XR650L
|
|
Jaro | Дата: Вторник, 06.06.2017, 00:10 | Сообщение # 4831 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) на выходе металл.магистрали масла из ГБЦ Я уже не помню точно, но мне казалось, что это вход масла в ГБЦ. Не?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 06.06.2017, 08:02 | Сообщение # 4832 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Ярослав, это я уже не помню... Вот эта трубка куда или откуда ведёт?
Наверняка Ты прав. Это вход, затем на выходе масло в баке замеряется щупом. Мы это где-то обсуждали году этак в 2009-2010.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 06.06.2017, 08:04 |
|
| |
Jaro | Дата: Вторник, 06.06.2017, 08:32 | Сообщение # 4833 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Интересное наварено оребрение на голову. Это суровые американские мотоциклисты так упражняются?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 06.06.2017, 15:33 | Сообщение # 4834 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Это самый дешёвый масло-радиатор. Просто нашёл голову от 600 или другого и вварил.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Urok | Дата: Вторник, 06.06.2017, 17:42 | Сообщение # 4835 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Под свечкой, наверняка будут самые высокие показатели т-ры, вопрос, а сколько допускается? Для себя я решил, ни голову, ни масло, выше 120 градусов не греть, если голова в движении будет 120, то при остановке подскочит до 140 -150, а это уже прилично, так и вапор настроил.. В выходные ездил небольшой поход, были участки бездорожья, лес, колеи, грязь.. В отличии от движения по трассе, здесь т-ра головы была выше т-ры масла, в следствии слабого обдува, Масло доходило до 107 градусов, голова до 115, наверное было бы и выше, но регулярно попадались глубокие длинные лужи, после проезда которых масло быстро остывало, а следом тянуло вниз и т-ру головы.. Домой правда вернулся уже не своим ходом.. После выезда на " большую" дорогу, остановился поменять звёздочку, и больше не завёлся, приказал долго жить коммутатор, не зря видать, вапор, сигнализировал скачками оборотов, что ему приходят кранты... Хорошо ещё, что не в лесу, где ни связи не было, ни машина туда не проедет, пришлось бы бросать мот там, и пешком топать километров 20...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 06.06.2017, 19:36 | Сообщение # 4836 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Urok ( ) я решил, ни голову, ни масло, выше 120 градусов не греть, если голова в движении будет 120, то при остановке подскочит до 140 -150, а это уже прилично, так и вапор настроил.. Такие же мысли и у меня, поддерживаю.
Отчаянный. То есть то, что ты писал про скачки оборотов это не в ВАПОРЕ оказалось. Мне интересно, а как ВАПОР реагировал, когда он данные берёт с датчика катушки? То есть уже тогда коммутатор давал сбои, которые ВАПОР воспринимал как непостоянный сигнал?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Jaro | Дата: Вторник, 06.06.2017, 21:24 | Сообщение # 4837 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Это самый дешёвый масло-радиатор Маслорадиатор?
|
|
| |
Motobrothers | Дата: Среда, 07.06.2017, 00:38 | Сообщение # 4838 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Энгельс
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Всем привет! Собираюсь на Ямал в июле. Назрел вопрос по межсервисной замене масла в ДВС. Вначале сезона поменял масло с фильтром. С того момента проехал 1000 миль, что значит еще 1000 и вот она очердная замена масла. 1000 до моего "биг трипа" я точно не накатаю, везти с собой масло не хочу, ибо и так бензин(7,5л), палатка и прочие вещи. Хочу отправить в некую точку "Б" масло и там уже его поменять. До точки "Б" ехать мне где-то 2200 миль. Таким образом я проеду на 1700 миль больше от замены до замены, чем того требует мануал. Хотелось бы получить мнения мотобратьев, кто насколько увеличивал интервал замены масла в ДВС. Режим движения у меня будет 90-100-110, так как никуда не тороплюсь и хочу все посмотреть Заранее спасибо за ваши ответы!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 07.06.2017, 08:32 | Сообщение # 4839 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Jaro ( ) Маслорадиатор? Косвенный, ведь он снимает тепловое напряжение с головы, тем самым опуская температуру масла. В любом случае, как его не назови, это охладитель. Просто без масляной магистрали в дополнительно приваренной части.
Motobrothers, расчёт довольно простой. Если ты едешь в дальнобой на средних оборотах без частых "старт-стоп", то масло можно менять на 3000км, когда стоит маслорадиатор (как у меня, например), то я в дальнобое и на 4 не видел выхода его из строя, но всегда смотрел уровень и качество его: цвет и запах. Масло на наших мотоциклах даёт о себе знать просьбой о замене признаком плохого включения сцепления. Вот тогда уже ПО ФЕНЕ сколько оно прошло - только замена.
Я не знаю твоего конечного пункта и города, но могу дать пару контактов в Ноябрьске, Сургуте, Уренгое, которые может помогут, но нужно будет у них спросить. И так же не знаю, там ли они сейчас.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Motobrothers | Дата: Среда, 07.06.2017, 09:25 | Сообщение # 4840 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Энгельс
Сообщений: 19
Сейчас offline
| КРЫНЯ, то что каждые 3000 км нажо менять, это я знаю. Написал в посте в милях цифры:) Вопрос именно в том, кто и насколько превышал межсервисный интервал. Конечная точка у меня Надым. Там несколько дней буду катать по окресностям, кормить комаров и наслаждаться природой. Еще хочу в Ямбург попасть, поискал информацию кому писать, чтобы пропуск получить, и не нашел. Если есть у кого такая информация, буду признателен.
|
|
| |
Motobrothers | Дата: Среда, 07.06.2017, 09:32 | Сообщение # 4841 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Энгельс
Сообщений: 19
Сейчас offline
| КРЫНЯ, плохое включение сцепления - это когда я его выжал, включил передачу, а мот начинает подрываться, не дождавшись пока я отпущу рычаг сцепления?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 07.06.2017, 09:52 | Сообщение # 4842 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Motobrothers ( ) Вопрос именно в том, кто и насколько превышал межсервисный интервал. масло само покажет когда нужно его менять. Взять с собою два литра, это не трудно, даже без фильтра, который я меняю через одну замену масла при условии, что масло одно и то же. Я с маслорадиатором выхаживал почти 5000км. Хотя как показывает практика, интенсивность работы сокращает интервал замены быстрее, чем предположение о замене. Остальное (если дорога дальняя) вышли наперёд.
В обозначенных тобою городах нет у меня никого.
Плохое включение это значит, что передача стала включаться тяжело даже с выжатым сцеплением, нужно находить (искать) нужную передачу, прикладывать силу к лапке при нажатии или подъёме её. Зачастую это сопровождается мощными металлическими КЛАЦ или ЛЯЗГ шестерен и дисков.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Motobrothers | Дата: Среда, 07.06.2017, 11:11 | Сообщение # 4843 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Энгельс
Сообщений: 19
Сейчас offline
| На перед я в любом случае собираюсь отправлять масло. Просто еще думал поменять его непосредственно перед поездкой, не дожидаясь когда масло проедет 3000 км. Спасибо за ответы;) в принципе двушка масла места много не займет, осталось придумать куда ее закрепить:)
|
|
| |
Urok | Дата: Среда, 07.06.2017, 15:08 | Сообщение # 4844 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) То есть то, что ты писал про скачки оборотов это не в ВАПОРЕ оказалось. Мне интересно, а как ВАПОР реагировал, когда он данные берёт с датчика катушки? То есть уже тогда коммутатор давал сбои, которые ВАПОР воспринимал как непостоянный сигнал? Коммутатор начал хандрить в прошлом сезоне, один раз искра пропала кратковременно, тоже после остановки, пока проверил свечку, и решал что делать, она появилась, другой раз, тоже по приезду в гараж, появилась на следующий день, когда промыл переключатель "стоп -двигатель", но думаю, всё таки дело не в нём было... Вапор подключён к плюсу катушки, а на него провод приходит с коммутатора, если не ошибаюсь. Вчера вскрыл коммутатор, отпилил нижнюю стенку, оторвал слой резины, там он тонкий - 3мм, но всё равно провозился часа два... Осмотрел в лупу все контакты, нашёл один плохо пропаянный, не уверен правда, что это не я его оторвал, когда резину отдирал... Возможно вапор и реагировал скачками оборотов, когда контакт начинал теряться, правда перебоев при этом я не замечал, обычно это происходило на скорости 90 и выше, потому что, после поездки просматривая максимальные значения, иногда видел цифры оборотов и 7500 и 8000, что не может быть в принципе.. Отдал коммутатор на пропайку умеющим людям, сам не рискнул, уж больно там всё маленькое..
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 07.06.2017, 21:19 | Сообщение # 4845 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Впервые слышу о самостоятельной починке наших коммутаторов. Отпишись как дело станет.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |