XR650L
|
|
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 22.07.2017, 09:15 | Сообщение # 4906 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Как оказалось, починить CDI всё же можно. Нет мысли "разуть" китайский" и сравнить схему на предмет выявления разницы в детальках которая, предположительно, может нивелировать скачки оборотов?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Urok | Дата: Понедельник, 24.07.2017, 13:38 | Сообщение # 4907 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Нет, такой мысли не приходило, не за чем при таком количестве блоков, да и не настолько я компетентен в электронике, чтоб самому разобраться, надо опять к кому то обращаться...Могу только предположить, что на моих китайских блоках стоят разные микросхемы, которые и рулят всем процессом, ну или прошиты они по разному...
|
|
| |
Urok | Дата: Вторник, 25.07.2017, 14:09 | Сообщение # 4908 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Блок CDI после ремонта:
|
|
| |
papa-jaa | Дата: Четверг, 27.07.2017, 12:04 | Сообщение # 4909 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xr650l
Город: Кстово
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Подскажите какие колодки назад поставить
|
|
| |
bockflint | Дата: Понедельник, 31.07.2017, 18:41 | Сообщение # 4910 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xr650l '08
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 99
Сейчас offline
| Привет всем любителям хрюшки! Озадачился я вопросом некоторого повышения скоростных характеристик моего мотоцикла в дорожных условиях. А то тяги у него с избытком, а на трассе быстрее 110 разгон практически заканчивается, да и работает мотор на этой скорости больно уж напряженно. Сейчас у меня стандартные звезды - 15/45. Возникла у меня идея- уменьшить передаточное число главной передачи. Или ведущую звездочку на 16 поставить, или заднюю поменьше. Соответственно кто подсказать может - какой вариант лучше, кто какие себе пробовал и с каким результатом? P.S. Окацца про переднюю звезду пару страниц назад обсуждали.. Но все равно поделитесь опытом, пожалуйста, стоит ли заднюю звезду менять?
Гигиена- враг туриста
Сообщение отредактировал bockflint - Понедельник, 31.07.2017, 19:19 |
|
| |
Urok | Дата: Понедельник, 31.07.2017, 19:25 | Сообщение # 4911 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240
Сейчас offline
| 16 -зубовая не войдёт, будет картер пилить, писал недавно об этом, только заднюю уменьшать. Ездил 15-44, 100км/ч едет при 4000об/мин...
Сообщение отредактировал Urok - Понедельник, 31.07.2017, 19:28 |
|
| |
Jaro | Дата: Понедельник, 31.07.2017, 19:40 | Сообщение # 4912 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Максимальная скорость определяется мощностью двигателя, аэродинамическим сопротивлением и сопротивлением качению. Если баланс вышеуказанных величин находится около 150 км/ч, то никакая игра звёздами не сможет этот факт изменить. Неоптимальный выбор главной передачи способен только понизить максималку. Отличным от стандартного соотношением пытаются не максимальную скорость повысить, а понизить обороты двигателя на крейсерской скорости.
|
|
| |
Jaro | Дата: Понедельник, 31.07.2017, 19:46 | Сообщение # 4913 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Чтобы повысить максимальную скорость, необходимо уменьшить силы сопротивления. Поставить более низкий руль, занизить мотоцикл в подвеске, сколхозить обтекатель, заменить шины на асфальтовые. И вот после этого уменьшать передаточное отношение. Но зачем нужен такой гибрид?
|
|
| |
bockflint | Дата: Понедельник, 31.07.2017, 19:56 | Сообщение # 4914 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xr650l '08
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 99
Сейчас offline
| Не, такой гибрид страшный не нужен. Я неправильно свой вопрос сформулировал, похоже. Я как раз обороты двигателя на крейсерской скорости снизить хочу, чтобы по трассе более комфортно перемещаться. А быстрее 110-120 мне ехать и не нужно, просто в потоке держаться хочется. Вот и хотел узнать, какую звезду ставить оптимальнее. 44 или 40, иль еще какую? И каков результат ожидаемый?
Гигиена- враг туриста
|
|
| |
Jaro | Дата: Понедельник, 31.07.2017, 20:13 | Сообщение # 4915 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263
Сейчас offline
| 44 вместо 45 - это просто ни о чём. Изменение на один зуб на задней звезде очень сложно заметить. Задняя на 44 полезна только большей ходимостью всего привода.
|
|
| |
Jaro | Дата: Понедельник, 31.07.2017, 20:19 | Сообщение # 4916 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Чтобы не дать ввести себя в заблуждение местными "спецами" советую самостоятельно вычислить разницу в процентах между 45/15 и 44/15. А потом прикинуть возможность эту разницу почувствовать.
|
|
| |
Jaro | Дата: Понедельник, 31.07.2017, 20:23 | Сообщение # 4917 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Заднюю на 40 не встречал. Возможно, что цепь придётся ставить покороче. Слайдер жрать будет больше. Чисто теоретически не советую. Сдохнет стандартная на 45 - будет смысл воткнуть новую на 44.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 31.07.2017, 21:37 | Сообщение # 4918 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Просто практика: - для грунтов переходил с 15 на 14 и 13. Тяга заметно росла теряя в скорости; - для асфальта 43 или 42, но с потерей тяги. Это скажется в особенности на приёмистости и желании быстро и мощно обогнать. ПОЭтому я ниже 43 не советую ставить...
И вообще, описанные признаки указывают на какое-то недоразумение в мотоцикле ведь при стоковых звёздах при 5000 оборотах едешь крейсерские 115 (правда с диноджетом в карбе и выхлопом). Может стОит сначала всё же фильтр глянуть, настройки карба на бедно/богато и ИСКЛЮЧИВ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ причину малой скорости переходить на игру зубьями? С мотоциклом точно всё в порядке?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Jaro | Дата: Понедельник, 31.07.2017, 22:00 | Сообщение # 4919 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Кстати, да. Именно из-за проблем с настройкой карба возможен недобор максималки. Про хорошую компрессию, правильные фазы ГРМ и отсутствие пробуксовки сцепления даже не говорим. Излишне богатая смесь может быть причиной. У себя я с этим столкнулся. Больше 135 км/ч после раздушки мотоцикл не ехал. Даже тут интересовался, но потом перестал ездить по асфальту, и проблема ушла сама. Но тут надо понять, что значит не разгоняется после 110? Если сравнивать с R1, то он и до 100 так себе разгоняется.
|
|
| |
bockflint | Дата: Вторник, 01.08.2017, 13:51 | Сообщение # 4920 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xr650l '08
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 99
Сейчас offline
| Блин, да какие признаки я описал, по которым судить можно о недоборе максималки? Максималка нормальная, 130-140 он у меня вполне едет. И вполне ожидаемо, что после 110 динамика падает. Я имел в виду желательное снижение оборотов на крейсерской скорости. Сегодня с утра покатался, при этом старательно размышляя "а нужно ли мне звездочки менять пытаться?" Таки решил что не нужно, всяко хондовские инженеры лучше моего разбираются, что для мотоцикла хорошо. Оптимальная для меня крейсерская скорость 90-110, на большей скорости уже ехать некомфортно на мотоцикле без ветрозащиты человеку с моими габаритами. Слишком уж большую парусность я создаю))) А на 5 ой передаче на этот диапазон скоростей как раз приходится диапазон оборотов от 4 000 до 5 000, в котором мотор работает лучше всего. Так что и добра от добра искать не стоит, как мне кажется. Да и летом в наших краях на загородных трассах поток в последние годы стал такой плотности, что и 60 за мегаскорость кажется. Так что покатушки мои похоже окончательно с асфальта на грунтовые дороги переместятся, и опять штатные звезды само то оказываются.
Гигиена- враг туриста
|
|
| |