XR650L
|
|
eli | Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 06:37 | Сообщение # 5071 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Карб, качество смеси.
|
|
| |
Виталяс | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 17:48 | Сообщение # 5072 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Одинцово. Московская область
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Привет. У меня тоже недавно ни с того ни с сего провал появился. Понятно что качество! А куда лезть? Может кто сталкивался?
|
|
| |
teroff | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 18:20 | Сообщение # 5073 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140
Сейчас offline
| Виталяс
попробуй прочистить воздушный фильтр. Самый легкий способ - это снять воздушник и проехать без него. Если поможет - чистить фильтр. Если нет - то разбирать и чистить карбюратор
Бармалей XR650L
|
|
| |
Вольдемар | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 17:55 | Сообщение # 5074 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Новосибирск
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Всем доброго времени суток! В начале сезона стал обладателем ХР 650л 09 года. Брал пробеговый (если верить одометру 11 тыс миль), накатал за сезон не густо, но грязей по-ноздри))). чуть позже вставлю фотки с улучшайзингами, и прочим, которые сделал почитывая данный ресурс. В общем нужны отзывы об особенностях голоса данного мотора. Собственно имеем: при езде на 2 передаче, на скорости 35-40 км/ч появляется характерный рокот (не стук, не детонационные звуки, а именно отчетливый рокот), который не пропадает вплоть до переключения на 3-ю. Далее на 3 примерно 60км/ч появляется тот же звук. Далее слышно уже плохо, ибо вмешивается какафония, ветра и тп. Без нагрузки, на нейтральной передаче, хоть в отсечку крути, звука нет вообще (и это пугает). В общем вопрос к старожилам -владельцам, сталкивались с таким? На Вашей технике так же работает мотор? Экология выкинута, карбюратор модифицирован (жиклеры гтж и ХХ, шайба под иглой, фильтр -поролонка), глушитель -сток. Заводится на горячую хорошо, на холодную после простоя в месяц не очень (вроде это норма). Масло потребляет умеренно, не дымит. в общем такие вводные. Помогите информацией, может зря заморачиваюсь(((
|
|
| |
medmaxhd | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 19:27 | Сообщение # 5075 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GSA, Honda XR650L
Город: Astana
Сообщений: 62
Сейчас offline
| доброго времени суток
xl 2012 года, приобрёл с пробегом 4500 миль, сходил на Памир через долину Бартанг. Всё понравилось, экология убрана, масло сепаратор не стал убирать. Карб в стоковом состоянии. Хотел уточнить у имеющих опыт модификации карба, какие улучшения достигаются, если возможно поподробней по действиям или ссылку на ресурс с информацией. С карбами не много опыта
лучшее место на земле там где ты сейчас находишься
|
|
| |
Urok | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 19:37 | Сообщение # 5076 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240
Сейчас offline
| medmaxhd Посмотри стр.322, там это обсуждалось.. Или здесь: https://www.4strokes.com/viewtopic.php?t=2#p2
Сообщение отредактировал Urok - Воскресенье, 07.10.2018, 20:24 |
|
| |
Graber | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 19:56 | Сообщение # 5077 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Цитата Вольдемар ( ) . Собственно имеем: при езде на 2 передаче, на скорости 35-40 км/ч появляется характерный рокот (не стук, не детонационные звуки, а именно отчетливый рокот), который не пропадает вплоть до переключения на 3-ю. Далее на 3 примерно 60км/ч появляется тот же звук. Я бы, при ловле "стука" ориентировался на обороты, а не на скорость. Зависимость явно от соотношения обороты/нагрузка, а не от скорости движения.
Сообщение отредактировал Graber - Воскресенье, 07.10.2018, 19:56 |
|
| |
medmaxhd | Дата: Среда, 10.10.2018, 09:36 | Сообщение # 5078 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GSA, Honda XR650L
Город: Astana
Сообщений: 62
Сейчас offline
| Цитата Urok ( )
Спасибо за подсказку, нужен совет по жиклёрам, я так понимаю можно заказать этот комплект (SaferCCTV 10pcs Slow/Pilot Jet 32 35 38 40 42 45 48 50 52 55 Size with Carburetor Main Jet 118 120 122 145 148 150 152 155 158 160 Size for Keihin OKO KOSO PE PWK Carb) и установить из него 55/158 или нужно заказывать именно от honda?
лучшее место на земле там где ты сейчас находишься
|
|
| |
Вольдемар | Дата: Пятница, 12.10.2018, 12:28 | Сообщение # 5079 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Новосибирск
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Цитата Graber ( ) Я бы, при ловле "стука" ориентировался на обороты, а не на скорость. Зависимость явно от соотношения обороты/нагрузка, а не от скорости движения. Я не ловлю стук. Я спрашиваю, есть ли у кого то подобное или нет? Если кто то сталкивался, то что может его издавать? Колена в подшипниках, распред, частично тоже (только посередине постелька). Если точнее, обороты выше средних, нагрузка обычная -езда по бездорожью. Была бы возможность записать звук, но без нагрузки его нет, только в движении.
|
|
| |
maximusbs83 | Дата: Понедельник, 10.12.2018, 07:38 | Сообщение # 5080 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TTR250R
Город: Kogalym
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Всем искателям приключений пламенный привет. Вопрос к знатокам. Хочу приобрест Хонду XR650L, такой вопрос можно ли установить туда кик стартер? Про версию XR650R в курсе. ИЛИ может купить XR650R и поставить сюда электростартер?! Кто сталкивался подскажите!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 10.12.2018, 09:19 | Сообщение # 5081 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| maximusbs83, привет. Я устанавливал на свой мотоцикл КИК-комплект. В покупке "всё включено для установки", стоимость порядка 200 уёв. Электро-стартер на ЭР версию можно, но процесс НА ПОРЯДОК дороже, сложнее да и целевого назначения мало, уж сильно мощный нужен АКБ, провода и прочее. Короче говоря, путь этот не стОит вычинки.
На Эль версию подходит от 600RR старичка точно.
Ты определись с целевым предназначением мотоцикла. Они разные очень. Поэтому каждый из них открывает прелести на полные сто % только в своей "песочнице". Хотя опыт, знания и физическое состояние позволяет на L версии ездить в оффроуде наравне с хардовыми, а хардовому R путешествовать неделями....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 10.12.2018, 10:00 | Сообщение # 5082 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Когда-то давно видел в Штатах в продаже 650R с эл. стартером. Продавец писал, что новый полный комплект для установки стоил, если память не изменяет, 1200$.
Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 10.12.2018, 10:00 |
|
| |
maximusbs83 | Дата: Понедельник, 10.12.2018, 15:31 | Сообщение # 5083 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TTR250R
Город: Kogalym
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) maximusbs83, привет. Я устанавливал на свой мотоцикл КИК-комплект. В покупке "всё включено для установки", стоимость порядка 200 уёв. Электро-стартер на ЭР версию можно, но процесс НА ПОРЯДОК дороже, сложнее да и целевого назначения мало, уж сильно мощный нужен АКБ, провода и прочее. Короче говоря, путь этот не стОит вычинки.
На Эль версию подходит от 600RR старичка точно.
Ты определись с целевым предназначением мотоцикла. Они разные очень. Поэтому каждый из них открывает прелести на полные сто % только в своей "песочнице". Хотя опыт, знания и физическое состояние позволяет на L версии ездить в оффроуде наравне с хардовыми, а хардовому R путешествовать неделями....
Спасибо за отклик! буду брать L версию и ставить кик стартер. Мот будет для дальняков (Алтай, Монголия, Закавказье)
Сообщение отредактировал maximusbs83 - Понедельник, 10.12.2018, 15:47 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 10.12.2018, 23:40 | Сообщение # 5084 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата maximusbs83 ( ) буду брать L версию и ставить кик стартер Толк в этом будет больше.
Цитата maximusbs83 ( ) Мот будет для дальняков (Алтай, Монголия, Закавказье) Откровенно в горы будет тяжеловато без физической выносливости, а вот для дальнобоя будет вполне! Перечень "чего бы улучшить" тут найдёшь в ветке и выберешь себе понравившееся.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Retun | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 14:49 | Сообщение # 5085 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Привет всем!Летом ездил в Крым из СПб.В ходе путешествия были выявлены и прочувствованы на себе некоторые нюансы нашего мотоцикла, это слабая ветрозащита, слабый свет и не возможность в жару больше 30 градусов держать крейсерскую скорость более 90-100 км/ч по причине нагрева масла более 120 градусов в таком режиме.Посему были внедрены некоторые доработки, понятное дело, я не первый, но поделиться хочется=). Итак, был установлен масляный радиатор от хр400, не то что бы без него ни как, но я решил что лишним не будет, тем более он отлично вписывается в место на рулевой колонке. В Крыму удавалось и без него передвигаться по трассе в жару +37 градусов, правда не быстрее 90 км/ч, иначе масло перегревалось.Так же была переделана морда под круглую фару стандартного размера, круглую потому, что мне нравится как это выглядит, фара распространенная, и под круглую фару легче найти какой ни будь ветровик. Использовал бугель не известно от чего и фару от Нивы. Светит она гораздо лучше убитой штатной,стоит не дорого,плюс у фары объемный корпус,в который удалось спрятать большую часть проводки и разъемов. Добавлена возможность регулировки угла наклона с помощью барашка. Так же на приборную панель установил USB зарядку с вольтметром, куплена на АлиЭкспресс. Ветровик так же заказан с Али, и на удивление оказался довольно не плохого качества. После Крыма поехал на Эльбрус, в общей сложности получилось около 9000км, проехал на митас е09, за это время мотоцикл ни разу не подвёл, и полностью себя оправдал, ни на что его не променяю, очень удобный в обслуживании и надёжный! На следующий сезон заготовил себе заднюю звезду на 40 зубов и две передние, 15 для трассы и 13 для локальных покатух, посмотрим что из этого выйдет Спасибо за внимание, извините что так много букв))
|
|
| |