Установка датчика уровня масла Сутенеру
|
|
motognom | Дата: Среда, 07.09.2011, 22:09 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109
Сейчас offline
| бродяга52, На месте масло поменять или сальники??? масло поменять можно и на месте, но лучше снять, это недолго. Поставить на центр подножку, снять колесо, открутить супорта, крыло и ослабить болты на траверсах. Перья у тебя в руках и делай с ними что хочешь. Заодно помажешь ось колеса и посмотришь в каком состоянии у тебя подшипники колеса и тормозные колодки.
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Четверг, 08.09.2011, 00:23 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Quote (motognom) Диаметр вилки 43мм на кроссовиках вилка стоит 48 при весе в 130 кг, а тенер весит гораздо больше
motognom, а где связь? ты говоришь о гидравлике. При чем тут диаметр перьев, который влияет на жесткость от скручивания (в основном)? В супертенери в основном играются маслом и ставят прогрессивные пружины или проставки под пружины, чтобы увеличить преднатяг.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
katz | Дата: Четверг, 08.09.2011, 01:27 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| бродяга52, перья снимать надо чтобы промыть... motognom, диаметр перьев влияет только на крутильную жесткость... пробуй поднять уровень масла на10-15мм
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 08.09.2011, 08:20 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| 2 motognom, В Питере есть человек, который знает по подвеске если не всё, то почти всё. На твоём месте я бы посоветовался с ним, прежде чем покупать и переделывать. Если надо, могу свести.
|
|
| |
motognom | Дата: Четверг, 08.09.2011, 22:31 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109
Сейчас offline
| eli, Поздно уже купил осталось только переделать , а со знающим человеком хотелось бы пообщаться что да как лучше сделать, буду очень благодарен!!! All-road_rider, С маслом играл. Мои товарищи на свои тенерки ставили прогрессивные пружины и так же делали компот. Уже говорил об этом: становится лучше, НЕ СПОРЮ, но при полетах выше метра, при приземлении или если колесо переднее попадает в жёсткую размоину, то ее пробивает. Делаешь гуще масло, вилка становиться жёстче и мелкие неровности проходит намного хуже. Насчет диаметра могу быть не прав, поправьте, но толстая пружина работает намного эластичней, чем тонкая. Проставки ставить не рекомендуется ухудшается работа пружин. Теперь немного о практике есть две вилки: одна родная сутенеровская, другая кроссовая 48мм. Обе сняты были (во время примерки) так вот, кроссовая вилка в начале продавливается легко, а в конце становится жесткой и выходит обратно намного медленней, чем сутенеровская, плюс она картриджного типа и возможности ее гораздо выше. Или с этим тоже не согласен?
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Четверг, 08.09.2011, 22:47 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Ну, как бы, сравнивать снятые вилки, сжимая их по очереди, это ни о чем вообще. Сравнивать кроссовую вилку с ходом 300мм и дорожную с ходом 200мм вообще не имеет смысла, тк они рассчитаны под разные моты и разное назначение. Я согласен, что СТшная вилка - фигня, африканская мне намного больше нравится (объективно), но с хорошими пружинами и подобранным маслом ее не так просто пробить, если немного разгружать перед и ехать с умом. А проставка под пружину, это просто изменение преднатяга, только не регулировкой, а разборкой-сборкой. Если ты ездишь жестко, то как можно требовать мягкой работы на мелких неровностях. Жесткость и комфорт как бы не очень дружат.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
motognom | Дата: Четверг, 08.09.2011, 22:55 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109
Сейчас offline
| С Сутенеровской вилкой мне экспериментировать надоело, ни к чему хорошему это не приводит. Так что буду изобретать велосипед
|
|
| |
katz | Дата: Пятница, 09.09.2011, 00:04 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) Если ты ездишь жестко, то как можно требовать мягкой работы на мелких неровностях. а вот для этого и существует гидравлика сжатия...
|
|
| |
Ветиринер | Дата: Суббота, 10.09.2011, 00:26 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xjr1200 продаю, XTZ750
Город: Вологда
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Я поставил перевертыш и не на радуюсь. Кстати на раллийной версии стоит перевертыш... http://cs10220.vkontakte.ru/u29764920/129871688/x_171732ff.jpg
|
|
| |
parmenoff | Дата: Суббота, 10.09.2011, 01:17 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (katz) а вот для этого и существует гидравлика сжатия... Причём быстрая и медленная. Быстрая для трассы и медленная для пересечёнки. И не только сжатия, но и отбоя. А на КТМ такая вилка?
Фотка по ссылке не твоя. Интересно посмотреть твою.
|
|
| |
katz | Дата: Суббота, 10.09.2011, 02:56 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (parmenoff) Я поставил перевертыш и не на радуюсь. Весь вопрос: какой перевертыш.... У меня обычная вилка 50мм с разнесенными регулировками работает на 5+++ и очень живучая...
|
|
| |
parmenoff | Дата: Суббота, 10.09.2011, 08:39 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| katz, поправь сообщ-е. У меня 43-й неперевёртыш, если что. Зато картриджный.
|
|
| |
Ветиринер | Дата: Суббота, 10.09.2011, 19:04 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xjr1200 продаю, XTZ750
Город: Вологда
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Ловите. В параллельной ветке Я уже выставлял.
http://cs4929.vkontakte.ru/u29764920/129871688/y_80f2430e.jpg http://cs4929.vkontakte.ru/u29764920/129871688/y_af6663ac.jpg http://cs4929.vkontakte.ru/u29764920/129871688/y_738360b6.jpg http://cs4929.vkontakte.ru/u29764920/129871688/y_2c78bbd0.jpg
|
|
| |
katz | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 00:25 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (parmenoff) Зато картриджный Это - даже не обсуждается: подвеска без регулировок нормально не работает...
|
|
| |
parmenoff | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 10:58 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Катз, работает. В случае если этот мопед ездит только по хорошему покрытию(асфальт) и заложенные настройки соотв-т весу пилота.
|
|
| |