XR650L
|
|
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 26.12.2008, 23:10 | Сообщение # 121 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (юрий) Лучше купить завтра подороже то что нравится чем сегодня подешевле к чему душа не лежит. Я имел ввиду равную технику=то есть или купить её завтра или сегодня. Более того, что бы так судить, надо понимать ситуацию изнутри страны, а она оччччччень негативная на перспективу. Нашу гривну целеноправленно "валит" наше руководство, мало кто догадывается-"ЗАЧЕМ?". По-этому и ТОЛЬКО по-этому я написал эти слова, ИМХО(надеюсь правильно вставил это слово), будем посмотреть. Как говорили старшие-"НЕ РАДИ ОДНОЙ ГРУШИ ЗАЛАЗЯТ И ТРУСЯТ ДЕРЕВО!". Вас это коснулось в незначительной степени, ведь так??? А у нас зарплаты сразу автоматически стали на процентов 25-40 меньше, хотя цифровой и чиловой коэффициент остался без изменений. Вот и подвожу к главному, что техника (нужная именно мне или Вам или Ему),закупленная до скачка доллара, вернее до обвала гривны и "привязанная" к курсу 5,05, сейчас очень привлекательная, вот по-этому ТЕХНИКА КУПЛЕННАЯ СЕГОДНЯ ВЫЙДЕТ ПОКУПАТЕЛЮ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ КУЛЕННАЯ ЗАВТРА, ввиду того, что ВСЕ последующие закупки будут привязаны к более "дорогому" доллару=дешёвой гривне, ведь доходы остались теми же...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
юрий | Дата: Суббота, 27.12.2008, 11:54 | Сообщение # 122 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| КРЫНЯ, я согласен с тобой.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
LomRr | Дата: Суббота, 27.12.2008, 14:41 | Сообщение # 123 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122
Сейчас offline
| Quote (юрий) КРЫНЯ, я согласен с тобой. +1. В России все тоже самое, только плавнее. Я поэтому тоже старался побыстрее приобрести моц!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 30.12.2008, 17:38 | Сообщение # 124 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Добрый день ВСЕМ ЧЕЛОВЕКам которым по душе двухколёсные братья наши железяковые !!! В этот здабинательный пдедпдаздничный дедь хотю позддавить всех Д(Н!!!)АС с наступаюссим НОВЫМ 2009 ГОДОМ и позилать кдепкого сибидского здодовья, нед(з!!!)абываемых дней мотопокатусик, согласия с собой и с блид(ж!!)ними, и пусть все васи мЯчты сбудуться облизательно, пусть кдизисы обайдуд ВАС ФСЕХ стодоной и в насем мид(р!!!)е побосе, то есть много, будет ддузьбы и вдаимоувазения бед(з!!!) фсякого пададитизьма(паразитизма) со стодоны бдизних. И ВСЕГО, ВСЕГО, ВСЕГО УРРРРЯ господя, паны, товариси, гдаждане, ддузья, коЛлеги и просто - МУЖЧИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 01.01.2009, 16:24 | Сообщение # 125 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Батюшки родный! Уже середина самого короткого дня в году а вокруг (на сайте) ни души :), видать ХОРОШО ПРАЗДНУЕМ
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 00:46 | Сообщение # 126 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Текст восстановил, а то в другой ТОП залез:), зачитался и засмотрелся Не знаю как ivan-etolog, а я "влюбляюсь" всё больше и больше . Надеюсь скоро пополню, если не допущу стратку. ephu, скажи, а какая минимальная скорость с которой можно сохранить равновесие на XR650L? Это мне надо для понимания, ведь 70% у меня будет прохватов выходного - дня так называемые тренировки по пересечённой местности (км так от 80 до 200), слава БОГУ наша местность ими наделена по полной, кроме скалистых гор, а раз-три раза в год это будут путешествия далеко... --------------------------------------------------------------------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ivan-etolog | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 01:10 | Сообщение # 127 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Город: п Серебряные Пруды
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Все бы ничего, но приемущества его раскроются при длительных путешествиях по направлениям, со сворачиванием в грязь. А вот в грязи с его высотой-весом(+багаж) мне кажется тяжеловато будет. В общем надо ехать щупать.
|
|
| |
ephu | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 01:13 | Сообщение # 128 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| ivan-etolog, грязь, кстати, вовсе не для этого мотоцикла как правило. Для грязи есть легкие чекушки. А 650L -- "американец", что значит делался он для преимущественно твердых, каменистых покрытий. Я не спорю, что потенциал мотоцикла велик, и, как правило, все зависит от прокладки. Но это так, чисто среднестатистическая выкладка по теме.
|
|
| |
ivan-etolog | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 01:25 | Сообщение # 129 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Город: п Серебряные Пруды
Сообщений: 19
Сейчас offline
| ephu, Дык и я про это. Сворачивание в грязь - это значит что на таком мотоцикле если перед тобой лужа, объезжать скорее всего не станешь. Вот тут-то и засада.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 17:31 | Сообщение # 130 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Да, у тебя- ivan-etolog - схожая сложность выбора, в принципе, как и у меня. А проанализировав свои предпочтения, наш вопрос сводится всего лишь к ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ аппаратов. Я более склонен к L потому, что основные ощущения:кайф, всепролазность, неприхотливость, всеядность, вездеходность Я получу именно НЕ от "придубаса" во всю ручку (хотя и эти 46 коней ПОДИ ОСИЛЬ, УСМИРИ и, можешь поверить пищущим даже о 250м классе - не осилишь ни в первый,и, быть может, даже второй год), а именно ОТ вседорожных ПУТЕШЕСТВИЙ, которых будет раз-два в году, НО АКЦЕНТ ИМЕННО НА НИХ делаю, ИМХО, там и только там начинаешь крыть матом то, что не даёт тебе уехать от дома не более 150-300 км, хотя душа просит......В ДОРОГУ, ДАЛЬШЕ, БОЛЬШЕ, ДАЛЬ МАНИТ, где нет цивилизации.... Если же душа просит ДРАЙВА не на 100, а на 200%, если в тебе живёт (каюсь, и я этим страдаю) СПОРТСМЕН, коим можно и НЕ ЯВЛЯТЬСЯ, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО АССОЦИИРОВАТЬ СЕБЯ, ПРЕДСТАВЛЯТЬ, МЕЧТАТЬ о том, чего нам не дано было в детстве (по тем или иным причинам) либо в юности, либо раньше; когда получаешь кайф не от КАРТИНЫ ВСЕЙ вокруг, а от ветра в ушах НЕ АВТОСТРАДНОГО, а ЛЕСНОГО, СТЕПНОГО, СКАЛИСТОГО, ГОРНОГО, МОРСКОГО; когда природный ландшафт должен быть или стать ФОНОМ пейзажа а НЕ ГЛАВНЫМ ПРЕДМЕТОМкартины, тогда..... не парься, не смотри на наличие только лишь КИКа, слабой фары, соотношени "высота/ширина/мощность/вес".....просто бери и радуйся, потому, что (Я ДУМАЮ МНОГИЕ СОГЛАСЯТСЯ) нет на данном этапе развития мотопрома более сбалансированного "цена-качество-возможность байка", который может потягаться с XR650RRRRRRRRR . Беспорно, есть мощнее, есть дешевле, есть лучше, но каждый из них в каком-то моменте проиграет ему. ИТОГ подведу своей речи: я всё больше и больше склоняюсь к той мысли, что апарат (простите не согласные со мной) ВТОРИЧЕН. ПЕРВИЧНЫ - МЫ, а выражается это через свойства наших характеров: спокойные, драчливые, стайеры, спринтеры, дальнобойшики-романтики, задиры-забияки, понтомёты (есть и такие, для которых КИЧ-показуха важнее всего), толстосумы-кошельки, спортсмены-любители, и просто ФАНАТЫ двух колёс и природы С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ и НОВЫМ ГОДОМ
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ivan-etolog | Дата: Вторник, 06.01.2009, 01:44 | Сообщение # 131 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Город: п Серебряные Пруды
Сообщений: 19
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Таки а как иначе? ephu, Если не сложно, будь добр, опиши подробно свои субъективные ощущения от XRL c цифирками. И ощущение весогабаритных характеристик отталкиваясь желательно от советских мото. Вопросы стандартные(скокажрет, скокапрет,какразгоняется), но ответы на них раскиданы по форумам в разных местах и нет общей картины. Интересуют динамические качества, поведение в сложных дорожных условиях(особенно интересно услышать соображения по поводу прохождения на нем разного бездорожья и просто описание самого процесса) . Когда есть желание чего-нибудь добавить -убавить, и чего именно? Из прочитанного в сети все, как обычно, сводится к растиражированному в сети стереотипу, паре статей рекламного характера и сети ссылок ведущих, в конце концов, к первоисточнику в виде топика десятилетней давности восторженного первопроходца или к переводу американского форума. Конкретных данных нет. Несмотря на массу каталогов достоверные ТТХ смог найти только скачав мануал. Заранее большое спасибо.
|
|
| |
ivan-etolog | Дата: Вторник, 06.01.2009, 04:09 | Сообщение # 132 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Город: п Серебряные Пруды
Сообщений: 19
Сейчас offline
| http://avtoalex.narod.ru/avto1.html Сравнение Хаски TE610 и XRL
|
|
| |
ephu | Дата: Вторник, 06.01.2009, 13:26 | Сообщение # 133 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| ivan-etolog, ага, статья из старого журнала мото... Ощущения от XRL без цыфырок: *тут я надолго задумался. В общем смотри. XRL довольно скучный мотоцикл. На хорошем асфальте динамические качества невысоки -- 160км/ч он набирает с бооольшим трудом, и я как правило езжу со скоростью 140-150км/ч это если в одно лицо. Вдвоем порядка 120-130км/ч. Это располагает к созерцательности. Ладно если бы дело ограничивалось только показателями максимальной скорости. К сожалению приемистость мотоцикла тоже оставляет желать лучшего. Разгон после сотни км/ч повергает в уныние. Ладно бы только эмоциональный фон (хотя это отнюдь немаловажно), динамические возможности мотора имеют непосредственное отношение к безопасности езды. Именно отклик на ручку газа позволяет выйти сухим из воды при некоторых щекотливых ситуациях. В общем на трассе придется много думать и сдерживать свои порывы. Ситуации которые на Дрозде вообще не замечаешь, а на, к примеру, тдм-е или св750 проворачиваешь просто быстрым "щелк вниз, газу, тормоза", в эти ситуации на XRL лучше просто не попадать. Чем он близок к совкомотоциклам с их импотентными движками. Или попадать по другому (обочины там, прочее...) Это по автомагистралям. Ах да! Забыл сказать за тормоза. Если первое общение с японской техникой я начинал с дорожных аппаратов и именно тормоза стали для меня откровением (динамику ускорения того порядка я примерно ожидал), двудисковые, многопоршневые агрегаты, вкупе с хорошей резиной творили, казалось, чудеса!!! XRL с его малюсеньким диском и, как правило, зубастой спереди резиной переносит меня в благословенные девяностые... Ситуацию на скоростных дорогах стоит просчитывать заранее. Если взять дороги средней степени убитости, например далеко ходить не будем -- дорожки типа "Ковров-Ярославль через Иваново" (гы-гы), на них и траффика поменьше, и поворотов побольше, и вообще нравятся мне такие, многое проезжаешь эдакого "аутентичного"... Так вот, качество покрытия там от хорошего, до дырка на дырке. Это если объективно, а если субъективно, то фиг его знает, как я ехал по магистрали свои 120 с пассажиром, так и еду... Скучно, на дорожнике была постоянная борьба "газу, тормоз, контрруление, газу, замедление, газу, бац-яма, %^#$%!!!" А мне снова с моими подвесками не хватает двигателя, я б мог и 150 там без особых хлопот сидя ехать... Вот, мы плавно перешли к более релевантным для мотоцикла покрытиям. "Кудрявые" грунтовки, каменистые дороги (обычно по руслам рек), степи. Что я могу сказать?! Чопперасты едут сидя на попе и растопырив ноги 15км/ч, дорожники ускоряются до 25км/ч, яростно крутя при этом рулем. Я чутка привстав неспеша валю 90км/ч по той части грунтовки по которой никто не едет, считая, что это убийство техники. Реальная картина имевшая место быть на одном из мотослетов прошлого года. Абсолютный адекват -- двигателя хватает, тормоза адекватные, на морде блаженная улыбка. Камни. По камням катался в Карпатах. Это единственное место, где я смог чиркнуть защиту картера (клиренс 330мм), можете себе представить камушки... Да тупо едет и всё. Низов вагон, я не спортсмен отнюдь, поэтому предпочитаю ехать сложные участки больше медленно, чем на газу. Этот мотор позволяет. Пых-пых, пошел, главное резина! (Слава Боху переобулся перед оффером в Карпатах, на изношенной тысячекилометровыми пробегами "Сахаре" делать бы там было