Honda CRF1000L Africa Twin
|
|
Zdraff | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 14:12 | Сообщение # 976 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Это из той же оперы, что заводская резина слишком асфальтовая. Как переобуть колеса, так и подстроить звезды под себя можно. Хонда и так сделала самый внедорожный мопед среди одноклассников, не побоявшись низкого спроса среди основной аудитории - асфальтовых эндуристов, за что ей спасибо. Ну а у нашего брата руки-то из нужного места растут.
|
|
| |
Прокурор | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 16:19 | Сообщение # 977 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата Fire ( ) Ну и завершении возьму сравню Кростурер и Африку. В vfr первая передача короткая, проверял так же 9 км/ч. Или хотите сказать это другой класс, вес и т.п. там она нужна такая Не соглашусь. На африке первая намного короче и пониженней. К томуже Кросстурер переключать на 2ю можно аж на 98км.ч, на африке примерно 65 км.ч А на 100 на 2й обороты в красной зоне и надо третью. Все это о ДКТ. На механике примерно тоже самое. Плюс минус.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
lexx | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 16:24 | Сообщение # 978 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Жечь - не жечь сцепу зависит от тяги мотора с низов. Один мот будет ехать 13 км/ч на холостых в горку и по песку, камням, другой 9 км/ч только по ровной поверхности , а в горку и по камням задергается и заглохнет - придется сцепой помогать. И толку от этих 9 км/ч? Из личного примера: Варя и дрозд. Перевал на Муста-Тунтури. На дрозде первая быстрее, но он тянет в горку как паровоз на холостых, во все горки по камушкам, и трогается тоже в горку на холостых. Едешь, сцепу не трогаешь.На варе первая медленнее, но она дергается как судорога в низу при нагрузке по камням,постоянно приходилось сцепу гонять. Еще момент: Большой разрыв между первой и второй со временем прикончит вторую, т.к. нагрузка возрастает при большой разнице угловых скоростей. Есть несколько примеров мотоциклов с такой проблемой, там как раз первая низкая, а вторая нормальная. Это так к слову. Как понимаю, на новой Африке тяги вагон с низу, тогда проблема лишь в цифрах на панели.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
Сообщение отредактировал lexx - Понедельник, 21.08.2017, 16:35 |
|
| |
Fire | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 18:23 | Сообщение # 979 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56
Сейчас offline
| Zdraff, нет не из той же оперы. Звёзды, меняют сразу все передачи, на шестой будет больше оборотов. А шестерни передачи так просто не поменять, хотя такую опцию я бы заказал на моте. Прокурор, поставь два мота рядом и по черепашьим бегам кростурер выграет, если в африке 13 на самом деле. К DCT это не относится. lexx, ролик про честный отзыв смотрел, тот что выше скидывал? То что ты говоришь это немного другое, разные моторы. А если на одном и том же мотоцикле поиграть звездами то там где он взъезжал на первой сможет и на второй или на оборот. Про разрыв между скоростями согласен, тогда и вторую чуть короче. Да и этот разрыв ощутим и чреват при динамичном разгоне.
Повторюсь 13 км/ч это много, особенно если тяги вагон. И я не владел и даже не ездил на механической crf 1000 . Это всего лишь моё мнение и того мужика с ролика, который скорее всего звезду поменьше поставит или будет так ездить.
Всё познается в сравнение...
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 20:46 | Сообщение # 980 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| "Все эти старички по сравнению с современными мотоциклам - вялые мопедки с резиновой ходовой и тормозами, имеющие лишь 2 плюса - дешевизна и архаичная конструкция ."
Ну про значительно более слабый разгон, энто - ясно! Но могу сказать: засели мы несколько лет назад в глине так, что у мотоцикла имеющего вдвое большую мощность - двигатель просто не мог провернуть колесо, Тенер же пер как танк! Насчет "резиновой" ходовой - глубокое заблуждение... А вот принадлежность мотоцикла к бездорожью, или наоборот - к асфальту, как раз очень легко и просто, определяется по тормозным блинам, на бездорожье мощные тормоза совершенно ни к чему. Газо-масляный амортизатор с регулировкой демпфирования, и пневмо-гидравлическую вилку, назвать "архаикой".... Перевертыш может и пожестче станет, но он же не ходит как нормальная вилка - пыль, грязь забивается, царапает зеркало, недаром же на обычных вилках гофры стояли... А классно путешествовать, так скорость не сильно то и нужна - были бы хорошие друзья рядом!
