Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
Urok Дата: Пятница, 23.06.2017, 20:52 | Сообщение # 4876
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Это мне известно, но неизвестно мне про ПЧ на колесе: медленнее насколько оно стало крутить систему и возможно ли при этой звезде ехать 2-5 км/ч?

При соотношении 13-48, 5 км/ч ехать возможно..
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 23.06.2017, 23:36 | Сообщение # 4877
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
А вот мы (я в частности) тут говорим про тихоходность движка, мол он может ехать с пешеходной скоростью. А маслоголодание в эти моменты ведь есть? Насос ведь не закидывает наверх масло то? Верно?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Urok Дата: Суббота, 24.06.2017, 07:07 | Сообщение # 4878
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Насос ведь не закидывает наверх масло то? Верно?

В головку должно закидывать, иначе кирдык махом бы пришёл...
 
Jaro Дата: Суббота, 24.06.2017, 20:28 | Сообщение # 4879
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Насос ведь не закидывает наверх масло то?

А куда же он его девает?
 
Ivanych Дата: Суббота, 24.06.2017, 22:33 | Сообщение # 4880
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR500RE, JAWA
Город: Питер
Сообщений: 47

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
А вот мы (я в частности) тут говорим про тихоходность движка, мол он может ехать с пешеходной скоростью. А маслоголодание в эти моменты ведь есть? Насос ведь не закидывает наверх масло то? Верно?

Насос приводиться в действие от колена через свою пару, что там дальше после колена ему до фени.
На холостых все крутиться, смазывается и прокачивается, существенно снизить холостые достаточно трудно, да и незачем.
Так что звёзды и коробка к голоданию не приводит.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 24.06.2017, 23:06 | Сообщение # 4881
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Умом я понимаю, что так должно быть. Но сомнения закрались насколько терпелив мотоцикл к работе на холостых... Ведь это почти езда на скорости 2-5км/ч. Оттого и возник вопрос.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
JSM Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 09:12 | Сообщение # 4882
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476

Сейчас offline
Цитата Jaro ()
А куда же он его девает?


))))))))


JSM
 
ВаДеГ Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 10:14 | Сообщение # 4883
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa Twin CRF1000A 2018
Город: Саратов
Сообщений: 23

Сейчас offline
Камрады, особенно владельцы баков Acerbis белых -- никто не заморачивался окраской или оклейкой таких баков?
У меня белый -- стал не красивый ))))) Интернет говорит, что изменить цвет -- без шансов, из-за микропористой структуры пластика. Наклейки и краска начнут пузыриться и отваливаться.
Но, может врут все, и кто-то уже перекрашивал, оклеивал - -и все норм ?
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 11:11 | Сообщение # 4884
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ВаДеГ, многие пробовали и увы. Единственный раз я слышал положительный результат от человека, который уже давно не появляется на форуме. Он вбросил в эфир, что это возможно и пропал.

Логичный будет следующий алгоритм: полная мойка в горячем душе, который микропоры освободит от грязи (конечно с шампунем и в снятом с мотоцикла виде). Это делают мойщики, самому будет труднее ибо нужен Керхех (или подобное) для давления. И затем плёнка бронированная, толстая, которую накладывают с помощью фена и она принимает форму округлых частей.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Jaro Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 13:42 | Сообщение # 4885
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263

Сейчас offline
Видел на пластиковом баке наклейки с мелкой перфорацией. Возможно, что такие держатся подольше.
 
Goza Дата: Понедельник, 26.06.2017, 10:39 | Сообщение # 4886
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250S
Город: Москва
Сообщений: 90

Сейчас offline
Кто спрашивал про китайские мозги - отвечаю. Перестал у меня заводится XRL, проверил всё, было подозрение на катушку и на мозги (CDI). Не было искры. Заказал и то и другое на Алике
катушка с проводом (провод не снимается, вроде заклеен)

Выглядит как родная, ставить не пробовал

CDI

Ну почти как родной. Только раза в два легче и ниже на сантиметр. Вот фото

Поставил китайский CDI всё заработало. Искра яркая. Мот работает. Пока особо не ездил но похоже можно брать такие вещи на алике
 
Jaro Дата: Понедельник, 26.06.2017, 13:50 | Сообщение # 4887
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263

Сейчас offline
А соответствует ли характеристика опережения зажигания китайского девайса оригиналу?
 
Goza Дата: Понедельник, 26.06.2017, 15:33 | Сообщение # 4888
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250S
Город: Москва
Сообщений: 90

Сейчас offline
Цитата Jaro ()
А соответствует ли характеристика опережения зажигания китайского девайса оригиналу?


Даже не представляю как это проверить, особенно с учётом что родной блок сдох
 
Jaro Дата: Понедельник, 26.06.2017, 15:46 | Сообщение # 4889
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263

Сейчас offline
Раньше на советские трамблёры давали в книжках кривые. Может и на оригинал от Хонды где-то есть. Либо кто-то снимал зависимость. Надо поискать. Иначе стремновато долго ездить с прибором с неизвестными характеристиками.
 
Goza Дата: Среда, 28.06.2017, 10:09 | Сообщение # 4890
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250S
Город: Москва
Сообщений: 90

Сейчас offline
Цитата Jaro ()
Раньше на советские трамблёры давали в книжках кривые. Может и на оригинал от Хонды где-то есть. Либо кто-то снимал зависимость. Надо поискать. Иначе стремновато долго ездить с прибором с неизвестными характеристиками.


Оказалось, на алике продают целую кучу регулириемых CDI. Регулируются или кнопками или программируются по USB. По USB прям графики вшиваются. У большинства ещё идёт контроль зажигания проводом намотанным на свечной провод. Вот такие чудеса.

А ещё хочу похвалиться, мне подарили вот такую няшку:


Маленький, лёгкий (раза в три легче родного). Крутит стартер весьма активно.
Вот так оно выглядит в батарейном отсеке. Поскольку аккум маленький, сзади и по бокам - проставки
http://nadezhin.users.photofile.ru/photo/nadezhin/171492/xlarge/214989230.jpg
 
Поиск: