Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
|
|
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 11.02.2019, 22:02 | Сообщение # 3106 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ss1, ну ты хотя бы распиши: год, пробег, фото....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ss1 | Дата: Вторник, 12.02.2019, 06:54 | Сообщение # 3107 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) ну ты хотя бы распиши: год, пробег, фото. Год 05.2018г., пробег 13300км, большая половина из них это Европа. Мот искал новый или почти новый с разными ништяками. Родные кофры оставил бывшему владельцу. Заказал у Шмидта задний кофр, рамки и сумки. Фото... Попробую выложить.
Везде мыслями!
|
|
| |
dzerais | Дата: Вторник, 12.02.2019, 13:29 | Сообщение # 3108 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Поздравляю! Расскажи про нищтяки ))) Дуги, противотуманки,защита фары,перьев и картера......(это мне нравится)))))) , а что ещё ?
Сообщение отредактировал dzerais - Вторник, 12.02.2019, 13:31 |
|
| |
ss1 | Дата: Вторник, 12.02.2019, 14:28 | Сообщение # 3109 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| dzerais, Защита датчиков АВС, защита фары, высокое ветровое, очень высокое! Подогрев ручек, но это в комплектации было, резина зубастая почти нова, для асфалта тоже в хорошем состоянии. А что еще? Хз, не помню, надо смотреть
Везде мыслями!
|
|
| |
ss1 | Дата: Вторник, 12.02.2019, 14:34 | Сообщение # 3110 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Кстати, дуги сделаны так, что боковой пластик можно снимать спокойно.
Везде мыслями!
|
|
| |
dzerais | Дата: Вторник, 12.02.2019, 19:28 | Сообщение # 3111 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Высокое стекло видел и поворотники тоже(может они в оригинале ?). Но я маленькое стекло люблю. (ГИВИ затемненное есть на продажу.высокое) Пластик с правой стороны у меня тоже нормально снимается, а вот с левой напряг. Зубастая резина- не нищак,а стиль жизни ,а другая в редком исключении . Хорошо, вспомни и посмотри что есть ещё интересного. Будем ждать. Да, АБС у меня полетел, года 3 без него катаюсь. Хер знает что ?! Но мне и так хорошо. Напомни , что за резина? Хотел её покупать, но почитал про ресурс и забил...... Мишка вроде новый.... ?!
Сообщение отредактировал dzerais - Вторник, 12.02.2019, 19:51 |
|
| |
ss1 | Дата: Среда, 13.02.2019, 06:23 | Сообщение # 3112 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Мот обут в Anakee Wild. Мне вообще не нравится вся эта электроника высокое ветровое стекло Givi -защита картера Givi -защитные дуги. Сделаны по аналогу альтрайдера, закрывают все что возможно -защита датчиков абс от Шмита -расширитель подножки от Шмита -щитки для защиты перьев от Шмита -родная защита на фару -диодный допсвет aurora. Больше ничего нет
Везде мыслями!
|
|
| |
Аксис | Дата: Понедельник, 18.02.2019, 04:02 | Сообщение # 3113 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, Suzuki sv1000s
Город: Конаково
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Ss1, твои дуги- это основа и подрамник для толковой защиты картера. Та защита, которая сейчас стоит- по большей части бутафория, потому что защита висит на моторе. Смотри на второе фото, на другом мотоцикле защита такая, что можно бесстрашно бордюры сходу собирать.
Сообщение отредактировал Аксис - Понедельник, 18.02.2019, 04:08 |
|
| |
ss1 | Дата: Понедельник, 18.02.2019, 14:41 | Сообщение # 3114 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Возможно! Надо будет потом посмотреть.
Везде мыслями!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 19.02.2019, 07:38 | Сообщение # 3115 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Про защиту, висящую на ДВС.
Связан с Триумфами с недавних пор, там во всех моделях Тигров нет рамы снизу (как и у БМВ старшего, где двигатель служит силовым элементом). Поэтому все защиты крепятся к двигателю. Так вот, опасность того, что разломится картер или другая часть двигателя, она мнимая по большей части. Почему? Да потому, что на таких тяжёлых кабанах никто не лазит в жёстком скалистом оффроуде, а даже допустить, что такое возможно, то скорость сбрасывается до минимальной. Все большие поломки это напрямую СКОРОСТЬ. Снизьте скорость и получите безопасность. Крепежи самой защиты есть элементы, уводящие ударные нагрузки. А на на такой скорости хватит даже той защите, которая висит на ДВС. Поэтому, вариант защиты, которую переносят на дУги, так же хорошая задумка. Но и висящая на ДВС так же имеет место быть, но с учётом безопасности здравого смысла.
И пару слов об эстетике. Красиво.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Nikolos | Дата: Вторник, 19.02.2019, 22:41 | Сообщение # 3116 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Так вот, опасность того, что разломится картер или другая часть двигателя, она мнимая по большей части. У Сутенера один болтик на штатной защите не совсем грамотно спроектирован, он на приливе и при ударе выламывает кусок картера, хотя сам лично раза три прилично защитой прикладывался и все что было это погнутое крепление на защите, поэтому уж не знаю как нужно приложиться, что бы это болт вырвало, скорее всего удар должен быть спереди, а не снизу, так что бы защита резко назад сместилась. И вот поэтому:
Цитата КРЫНЯ ( ) Все большие поломки это напрямую СКОРОСТЬ. Снизьте скорость и получите безопасность. Это решение многих наших проблем!
|
|
| |
Аксис | Дата: Вторник, 19.02.2019, 23:42 | Сообщение # 3117 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, Suzuki sv1000s
Город: Конаково
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) напрямую СКОРОСТЬ. Снизьте скорость и получите безопасность. Крепежи самой защиты есть элементы, уводящие ударные нагрузки Идея выбросить штатную защиту и сделать кастомную пришла после того, как где-то между Магаданом и Якутией мотоцикл попал колесом на очередной камень, и тем самым пробил картер. Сейчас старая защита валяется бесполезным жёванным кривым куском металла. В новой защите сделан протектор из сантиметрового листа пористой резины, применяющийся для подкладывания под большие станки, для снижения вибрации на помещения. Жалею, что когда ремонтировал поддон, попутно не вырезал и не заварил паразитный аппендикс на поддоне. Большая беда, что мотоцикл тяжёлый, а подвески мягкие, и поэтому когда даже медленно едешь по скальному грейдеру и колеям, то мотоцикл постоянно приземляется брюхом на поверхность земли.
|
|
| |
бубен | Дата: Среда, 20.02.2019, 18:54 | Сообщение # 3118 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата Аксис ( ) Большая беда, что мотоцикл тяжёлый, а подвески мягкие Беда в том,что они как и на многих Африках-шмафриках просто дешманские.
|
|
| |
Nikolos | Дата: Среда, 20.02.2019, 23:54 | Сообщение # 3119 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата бубен ( ) Беда в том,что они как и на многих Африках-шмафриках просто дешманские. Тогда КТМ, там в базе WP стоят.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 21.02.2019, 07:38 | Сообщение # 3120 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| У КТМа для этого я вижу лишь одного претендента - КТМ 1090R. Вот хорош, зараза! 1290 это для асфальта, быстрого асфальта.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |