Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:45 | Сообщение # 151
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Продолжение для kukanow, ...
Однозначно он быстрее ИксАра, так как получилось выжать около 165 на кроссовой!!! резине. Ещё мне не понравилось, даже в режиме OFFROAD, вялость переднего тормоза. Что бы быть точнее я не мог словить момент срабатывания блокировки ни переда ни зада. Света достаточно вполне. Расход влез в норму пяти литров (бак на 15, так что после 200км начинает гореть лампа резерва), а самого датчика топлива на панели НЕТ. О нечеткости работы КПП уже написано много, поэтому не открою Америку, если подтвержу следующее:
- надо до трёх попыток использовать, чтоб найти нейтраль и не важно, это переход со второй на нейтраль или с первой на нейтраль, хотя с первой получается на нейтраль лучше;
- иногда в режиме нагрузки на движок (3500-4500 оборотов и вторая/третья передача) запросто выбивает передачу на одну вниз;
- первая достаточно короткая;
- в песке при оборотах 2000-2200 становится непонятно НА КАКОЙ ПЕРЕДАЧЕ ЕХАТЬ: на первой почти разрывается, воет, ползёт а вторая ещё не тянет sad (заваливался как НИВАЛЯШКА);
....дали будэ


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 22:01 | Сообщение # 152
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Так же для kukanow,
Имел неосторожность(дело было этой осенью и потому воспоминание свежо) с друзьями въехать в поле очень влажное с остатками саломы - ХТ имеет низкий подкрылок, который сразу же забивается грязью и служит стоп-краном, по-этому сразу же был снят (пятнадцать минут перекура). Дальше.... Я, имея под собой около 50 "коней" ВСЕГДА, заметьте, ВСЕГДА отставал от YBR-125 в 10 лошадок!!! smile Я не мотогон, но меня никто не смог упрекнуть в боязни быстрой езды, но при этом я её никогда в лесу не догонял, а только лишь на прямых компенсировал отставание за счет динамики движения. Это в укор её веса, который мешает маневрированию на малых скоростях + добавьте высокий центр тяжести и получите ПАДЕНИЕ НА КАЖДОМ РАЗВОРОТЕ В ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ 2на2 метра. Был случай - привалило меж деревьев, да ещё накрыло гнилым стволом одного из них + ХТ на меня прилёг = лежал минут 20, пока не позвонил и не вернулись ребята. НО ВЫЛЕЗ САМОЛСТОЯТЕЛЬНО, отдохнув эти жже 20мин.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 22:09 | Сообщение # 153
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Так же для kukanow,
Довольно таки помучив расспросами ephu, я для себя сделал вывод.... но это уже другая история smile
Лично мой вывод: это аппарат для довольно быстрых прохватов на открытых обширных территориях: степи, долины и с плотным грунтом под колёсами ибо учитывая вес+багаж+пилот да ещё и с попутчиком получается маленький слоник biggrin , который запросто грузнет в нетвёрдых почвах.
Об ИксАре написал КОЛЯНЧЕГ, спрашиввай его


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
kukanow Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 22:43 | Сообщение # 154
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
Спасибо за информацию)) очень познавательно!
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 12.01.2009, 00:09 | Сообщение # 155
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
kukanow,
Да, вот ещё что скажу. Лично сидел и проехал на ХТ660Z TENERE 2008 года. На 90 % повторяет ХТ660R. Различия, на мой взгляд в следующем:
- "перешит" алгоритм работы КПП, стала первая чуть длинней, низа появились, но не такие как на ИксАр;
- кокпит пилота, снова на мой взгляд - СУПЕР, вот только широкие боковые УШИ пластика я бы сделал из аллюминия. Они при падении первые на себя удар примут.
Ну и далее... Вес обоих выхлопов (впрочем как и у меня на ТыгыДыМе, чем ЯМАХА не может похвастать) составляют около кг так 20, поэтому раскошелившись так на 500 и больше баксов стОит поставить тюнинговые, но не портящие мощностные показатели двигателя, ибо такое вмешательство чревато. С места сидения пилота открывается огромный "колодец" вниз и вдоль рулевой колонки, перьев вилки - ощущение такое, что забыли туда что-то поставить - ПУСТОТА ПУГАЮЩАЯ. Хода подвесок оставили такими же, а вот бак увеличили до 22 литров, и добавили второй тормозной передний диск, что подтверждает мой вывод об общей концепции этих аппаратов (в отличие от ИксАра) НЕ ДЛЯ ЖЕСТКОГО,пардон, какашек-OFFROAD, а для путешествий.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 12.01.2009, 00:20 | Сообщение # 156
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
kukanow, в разделе ЯМАХА есть ТОП о Теноре - почитай

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
kukanow Дата: Понедельник, 12.01.2009, 00:33 | Сообщение # 157
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
Прочитал тут в теме для новичков... LomRr, если не секрет, где все же надыбал XRL? я тоже кстати рассматривал мототорг и драйвбайк))
 
LomRr Дата: Понедельник, 12.01.2009, 08:35 | Сообщение # 158
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122

Сейчас offline
Quote (kukanow)
Прочитал тут в теме для новичков... LomRr, если не секрет, где все же надыбал XRL? я тоже кстати рассматривал мототорг и драйвбайк))

Я по авто ру нашел. Мотовин конторка называется, был в наличии.

 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 16.01.2009, 13:04 | Сообщение # 159
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ephu - ворос к тебе
В ТОПе фотографий про XR на пятой фотографии (если брать твоего коня как точку отсчёта), под которыми есть твой комент " НАСТОЯЩИЙ ТУРИСТ :)" увидел то, что встречал на XR250 и XR400 в области руля/траверсы/рамы = это для 250 и 400 объёма стандартный масляный радиатор, который, ко всему прочему, увеличивает объём масла и тем самым (гипотетически) может отодвинуть на тыщу-другую замену масла, и соответственно дальность автономного передвижения увеличивается. Так же он снижает риск перегрева двигателя.
Теперь, собственно и вопрос: ГДЕ БЫЛА ВЗЯТА ЭТА ФОТО;
ЕСТЬ ЛИ КАКОЙ-ЛИБО КОМЕНТ К НЕЙ ОТ ЛЮДЕЙ, УСТАНОВИВШИХ ЕГО(ибо в стандарте на 650L он не устанавливается);
ЧТО БЫ ЕГО ДОБАВИТЬ, ЧЕМ НЕОБХОДИМО ОБЛАДАТЬ(кроме денег, хотя может кто и затратную часть подскажет??) В СМЫСЛЕ ЗНАНИЙ ДВИЖКА, КАКИЕ ОПЕРАЦИИ (фрезеровка или расточка или, например, работа токаря), то есть необходимость хирургического вмешательства или же росто: КУПИЛ-И-ВСТАВИЛ-НА-ПОДГОТОВЛЕННОЕ-НО-ПУСТОЕ-МЕСТО???
Что скажешь?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Пятница, 16.01.2009, 23:18 | Сообщение # 160
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
КРЫНЯ, фотка откуда-то из интернета. Точнее не скажу.
Судя по всему радиатор этот добавляет в объем масла ничтожную величину, так что я бы менял масло по азбуке -- раз в 3200 или чаще.
Сам я смысла в доп.охлаждении мотора при эксплуатации мотоцикла в условиях России/Украины не вижу абсолютно.

Если Тебе интересна тема радиаторов, то вот Тебе еще пара фото:

Нахрен их ставят америкосы -- непонятно.
Собственно инфы у меня почти нет, бо я её никогда не копал -- не видел смысла. smile

 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 17.01.2009, 01:00 | Сообщение # 161
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Доброй ночи.
Коля, пусть он и не увеличивает автономность пробега, но площадь охлаждения он увеличивает точно. Понимаешь, мною и нашими пацанами-воздушниками (Джебель, XR400, ТТ600) был не один разговор о ежегодном увеличении средней температуры лета. Не знаю как у Вас, Вы всё-таки севернее намного, а я собираюсь (да поможет Бог управиться) в Херсонскую пустыньку на недельку, да и потом веса не много то он прибавляет. А затем и Корелия, и Байкал, и Карпаты, и Арал, и ..... да не спотыкнуться мне о свою губу, только успевай зарабатывать ....куда можно ехать smile .А вещь стоящая, стОит подумать. Если увидишь ещё и алгоритм врезания доп. радиатора в масляную систему - сразу дай знать, пожалуйста.
И ещё, по ёмкости и удобству, на твой взгляд, какой должен быть бак литражом? Видел 16-литровый на живую - для покутушек хорошо, а вот для дальняка наверное мало. А друг на XR400 заказал на 24 литра - думаю будет с точностью до наоборот. Что скажешь???


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Суббота, 17.01.2009, 09:00 | Сообщение # 162
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Я не думаю, что в Американских прериях холоднее, чем на Херсонщине. Я, можно сказать, верю в благоразумие японских конструкторов конца 80х-начала 90х годов (чего не сказать о нынешнем веке). Я ещё не выкручивал так ручку газа, и не оказывался в таких условиях, чтоб пожалеть об отсутствии доп охлаждения.

Мне кажется это сродни тому тюнингу, что есть на некоторых tt-r на одних стоят радиаторы, на других -- нет. Едут мотоциклы одинаково. Владельцы первых спокойны за мотор, а владельцы вторых-- просто не морочатся.

По поводу бака. Исходи из того какая автономка Тебе нужна. У меня бак чуть более 17ти литров, я доволен.
Вот смотри. Ты говоришь бак для дальняка 24 литра. Во-первых, где Тебе понадобится автономия в 400км, а во вторых XRL все же не R1xx0GS, чтоб валить по дороге 400км за один присест. *тут я много написал, но стёр* biggrin

Сообщение отредактировал ephu - Суббота, 17.01.2009, 09:03
 
ephu Дата: Суббота, 17.01.2009, 09:05 | Сообщение # 163
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Алгоритм, я думаю прост, с откачивающего насоса в радиатор, с радиатора в приёмную трубку маслобака. Который, кстати, и является радиатором.
 
ephu Дата: Суббота, 17.01.2009, 09:33 | Сообщение # 164
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Хотя конечно если Ты долго-долго буксуешь в грязи на месте...
То стоит взять что-то 250-ти кубовое! biggrin
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 00:04 | Сообщение # 165
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (ephu)
Во-первых, где Тебе понадобится автономия в 400км, а во вторых XRL все же не R1xx0GS, чтоб валить по дороге 400км за один присест.

ВОт, что я думаю про это: был со мной случай, когда за 80км пробега спалил 15 литров и впереди ещё до заправки ехать по бездорожью литров на 5-7. Вот тогда и задумываешься над объёмом бака. Доехал, правда в том, чтоочень гнобит мысль, сверлящая мозг "доеду-или-не-доеду" (и так по кругу, как пластинка).

Quote (ephu)
Я не думаю, что в Американских прериях холоднее, чем на Херсонщине
Quote (ephu)
Я ещё не выкручивал так ручку газа, и не оказывался в таких условиях, чтоб пожалеть об отсутствии доп охлаждения.

Согласен, что там есть жаркие места, но там нет ТАКОГО МЕНТАЛИТЕТА И ТАКОГО "ГОЛОДА" ПО ДРАЙВУ как у нас, в частности у меня. А ГЕОГРАФИЯ НАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ по путешествиям (надеюсь даст Бог ума и Воли вашим правителям не делать визовый режим, нашим продажным уже ничего не дано, кроме evil ...) и по климатическим, температурным амплитудам гораздо шире, так что лишним (сугубо ИМХО) не будет. Далее, Аппетит приходит во время еды, и если ещё не ездишь в полную ручку, то предлагаю подождать конца сезона 2009 и тогда расскажешь нам рассказ на тему "КАК Я ПРОВЁЛ ЛЕТО..." .... wink и я тебе вспомню эти слова smile и улыбнёшься ты..... но это будет потом


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: