XR650L
|
|
LomRr | Дата: Суббота, 06.12.2008, 10:24 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122
Сейчас offline
| Donogh, Спасите помогите :)))
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 06.12.2008, 14:11 | Сообщение # 47 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Меня учили: если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней... О чём это я..... Если твои доходы, в условиях нестабильной ситуации страны, позволяют пережить переплату около 1000 уёв, тогда плюнь на переплату и ( ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЭТО БУДЕТ БЕЗБОЛЕЗНЕННО ДЛЯ СЕМЬИ или в ближайшем будущем сможешь восстановить свою микроэкономику семьи и микроклимат кошелька ) и бери новый. У меня есть именно фанаты придубасов и путешествий и, поверь, они мечтают о таком, вот только и мечтать остаётся - дорого для них, меня. Но я рад, что нашлись люди, понимающие и помогающие. Тогда и стимул не пить пиво, не бросать деньги "на ветер", уважать друг друга появится. Б_Е_Р_И Н_Е П_О_Ж_А_Л_Е_Е_Ш_Ь. А буду к кентам в Питер и Тихвин ехать, так увидимся поближе , таки да
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
DG | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 19:22 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) реальные варианты только есть из XR650L и дрз-400S. и на ком же остановился выбор????
|
|
| |
ephu | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 19:56 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| XR650L forever!!!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 23:28 | Сообщение # 50 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (DG) и на ком же остановился выбор???? Знаешь, у меня вааще уникальная ситуация. Как в анекдоте про человека, который жену выбирает по фотографии: ни характера, ни возраста, ни приданного, ни болезней, ни знания сильных сторон... то есть XR650L я сидел, видел но не заводил, не ездил... А на ДРЗ-400S даже двое суток ездил на полную (кроме кросса, говен и критичных нагрузок), но конкретно-плывущий аппарат не видел, не слышал, не щупал - ничего. Одного знаю, и не видел, другого видел, но не знаю!?!?!? Вот сижу, жду вестей с таможни, когда же можно будет ехать на смотрины . XR650L на 90% новый и по году(конец 2007) и состоянию,но стоковый, а ДеРеЗа-400S уже "заряжена" по полной и для дальняка и для придубаса околоспортивного в режиме ХАРД,но год 2003, да что там писать, вот: http://promoto.ua/img/items/214_03drz1.jpeg http://promoto.ua/img/items/214_03drz2.jpeg http://promoto.ua/img/items/214_03drz3.jpeg Вот что о нём написал продавец: Suzuki DR-Z400S 2003 супертюнинг! Средний эндуро, идеален для ралли-рейдов. 2003 года выпуска, пробег около 5000 миль. ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТЮНИНГА (c указанием его стоимости): увеличенный бак (16 л) - $900, обе подвески WP - $1800, "прямоток" - $450, защита переднего тормозного диска - $130, армированная защита ручек - $200, новый к-т цепь-звезды - $220, руль 28 мм - $100, роторный ДЕМПФЕР руля - $650, стальная защита поддона картера - $180, утолщенное гелевое сиденье - $400. Не смотрите на деклорированные цены - он лукавит. Моё отношение такое: наличие тюнинга компенсирует год выпуска Что скажете??? вот и (как в пословице)выгадываю - из гавна выглядываю
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
parmenoff | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 23:55 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) увеличенный бак (16 л) - $900, обе подвески WP - $1800, "прямоток" - $450, защита переднего тормозного диска - $130, армированная защита ручек - $200, новый к-т цепь-звезды - $220, руль 28 мм - $100, роторный ДЕМПФЕР руля - $650, стальная защита поддона картера - $180, утолщенное гелевое сиденье - $400. Ну и цены у вас! Может быть это канадские доллары?
Сообщение отредактировал parmenoff - Воскресенье, 07.12.2008, 23:56 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 00:04 | Сообщение # 52 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (parmenoff) Ну и цены у вас! Может быть это канадские доллары? Не хорошо смотришь... Там же написано: Не смотрите на деклорированные цены - он лукавит. Я уже второй год пытаюсь через Вас - МОСКВУ канал по з/частям пробить, а Вы непробиваемые..., вот и получается, что на нас просто ездят вдоль и поперёк, оттого и цены БАРЫЖНЫЕ
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
DG | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 00:56 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) О чём это я... плюнь на переплату и бери новый. Б_Е_Р_И Н_Е П_О_Ж_А_Л_Е_Е_Ш_Ь. советовать легче? Quote (КРЫНЯ) Одного знаю, и не видел, другого видел, но не знаю!?!?!? чем самому делать выбор?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 09.12.2008, 00:20 | Сообщение # 54 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (DG) советовать легче? чем самому делать выбор Да, не в бровь а в глаз.... Я не оправдываюсь, не советую. Я говорю что думаю,а сам не делаю потому, что моё время ещё не пришло. Когда прийдёт - выберу, даст БОГ в эту субботу и выбор сделаю. Я должен знать от чего я отказываюсь и что выбираю, ведь я НЕ ВИДЕЛ!!!, в отличии от LomRr... Поэтому и не решаюсь, хотя в душе выбор сделал, осталось самое важное - доказать делом...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
LomRr | Дата: Вторник, 09.12.2008, 08:02 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122
Сейчас offline
| Quote (ephu) XR650L forever Мужики, ездил вчера посмотреть XR650L. Скажите пожалуйста это нормально, чтобы завести мотоцикл нужно его положить на правый бок, чтобы бенз начал сочиться, только после этого заводиться?
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 09.12.2008, 08:23 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (LomRr) это нормально, чтобы завести мотоцикл нужно его положить на правый бок, чтобы бенз начал сочиться, только после этого заводиться? Нет, это не нормально, как для Хонды, так и ЛЮБОГО другого мота. Видимо, у конкретного экземпляра проблемы с топливоподачей/карбюратором... А вообще, слышал о сабже только хвалебные отзывы. Но для меня он тяжёлый.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
LomRr | Дата: Вторник, 09.12.2008, 10:51 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122
Сейчас offline
| Вот млин . Он говорит что тюнинговал карб :), жиклеры и т.п. менял, чтобы шустрее стал. Прямоток стоит. Такой весь прикольный. И состояние нового, только вот холодный пуск насторожил. Quote (serg) Нет, это не нормально, как для Хонды, так и ЛЮБОГО другого мота. Видимо, у конкретного экземпляра проблемы с топливоподачей/карбюратором... А вообще, слышал о сабже только хвалебные отзывы. Но для меня он тяжёлый. А сложно и дорого это починить? Ну разброс цен? Ну там замена карбика, настройка?
|
|
| |
VAT | Дата: Вторник, 09.12.2008, 11:14 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 650 V, Yamaha WR 250F
Город: Москва
Сообщений: 18
Сейчас offline
| to LomRr Так у меня заводилась Honda CR 250R (двухтактный кроссач), видимо для определенного типа карба - это нормально. Но наклон с выливанием бензина нужен только при первом запуске , а на прогретом моторе ничего наклонять не надо.
|
|
| |
LomRr | Дата: Вторник, 09.12.2008, 12:43 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122
Сейчас offline
| Quote (VAT) Так у меня заводилась Honda CR 250R (двухтактный кроссач), видимо для определенного типа карба - это нормально. Но наклон с выливанием бензина нужен только при первом запуске , а на прогретом моторе ничего наклонять не надо. Т.е. можно брать? .
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 09.12.2008, 14:50 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Я бы затюнингованный аппарат брать не стал... Как бы не понадобилось дорогостоящее растюнинговывание... Этот мот и в стоке очень хорош, лучше поищи заводской аппарат, мой тебе совет. Когда-нить тебе БЫСТРО понадобится завести холодный аппарат... и что? Ты уверен, что тюнинг грамотный? А если грамотный, то он обязательно устроит ЛИЧНО ТЕБЯ? Подумай над этим.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Сообщение отредактировал serg - Вторник, 09.12.2008, 14:50 |
|
| |