Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
Zdraff Дата: Понедельник, 21.08.2017, 14:12 | Сообщение # 976
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35

Сейчас offline
Это из той же оперы, что заводская резина слишком асфальтовая. Как переобуть колеса, так и подстроить звезды под себя можно. Хонда и так сделала самый внедорожный мопед среди одноклассников, не побоявшись низкого спроса среди основной аудитории - асфальтовых эндуристов, за что ей спасибо. Ну а у нашего брата руки-то из нужного места растут.
 
Прокурор Дата: Понедельник, 21.08.2017, 16:19 | Сообщение # 977
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата Fire ()
Ну и завершении возьму сравню Кростурер и Африку. В vfr первая передача короткая, проверял так же 9 км/ч. Или хотите сказать это другой класс, вес и т.п. там она нужна такая

Не соглашусь. На африке первая намного короче и пониженней. К томуже Кросстурер переключать на 2ю можно аж на 98км.ч, на африке примерно 65 км.ч А на 100 на 2й обороты в красной зоне и надо третью.
Все это о ДКТ. На механике примерно тоже самое. Плюс минус.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
lexx Дата: Понедельник, 21.08.2017, 16:24 | Сообщение # 978
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Жечь - не жечь сцепу зависит от тяги мотора с низов. Один мот будет ехать 13 км/ч на холостых в горку и по песку, камням, другой 9 км/ч только по ровной поверхности , а в горку и по камням задергается и заглохнет - придется сцепой помогать. И толку от этих 9 км/ч?
Из личного примера: Варя и дрозд. Перевал на Муста-Тунтури. На дрозде первая быстрее, но он тянет в горку как паровоз на холостых, во все горки по камушкам, и трогается тоже в горку на холостых. Едешь, сцепу не трогаешь.На варе первая медленнее, но она дергается как судорога в низу при нагрузке по камням,постоянно приходилось сцепу гонять.
Еще момент: Большой разрыв между первой и второй со временем прикончит вторую, т.к. нагрузка возрастает при большой разнице угловых скоростей. Есть несколько примеров мотоциклов с такой проблемой, там как раз первая низкая, а вторая нормальная. Это так к слову.
Как понимаю, на новой Африке тяги вагон с низу, тогда проблема лишь в цифрах на панели.


в основном общаюсь на transalp-club.ru

Сообщение отредактировал lexx - Понедельник, 21.08.2017, 16:35
 
Fire Дата: Понедельник, 21.08.2017, 18:23 | Сообщение # 979
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Zdraff, нет не из той же оперы. Звёзды, меняют сразу все передачи, на шестой будет больше оборотов. А шестерни передачи так просто не поменять, хотя такую опцию я бы заказал на моте.
Прокурор, поставь два мота рядом и по черепашьим бегам кростурер выграет, если в африке 13 на самом деле. К DCT это не относится.
lexx, ролик про честный отзыв смотрел, тот что выше скидывал? То что ты говоришь это немного другое, разные моторы. А если на одном и том же мотоцикле поиграть звездами то там где он взъезжал на первой сможет и на второй или на оборот. Про разрыв между скоростями согласен, тогда и вторую чуть короче. Да и этот разрыв ощутим и чреват при динамичном разгоне.

Повторюсь 13 км/ч это много, особенно если тяги вагон. И я не владел и даже не ездил на механической crf 1000 . Это всего лишь моё мнение и того мужика с ролика, который скорее всего звезду поменьше поставит или будет так ездить.


Всё познается в сравнение...
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 21.08.2017, 20:46 | Сообщение # 980
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
"Все эти старички по сравнению с современными мотоциклам - вялые мопедки с резиновой ходовой и тормозами, имеющие лишь 2 плюса - дешевизна и архаичная конструкция ."

Ну про значительно более слабый разгон, энто - ясно! Но могу сказать: засели мы несколько лет назад в глине так, что у мотоцикла имеющего вдвое большую мощность - двигатель просто не мог провернуть колесо, Тенер же пер как танк! Насчет "резиновой" ходовой - глубокое заблуждение... А вот принадлежность мотоцикла к бездорожью, или наоборот - к асфальту, как раз очень легко и просто, определяется по тормозным блинам, на бездорожье мощные тормоза совершенно ни к чему. Газо-масляный амортизатор с регулировкой демпфирования, и пневмо-гидравлическую вилку, назвать "архаикой".... smile Перевертыш может и пожестче станет, но он же не ходит как нормальная вилка - пыль, грязь забивается, царапает зеркало, недаром же на обычных вилках гофры стояли...
А классно путешествовать, так скорость не сильно то и нужна - были бы хорошие друзья рядом!


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
lexx Дата: Понедельник, 21.08.2017, 21:38 | Сообщение # 981
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
А смысл сравнивать древнюю тенеру с той же Африкой, про которую тема?
Вы тенеру в прицепе возите, раз вам тормоза не нужны?
Как можно сравнивать архаичный телескоп с современным перевертышем? Сальники в перевертыше долго ходят, если ездить , а не в болоте топить.
Вы пробовали ездить в сравнении: перевертыш с кучей регулировок и старый телескоп с примитивной регулировкой отбоя? Разница очевидна.
По раме: у той же тенеры хребтовая незамкнутая рама, в поворотах складывается на раз. На все старых эндуро рама - резина, плюс хлипкая вилка. По езде это как холодец, живет своей жизнью.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 21.08.2017, 21:56 | Сообщение # 982
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата lexx ()
На все старых эндуро рама - резина, плюс хлипкая вилка. По езде это как холодец, живет своей жизнью.

Но это не в повседневности. Это на режимах, приближённых к критическим. Разве это их конёк, гоняться в таком темпе?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 21.08.2017, 22:10 | Сообщение # 983
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
biggrin И пробовал, и ездил, и даже сравнивал smile И должен сказать ( не хваля свое болото..) Африканская вилка отдыхает... В сравнении, Ямаха - диван/ Африка - табуретка асфальтовая, это честно. Что до складывания рамы в повороте, ну тоже не о том... Вот по мотору - это да (Имеется в виду трассовый режим), еще Африка в 80% лучше будет в городском использовании (устойчивость на трассе/тормоза), ветро-защита очень неплоха, вообще мотик суперский получился, но ей не проползти, там где пройдет "архаичный Тенер" Как ни крути, а время свое берет, ну не востребованы сегодня проходимые мотоциклы, асфальт - рулит...

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
lexx Дата: Понедельник, 21.08.2017, 23:43 | Сообщение # 984
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Но это не в повседневности. Это на режимах, приближённых к критическим

А вот тут не соглашусь: даже при повседневной езде резиновость проявляется тем,что когда руль крутишь, колесо отзывается с неким запозданием и невнятностью. А при попытке обрулить ( контррулением) препятствие на скорости уже 80 получаешь волну упругости по мотоциклу,а вот траекторию он практически не меняет. про S-образные повороты на скоростях 40-80 та же хрень. На бездоре выражается невнятностью выезда из колей, как пример.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Понедельник, 21.08.2017, 23:47 | Сообщение # 985
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
но ей не проползти, там где пройдет "архаичный Тенер"

С таким же успехом можно сказать,что тенеру не проползти там, где проползет CRF250L ( современный,между прочим).
Сравнение некорректно, и новый-старый тут ни при чем.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Prinz Дата: Понедельник, 21.08.2017, 23:56 | Сообщение # 986
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Fire, я тебя разочарую , ездил в подземном паркинге по возвращению. Хотя у тебя есть еще одна причина для сомнения, пол в паркинге идеально ровный, наливной)
 
Fire Дата: Вторник, 22.08.2017, 07:17 | Сообщение # 987
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Prinz, о даа, разочаровал(( Даже ветра попутного не было...эхх
Если можно последний вопрос по механике, какая скорость на 6-й передаче пускай на 4000 об/мин??? Тут просто цифра интересна такая же как на DCT...


Всё познается в сравнение...
 
Ak-Ba Дата: Вторник, 22.08.2017, 08:49 | Сообщение # 988
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Раз уж образовалась такая дискуссия, попытаюсь объяснить: мотоцикл управляется не "кручением" руля, а наклоном. В сравнении с Африкой, Тенер - перекладывается легче, при этом мы заезжали на эл. весы специально. Заправленная Африка (механика) - 249кг. вес доработанного Тенера - 223, это с полным задним баком 7л. и тремя пустыми передними + еще33л. Т.е. он тяжелее с баками/клеткой и пр.
Непонятно, при чем тут CRF250L, весящий немногим более коробка спичек? Подвески у Тенера более энергоемкие, при правильном управлении позволяют много чего, тяжелый коленвал и маховик, позволяют ползти внатяг где хочешь, и с черепашьей скоростью, то же применительно к подъемам.
Что касается Африки, то на мой взгляд, это лучшее на сегодня - реально лучшее!


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Fire Дата: Вторник, 22.08.2017, 11:12 | Сообщение # 989
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
Что касается Африки, то на мой взгляд, это лучшее на сегодня - реально лучшее!

+1
Согласен полностью, но мне хочется объективного и желательно владеть мотоциклом не меньше года, что бы иметь свое мнение и право сравнивать.
Конкурент Африке для меня так это KTM 1090 R, но эту конкуренцию обсуждают в другой ветке А больше не вижу моделей со схожими характеристиками.
Тем не менее есть что улучшить, даже в идеальной африке. Для себя на вскидку: объём бака, первую передачу, не помешал бы и круиз контоль, и парочку приятных мелочей в виде бескамерки, да и подседельного пространства (бардачка). Моё личное ИМХО.


Всё познается в сравнение...
 
Прокурор Дата: Вторник, 22.08.2017, 18:51 | Сообщение # 990
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата Fire ()
Если можно последний вопрос по механике, какая скорость на 6-й передаче пускай на 4000 об/мин??? Тут просто цифра интересна такая же как на DCT...

На дкт 4 тыс об -- это примерно 120км.ч по спидометру.
Сегодня сделал ТО2 на 10700. По мануалу оказывается на 12 тыс км замена только масла без фильтра!!!ППЦ. И проверка узлов и ВСЕ. Я так не могу. Слить только масло. У официалов такая процедура и их маслом (влезло 4.2л) и без фильтра стоит 14 тыр....((( Как ксазалюы самый мужественный из ныне здравствующих Сергеев Зверьевых: " Звезда в шоке".


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Поиск: