Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
Jaro Дата: Вторник, 06.06.2017, 00:10 | Сообщение # 4831
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
на выходе металл.магистрали масла из ГБЦ

Я уже не помню точно, но мне казалось, что это вход масла в ГБЦ. Не?
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 06.06.2017, 08:02 | Сообщение # 4832
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ярослав, это я уже не помню...
Вот эта трубка куда или откуда ведёт?


Наверняка Ты прав. Это вход, затем на выходе масло в баке замеряется щупом. Мы это где-то обсуждали году этак в 2009-2010.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 06.06.2017, 08:04
 
Jaro Дата: Вторник, 06.06.2017, 08:32 | Сообщение # 4833
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263

Сейчас offline
Интересное наварено оребрение на голову. Это суровые американские мотоциклисты так упражняются?
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 06.06.2017, 15:33 | Сообщение # 4834
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Это самый дешёвый масло-радиатор. Просто нашёл голову от 600 или другого и вварил.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Urok Дата: Вторник, 06.06.2017, 17:42 | Сообщение # 4835
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Под свечкой, наверняка будут самые высокие показатели т-ры, вопрос, а сколько допускается?
Для себя я решил, ни голову, ни масло, выше 120 градусов не греть, если голова в движении будет 120, то при остановке подскочит до 140 -150, а это уже прилично, так и вапор настроил..
В выходные ездил небольшой поход, были участки бездорожья, лес, колеи, грязь.. В отличии от движения по трассе, здесь т-ра головы была выше т-ры масла, в следствии слабого обдува, Масло доходило до 107 градусов, голова до 115, наверное было бы и выше, но регулярно попадались глубокие длинные лужи, после проезда которых масло быстро остывало, а следом тянуло вниз и т-ру головы..
Домой правда вернулся уже не своим ходом.. weep
После выезда на " большую" дорогу, остановился поменять звёздочку, и больше не завёлся, приказал долго жить коммутатор, не зря видать, вапор, сигнализировал скачками оборотов, что ему приходят кранты... Хорошо ещё, что не в лесу, где ни связи не было, ни машина туда не проедет, пришлось бы бросать мот там, и пешком топать километров 20...
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 06.06.2017, 19:36 | Сообщение # 4836
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Urok ()
я решил, ни голову, ни масло, выше 120 градусов не греть, если голова в движении будет 120, то при остановке подскочит до 140 -150, а это уже прилично, так и вапор настроил..

Такие же мысли и у меня, поддерживаю.

Отчаянный. То есть то, что ты писал про скачки оборотов это не в ВАПОРЕ оказалось. Мне интересно, а как ВАПОР реагировал, когда он данные берёт с датчика катушки? То есть уже тогда коммутатор давал сбои, которые ВАПОР воспринимал как непостоянный сигнал?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Jaro Дата: Вторник, 06.06.2017, 21:24 | Сообщение # 4837
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Это самый дешёвый масло-радиатор

Маслорадиатор? surprised
 
Motobrothers Дата: Среда, 07.06.2017, 00:38 | Сообщение # 4838
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Энгельс
Сообщений: 19

Сейчас offline
Всем привет! Собираюсь на Ямал в июле. Назрел вопрос по межсервисной замене масла в ДВС. Вначале сезона поменял масло с фильтром. С того момента проехал 1000 миль, что значит еще 1000 и вот она очердная замена масла. 1000 до моего "биг трипа" я точно не накатаю, везти с собой масло не хочу, ибо и так бензин(7,5л), палатка и прочие вещи. Хочу отправить в некую точку "Б" масло и там уже его поменять. До точки "Б" ехать мне где-то 2200 миль. Таким образом я проеду на 1700 миль больше от замены до замены, чем того требует мануал. Хотелось бы получить мнения мотобратьев, кто насколько увеличивал интервал замены масла в ДВС. Режим движения у меня будет 90-100-110, так как никуда не тороплюсь и хочу все посмотреть smile
Заранее спасибо за ваши ответы!
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 07.06.2017, 08:32 | Сообщение # 4839
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Jaro ()
Маслорадиатор?

Косвенный, ведь он снимает тепловое напряжение с головы, тем самым опуская температуру масла. В любом случае, как его не назови, это охладитель. Просто без масляной магистрали в дополнительно приваренной части.

Motobrothers, расчёт довольно простой. Если ты едешь в дальнобой на средних оборотах без частых "старт-стоп", то масло можно менять на 3000км, когда стоит маслорадиатор (как у меня, например), то я в дальнобое и на 4 не видел выхода его из строя, но всегда смотрел уровень и качество его: цвет и запах. Масло на наших мотоциклах даёт о себе знать просьбой о замене признаком плохого включения сцепления. Вот тогда уже ПО ФЕНЕ сколько оно прошло - только замена.

Я не знаю твоего конечного пункта и города, но могу дать пару контактов в Ноябрьске, Сургуте, Уренгое, которые может помогут, но нужно будет у них спросить. И так же не знаю, там ли они сейчас.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Motobrothers Дата: Среда, 07.06.2017, 09:25 | Сообщение # 4840
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Энгельс
Сообщений: 19

Сейчас offline
КРЫНЯ, то что каждые 3000 км нажо менять, это я знаю. Написал в посте в милях цифры:)
Вопрос именно в том, кто и насколько превышал межсервисный интервал.
Конечная точка у меня Надым. Там несколько дней буду катать по окресностям, кормить комаров и наслаждаться природой. Еще хочу в Ямбург попасть, поискал информацию кому писать, чтобы пропуск получить, и не нашел. Если есть у кого такая информация, буду признателен.
 
Motobrothers Дата: Среда, 07.06.2017, 09:32 | Сообщение # 4841
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Энгельс
Сообщений: 19

Сейчас offline
КРЫНЯ, плохое включение сцепления - это когда я его выжал, включил передачу, а мот начинает подрываться, не дождавшись пока я отпущу рычаг сцепления?
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 07.06.2017, 09:52 | Сообщение # 4842
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Motobrothers ()
Вопрос именно в том, кто и насколько превышал межсервисный интервал.

масло само покажет когда нужно его менять. Взять с собою два литра, это не трудно, даже без фильтра, который я меняю через одну замену масла при условии, что масло одно и то же. Я с маслорадиатором выхаживал почти 5000км. Хотя как показывает практика, интенсивность работы сокращает интервал замены быстрее, чем предположение о замене.
Остальное (если дорога дальняя) вышли наперёд.

В обозначенных тобою городах нет у меня никого.

Плохое включение это значит, что передача стала включаться тяжело даже с выжатым сцеплением, нужно находить (искать) нужную передачу, прикладывать силу к лапке при нажатии или подъёме её. Зачастую это сопровождается мощными металлическими КЛАЦ или ЛЯЗГ шестерен и дисков.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Motobrothers Дата: Среда, 07.06.2017, 11:11 | Сообщение # 4843
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Энгельс
Сообщений: 19

Сейчас offline
На перед я в любом случае собираюсь отправлять масло. Просто еще думал поменять его непосредственно перед поездкой, не дожидаясь когда масло проедет 3000 км. Спасибо за ответы;) в принципе двушка масла места много не займет, осталось придумать куда ее закрепить:)
 
Urok Дата: Среда, 07.06.2017, 15:08 | Сообщение # 4844
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
То есть то, что ты писал про скачки оборотов это не в ВАПОРЕ оказалось. Мне интересно, а как ВАПОР реагировал, когда он данные берёт с датчика катушки? То есть уже тогда коммутатор давал сбои, которые ВАПОР воспринимал как непостоянный сигнал?

Коммутатор начал хандрить в прошлом сезоне, один раз искра пропала кратковременно, тоже после остановки, пока проверил свечку, и решал что делать, она появилась, другой раз, тоже по приезду в гараж, появилась на следующий день, когда промыл переключатель "стоп -двигатель", но думаю, всё таки дело не в нём было...
Вапор подключён к плюсу катушки, а на него провод приходит с коммутатора, если не ошибаюсь. Вчера вскрыл коммутатор, отпилил нижнюю стенку, оторвал слой резины, там он тонкий - 3мм, но всё равно провозился часа два...
Осмотрел в лупу все контакты, нашёл один плохо пропаянный, не уверен правда, что это не я его оторвал, когда резину отдирал... Возможно вапор и реагировал скачками оборотов, когда контакт начинал теряться, правда перебоев при этом я не замечал, обычно это происходило на скорости 90 и выше, потому что, после поездки просматривая максимальные значения, иногда видел цифры оборотов и 7500 и 8000, что не может быть в принципе..
Отдал коммутатор на пропайку умеющим людям, сам не рискнул, уж больно там всё маленькое..
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 07.06.2017, 21:19 | Сообщение # 4845
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Впервые слышу о самостоятельной починке наших коммутаторов. Отпишись как дело станет.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: