Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
Huandi Дата: Вторник, 06.01.2009, 19:38 | Сообщение # 136
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (ephu)
Жестокий оффроад. Лесозвозные дороги, центральное черноземье после дождичка в четверг, тому подобные говна.

Небольшое замечание. Действительно оффрод начинается, то есть "без дорог" для эндуро это когда имеются 3Д-препятствия - переезды канав, заезды на склон между деревьев, через деревья и т.п. То есть там, где любой автомобиль, включая лифтованый внедорожник, в принципе никак не проедет, да и ногами идти будет трудно.

Сообщение отредактировал Huandi - Вторник, 06.01.2009, 19:40
 
ephu Дата: Среда, 07.01.2009, 01:00 | Сообщение # 137
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Huandi, угу, расскажите мне ещё про сложный оффроад... Я ещё много буду ржать как конь чапаева...

Сообщение отредактировал ephu - Среда, 07.01.2009, 01:01
 
Huandi Дата: Среда, 07.01.2009, 01:25 | Сообщение # 138
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
"Говна" могут быть физически тяжелыми препятствиями, утомительными и т.п., но не являются технически сложными. Есть предмет для спора?
 
bobas Дата: Среда, 07.01.2009, 01:47 | Сообщение # 139
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
предмета для спора нет.
То что для одних тяжело, для других приемлемо, т.к. нет двух одинаково подготовленных людей.
И понятие степени тяжести оффера индивидуально. Зависит от физической подготовки, опыта прохождения, технической подготовки (звезды резина и т.д.), модели мотоцикла, и, самое главное, работы мозга, т.к. преодоление препятствий требует тактического мышления, поиска нужной траектории.

ЗЫ. сравнивать подготовленный внедорожник и эндуро-мотоцикл некорректно. Ибо джип мотоциклу не товарищ - там где один завязнет, другой проедет, или наоборот.


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...

Сообщение отредактировал bobas - Среда, 07.01.2009, 01:50
 
eli Дата: Среда, 07.01.2009, 13:01 | Сообщение # 140
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
bobas +1
Quote (bobas)
То что для одних тяжело, для других приемлемо

Когда у широко известного в узких кругах человека спросили о дороге до одного интересного места, человек ответил, что будет нормальная поездка с лёгким оффером, когда попросили расшифровать, человек, абсолютно серьёзно, ответил, что будем ехать, пока сможем, потом оставляем мотоциклы и идём пешком. Повторяю, это было сказано без намёка на шутку.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 07.01.2009, 16:28 | Сообщение # 141
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (bobas)
И понятие степени тяжести оффера индивидуально. Зависит от физической подготовки, опыта прохождения, технической подготовки (звезды резина и т.д.), модели мотоцикла, и, самое главное, работы мозга, т.к. преодоление препятствий требует тактического мышления, поиска нужной траектории

На 100 процентов!!! Ведь и поговорка про умного, который обходит горы, придумана ПЕШЕХОДОМ. Как я пытался донести мысль чуть раннее, то из этого следует умозаключение, что всё ж МЫ первичны - ум, смекалка, болевой порог и порог страха, знание своих возможностей и байка на котором сидишь, просчитать степень риска, возможность исправить нелепость(не говоря о худшем), если такова случилась и уверенность того, что СМОЖЕШЬ то, что задумал - и тогда появляется степень определения сложности ОФФРОУДА: то ли покатушка то ли жёсткий рейд ибо это ЛИЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЖДОГО участника.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 07.01.2009, 16:38 | Сообщение # 142
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (ephu)
Не знаю, ответил ли я на Твой вопрос, что-то меня куда-то понесло.. Фиговый мотик XRL, не покупай