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
lexx | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 21:38 | Сообщение # 981 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| А смысл сравнивать древнюю тенеру с той же Африкой, про которую тема? Вы тенеру в прицепе возите, раз вам тормоза не нужны? Как можно сравнивать архаичный телескоп с современным перевертышем? Сальники в перевертыше долго ходят, если ездить , а не в болоте топить. Вы пробовали ездить в сравнении: перевертыш с кучей регулировок и старый телескоп с примитивной регулировкой отбоя? Разница очевидна. По раме: у той же тенеры хребтовая незамкнутая рама, в поворотах складывается на раз. На все старых эндуро рама - резина, плюс хлипкая вилка. По езде это как холодец, живет своей жизнью.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 21:56 | Сообщение # 982 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) На все старых эндуро рама - резина, плюс хлипкая вилка. По езде это как холодец, живет своей жизнью. Но это не в повседневности. Это на режимах, приближённых к критическим. Разве это их конёк, гоняться в таком темпе?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 22:10 | Сообщение # 983 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| И пробовал, и ездил, и даже сравнивал И должен сказать ( не хваля свое болото..) Африканская вилка отдыхает... В сравнении, Ямаха - диван/ Африка - табуретка асфальтовая, это честно. Что до складывания рамы в повороте, ну тоже не о том... Вот по мотору - это да (Имеется в виду трассовый режим), еще Африка в 80% лучше будет в городском использовании (устойчивость на трассе/тормоза), ветро-защита очень неплоха, вообще мотик суперский получился, но ей не проползти, там где пройдет "архаичный Тенер" Как ни крути, а время свое берет, ну не востребованы сегодня проходимые мотоциклы, асфальт - рулит...
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
lexx | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 23:43 | Сообщение # 984 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Но это не в повседневности. Это на режимах, приближённых к критическим А вот тут не соглашусь: даже при повседневной езде резиновость проявляется тем,что когда руль крутишь, колесо отзывается с неким запозданием и невнятностью. А при попытке обрулить ( контррулением) препятствие на скорости уже 80 получаешь волну упругости по мотоциклу,а вот траекторию он практически не меняет. про S-образные повороты на скоростях 40-80 та же хрень. На бездоре выражается невнятностью выезда из колей, как пример.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
lexx | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 23:47 | Сообщение # 985 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата Ak-Ba ( ) но ей не проползти, там где пройдет "архаичный Тенер" С таким же успехом можно сказать,что тенеру не проползти там, где проползет CRF250L ( современный,между прочим). Сравнение некорректно, и новый-старый тут ни при чем.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
Prinz | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 23:56 | Сообщение # 986 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| Fire, я тебя разочарую , ездил в подземном паркинге по возвращению. Хотя у тебя есть еще одна причина для сомнения, пол в паркинге идеально ровный, наливной)
|
|
| |
Fire | Дата: Вторник, 22.08.2017, 07:17 | Сообщение # 987 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56
Сейчас offline
| Prinz, о даа, разочаровал(( Даже ветра попутного не было...эхх Если можно последний вопрос по механике, какая скорость на 6-й передаче пускай на 4000 об/мин??? Тут просто цифра интересна такая же как на DCT...
Всё познается в сравнение...
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Вторник, 22.08.2017, 08:49 | Сообщение # 988 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Раз уж образовалась такая дискуссия, попытаюсь объяснить: мотоцикл управляется не "кручением" руля, а наклоном. В сравнении с Африкой, Тенер - перекладывается легче, при этом мы заезжали на эл. весы специально. Заправленная Африка (механика) - 249кг. вес доработанного Тенера - 223, это с полным задним баком 7л. и тремя пустыми передними + еще33л. Т.е. он тяжелее с баками/клеткой и пр. Непонятно, при чем тут CRF250L, весящий немногим более коробка спичек? Подвески у Тенера более энергоемкие, при правильном управлении позволяют много чего, тяжелый коленвал и маховик, позволяют ползти внатяг где хочешь, и с черепашьей скоростью, то же применительно к подъемам. Что касается Африки, то на мой взгляд, это лучшее на сегодня - реально лучшее!
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
Fire | Дата: Вторник, 22.08.2017, 11:12 | Сообщение # 989 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56
Сейчас offline
| Цитата Ak-Ba ( ) Что касается Африки, то на мой взгляд, это лучшее на сегодня - реально лучшее! +1 Согласен полностью, но мне хочется объективного и желательно владеть мотоциклом не меньше года, что бы иметь свое мнение и право сравнивать. Конкурент Африке для меня так это KTM 1090 R, но эту конкуренцию обсуждают в другой ветке А больше не вижу моделей со схожими характеристиками. Тем не менее есть что улучшить, даже в идеальной африке. Для себя на вскидку: объём бака, первую передачу, не помешал бы и круиз контоль, и парочку приятных мелочей в виде бескамерки, да и подседельного пространства (бардачка). Моё личное ИМХО.
Всё познается в сравнение...
|
|
| |
Прокурор | Дата: Вторник, 22.08.2017, 18:51 | Сообщение # 990 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата Fire ( ) Если можно последний вопрос по механике, какая скорость на 6-й передаче пускай на 4000 об/мин??? Тут просто цифра интересна такая же как на DCT... На дкт 4 тыс об -- это примерно 120км.ч по спидометру. Сегодня сделал ТО2 на 10700. По мануалу оказывается на 12 тыс км замена только масла без фильтра!!!ППЦ. И проверка узлов и ВСЕ. Я так не могу. Слить только масло. У официалов такая процедура и их маслом (влезло 4.2л) и без фильтра стоит 14 тыр....((( Как ксазалюы самый мужественный из ныне здравствующих Сергеев Зверьевых: " Звезда в шоке".
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |