Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Kali Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:21 | Сообщение # 1
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Куда смотреть при покупки

Двигатель


Трансмиссия


Подвеска


Электричество



Система питания



Тормозная система


Рама. Дуги. Багажники.



Прочее


Полезное



основную инфу пытаемся перенести сюда
форум XTZ750 Super Tenere

все отредактировано по 103 страницу


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
LocDog Дата: Вторник, 25.01.2011, 11:58 | Сообщение # 256
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (aletyr)
асчет корней - тут ты слегка перегнул аппарат Петранселя и стоковый ХТЗ отличаются думаю не меньше чем Камаз Чагина и Камаз что пылит по московскому шоссе
но идею понял правильно.

Лёш, да я утрировал) но идею ты понял и отлично smile


Сис.админ :)
 
katz Дата: Вторник, 25.01.2011, 12:05 | Сообщение # 257
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Кстати, рама у "боевого" и обычного СуТенеров одинаковая...
 
LocDog Дата: Вторник, 25.01.2011, 12:57 | Сообщение # 258
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
во каК!)))
Прикрепления: 9863705.jpg (214.9 Kb)


Сис.админ :)
 
All-road_rider Дата: Вторник, 25.01.2011, 13:41 | Сообщение # 259
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Ребята я вас не понимаю!
))
О чем вы говорите вообще!!
Рамы на СТ трещат, рано или поздно, у всех! И возраст здесь не причем. У Африк-одногодок таких проблем нет. И дело тут не в усталости металла (как следствии) а в недостаточной конструкторской проработке (как причине).
Вероятно, вы большие специалисты в сопрамате, и рассчитали не одну мотоциклетную раму!
DDDD
Но это вряд ли, потому, что вы представления не имеете, на сколько это сложная задача! Потому, что рассчитать ее можно только методом конечных элементов на современном компьютере, которых в начале 80-х не было. Да и сейчас я не уверен, что имеются программы, хотя бы с 60% достоверностью считающие мото рамы.
Да и в любом случае, любой расчет будет приблизительный, с серьезными допущениями. Именно поэтому проводятся испытания на ресурс, после которых делаются доработки по факту. В данном случае – «факт» мы имеем: абсолютная непрочность рамы.

Мне кажется, глупо отрицать имеющиеся дефекты мотоцикла, прикрывая их кружевой умных фраз. Имеем дефект – рама трещит (в самый неподходящий момент). Дефект надо устранить (предотвратить). ВСЕ ПРОСТО!
И неважно, чем этот дефект порожден – недоработкой конструктора , неправильным техзаданием на проектирование или погоней за какими-то характеристиками (масса, центр тяжести…)


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
AlexSPB Дата: Вторник, 25.01.2011, 13:52 | Сообщение # 260
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Потому, что рассчитать ее можно только методом конечных элементов на современном компьютере, которых в начале 80-х не было. Да и сейчас я не уверен, что имеются программы, хотя бы с 60% достоверностью считающие мото рамы.

от оно что, Михалыч.... biggrin biggrin biggrin видать все, что строилось до появления ПК и "программ расчета..."- строилось на честном слове cool и пирамиды египетские скоро рухнут, как и все остальное, что строилось в "доПКисторическую эпоху" wink тогда расскажи, мил человек, как же строили предыдущие 20 веков то? и чо та до сих пор стоят "несчитанныенаПК" сооружения, да и механизмы работают, как и конструкции biggrin


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
LocDog Дата: Вторник, 25.01.2011, 14:03 | Сообщение # 261
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
если у нас в стране небыло компов нормальных, это не значит что их не было в стране производителя. не буду напоминать что Япония впереди планеты всей в сфере компьютерных технологий.
согласен рама слаба, но не потому что они ее не расчитали, а потому что она расчитана на ралийную гонку. а не злой туринг с нееб...им весом сзади кофров и т.д.. для таких целей есть африка варадера и т.д.


Сис.админ :)
 
katz Дата: Вторник, 25.01.2011, 14:22 | Сообщение # 262
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (LocDog)
согласен рама слаба, но не потому что они ее не расчитали, а потому что она расчитана на ралийную гонку. а не злой туринг с нееб...им весом сзади кофров и т.д.. для таких целей есть африка варадера и т.д.

именно !!!
 
All-road_rider Дата: Вторник, 25.01.2011, 15:18 | Сообщение # 263
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
aletyr, давай без демагогии. Надо иметь представление, как конструировались рамы до появления компов и потом что- то писать.

katz, я то считал, что СТ, так же как и АТ двухместный мотоцикл, предназначенный для туризма, а не спортивный снаряд для соревнований. Вроде диван двухместный и подножки пассажира есть, да и багажник сзади прикручен, кажется…

…Ааа, я понял, это потребитель виноват, что он ездит с пассажиром и дополнительным грузом. Надо ездить одному и без груза. И ездить не долго и не далеко, а то металл устанет и мот рассыпется…
DDD


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
AlexSPB Дата: Вторник, 25.01.2011, 15:20 | Сообщение # 264
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
сдуру можно и ..эээ, сами знаетечтосломать cool , и оправдать "а в африке то вон, крутят-крутят... и НЕЛОМАЮТСЯ ОНЕ" biggrin biggrin biggrin .
все. полемику закончил, тем более уже Хондофилы "ватное одеяло" в пример ставить начали wink


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
LocDog Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:01 | Сообщение # 265
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
так я ехал на море+пассажир. нихрена не удобно smile
пасажирские подножки, я думаю это как доп.опция подбросить до магазина :)) но никак не на море smile
Прикрепления: 7461223.jpg (164.5 Kb)


Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:08 | Сообщение # 266
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
имхо моты разные. расчитаны для разных целей. насколько я помню Yamaha XTZ750 Super Tenere - почти эксклюзивный продукт японского концерна, копия дакаровской машины, не один год приносившей золото своим пилотам.
Так или иначе, но тот XLV(прототип африки) так и не выиграл Дакар - "Хонда" решила, что победа в престижном ралли-рейде не является для концерна приоритетом.

в итоге,мы ушли от усиливания и перешли на мерку ху...ми. Cлабый багажник? купи xtz1200.


Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:20 | Сообщение # 267
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
это мы в прошлом году покатались. =) рама в этих местах была ржавенькая,после установки нового аморта,а в дальнейшем дядька весом за 100кг на хорошем трамплине подпрыгнул...)вот и усталость и корозия.
Прикрепления: 5778434.jpg (162.6 Kb) · 3835315.jpg (135.0 Kb)


Сис.админ :)
 
ЧеГевара Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:50 | Сообщение # 268
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Quote (LocDog)
так я ехал на море+пассажир. нихрена не удобно smile
пасажирские подножки, я думаю это как доп.опция подбросить до магазина :)) но никак не на море smile

Неужели пассажиру на таком диване некомфорт?! А, что ,не удобно? Посадка, наклон сиденья или ещё что то? С виду обычно всё, подножки низкие.


Больше ездишь - больше видишь.
 
LocDog Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:46 | Сообщение # 269
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (ЧеГевара)
Неужели пассажиру на таком диване некомфорт?! А, что ,не удобно? Посадка, наклон сиденья или ещё что то? С виду обычно всё, подножки низкие

сидуха скользкая,места мало =) совсем не на 2х сидуха..


Сис.админ :)
 
AlexSPB Дата: Среда, 26.01.2011, 10:03 | Сообщение # 270
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Quote (LocDog)
совсем не на 2х сидуха..

cool этож какую надо иметь посадку, шоб места на диване не хватило на 2-х? при моих габаритах 2-й номер очень комфортно сидел сзади, ни один не жаловался на неудобства. smile имели тенденцию засыпать наоборот, комфортно говорят cool на юга не ездил, но км на 500-800 второго номера возил в сутки.
да, а чего далеко ходить : Илья Eli жену возил регулярно на СТ, Чезарина только добрым словом Тенечку вспоминает smile


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))

Сообщение отредактировал aletyr - Среда, 26.01.2011, 10:04
 
Поиск: