Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
BUDULAY Дата: Пятница, 26.05.2017, 18:13 | Сообщение # 4816
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l
Город: Выборг
Сообщений: 33

Сейчас offline
Jaro, я всё пытаюсь тему карбюратор добить. Наверное достал уже всех. На 320 странице в сообщении 4795 ты подсказал про шайбу под иглу .... Про какую иглу речь? Длинную или маленькую, что рядом с поплавком? Вопрос возник когда товарищ принес мелкую иглу, когда я почему то думал про большую. И сразу ещё один вопрос... Иногда переливает поплавковую камеру и бензин идёт на слив, соответственно не заводится мотор. В чём дело тут? Друзья говорят Игла залипает. Опять же ... Какая игла?
 
BUDULAY Дата: Пятница, 26.05.2017, 19:49 | Сообщение # 4817
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l
Город: Выборг
Сообщений: 33

Сейчас offline
Какая игла? .... И как это устранить? Либо просто карб засрался ?
 
Urok Дата: Пятница, 26.05.2017, 20:00 | Сообщение # 4818
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Цитата BUDULAY ()
Длинную или маленькую, что рядом с поплавком?

Под большую конечно, та, что стоит в дроссельной заслонке и входит в канал главного жиклёра..
А переливает, возможно соринка под запорный клапан попадает, он тоже представляет маленькую иглу с шайбочкой резиновой , один её конец крепится к поплавку, при подъёме поплавка этой шабочкой и перекрывает ток бензина..
Ты же жиклёры менял, должен был это видеть..
Набери в поисковике: XR650L Carburetor Modifications там как раз о модернизации карба с фотками, там всё понятно, тут на форуме кто-то перевод выкладывал, но найти не могу...


Сообщение отредактировал Urok - Пятница, 26.05.2017, 20:46
 
Urok Дата: Пятница, 26.05.2017, 21:05 | Сообщение # 4819
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Вот, нашёл в джебл клубе
Пункт 1-5. Снимите карбюратор
6. Снимите верхнюю и нижнюю крышки карбюратора
7. Выкрутите полностью винт качества, теперь, когда это возможно (рис. 4)
8. Спилите плавник на нем, чтобы он стал округлым (рис. 5 и 6) или с крышки карбюратора, но первый предпочтительней
9. Поставьте его обратно. Закрутите полностью и выкрутите на 2.25 - 2.5 оборота (большинство согласно, что так лучше)
10. Высуньте большую пружинку и дроссельную заслонку с верхней части карбюратора.
11. Игла: в дроссельной заслонке по середине есть желтая защелка, которая держит иглу, нажмите на нее отверткой и поверните немного, когда вынете желтую штуковину игла сама упадет. Заметьте, что игла сидит в небольшом углублении. Найдите небольшую шайбу толщиной 0.5-0.75мм. И оденьте ее на иглу, чтобы приподнять ее.
12. На нижней стороне дроссельной заслонки есть 2 дырочки, их надо рассверлить до 3.96875 мм (5/32 дюйма) (рис. 9)
13. Соберите всю верхнюю часть карбюратора обратно
(далее про замену жиклеров)
14. В нижней части карбюратора снимите пластиковую штуковину с главного топливного жиклера, которая частично закрывает жиклер холостого хода (рис. 10)
15. Нежно открутите медные жиклерчики, большой - это главный топливный жиклер, маленький - это жиклер холостого хода (написано для американцев, ничего не могу поделать). Затем нежно вкрутите новые жиклеры (рис.11)
16. поставьте пластиковую штуковину обратно и закрутите нижнюю крыжку карбюратора
17. Все. Готово. Проверьте, чтобы ничего не подклинивало, не жалейте карб клинера
55/158 - оптимальные жиклеры при стоковом глушителе, на уровне моря при хорошем безалкогольном бензине, делайте беднее на высоте и богаче на российском бензине или если ставите прямоток.
Чтобы модификация работала правильно необходимо вытащить заглушку и шноркель из впуска и желательно использовать фильтр с большей пропускной способностью
 
BUDULAY Дата: Пятница, 26.05.2017, 23:25 | Сообщение # 4820
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l
Город: Выборг
Сообщений: 33

Сейчас offline
Urok, благодарю за ликбез. Только вот пункт 12 вызывает Вопрос, либо страх. Обязательно сверлить дырки? И делал ли это кто-нибудь ? Сезон только начинается. Чёт я Очкую...
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 27.05.2017, 00:27 | Сообщение # 4821
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline


Такая или подобная


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Jaro Дата: Суббота, 27.05.2017, 01:21 | Сообщение # 4822
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263

Сейчас offline
Цитата BUDULAY ()
Обязательно сверлить дырки? И делал ли это кто-нибудь ?

Со сверлением проблем нет. Я просверлил. Ничего сложного, чтобы запороть деталь надо постараться. Не могу сказать, насколько необходима данная операция. Не уверен, что есть заметная разница между до и после. А вот флажок винта регулировки качества смеси холостого хода лучше спилить.
 
Urok Дата: Суббота, 27.05.2017, 05:28 | Сообщение # 4823
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Цитата BUDULAY ()
Urok, благодарю за ликбез.


Да не за что...Я тоже сверлил, всё нормально. Я вообще-то думал, что ты всё это сделал, раз мот у тебя попёр, не могло же дать такой эффект замена большого жиклёра на меньший?? Наверное, попутно, ещё что то исправил... biggrin А может америкосы сделали..
А флажок лучше спилить не на винте а на корпусе карба, и крутить удобнее и обороты считать...
Да, ещё, будешь выкручивать винт качества, не потеряй маленькую резиновую шайбочку на его конце, что я успешно и сделал при первом разборе карба, потом случайно на полу нашёл и долго голову ломал куда бы её присобачить... biggrin


Сообщение отредактировал Urok - Суббота, 27.05.2017, 05:47
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 27.05.2017, 06:56 | Сообщение # 4824
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Кстати, вспомнил.
На "тумперталке" это обсуждали очень сильно, даже кто-то тут ссылку давал.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
BUDULAY Дата: Суббота, 27.05.2017, 08:54 | Сообщение # 4825
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l
Город: Выборг
Сообщений: 33

Сейчас offline
Urok, так и есть - поменял только жиклеры. Сегодня залезу ещё раз, посмотрю Всё. Благо у друзей нашлась игла большая, прокладки резиновые новые. Как раз заменю всё.
 
BUDULAY Дата: Суббота, 27.05.2017, 20:14 | Сообщение # 4826
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l
Город: Выборг
Сообщений: 33

Сейчас offline
Блин, чёт я не врублюсь как тут объявление о продаже подать в нужный раздел. Прошу не кидать какашками. Либо поможите. Есть морда родная на наш мотик 650L, белая, новая, со всеми резинками и втулками. Цена 5тыщ + пересылка. Нахожусь в Ленинградской области , Выборг. Фотки кому интересно вышлю на почту.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 27.05.2017, 23:49 | Сообщение # 4827
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
BUDULAY,


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
antcap Дата: Понедельник, 05.06.2017, 18:18 | Сообщение # 4828
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L, XR250R
Город: Волоколамск
Сообщений: 33

Сейчас offline
И всё-таки мы не решили, что считать температурой двигателя. Я вот так и не собрался перенести датчик температуры на щуп. Времени посетить гараж всё не было. Мой датчик так и остался закреплённым под болт крепежа масляной магистрали на головке двигателя. Кажется, в комплекте Вапора идёт крепёж датчика температуры под свечу, но у меня набор был от другого мота и колечко под свечу не влезло. Самый важный вопрос открыт: где крепить датчик Вапора чтобы он показывал реальную температуру. Нверное, для нашего мота это всё-таки масло, а не головка. Хотя иметь 2 датчика это не плохо. Тем более, что Вапор кажет или t воздуха или t двигателя.
 
Jaro Дата: Понедельник, 05.06.2017, 22:49 | Сообщение # 4829
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263

Сейчас offline
Температура масла является косвенным признаком температурного режима двигателя, а точнее, одним из его составляющих. На мой взгляд, для полноты картины следует измерять температуру под свечой зажигания.
Когда-то давно довелось поучаствовать в испытаниях довольно крупного беспилотника. Так вот у него именно под одной из свечей температура контролировалась. Но там был 2Т двиг, поэтому масло в картере отсутствовало.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 05.06.2017, 23:35 | Сообщение # 4830
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Температура под свечой говорит не о масле в первую очередь. А о смеси. Масло это как раз является следствием перегрева через обеднение. Но масло будет более лживо, чем температура под свечкой. Именно по этому кольцо в свечку будет правдивым признаком правильности настройки температурного работы ДВС, его теплонагруженности в голове, ГБЦ.

Но температура масла так же правдива, но не о вышесказанном в первую очередь, а об общем положении дел в ДВС.

Так что правдиво и то и другое потому, что говорят о разном. Скажу от себя. У меня два датчика: на выходе металл.магистрали масла из ГБЦ и в щупе. Мне хватает этих показателей, что бы понять что творится внутри камеры сгорания. Была бы возможность поставить третий под свечу, поставил бы, так как в дальних походах можно играть уровнем иглы и жиклёрами в зависимости от участка. Вот именно тогда датчик в ГАЛАВЕ был бы первейшим на который бы я смотрел. В обыденной же жизни хватит просто одного в ГАЛАВЕ или двух, как я сказал.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: