре сливает 690 из-за массы. Агрессивный дизайн? - вспомните рекламу суперТенеры в дакаровских тряпочках, а получился банальный монструозный овощ. Больше мотов - хороших и разных!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 05.11.2014, 10:19 | Сообщение # 52 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата VoFFkA ( ) Маркетинг для одних конечно же инструмент обогощения, но для тех, на ком обогощаются это тем не менее зло. Раньше выпускали Мерседесы, которые прозжали минимум 1000000 километров без капитального ремонта двигателя при должном обслуживании и нормальной эксплуатации. Теперь таких Мерседесов нет, они слишком долго не ломаются и теперь их стали делать с последующим зарабатыванием денег после продажи. Да и все другие машины тоже, теперь к ним присоединились и мотоциклы. +1. Согласен полностью!!!
Цитата VoFFkA ( ) КРЫНЯ , возможно Хонда готовит конкурента свежей Тенере 660, вот и сделала мотоцикл с мотором как у XR650 может быть, тогда она должна его дефорсировать по идее. А Иначе я написал выше....
Цитата Rex_Payne ( ) Ну началось: опять толпы ховнометателей ругают новую Хонду по картинкам из Интернета. Почему ругают решительно непонятно: прототип то шикарный.
Кстати, такая ситуация уже была пару лет назад: когда на выставке представили Crosstourer - в него тоже сразу полетели куски так обожаемой диванными экспертами коричневой массы. А в итоге получился лучший мотоцикл в классе карданных паркетников. Надеюсь, с новой Афрегой будет аналогичным образом. Почему ругать, Рекс? Пытаются ПОНЯТЬ куда это можно прилепить!!! Вот как правильно будет сказать. По поводу надежды ДА, пусть будет аналогично с Кросстурером.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 05.11.2014, 15:14 |
|
| |
Rex_Payne | Дата: Среда, 05.11.2014, 10:23 | Сообщение # 53 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Почему ругат, Макс? Это ты кому? Я не Макс.
Не знаю почему ругают - это у кузьмича надо спросить. Наверное, просто потому что ругать Хонду - это стильно, модно, молодёжно среди любителей европомоек.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Среда, 05.11.2014, 10:25 |
|
| |
VoFFkA | Дата: Среда, 05.11.2014, 10:28 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) А в итоге получился лучший мотоцикл в классе карданных паркетников. Есть ещё Тенера 1200 и икона мототуризма Гусь 1200, но про него ты сейчас сразу начнешь негатив)
Цитата ЧИП ( ) Вероятно попытка занять нишу в 800ках, там нет конкурентов с колёсами 21/18. А как же BMW 800GS?
Around the world.
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Среда, 05.11.2014, 10:31 | Сообщение # 55 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата VoFFkA ( ) Есть ещё Тенера 1200 и икона мототуризма Гусь 1200, но про него ты сейчас сразу начнешь негатив) А ещё есть Тайгер 1200, и Стельвио 1200. Но Кросстурер лучше их всех.
Цитата VoFFkA ( ) А как же BMW 800GS? И ещё Triumph Tiger 800 XC. Сейчас, он, наверное, ответит, что это не то, т.к. там заднее колесо на 17, а не 18
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Среда, 05.11.2014, 10:32 |
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 05.11.2014, 11:55 | Сообщение # 56 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) знаю почему ругают - это у кузьмича надо спросить. Йя не ругаю, поосто йя не тяну к ней восхищенно лапки, стоя на коленках.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
koshey- | Дата: Среда, 05.11.2014, 13:35 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Код [size=8]Мне как бы пофиг, большие моты меня мало интересуют, но уже зима, поболтаем [img]http://s6.ucoz.net/sm/1/smile.gif [size=8] Если ты присмотришься, то увидишь что мотор широк по картеру, по цилиндрам он как то не очень широк для рядной двойки. Четко прослеживается схема ГРМ с одним распредвалом и рокерами, как у XR650R, соответственно нет глубокого колодца под свечу и ее расположение сбоку. А вот второй свечи мы не наблюдаем, а расположить ее по другому с такой схемой ГРМ невозможно. Размер тормозных дисков полностью соответствует размеру дисков у однокласника XT660z. Мотор все же я думаю там от квадрика TRX700XX так как он уже имеет полноценное электрооборудование с электростартером и как раз несмотря на увеличенный обьем имеет мЕньшую мощность (56 л.с) чем оригинал от XR650R. Это сделало мотор очень ровным по ВСХ и менее требовательным к обслуге.
|
|
| |
ЧИП | Дата: Среда, 05.11.2014, 13:55 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Про свечу и прочее не спорю, но везде в обзорах она названа "Африка Твин", более того: "new Africa Twin (model code CRF1000)" даже указывают литр! но это СМИ...
|
|
| |
koshey- | Дата: Среда, 05.11.2014, 14:21 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Меня это тоже несколько озадачивает. Может там как то хитро второй цилиндр вЭшки замаскировали, что его на фотках не видно.
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 05.11.2014, 14:49 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Такой разбег в 500 кубов между 700 и 1200 ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть заполнен какой-нибудь маркой. Вот о чём я. А между 125 и 700сс - где новые Хонды?
Всем нос нятнула Ямаха с Ёбриком. И карман пустым не оставила. Тошь самое будет и с 300сс. Пока все тапорщутцо от многолитров, Ямаха не забывает и про нормальных челов. А не только по схеме" алл фор мажор - бабло на стол!". С их накатом по 1-2 тыщи в сезон любое гуанамо 5 лет отходит. Им же главное понты чем покидать. Той же соосной задней подвеской и крутизной внешнего вида. А у мажоров моты стока не живут. Год-два и им новенькую "вкусняшку" им подсунут. И понеслась по кругу. А кто не в теме - тот атцтой. Бабла нет? Бери кредит и на морщит производителям моск.
Цитата VoFFkA ( ) Хонда скопировала центробежное сцепления для мотора Каба, в "Мото" это написано. Да? Тогда извиняюся. Мне лень искать то, что я подразумевал.Цитата VoFFkA ( ) икона мототуризма Гусь 1200 Ты б уточнял какого именно туризьму. А то подумают, что с рюкзаком по горам. А он - тушка-гриль в Турции по схеме "раша ал-инглюзиф 6*". То есть где-то так, но до наманой 4-ки явно не дотягивает.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 05.11.2014, 14:55 |
|
| |