XR650L
|
|
Huandi | Дата: Вторник, 06.01.2009, 19:38 | Сообщение # 136 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote (ephu) Жестокий оффроад. Лесозвозные дороги, центральное черноземье после дождичка в четверг, тому подобные говна. Небольшое замечание. Действительно оффрод начинается, то есть "без дорог" для эндуро это когда имеются 3Д-препятствия - переезды канав, заезды на склон между деревьев, через деревья и т.п. То есть там, где любой автомобиль, включая лифтованый внедорожник, в принципе никак не проедет, да и ногами идти будет трудно.
Сообщение отредактировал Huandi - Вторник, 06.01.2009, 19:40 |
|
| |
ephu | Дата: Среда, 07.01.2009, 01:00 | Сообщение # 137 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Huandi, угу, расскажите мне ещё про сложный оффроад... Я ещё много буду ржать как конь чапаева...
Сообщение отредактировал ephu - Среда, 07.01.2009, 01:01 |
|
| |
Huandi | Дата: Среда, 07.01.2009, 01:25 | Сообщение # 138 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| "Говна" могут быть физически тяжелыми препятствиями, утомительными и т.п., но не являются технически сложными. Есть предмет для спора?
|
|
| |
bobas | Дата: Среда, 07.01.2009, 01:47 | Сообщение # 139 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| предмета для спора нет. То что для одних тяжело, для других приемлемо, т.к. нет двух одинаково подготовленных людей. И понятие степени тяжести оффера индивидуально. Зависит от физической подготовки, опыта прохождения, технической подготовки (звезды резина и т.д.), модели мотоцикла, и, самое главное, работы мозга, т.к. преодоление препятствий требует тактического мышления, поиска нужной траектории. ЗЫ. сравнивать подготовленный внедорожник и эндуро-мотоцикл некорректно. Ибо джип мотоциклу не товарищ - там где один завязнет, другой проедет, или наоборот.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
Сообщение отредактировал bobas - Среда, 07.01.2009, 01:50 |
|
| |
eli | Дата: Среда, 07.01.2009, 13:01 | Сообщение # 140 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| bobas +1 Quote (bobas) То что для одних тяжело, для других приемлемо Когда у широко известного в узких кругах человека спросили о дороге до одного интересного места, человек ответил, что будет нормальная поездка с лёгким оффером, когда попросили расшифровать, человек, абсолютно серьёзно, ответил, что будем ехать, пока сможем, потом оставляем мотоциклы и идём пешком. Повторяю, это было сказано без намёка на шутку.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 07.01.2009, 16:28 | Сообщение # 141 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (bobas) И понятие степени тяжести оффера индивидуально. Зависит от физической подготовки, опыта прохождения, технической подготовки (звезды резина и т.д.), модели мотоцикла, и, самое главное, работы мозга, т.к. преодоление препятствий требует тактического мышления, поиска нужной траектории На 100 процентов!!! Ведь и поговорка про умного, который обходит горы, придумана ПЕШЕХОДОМ. Как я пытался донести мысль чуть раннее, то из этого следует умозаключение, что всё ж МЫ первичны - ум, смекалка, болевой порог и порог страха, знание своих возможностей и байка на котором сидишь, просчитать степень риска, возможность исправить нелепость(не говоря о худшем), если такова случилась и уверенность того, что СМОЖЕШЬ то, что задумал - и тогда появляется степень определения сложности ОФФРОУДА: то ли покатушка то ли жёсткий рейд ибо это ЛИЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЖДОГО участника.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 07.01.2009, 16:38 | Сообщение # 142 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (ephu) Не знаю, ответил ли я на Твой вопрос, что-то меня куда-то понесло.. Фиговый мотик XRL, не покупай Судя по рассказам ЧЕРЕПАХИ и твоим суждениям - ephu, ты ведь доволен КАК СЛОН ПОСЛЕ ДУША от XR650L.. но, то ли твоё удивление о нашей неопределённости в выборе, метушнёй нашей, таких как я и Иван-биоэколог, то ли стёб (уж извини за открытость) не дают до конца понять ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ЕГО ЗАЩИЩАЕЩЬ его, но и в открытую отговариваешь (думается, это через сарказм или иронию) от покупки скучного аппарата.Скажи на всю страну: или Я в кайфе от XRL и все поймут, что Это есть твоя правда, либо Я пошёл на компромис(что также может быть правдой твоей), либо любой другой вариант. Ведь была бы возможность протестировать все модели производителей, тогда бы и не было бы подобных ТОПов. Были бы только те, о которых писАть гораздо приятнее, типа КАК Я ПРОВЁЛ ЛЕТО на своём лучшем в мире байке..... P.S. без задних мыслей и обид.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ephu | Дата: Среда, 07.01.2009, 17:22 | Сообщение # 143 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| КРЫНЯ, неужели из моих слов не видно, что очень доволен своим мотоциклом?!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 07.01.2009, 17:28 | Сообщение # 144 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Теперь видно
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Мишель | Дата: Среда, 07.01.2009, 17:59 | Сообщение # 145 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Ситуация, как в свое время с Джебелями: - непопулярный - и слава Богу, пусть. Народ прется от Бахи - пусть прется, пусть Баха и дорожает из-за валового спроса
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Donogh | Дата: Четверг, 08.01.2009, 11:22 | Сообщение # 146 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| LomRr, ты вроде багажником интересовался. Вот такой в Партс Анлимитед нашёл: Стоит 3570 рублей. Part number: MC105009
Сообщение отредактировал Donogh - Четверг, 08.01.2009, 11:23 |
|
| |
kukanow | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 12:16 | Сообщение # 147 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126
Сейчас offline
| С большим интересом читаю тему, узнал много полезного, СПАСИБО)) Собрался уже а новом году прокатиться на XRL, да только вот побрили меня с мотиком, видать на праздники угодил(( Поскольку моц нехило дорогой, стал присматриваться к Yamaha XT660R, она типа ТИНЕРЕ, но попроще и полегче. Собственно, вопрос знатокам - стоит ли искать альтернативу XRL или упереться в поиск его в нормальном состоянии по нормальной цене? Спасибо за сочувствие))
|
|
| |
serg | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 13:06 | Сообщение # 148 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Мишель) Ситуация, как в свое время с Джебелями: - непопулярный - и слава Богу, пусть. Народ прется от Бахи - пусть прется, пусть Баха и дорожает из-за валового спроса Э-э-э, бдагодаря джебеловскому сайту непопулярность Джебелов уже в прошлом И ценник подрос не по детски... Впрочем, до всенародно любимого XR/Baja ему всё равно далеко
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
ephu | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 20:38 | Сообщение # 149 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Yamaha XT660R это вот оно: ? Ваще разные мотики. Хотя, конечно, 40% мотика это резина, и 35% это пилот, но оставшиеся 25% ва-аще разные.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:29 | Сообщение # 150 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| kukanow, У меня есть немного практики езды на XT660R 2004 года, то есть такая же как на фото выше от ephu, . Но я не ездил на ИксАре, поэтому скажу только о том, кто на фото XT660R. Это довольно тяжёлый мот - около 185 сухого веса при моих параметрах 175/82. Сидеть удобно не зависимо от дальности и интенсивности пробега. Лично я его пользовал в придубасах, брал у друга. Это скоростные прохваты в спортивном режиме и прошел на нём с ночёвкой более 300км бездорожьем и только км так 7 по асфальту до гаража, возвращаясь домой. Однозначно нет низов - аппарат начинает ехать после 2-х тысяч по тахометру (самостоятельно установлоенному) и сразу же просится в сочную середину и верха. Подвесок вполне хватает для путешествий, там где надо проехать, но не прогнать. Пару раз пробивал их, но не из-за высоты трамплина, а из-за веса. Ещё как по-моему, недостаточно еластичен диапазон регулировки заднего амморта-всегда мне было жестковато, а за время езды я регулировал четыре раза..... Дали будэ
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |