Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
КРЫНЯ Дата: Среда, 28.06.2017, 10:17 | Сообщение # 4891
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
У меня вместо этих вставок укладывается много чего для ремонта электрики, что не боится воды: запасные предохранители, провода, шнуры, стяжки, крокодилы для прикуривания, пару лампочек в герметичном пакетике, изолента. Очень удобно и доступно в тех случаях, когда уже нужно лезть не в сумку, которая под баулом на хвостовике, а когда нужно лезть в АКБ-отсек.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ВаДеГ Дата: Среда, 28.06.2017, 12:38 | Сообщение # 4892
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa Twin CRF1000A 2018
Город: Саратов
Сообщений: 23

Сейчас offline
Фото усиленного подрамника, наконец-то осилил ужать
Прикрепления: 6961631.jpg (181.4 Kb) · 6472555.jpg (196.4 Kb) · 3494416.jpg (140.8 Kb)


Сообщение отредактировал ВаДеГ - Среда, 28.06.2017, 12:41
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 28.06.2017, 13:01 | Сообщение # 4893
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ВаДеГ, косынки такие же как я делал, почти точь в точь. А распорки не будут мешать выхлопу справа и АКБ-отсеку слева?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Jaro Дата: Среда, 28.06.2017, 20:10 | Сообщение # 4894
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263

Сейчас offline
Цитата Goza ()
Регулируются или кнопками или программируются по USB

Вот это совсем другое дело. Осталось только выяснить, что именно заливать в девайс.
 
teroff Дата: Понедельник, 10.07.2017, 07:43 | Сообщение # 4895
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140

Сейчас offline
Физкульт-привет.

У меня вопрос возник. Мотоцикл простоял месяц-два без езды. Было все нормально до этого. Сегодня поехал кататься и на 3 и 4 скоростях при резком открытии газа сразу после переключения мотоцикл начинал дергаться и обороты проваливались, потом (медленно но верно) обороты возвращались.

Куда копать?


Бармалей XR650L
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 10.07.2017, 11:43 | Сообщение # 4896
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
teroff, карбюратор скорее всего. Испарившееся топливо в котором могли остаться присадки...
Совет на будущее: при планируемой долгой стоянке, перед тем как заглушить, ЗАКРОЙ КРАНИК и весь бензин прогазуй, тем самым освободи поплавковую камеру и каналы от бензина. После простоя открой краник и заведёшь. Мембарана не успеет ссохнуться.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Jaro Дата: Понедельник, 10.07.2017, 11:48 | Сообщение # 4897
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263

Сейчас offline
На других передачах такое явление не возникает? А если на месте погазовать?
На автомобиле что-то подобное было у меня много лет назад. Машина то ехала, то тошнила. Тошнила чаще. Перетряхнул и продул карб. Толку ноль. Потом обнаружил, что центральный провод с трамблера касается выпускного коллектора и сильно им поплавлен. Значительная часть искры уходила туда, а не на свечу. Иногда касание пропадало, и машина ехала нормально.
Ещё была история с водой в бензине, которая замерзала зимой в карбе. Симптомы похожие. Но то - зимой.
Теоретически, может соринка гулять в карбе, периодически подгаживая, а может и вышеупомянутый блок CDI сбоить.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 10.07.2017, 12:32 | Сообщение # 4898
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Jaro, но тут один цилиндр... От тряски теоретически может "косатсья-отталкиваться" от меттала. Но без системных признаков.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
teroff Дата: Понедельник, 10.07.2017, 15:38 | Сообщение # 4899
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
teroff, карбюратор скорее всего.


Спасибо, тоже грешу на него либо фильтр.
Если все же карб, то какие способы лечения? Новая мембрана?

Цитата Jaro ()
На других передачах такое явление не возникает? А если на месте погазовать?

На месте нормально орет, на первой и второй таких проблем нет


Бармалей XR650L
 
Jaro Дата: Понедельник, 10.07.2017, 15:59 | Сообщение # 4900
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263

Сейчас offline
Проверь топливный фильтр и вентиляцию бензобака.
У тебя новый мотоцикл, забудь пока о мембране.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 10.07.2017, 19:17 | Сообщение # 4901
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
У ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ передач наибольшая всасываемая тяга, вот они и могут чисто силой продувать себе (придувать) себе топливо. Тяга падает с набором скорости, может это так и есть. Я соглашусь с Яром, проверь сначала то, что доступно и исключай по этапно каждую возможность. Успеешь методом исключения прийтик мембране....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Urok Дата: Четверг, 20.07.2017, 20:41 | Сообщение # 4902
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Всем привет!
Кое-какая информация по GDI....
По прошествии времени, теперь можно с уверенностью сказать, что Вапор, является отличным диагностическим прибором здоровья и правильной работы GDI( проверено на шести блоках)... Если вы вдруг заметили скачки показаний оборотов в два, а то и в три раза готовьтесь к его замене или ремонту...
По ремонту... Самая приятная новость - мне удалось оживить свой умерший блок..
После того, как он приказал " долго жить," заказал на Али два китайских, а потом подумав, разорился на оригинал...
Пока их ждал, вычитал на форумах, как можно очистить от резины родной блок. Надо положить его в бензин, и спустя сутки, слой резины толщиной 5-6 мм становится рыхлым и довольно легко отковыривается, операция повторяется...,
Так, в несколько приёмов мне удалось всю резину удалить, работа довольно кропотливая, особенно когда доходишь до деталей...Вот так выглядит блок в "натуре":

Как впоследствии выяснилось, я всё таки повредил два маленьких жёлтых конденсатора.. Заменили их и шесть электролитических конденсаторов, на сумму 50 руб...
Пошёл сегодня пробовать, правда особенно ни на что не надеясь, т.к электронщик сказал, что возможно ещё накрылась микросхема ( на фото-чёрненькая многоножка), и,... ЧУДО!!! Затарахтел родимый!!!
Осталось сделать коробочку и залить в ней блок герметиком...
Прикрепления: 5536477.jpg (180.8 Kb)


Сообщение отредактировал Urok - Четверг, 20.07.2017, 20:45
 
Urok Дата: Четверг, 20.07.2017, 21:32 | Сообщение # 4903
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
О работе китайских GDI:
Сначала получил их. Отличаются от оригинала, размером по длине - короче на 1.5 см, и залиты не резиной а твёрдой субстанцией, похожей на эпоксидку. Заводится и едет на обоих, но работают по разному...
№1 - разгоняется хорошо, но врёт по оборотам во всём диапазоне от холостых до максимальных, примерно в полтора раза, при 130км/ч показал например 8500 об/мин, при резком сбросе газа пару раз заглох...

№2 - тоже врёт, но примерно до 3000 об/мин, после этого обороты стабилизируются и начинает показывать правильно, пока опять не сбросишь ниже 3000.. С ним двигатель работает ощутимо мягче, при сбросе газа не глохнет,но разгон не такой резкий, как с №1. На этом блоке съездил два ПВД примерно 600 км, отработал нормально...

Спустя неделю пришёл оригинал, с ним всё работает как надо, без замечаний, выводы делайте сами...
Так что, по факту, имею четыре рабочих блока, на все случаи жизни.. biggrin
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 20.07.2017, 21:35 | Сообщение # 4904
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Не GDI а CDI, но не суть.
Вообще удивил! Я впервые увидел его нутро. Скажи подробнее про бензин и сутки. По прошествии первых суток снимал слой или вытирал и снова клал в бензин? Далее, электронщик был автоспецом или простым электронщиком? Там больше нужно знать электрику автомобилей или электронику вообще?
И в итоге ты оставляешь этот старый?
С твоих слов работа движка не меняется, меняется только показания приборов. То есть как вариант "доехать до дома" сгодятся. Верно?

А напиши разницу в ценах всех вариантов.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 20.07.2017, 21:38
 
Urok Дата: Пятница, 21.07.2017, 14:46 | Сообщение # 4905
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Да, правильно -CDI, прошу пардону...
После лежания в бензине, резина совсем не растворяется, просто, на определённую толщину становится рыхлой, начинаешь ковырять, сразу видно эту разницу, снимаешь этот слой, снова кладёшь в бензин, и так до победного конца...
Электронщик не авто, обыкновенный, в течении пятнадцати минут прозвонил все детали, нашёл два засохаченных мною кондёра, а элетролитческие конденсаторы я к тому времени заменил сам...( какой то из них видимо сдох, это и было причиной отказа)
В итоге со мной остаются все, не выбрасывать же... biggrin
Как вариант " доехать до дома" китайские конечно сгодятся, но пляска оборотов немного напрягает,подсознательно, всё время ждёшь, когда он, зараза, начнёт отказывать.. biggrin Движок, кстати, работает с ними по разному, написал выше...
Китайские, 1шт - 1300 руб, пересыл бесплатный
Японский 1шт - 5200 руб + 1200 пересыл почтой ЕМS.


Сообщение отредактировал Urok - Пятница, 21.07.2017, 15:01
 
Поиск: