Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
LomRr Дата: Суббота, 06.12.2008, 10:24 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122

Сейчас offline
Donogh,

Спасите помогите :)))

 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 06.12.2008, 14:11 | Сообщение # 47
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Меня учили: если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней... О чём это я..... Если твои доходы, в условиях нестабильной ситуации страны, позволяют пережить переплату около 1000 уёв, тогда плюнь на переплату и ( ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЭТО БУДЕТ БЕЗБОЛЕЗНЕННО ДЛЯ СЕМЬИ или в ближайшем будущем сможешь восстановить свою микроэкономику семьи и микроклимат кошелька smile ) и бери новый. У меня есть именно фанаты придубасов и путешествий и, поверь, они мечтают о таком, вот только и мечтать остаётся - дорого для них, меня. Но я рад, что нашлись люди, понимающие и помогающие.
Тогда и стимул не пить пиво, не бросать деньги "на ветер", уважать друг друга появится. Б_Е_Р_И Н_Е П_О_Ж_А_Л_Е_Е_Ш_Ь. А буду к кентам в Питер и Тихвин ехать, так увидимся поближе biggrin , таки да


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
DG Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 19:22 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
Сообщений: 10

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
реальные варианты только есть из XR650L и дрз-400S.

и на ком же остановился выбор????

 
ephu Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 19:56 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
XR650L forever!!!
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 23:28 | Сообщение # 50
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (DG)
и на ком же остановился выбор????

Знаешь, у меня вааще уникальная ситуация. Как в анекдоте про человека, который жену выбирает по фотографии: ни характера, ни возраста, ни приданного, ни болезней, ни знания сильных сторон... то есть XR650L я сидел, видел но не заводил, не ездил... А на ДРЗ-400S даже двое суток ездил на полную (кроме кросса, говен и критичных нагрузок), но конкретно-плывущий аппарат не видел, не слышал, не щупал - ничего. Одного знаю, и не видел, другого видел, но не знаю!?!?!? Вот сижу, жду вестей с таможни, когда же можно будет ехать на смотрины sad .
XR650L на 90% новый и по году(конец 2007) и состоянию,но стоковый, а ДеРеЗа-400S уже "заряжена" по полной и для дальняка и для придубаса околоспортивного в режиме ХАРД,но год 2003, да что там писать, вот:
http://promoto.ua/img/items/214_03drz1.jpeg
http://promoto.ua/img/items/214_03drz2.jpeg
http://promoto.ua/img/items/214_03drz3.jpeg
Вот что о нём написал продавец: Suzuki DR-Z400S 2003 супертюнинг!
Средний эндуро, идеален для ралли-рейдов. 2003 года выпуска, пробег около 5000 миль.
ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТЮНИНГА (c указанием его стоимости): увеличенный бак (16 л) - $900, обе подвески WP - $1800, "прямоток" - $450, защита переднего тормозного диска - $130, армированная защита ручек - $200, новый к-т цепь-звезды - $220, руль 28 мм - $100, роторный ДЕМПФЕР руля - $650, стальная защита поддона картера - $180, утолщенное гелевое сиденье - $400.
Не смотрите на деклорированные цены - он лукавит. Моё отношение такое: наличие тюнинга компенсирует год выпуска biggrin
Что скажете???
вот и (как в пословице)выгадываю - из гавна выглядываю biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
parmenoff Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 23:55 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
увеличенный бак (16 л) - $900, обе подвески WP - $1800, "прямоток" - $450, защита переднего тормозного диска - $130, армированная защита ручек - $200, новый к-т цепь-звезды - $220, руль 28 мм - $100, роторный ДЕМПФЕР руля - $650, стальная защита поддона картера - $180, утолщенное гелевое сиденье - $400.

Ну и цены у вас! Может быть это канадские доллары?


Сообщение отредактировал parmenoff - Воскресенье, 07.12.2008, 23:56
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 08.12.2008, 00:04 | Сообщение # 52
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (parmenoff)
Ну и цены у вас! Может быть это канадские доллары?

Не хорошо смотришь... Там же написано: Не смотрите на деклорированные цены - он лукавит.
Я уже второй год пытаюсь через Вас - МОСКВУ канал по з/частям пробить, а Вы непробиваемые..., вот и получается, что на нас просто ездят вдоль и поперёк, оттого и цены БАРЫЖНЫЕ evil


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
DG Дата: Понедельник, 08.12.2008, 00:56 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
Сообщений: 10

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
О чём это я... плюнь на переплату и бери новый. Б_Е_Р_И Н_Е П_О_Ж_А_Л_Е_Е_Ш_Ь.

советовать легче?

Quote (КРЫНЯ)
Одного знаю, и не видел, другого видел, но не знаю!?!?!?

чем самому делать выбор? wink

 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 09.12.2008, 00:20 | Сообщение # 54
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (DG)
советовать легче?
чем самому делать выбор

Да, не в бровь а в глаз....
Я не оправдываюсь, не советую. Я говорю что думаю,а сам не делаю потому, что моё время ещё не пришло. Когда прийдёт - выберу, даст БОГ в эту субботу и выбор сделаю. Я должен знать от чего я отказываюсь и что выбираю, ведь я НЕ ВИДЕЛ!!!, в отличии от LomRr... Поэтому и не решаюсь, хотя в душе выбор сделал, осталось самое важное - доказать делом...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
LomRr Дата: Вторник, 09.12.2008, 08:02 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122

Сейчас offline
Quote (ephu)
XR650L forever

Мужики, ездил вчера посмотреть XR650L. Скажите пожалуйста это нормально, чтобы завести мотоцикл нужно его положить на правый бок, чтобы бенз начал сочиться, только после этого заводиться? wacko

 
serg Дата: Вторник, 09.12.2008, 08:23 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (LomRr)
это нормально, чтобы завести мотоцикл нужно его положить на правый бок, чтобы бенз начал сочиться, только после этого заводиться?

Нет, это не нормально, как для Хонды, так и ЛЮБОГО другого мота. Видимо, у конкретного экземпляра проблемы с топливоподачей/карбюратором... А вообще, слышал о сабже только хвалебные отзывы. Но для меня он тяжёлый.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
LomRr Дата: Вторник, 09.12.2008, 10:51 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122

Сейчас offline
Вот млин sad . Он говорит что тюнинговал карб :), жиклеры и т.п. менял, чтобы шустрее стал. Прямоток стоит. Такой весь прикольный. И состояние нового, только вот холодный пуск насторожил.

Quote (serg)
Нет, это не нормально, как для Хонды, так и ЛЮБОГО другого мота. Видимо, у конкретного экземпляра проблемы с топливоподачей/карбюратором... А вообще, слышал о сабже только хвалебные отзывы. Но для меня он тяжёлый.

А сложно и дорого это починить? Ну разброс цен? Ну там замена карбика, настройка?

 
VAT Дата: Вторник, 09.12.2008, 11:14 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 650 V, Yamaha WR 250F
Город: Москва
Сообщений: 18

Сейчас offline
to LomRr

Так у меня заводилась Honda CR 250R (двухтактный кроссач), видимо для определенного типа карба - это нормально. Но наклон с выливанием бензина нужен только при первом запуске , а на прогретом моторе ничего наклонять не надо.

 
LomRr Дата: Вторник, 09.12.2008, 12:43 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122

Сейчас offline
Quote (VAT)
Так у меня заводилась Honda CR 250R (двухтактный кроссач), видимо для определенного типа карба - это нормально. Но наклон с выливанием бензина нужен только при первом запуске , а на прогретом моторе ничего наклонять не надо.

Т.е. можно брать? biggrin .

 
serg Дата: Вторник, 09.12.2008, 14:50 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Я бы затюнингованный аппарат брать не стал... Как бы не понадобилось дорогостоящее растюнинговывание... Этот мот и в стоке очень хорош, лучше поищи заводской аппарат, мой тебе совет. Когда-нить тебе БЫСТРО понадобится завести холодный аппарат... и что? Ты уверен, что тюнинг грамотный? А если грамотный, то он обязательно устроит ЛИЧНО ТЕБЯ? Подумай над этим.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Сообщение отредактировал serg - Вторник, 09.12.2008, 14:50
 
Поиск: