Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Установка датчика уровня масла Сутенеру
motognom Дата: Среда, 07.09.2011, 22:09 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109

Сейчас offline
бродяга52, На месте масло поменять или сальники??? масло поменять можно и на месте, но лучше снять, это недолго. Поставить на центр подножку, снять колесо, открутить супорта, крыло и ослабить болты на траверсах. Перья у тебя в руках и делай с ними что хочешь. Заодно помажешь ось колеса и посмотришь в каком состоянии у тебя подшипники колеса и тормозные колодки.
 
All-road_rider Дата: Четверг, 08.09.2011, 00:23 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (motognom)
Диаметр вилки 43мм на кроссовиках вилка стоит 48 при весе в 130 кг, а тенер весит гораздо больше


motognom, а где связь? ты говоришь о гидравлике. При чем тут диаметр перьев, который влияет на жесткость от скручивания (в основном)?
В супертенери в основном играются маслом и ставят прогрессивные пружины или проставки под пружины, чтобы увеличить преднатяг.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
katz Дата: Четверг, 08.09.2011, 01:27 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
бродяга52, перья снимать надо чтобы промыть... motognom, диаметр перьев влияет только на крутильную жесткость... пробуй поднять уровень масла на10-15мм
 
eli Дата: Четверг, 08.09.2011, 08:20 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
2 motognom, В Питере есть человек, который знает по подвеске если не всё, то почти всё. На твоём месте я бы посоветовался с ним, прежде чем покупать и переделывать. Если надо, могу свести.
 
motognom Дата: Четверг, 08.09.2011, 22:31 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109

Сейчас offline
smile eli, Поздно sad уже купил осталось только переделать biggrin , а со знающим человеком хотелось бы пообщаться что да как лучше сделать, буду очень благодарен!!!
All-road_rider, С маслом играл. Мои товарищи на свои тенерки ставили прогрессивные пружины и так же делали компот. Уже говорил об этом: становится лучше, НЕ СПОРЮ, но при полетах выше метра, при приземлении или если колесо переднее попадает в жёсткую размоину, то ее пробивает. Делаешь гуще масло, вилка становиться жёстче и мелкие неровности проходит намного хуже.
Насчет диаметра могу быть не прав, поправьте, но толстая пружина работает намного эластичней, чем тонкая. Проставки ставить не рекомендуется ухудшается работа пружин.
Теперь немного о практике есть две вилки: одна родная сутенеровская, другая кроссовая 48мм. Обе сняты были (во время примерки) так вот, кроссовая вилка в начале продавливается легко, а в конце становится жесткой и выходит обратно намного медленней, чем сутенеровская, плюс она картриджного типа и возможности ее гораздо выше.
Или с этим тоже не согласен?
 
All-road_rider Дата: Четверг, 08.09.2011, 22:47 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Ну, как бы, сравнивать снятые вилки, сжимая их по очереди, это ни о чем вообще. Сравнивать кроссовую вилку с ходом 300мм и дорожную с ходом 200мм вообще не имеет смысла, тк они рассчитаны под разные моты и разное назначение.
Я согласен, что СТшная вилка - фигня, африканская мне намного больше нравится (объективно), но с хорошими пружинами и подобранным маслом ее не так просто пробить, если немного разгружать перед и ехать с умом.
А проставка под пружину, это просто изменение преднатяга, только не регулировкой, а разборкой-сборкой.
Если ты ездишь жестко, то как можно требовать мягкой работы на мелких неровностях. Жесткость и комфорт как бы не очень дружат.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
motognom Дата: Четверг, 08.09.2011, 22:55 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109

Сейчас offline
С Сутенеровской вилкой мне экспериментировать надоело, ни к чему хорошему это не приводит. Так что буду изобретать велосипед biggrin biggrin biggrin
 
katz Дата: Пятница, 09.09.2011, 00:04 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Если ты ездишь жестко, то как можно требовать мягкой работы на мелких неровностях.

а вот для этого и существует гидравлика сжатия...
 
Ветиринер Дата: Суббота, 10.09.2011, 00:26 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: xjr1200 продаю, XTZ750
Город: Вологда
Сообщений: 5

Сейчас offline
Я поставил перевертыш и не на радуюсь.
Кстати на раллийной версии стоит перевертыш...
http://cs10220.vkontakte.ru/u29764920/129871688/x_171732ff.jpg
 
parmenoff Дата: Суббота, 10.09.2011, 01:17 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (katz)
а вот для этого и существует гидравлика сжатия...

Причём быстрая и медленная. Быстрая для трассы и медленная для пересечёнки. И не только сжатия, но и отбоя.
А на КТМ такая вилка?

Quote (Ветиринер)
Я поставил перевертыш и не на радуюсь.
Кстати на раллийной версии стоит перевертыш...
http://cs10220.vkontakte.ru/u29764920/129871688/x_171732ff.jpg

Фотка по ссылке не твоя. Интересно посмотреть твою.
 
katz Дата: Суббота, 10.09.2011, 02:56 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (parmenoff)
Я поставил перевертыш и не на радуюсь.

Весь вопрос: какой перевертыш.... У меня обычная вилка 50мм с разнесенными регулировками работает на 5+++ и очень живучая...
 
parmenoff Дата: Суббота, 10.09.2011, 08:39 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
katz, поправь сообщ-е. У меня 43-й неперевёртыш, если что. Зато картриджный.
 
Ветиринер Дата: Суббота, 10.09.2011, 19:04 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: xjr1200 продаю, XTZ750
Город: Вологда
Сообщений: 5

Сейчас offline
Ловите.
В параллельной ветке Я уже выставлял.

http://cs4929.vkontakte.ru/u29764920/129871688/y_80f2430e.jpg
http://cs4929.vkontakte.ru/u29764920/129871688/y_af6663ac.jpg
http://cs4929.vkontakte.ru/u29764920/129871688/y_738360b6.jpg
http://cs4929.vkontakte.ru/u29764920/129871688/y_2c78bbd0.jpg
 
katz Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 00:25 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (parmenoff)
Зато картриджный

Это - даже не обсуждается: подвеска без регулировок нормально не работает...
 
parmenoff Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 10:58 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Катз, работает. В случае если этот мопед ездит только по хорошему покрытию(асфальт) и заложенные настройки соотв-т весу пилота.
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: