XR650L
|
|
Urok | Дата: Пятница, 23.06.2017, 20:52 | Сообщение # 4876 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Это мне известно, но неизвестно мне про ПЧ на колесе: медленнее насколько оно стало крутить систему и возможно ли при этой звезде ехать 2-5 км/ч? При соотношении 13-48, 5 км/ч ехать возможно..
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 23.06.2017, 23:36 | Сообщение # 4877 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| А вот мы (я в частности) тут говорим про тихоходность движка, мол он может ехать с пешеходной скоростью. А маслоголодание в эти моменты ведь есть? Насос ведь не закидывает наверх масло то? Верно?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Urok | Дата: Суббота, 24.06.2017, 07:07 | Сообщение # 4878 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Насос ведь не закидывает наверх масло то? Верно? В головку должно закидывать, иначе кирдык махом бы пришёл...
|
|
| |
Jaro | Дата: Суббота, 24.06.2017, 20:28 | Сообщение # 4879 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Насос ведь не закидывает наверх масло то? А куда же он его девает?
|
|
| |
Ivanych | Дата: Суббота, 24.06.2017, 22:33 | Сообщение # 4880 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR500RE, JAWA
Город: Питер
Сообщений: 47
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) А вот мы (я в частности) тут говорим про тихоходность движка, мол он может ехать с пешеходной скоростью. А маслоголодание в эти моменты ведь есть? Насос ведь не закидывает наверх масло то? Верно? Насос приводиться в действие от колена через свою пару, что там дальше после колена ему до фени. На холостых все крутиться, смазывается и прокачивается, существенно снизить холостые достаточно трудно, да и незачем. Так что звёзды и коробка к голоданию не приводит.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 24.06.2017, 23:06 | Сообщение # 4881 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Умом я понимаю, что так должно быть. Но сомнения закрались насколько терпелив мотоцикл к работе на холостых... Ведь это почти езда на скорости 2-5км/ч. Оттого и возник вопрос.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
JSM | Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 09:12 | Сообщение # 4882 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476
Сейчас offline
| Цитата Jaro ( ) А куда же он его девает?
))))))))
JSM
|
|
| |
ВаДеГ | Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 10:14 | Сообщение # 4883 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa Twin CRF1000A 2018
Город: Саратов
Сообщений: 23
Сейчас offline
| Камрады, особенно владельцы баков Acerbis белых -- никто не заморачивался окраской или оклейкой таких баков? У меня белый -- стал не красивый ))))) Интернет говорит, что изменить цвет -- без шансов, из-за микропористой структуры пластика. Наклейки и краска начнут пузыриться и отваливаться. Но, может врут все, и кто-то уже перекрашивал, оклеивал - -и все норм ?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 11:11 | Сообщение # 4884 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ВаДеГ, многие пробовали и увы. Единственный раз я слышал положительный результат от человека, который уже давно не появляется на форуме. Он вбросил в эфир, что это возможно и пропал.
Логичный будет следующий алгоритм: полная мойка в горячем душе, который микропоры освободит от грязи (конечно с шампунем и в снятом с мотоцикла виде). Это делают мойщики, самому будет труднее ибо нужен Керхех (или подобное) для давления. И затем плёнка бронированная, толстая, которую накладывают с помощью фена и она принимает форму округлых частей.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Jaro | Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 13:42 | Сообщение # 4885 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Видел на пластиковом баке наклейки с мелкой перфорацией. Возможно, что такие держатся подольше.
|
|
| |
Goza | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 10:39 | Сообщение # 4886 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250S
Город: Москва
Сообщений: 90
Сейчас offline
| Кто спрашивал про китайские мозги - отвечаю. Перестал у меня заводится XRL, проверил всё, было подозрение на катушку и на мозги (CDI). Не было искры. Заказал и то и другое на Алике катушка с проводом (провод не снимается, вроде заклеен)
Выглядит как родная, ставить не пробовал
CDI
Ну почти как родной. Только раза в два легче и ниже на сантиметр. Вот фото
Поставил китайский CDI всё заработало. Искра яркая. Мот работает. Пока особо не ездил но похоже можно брать такие вещи на алике
|
|
| |
Jaro | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 13:50 | Сообщение # 4887 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263
Сейчас offline
| А соответствует ли характеристика опережения зажигания китайского девайса оригиналу?
|
|
| |
Goza | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 15:33 | Сообщение # 4888 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250S
Город: Москва
Сообщений: 90
Сейчас offline
| Цитата Jaro ( ) А соответствует ли характеристика опережения зажигания китайского девайса оригиналу?
Даже не представляю как это проверить, особенно с учётом что родной блок сдох
|
|
| |
Jaro | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 15:46 | Сообщение # 4889 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Раньше на советские трамблёры давали в книжках кривые. Может и на оригинал от Хонды где-то есть. Либо кто-то снимал зависимость. Надо поискать. Иначе стремновато долго ездить с прибором с неизвестными характеристиками.
|
|
| |
Goza | Дата: Среда, 28.06.2017, 10:09 | Сообщение # 4890 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250S
Город: Москва
Сообщений: 90
Сейчас offline
| Цитата Jaro ( ) Раньше на советские трамблёры давали в книжках кривые. Может и на оригинал от Хонды где-то есть. Либо кто-то снимал зависимость. Надо поискать. Иначе стремновато долго ездить с прибором с неизвестными характеристиками.
Оказалось, на алике продают целую кучу регулириемых CDI. Регулируются или кнопками или программируются по USB. По USB прям графики вшиваются. У большинства ещё идёт контроль зажигания проводом намотанным на свечной провод. Вот такие чудеса.
А ещё хочу похвалиться, мне подарили вот такую няшку:
Маленький, лёгкий (раза в три легче родного). Крутит стартер весьма активно. Вот так оно выглядит в батарейном отсеке. Поскольку аккум маленький, сзади и по бокам - проставки http://nadezhin.users.photofile.ru/photo/nadezhin/171492/xlarge/214989230.jpg
|
|
| |