XR650L
|
|
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 11.12.2008, 22:37 | Сообщение # 76 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Их снимают: - либо для замены масла в перьях вилки; - либо в случае замены на новые. А так просто, вообщето я не слышал, ведь они защищают сильно ранимую часть пера - полированную, которая боится задиров и других механических, химических повреждений
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
LomRr | Дата: Четверг, 11.12.2008, 23:18 | Сообщение # 77 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122
Сейчас offline
| А если их нет на моце, который собираюсь смотреть? И продавец обмолвился, когда звонил, что вилка не течет раза три - это палево?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 11.12.2008, 23:46 | Сообщение # 78 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Надо смотреть конкретный вариант и понимать, что просто так "трусы мы не нимаем" , верно ведь??? Подумай сам, но учти, перья вилки это дорогостоящий элемент,но без гофры.... Я бы позадавал много неприятных, неудобных вопросов... А смотреть надо: - в "зеркале" хромма перьев ты должен отчетливо видеть себя; - ни то чтобы потёков, даже НАМЁКОВ на запотевание перьев чтоб не было; - смотри чтобы в основании вилки и в конце вилки (на разных концах перьев) расстояние между ними должно быть одинаковым Дали будэ
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ephu | Дата: Пятница, 12.12.2008, 06:18 | Сообщение # 79 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Для замены масла снимать гофры? Интригующий способ замены!
|
|
| |
Мишель | Дата: Пятница, 12.12.2008, 08:57 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Возможно, имелось в виду "для замены сальников". Но чаще бывает, когда гофры рвутся, их просто снимают и выкидывают, чтобы не портили рваными дырами товарный вид...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Мишель | Дата: Пятница, 12.12.2008, 08:58 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Чо-то компутер заглючил пардон
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
Сообщение отредактировал Мишель - Пятница, 12.12.2008, 09:01 |
|
| |
DG | Дата: Пятница, 12.12.2008, 16:51 | Сообщение # 82 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Я же жду пятницы (12.12) тогда мне и скажут Ну чё, дождался? или корабли ещё в гавани.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 13.12.2008, 00:48 | Сообщение # 83 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Добрый вечер господа. Я не знаю как правильно подобрать слова, чтобы передать своё негодование по поводу переноса дня просмотра, якобы, приехавшего аппарата. Как в сказке - быстро сказывается да не быстро делается. Все аппараты, как считается у нас теперь за правилом, застряли на таможне и, со слов менеджера, попадут в салон только в понедельник-вторник, что мне ужасно неудобно. Я же не в Киеве живу и, соответственно, в рабочие дни попасть туда не смогу и снова приходится ждать следующей субботы (уже 20.12) и ехать одним днём туда 500 и обратно 500, потому что сразу в воскресенье 21.12 еду ......туда же в Киев но уже по работе Вот такая петрушка выходит. Но не отступлюсь, доведу до логичного конца. Так что пока съезжу к пацанам на место старта завтрашнего утреннего - посмотрю, всплакну, огорчусь, расстроюся,глубоко вздохну и .....зато аппетит проснётся Ждёмс
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 13.12.2008, 01:00 | Сообщение # 84 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Ковырялся в своих пыльных коридорах мыслей и наткнулся на вопрос: А ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ НА XR650L УСТАНОВИТЬ КИКСТАРТЕР? Вроде,насколько я смог рассмотреть правый бок мотоцикла, там есть заглушка, выдавив которую можно вставить или же полностью заменить крышкку. Кто чё знает или думает???
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ephu | Дата: Суббота, 13.12.2008, 08:03 | Сообщение # 85 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Как известно XR650L это производная (грубо говоря) ходовки от XR600R и движка NX650. Древние версии Доминатора кик имели. Ну и конструктивно мотор недалёк от XR600R, так что с большой вероятностью кик поставить можно. Точнее не скажу, бо этот вопрос специально меня не интересовал...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 13.12.2008, 11:38 | Сообщение # 86 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Я взял и перенёс этот вопрос с ТОПа о модернизации OSSом и ЯРИКОМ СУЗУКИ ДРЗ-400S, в котором они утверждают, что путешествовать на дальние расстояния без КИКа чревато плохими последствиями или возить с собой доп. АКБ. Если кто-то слышал или видел, пожалуйста ссылочку или конкретный контакт дайте, всё ж не бесполезная информация... Кephu и всем вопрос: У кого есть наброски или чертежи укрепления жесткости рамы и подрамника, для увеличения полезных нагрузок или идеи, которые можно посмотреть???
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 13.12.2008, 11:44 | Сообщение # 87 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Уппппс, не получилось, щас ещё попробую
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 13.12.2008, 11:46 | Сообщение # 88 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Извините, знаний нет в ентих чудо-компутерах Проконсультируюсь и попробую снова
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
serg | Дата: Суббота, 13.12.2008, 14:05 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Про подготовку к путешествиям: http://www.xlv.ch/XR/650L/travelbike.html Серьёзный подход
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
ephu | Дата: Суббота, 13.12.2008, 18:25 | Сообщение # 90 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Раму особо не усилишь, она как была ватная так и останется, подрамник, вот например тут: http://www.aussie2006.webset.co.nz/scry....ack.jpg видно как усиливали. Вообще вот: http://www.aussie2006.webset.co.nz/bikes.htm полистай. По поводу абсолютной необходимости кика конечно же спорно. Всё зависит от поставленных задач. Меня пока устраивает только электростартер. Т.е. я не собираюсь тратить ресурсы на установку кика. Был бы в стоке, было б хорошо, нет - нет.
|
|
| |