нечего) Степи. Ну или не знаю как назвать поверхность мыса Тарханкут. Жара +47С прохват до АЗС вглубь полуострова не приносит облегчения -- ветер в грудь дует слишком раскаленный, дышать трудно. Вперёд, на побережье! Сначала степными дорогами, а затем уже и не разбирая дорог, напрямую. Первая-вторая передача, изредка третья -- спешить некуда, мы со вторым номером тут на экскурсии, поначалу часто останавливаемся, разглядываем интересности... Близость моря приносит облегчение, несмотря на +47С воздушно-маслянному мотору хоть бы хны. Весело тащит по прямой и по оврагам... Езжу на заднем колесе и весело буксую, отдыхаю всячески, щастье есть Жестокий оффроад. Лесозвозные дороги, центральное черноземье после дождичка в четверг, тому подобные говна. Резина-резина-и-ещё-раз резина!!! (с) Крупский. А также физподготовка. Мотоцикл в таких условиях становится реально тяжелым -- 150кг сильно отличаются от 120-130 кг чекушечных мотоциклов. Высота по седлу так же ограничивающий фактор. Вроде и надо "топнуть" в грязи ногой, ан длины ног (конкретно мне) не хватает, да и физ.подготовка оставляет желать лучшего... Так что тяжело, на той же Дигриихе за счет массы и высоты по седлу ехать в тяжелых условиях значительно легче. Хотя я знаю людей амбалов ездящих на 650L в группе с 250ками и довольных полностью. Или например: Quote отлично покатался в выходные. Огромное спасибо ребятам, которые давали покататься на их мотиках. WR450, WR400, XR650L, KX250 Если Хонда казалась знакомой, то на всем остальном катался первый раз. 450 и 400 практически друг от друга на льду не отличаются, вся разница в шипах и демпфере на 450-ке. На 400-ке стоит Треллеборг оффроуд, а на 450-ке самопальношипованные болтами колеса, болты заточены болгаркой. Как итог - треллеборг смачно отсасывает. Кава - двухтактная и потому резкая, как понос. Неимоверно легкая, рулится как велик, очень часто нужно перетыкать педерачи. А на ИксЭре, который тяжелее Ямах на 30 кг, а Кавы - на 50, ездил хороший человек Юра, который за 15-минутный заезд привозил полтора круга остальным благородным донам совершенно не напрягаясь. Кроссмен и этим все сказано. Не знаю, ответил ли я на Твой вопрос, что-то меня куда-то понесло.. Фиговый мотик XRL, не покупай! P.S. если бы Ты знал, сколько я тут всего написал и стёр впоследствии..
|
|
| |
ivan-etolog | Дата: Вторник, 06.01.2009, 16:35 | Сообщение # 134 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Город: п Серебряные Пруды
Сообщений: 19
Сейчас offline
| СПАСИБО! Ответил. Мотоцикл для меня сейчас не только(и не столько) развлечение, сколько транспортное средство необходимое для доставления тела в нужную местность (биоэколог я). Но хочется совместить приятное с полезным. Специально лазить по непроходимой местности необходимости нет, ровно как и желания, но если нужно "туда" - отсутсвие дороги любого вида не должно быть припятствием. (задолбался на велике - либо быстро, либо в удовольствие) Отсюда и пляшу. Вот для этих целей - XR650 подходит как нельзя лучше. Разница между R и L (to me) - в соотношении приятное/полезное. Субъективные ощущения - когда есть несколько субъективных отзывов, можно точнее судить о достоинствах и недостатках мото, чем по ряду объективных отчетов содержащих шаблоны и ттх. ПЫ СЫ. И это, не надо стеба.
Сообщение отредактировал ivan-etolog - Вторник, 06.01.2009, 16:45 |
|
| |
ephu | Дата: Вторник, 06.01.2009, 16:56 | Сообщение # 135 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Всё ж XRL замечательный туристический мотоцикл, позволяющий ездить далеко и весело. XRR -- многоцелевой спортивный мотоцикл. А замену велосипеду-на-каждый-день я б нашел в чекушке или чём поменьше... P.S. если про стёб это ко мне, то прошу прощенья.
|
|
| |