Судя по рассказам ЧЕРЕПАХИ и твоим суждениям - ephu, ты ведь доволен КАК СЛОН ПОСЛЕ ДУША от XR650L.. но, то ли твоё удивление о нашей неопределённости в выборе, метушнёй нашей, таких как я и Иван-биоэколог, то ли стёб (уж извини за открытость) не дают до конца понять ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ЕГО ЗАЩИЩАЕЩЬ его, но и в открытую отговариваешь (думается, это через сарказм или иронию) от покупки скучного аппарата.Скажи на всю страну: или Я в кайфе от XRL и все поймут, что Это есть твоя правда, либо Я пошёл на компромис(что также может быть правдой твоей), либо любой другой вариант. Ведь была бы возможность протестировать все модели производителей, тогда бы и не было бы подобных ТОПов. Были бы только те, о которых писАть гораздо приятнее, типа КАК Я ПРОВЁЛ ЛЕТО на своём лучшем в мире байке.....

P.S. без задних мыслей и обид. smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Среда, 07.01.2009, 17:22 | Сообщение # 143
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
КРЫНЯ, неужели из моих слов не видно, что очень доволен своим мотоциклом?! smile
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 07.01.2009, 17:28 | Сообщение # 144
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Теперь видно biggrin

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Мишель Дата: Среда, 07.01.2009, 17:59 | Сообщение # 145
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Ситуация, как в свое время с Джебелями: - непопулярный - и слава Богу, пусть. Народ прется от Бахи - пусть прется, пусть Баха и дорожает из-за валового спроса biggrin

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Donogh Дата: Четверг, 08.01.2009, 11:22 | Сообщение # 146
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
LomRr, ты вроде багажником интересовался. Вот такой в Партс Анлимитед нашёл:

Стоит 3570 рублей. Part number: MC105009




Сообщение отредактировал Donogh - Четверг, 08.01.2009, 11:23
 
kukanow Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 12:16 | Сообщение # 147
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
С большим интересом читаю тему, узнал много полезного, СПАСИБО)) Собрался уже а новом году прокатиться на XRL, да только вот побрили меня с мотиком, видать на праздники угодил(( Поскольку моц нехило дорогой, стал присматриваться к Yamaha XT660R, она типа ТИНЕРЕ, но попроще и полегче. Собственно, вопрос знатокам - стоит ли искать альтернативу XRL или упереться в поиск его в нормальном состоянии по нормальной цене? Спасибо за сочувствие))
 
serg Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 13:06 | Сообщение # 148
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Мишель)
Ситуация, как в свое время с Джебелями: - непопулярный - и слава Богу, пусть. Народ прется от Бахи - пусть прется, пусть Баха и дорожает из-за валового спроса

Э-э-э, бдагодаря джебеловскому сайту wink непопулярность Джебелов уже в прошлом smile И ценник подрос не по детски... Впрочем, до всенародно любимого XR/Baja ему всё равно далеко smile


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
ephu Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 20:38 | Сообщение # 149
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Yamaha XT660R это вот оно:
?
Ваще разные мотики.

Хотя, конечно, 40% мотика это резина, и 35% это пилот, но оставшиеся 25% ва-аще разные. smile

 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:29 | Сообщение # 150
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
kukanow, У меня есть немного практики езды на XT660R 2004 года, то есть такая же как на фото выше от ephu, .
Но я не ездил на ИксАре, поэтому скажу только о том, кто на фото XT660R.
Это довольно тяжёлый мот - около 185 сухого веса при моих параметрах 175/82. Сидеть удобно не зависимо от дальности и интенсивности пробега. Лично я его пользовал в придубасах, брал у друга. Это скоростные прохваты в спортивном режиме и прошел на нём с ночёвкой более 300км бездорожьем и только км так 7 по асфальту до гаража, возвращаясь домой. Однозначно нет низов - аппарат начинает ехать после 2-х тысяч по тахометру (самостоятельно установлоенному) и сразу же просится в сочную середину и верха. Подвесок вполне хватает для путешествий, там где надо проехать, но не прогнать. Пару раз пробивал их, но не из-за высоты трамплина, а из-за веса. Ещё как по-моему, недостаточно еластичен диапазон регулировки заднего амморта-всегда мне было жестковато, а за время езды я регулировал четыре раза.....
Дали будэ


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: