Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
bockflint Дата: Четверг, 07.12.2017, 22:04 | Сообщение # 4951
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xr650l '08
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 99

Сейчас offline
Вот и ко мне огорчение подкралось. Простоял моц пару недель, позавчера утром решил на нем на работу ехать, температура около 0 была, завелся без проблем, поработал с минуту, и заглох насовсем. Крутил стартер, крутил - ни одной вспышки. Выкрутил свечу - нет искры. Поменял свечу - тоже нет искры. Теперь жутко печальный, думаю с чего поломку искать начинать... Начну, пожалуй с kill-switch, но смущает, что моц сначала завелся и совершенно штатно работал...
Может подскажет кто?


Гигиена- враг туриста

Сообщение отредактировал bockflint - Четверг, 07.12.2017, 22:08
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 07.12.2017, 23:26 | Сообщение # 4952
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
bockflint, я бы глянул карб. То, что он завёлся и работал говорит о том, что выработалось то количество топлива, сколько было в нём. А новое из бака почему-то не поступило. То есть где-то что-то не даёт топливу поступить. Это первое, что пришло в голову. Краник хоть открыл?

А затем посмотрел бы как обычно: искра на свече, подзарядил бы АКБ...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
bockflint Дата: Пятница, 08.12.2017, 08:29 | Сообщение # 4953
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xr650l '08
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 99

Сейчас offline
Аккумулятор зарядил, искры на свече нет, свечу менял, краник открыл, бензин из поплавковой камеры слил (про воду в бензине сразу подумал)

Гигиена- враг туриста
 
Urok Дата: Пятница, 08.12.2017, 10:05 | Сообщение # 4954
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Очередной коммутатор?
Кстати, Толич, как дела обстоят, коммутатор мёртвый был?
 
medmaxhd Дата: Среда, 10.01.2018, 13:35 | Сообщение # 4955
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GSA, Honda XR650L
Город: Astana
Сообщений: 62

Сейчас offline
Доброго времени суток
есть несколько вопросов
- подскажите размеры сливных болтов для рамы и картера, вроде картер M12 x 1,5 а рама M10 x 1,25 или ошибаюсь
- так же хотел бы попросить совета по подвеске (перед и зада), посоветуйте есть смысл заменить стоковые?
- так же нужен совет по стоковому рулю

С уважением
Михаил


лучшее место на земле там где ты сейчас находишься
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 11.01.2018, 00:15 | Сообщение # 4956
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата medmaxhd ()
- так же хотел бы попросить совета по подвеске (перед и зада), посоветуйте есть смысл заменить стоковые?

Стоковые пружины? Имеет смысл при определённых обстоятельствах, и то только передние. Зад почти у всех нормально ходит. Конкретнее задай вопрос.

Цитата medmaxhd ()
так же нужен совет по стоковому рулю

А какой?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
medmaxhd Дата: Четверг, 11.01.2018, 08:36 | Сообщение # 4957
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GSA, Honda XR650L
Город: Astana
Сообщений: 62

Сейчас offline
Данную модель выбрал что бы можно было съезжать с дорог без особых переживаний. В конце года получил, 2012 год с небольшим пробегом. Изучаю форумы по необходимым улучшениям.
Эта модель у нас не встречается. посоветоваться нет возможности, а сам пока не выкатывал, поэтому есть вопросы. Планирую использовать 50 на 50 (асфальт и бездорожье). Вес мой 114 кг, без пассажира с багажом, дальность от 5000 км. В обсуждении встречал информацию что клюёт перед. На адврайдере пишут про замену переда на прогрессию и установку 3 траверсу. Нужен совет по оптимальному улучшению и опыта использования.

По рулю так же в этом обсуждении встречал информации по "пластилиновый" стоковый руль, поэтому и хотел уточнить так ли это


лучшее место на земле там где ты сейчас находишься
 
Urok Дата: Пятница, 12.01.2018, 20:33 | Сообщение # 4958
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
После покупки мота, при торможении переднего колеса клевки имели место быть, хотя неровности отрабатывало на "ура". Сначала поставил регулировки в самое жёсткое положение, потом дополнительно подкачал в каждое перо 0,8-0,9 атм, клевки практически исчезли. Какой вязкости было залито масло, не знаю, скорее всего заводское, Во время замены залил смесь 10W -300мл и 5W -60мл - не понравилось, стало очень жёстко, открутил регулировки в самое мягкое положение и так оставил... Для одного всё равно жестковато, а вдвоём и гружёным - самое то... Вес, правда, у меня меньше -82-85 кг... Так что, что то рекомендовать конкретно, не могу, надо опытным путём подобрать под себя, чтобы было комфортно...
medmaxhd, а зачем размеры сливных пробок, их не было??
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 12.01.2018, 23:56 | Сообщение # 4959
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Руль стоковый служит до первого падения. Пластилиновый в стоке, лучше менять сразу после первого падения

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Urok Дата: Четверг, 18.01.2018, 09:43 | Сообщение # 4960
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Цитата Urok ()
Во время замены залил смесь 10W -300мл и 5W -60мл - не понравилось,


Пардон, 10W не 300 мл, а 500 мл в каждое перо...
 
Goza Дата: Четверг, 01.02.2018, 14:22 | Сообщение # 4961
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250S
Город: Москва
Сообщений: 90

Сейчас offline
А вот подскажите. После переборки движка в одном прекрасном сервисе слетел резиновый патрубок от воздушного фильтра к карбу. Сколько я так накатал не знаю, но песка там было предостаточно.
Не знаю связано с этим или нет, но в прошлом сезоне были следующие симптомы:
1. Иногда, где-то раз из десяти, при старте идёт сизый дым, дыма много! Минуты 2 валит. На даче покрывает все 6 соток непроглядным смогом.
2. При движении под сильным дождём двигатель теряет мощность до нуля. Т.е. если ехать на холостых, то едет. Если пытаюсь прибавить газа, мот пытается заглохнуть. Потом минут через 5 симптом проходит бесследно. Так было пару раз, когда на Урал гонял.

И вот вопросы, что это может быть, как проверить и что с этим делать? Ну и вдогонку, может кто посоветует на Северо-востоке Москвы приличый и недорогой сервис.

Прикрепления: 4980392.jpg (183.0 Kb)
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 01.02.2018, 14:39 | Сообщение # 4962
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Goza, в личку

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Retun Дата: Вторник, 06.02.2018, 17:13 | Сообщение # 4963
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 3

Сейчас offline
Привет всем! Принимайте в ряды владельцев хрюна XR650L)))
2004 год выпуска. Откатался на нем половину сезона 2017, а зимой разобрал его полностью, подшаманил своими кривыми руками.

-В двигле поменял коленвал в сборе с шатуном на б/у в хорошем состоянии, все подшипники, все сальники, масляный насос, резиновые колечки, все диски сцепления, цепь ГРМ с натяжителем и слайдерами, добавил кочергу,поменял некоторые шестерни КПП. Поршень оказался новым, видимо предыдущий хозяин делал капиталку, обнаружил мертвый шатун, собрал с новым поршнем как есть и выставил на продажу.
-В ГБЦ особо ни чего не делал, поменял маслосъемные колпачки да клапана притер, поменял натяжитель с пружиной.
-Подвеску всю перебрал, в вилке новые направляющие и сальники, прогрессию/маятник проинспектировал, что нужно поменял, подшипники все поменял,все смазал китовым жиром.
-Фильтр поролон, выхлоп прямоток, в карбюраторе жиклеры 165/55 плюс новая мембрана, т.к. старая потрескалась.
-Цепь не менял, она в отличном состоянии, звезды обе новые, заднюю хочу на 40 зубов поставить , думаю двигатель будет лучше себя чувствовать.
-Ну и по мелочи много чего
В общем до чего дотянулся, все вроде сделал.

Наверняка тут есть, кто и в дальнобой ездил, и модель эту хорошо знает. Собираюсь летом ехать на нем в путешествие тысяч 8 километров, поеду в Португалию. Понятное дело, что этот мот не совсем для туризма по асфальтовой Европе (поэтому на время путешествия в планах звезда на 40), но другого мота у меня нет, приделаю ветровик, кофр и поеду на нем))

Посоветуйте какие запчасти на него брать в дальняк, на что внимание обратить, откуда ждать подвох? Про подрамник знаю, уже усилил его.
Прикрепления: 2575559.jpg (162.5 Kb) · 2450659.jpg (135.2 Kb) · 3717654.jpg (182.2 Kb) · 1812859.jpg (135.7 Kb)


Сообщение отредактировал Retun - Вторник, 06.02.2018, 17:54
 
Urok Дата: Среда, 07.02.2018, 10:34 | Сообщение # 4964
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Retun, привет!
Большую работу проделали up , теперь практически новый мот ok А не знаете, сколько мот прошёл до Вашего ремонта?
Если читали ветку, наверное знаете, что коммутатор - штука не совсем надёжная, у меня накрылся через два сезона, и это, здесь, далеко не единичный случай, сейчас вожу всё время запасной, а Вам, в далёком путешествии, точно не помешает...

Есть сомнения на счёт целесообразности использования 40 -зубовой звёздочки, тоже вроде недавно обсуждали этот вопрос, пришли к выводу, что менее 42- зубов ставить не стОит, даже при езде по асфальту...
Во первых, Вам придётся укорачивать под неё имеющуюся цепь, натяжки после 45- зуб наверняка не хватит. Укоротить конечно не проблема, труднее назад вернуть, если вдруг понадобится, придётся возить запасную длинную, или на крайний случай, короткий кусок с двумя замками ( опять же, если у вас разъёмные замки, а не клёпанные).
Во вторых, увеличится минимальная устойчивая скорость на первой передаче, а гружёным, даже по асфальту, будет не комфортно, да и динамика ухудшится...
Из личного опыта: езжу постоянно на 47- зуб, иногда -48 зуб, пробовал ставить 44-зуб(осталась после 250-ки), не понравилось, очень, гораздо чаще приходится работать сцеплением даже на асфальте, не говоря уж о щебёнке..., вернул всё назад... так что, решать конечно Вам..
Удачных путешествий!!


Сообщение отредактировал Urok - Среда, 07.02.2018, 10:39
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 07.02.2018, 14:21 | Сообщение # 4965
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Retun, да, сразу в капиталку, это мощно. Мотоцикл радует глаз. Штаны выхлопа сколько прошли, что такие чистенько-чёрные?
Я поддержу Urok, сам никогда не спускался ниже 45 и 14 впереди. Хватало везде. Как по мне, то 45 в походе труднее менять, чем перекидывать 15, 14 на передке.

Итак: коммутатор, свечу, бронепровод и свечник, тросики (а лучше ремкомплекты), подшипники (ступичные, а прогрессии и рулевой колонки лучше менять перед походом), звезду меньшей/большей зубатости ПЕРЕДНЮЮ. Остальное можно считать расходниками: камеры, лампочку, пару предохранителей, тросик газа (так же в ремкомплекте продаётся)... Думаю, что поход в 10 тысяч это поход одной хорошей подготовки мотоцикла без инспекции во время похода. Я катал подобные и спокойно возвращался. Всё в идеале оставалось.

Резину советую брать PIRELLI SCORPION MT90 A/T из личного опыта, так как соотношение ресурса, цепкости по асфальту, держак в дождь без потери средней скорости, относительное бездорожье и каменистые участки эта резина выдерживает на УРА. Есть и другие претенденты, но для меня выбор в Европу очевиден.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 07.02.2018, 14:23
 
Поиск: