XR650L
|
|
КРЫНЯ | Дата: Среда, 28.06.2017, 10:17 | Сообщение # 4891 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| У меня вместо этих вставок укладывается много чего для ремонта электрики, что не боится воды: запасные предохранители, провода, шнуры, стяжки, крокодилы для прикуривания, пару лампочек в герметичном пакетике, изолента. Очень удобно и доступно в тех случаях, когда уже нужно лезть не в сумку, которая под баулом на хвостовике, а когда нужно лезть в АКБ-отсек.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ВаДеГ | Дата: Среда, 28.06.2017, 12:38 | Сообщение # 4892 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa Twin CRF1000A 2018
Город: Саратов
Сообщений: 23
Сейчас offline
| Фото усиленного подрамника, наконец-то осилил ужать
Сообщение отредактировал ВаДеГ - Среда, 28.06.2017, 12:41 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 28.06.2017, 13:01 | Сообщение # 4893 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ВаДеГ, косынки такие же как я делал, почти точь в точь. А распорки не будут мешать выхлопу справа и АКБ-отсеку слева?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Jaro | Дата: Среда, 28.06.2017, 20:10 | Сообщение # 4894 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Цитата Goza ( ) Регулируются или кнопками или программируются по USB Вот это совсем другое дело. Осталось только выяснить, что именно заливать в девайс.
|
|
| |
teroff | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 07:43 | Сообщение # 4895 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140
Сейчас offline
| Физкульт-привет.
У меня вопрос возник. Мотоцикл простоял месяц-два без езды. Было все нормально до этого. Сегодня поехал кататься и на 3 и 4 скоростях при резком открытии газа сразу после переключения мотоцикл начинал дергаться и обороты проваливались, потом (медленно но верно) обороты возвращались.
Куда копать?
Бармалей XR650L
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 11:43 | Сообщение # 4896 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| teroff, карбюратор скорее всего. Испарившееся топливо в котором могли остаться присадки... Совет на будущее: при планируемой долгой стоянке, перед тем как заглушить, ЗАКРОЙ КРАНИК и весь бензин прогазуй, тем самым освободи поплавковую камеру и каналы от бензина. После простоя открой краник и заведёшь. Мембарана не успеет ссохнуться.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Jaro | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 11:48 | Сообщение # 4897 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263
Сейчас offline
| На других передачах такое явление не возникает? А если на месте погазовать? На автомобиле что-то подобное было у меня много лет назад. Машина то ехала, то тошнила. Тошнила чаще. Перетряхнул и продул карб. Толку ноль. Потом обнаружил, что центральный провод с трамблера касается выпускного коллектора и сильно им поплавлен. Значительная часть искры уходила туда, а не на свечу. Иногда касание пропадало, и машина ехала нормально. Ещё была история с водой в бензине, которая замерзала зимой в карбе. Симптомы похожие. Но то - зимой. Теоретически, может соринка гулять в карбе, периодически подгаживая, а может и вышеупомянутый блок CDI сбоить.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 12:32 | Сообщение # 4898 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Jaro, но тут один цилиндр... От тряски теоретически может "косатсья-отталкиваться" от меттала. Но без системных признаков.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
teroff | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 15:38 | Сообщение # 4899 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) teroff, карбюратор скорее всего.
Спасибо, тоже грешу на него либо фильтр. Если все же карб, то какие способы лечения? Новая мембрана?
Цитата Jaro ( ) На других передачах такое явление не возникает? А если на месте погазовать? На месте нормально орет, на первой и второй таких проблем нет
Бармалей XR650L
|
|
| |
Jaro | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 15:59 | Сообщение # 4900 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Проверь топливный фильтр и вентиляцию бензобака. У тебя новый мотоцикл, забудь пока о мембране.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 19:17 | Сообщение # 4901 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| У ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ передач наибольшая всасываемая тяга, вот они и могут чисто силой продувать себе (придувать) себе топливо. Тяга падает с набором скорости, может это так и есть. Я соглашусь с Яром, проверь сначала то, что доступно и исключай по этапно каждую возможность. Успеешь методом исключения прийтик мембране....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Urok | Дата: Четверг, 20.07.2017, 20:41 | Сообщение # 4902 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Всем привет! Кое-какая информация по GDI.... По прошествии времени, теперь можно с уверенностью сказать, что Вапор, является отличным диагностическим прибором здоровья и правильной работы GDI( проверено на шести блоках)... Если вы вдруг заметили скачки показаний оборотов в два, а то и в три раза готовьтесь к его замене или ремонту... По ремонту... Самая приятная новость - мне удалось оживить свой умерший блок.. После того, как он приказал " долго жить," заказал на Али два китайских, а потом подумав, разорился на оригинал... Пока их ждал, вычитал на форумах, как можно очистить от резины родной блок. Надо положить его в бензин, и спустя сутки, слой резины толщиной 5-6 мм становится рыхлым и довольно легко отковыривается, операция повторяется..., Так, в несколько приёмов мне удалось всю резину удалить, работа довольно кропотливая, особенно когда доходишь до деталей...Вот так выглядит блок в "натуре":
Как впоследствии выяснилось, я всё таки повредил два маленьких жёлтых конденсатора.. Заменили их и шесть электролитических конденсаторов, на сумму 50 руб... Пошёл сегодня пробовать, правда особенно ни на что не надеясь, т.к электронщик сказал, что возможно ещё накрылась микросхема ( на фото-чёрненькая многоножка), и,... ЧУДО!!! Затарахтел родимый!!! Осталось сделать коробочку и залить в ней блок герметиком...
Сообщение отредактировал Urok - Четверг, 20.07.2017, 20:45 |
|
| |
Urok | Дата: Четверг, 20.07.2017, 21:32 | Сообщение # 4903 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240
Сейчас offline
| О работе китайских GDI: Сначала получил их. Отличаются от оригинала, размером по длине - короче на 1.5 см, и залиты не резиной а твёрдой субстанцией, похожей на эпоксидку. Заводится и едет на обоих, но работают по разному... №1 - разгоняется хорошо, но врёт по оборотам во всём диапазоне от холостых до максимальных, примерно в полтора раза, при 130км/ч показал например 8500 об/мин, при резком сбросе газа пару раз заглох...
№2 - тоже врёт, но примерно до 3000 об/мин, после этого обороты стабилизируются и начинает показывать правильно, пока опять не сбросишь ниже 3000.. С ним двигатель работает ощутимо мягче, при сбросе газа не глохнет,но разгон не такой резкий, как с №1. На этом блоке съездил два ПВД примерно 600 км, отработал нормально...
Спустя неделю пришёл оригинал, с ним всё работает как надо, без замечаний, выводы делайте сами... Так что, по факту, имею четыре рабочих блока, на все случаи жизни..
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 20.07.2017, 21:35 | Сообщение # 4904 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Не GDI а CDI, но не суть. Вообще удивил! Я впервые увидел его нутро. Скажи подробнее про бензин и сутки. По прошествии первых суток снимал слой или вытирал и снова клал в бензин? Далее, электронщик был автоспецом или простым электронщиком? Там больше нужно знать электрику автомобилей или электронику вообще? И в итоге ты оставляешь этот старый? С твоих слов работа движка не меняется, меняется только показания приборов. То есть как вариант "доехать до дома" сгодятся. Верно?
А напиши разницу в ценах всех вариантов.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 20.07.2017, 21:38 |
|
| |
Urok | Дата: Пятница, 21.07.2017, 14:46 | Сообщение # 4905 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Да, правильно -CDI, прошу пардону... После лежания в бензине, резина совсем не растворяется, просто, на определённую толщину становится рыхлой, начинаешь ковырять, сразу видно эту разницу, снимаешь этот слой, снова кладёшь в бензин, и так до победного конца... Электронщик не авто, обыкновенный, в течении пятнадцати минут прозвонил все детали, нашёл два засохаченных мною кондёра, а элетролитческие конденсаторы я к тому времени заменил сам...( какой то из них видимо сдох, это и было причиной отказа) В итоге со мной остаются все, не выбрасывать же... Как вариант " доехать до дома" китайские конечно сгодятся, но пляска оборотов немного напрягает,подсознательно, всё время ждёшь, когда он, зараза, начнёт отказывать.. Движок, кстати, работает с ними по разному, написал выше... Китайские, 1шт - 1300 руб, пересыл бесплатный Японский 1шт - 5200 руб + 1200 пересыл почтой ЕМS.
Сообщение отредактировал Urok - Пятница, 21.07.2017, 15:01 |
|
| |