Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Вопросы по DR-Z400
terapevt Дата: Среда, 03.12.2008, 02:38 | Сообщение # 361
Группа: пользователь
Мотоцикл: drz 400s
Город: Стесняюсь
Сообщений: 12

Сейчас offline
Привет всем,спасибо за советы по запчастям "впрок"Просто сейчас есть возможность запастись.Кто его знает,что дальше будет.Я тоже думаю о переделке сидухи,хочу сделать шыре.Видел на eBay накладку,выглядит круто,только там цена 160 у.е,да и доставка с европы.Не хочется чтобы потом кредитку опустошили.Да и за такие деньги можна самому выдумать что хочеш.Как материал для сидухи думаю использовать туристический коврик,думаю подойдёт.Ещё вопрос.У когото были проблемы с подрамником,в плане перелома от перегруза багажа?Кто ставил дуги для защиты радиаторов?
 
terapevt Дата: Среда, 03.12.2008, 02:51 | Сообщение # 362
Группа: пользователь
Мотоцикл: drz 400s
Город: Стесняюсь
Сообщений: 12

Сейчас offline
Хотел показать фотки накладки на сидуху,только они поставили защиту на скачивание.Ещё вопрос.Мне нравится внешний вид тенере 2008,хочу сделать похожый обтекатель.Для роботы хочу использовать стеклоткань и епоксидную смолу(у нас один парень зашывал так явы в пластик)Интересует мнение по этому поводу.Читал что новий тенере уже больше асфальтный чем ендуро,хотя выглядит красиво(что для гряземеса неособо важно biggrin ).
 
serg Дата: Среда, 03.12.2008, 08:28 | Сообщение # 363
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (terapevt)
Хотел показать фотки накладки на сидуху,только они поставили защиту на скачивание.

Есть махонькая программулина позволяющая "сфотрграфировать" экран или его часть. Очень удобно в подобных случаях. Если надо, пиши в личку.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
OSS Дата: Среда, 03.12.2008, 09:34 | Сообщение # 364
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (terapevt)
Кто ставил дуги для защиты радиаторов?
Изначально хотел ставить защиту радиатора Devol или аналогичную или ваять какие-то дуги повторяющие контуры радиатора, но когда был установлен бак IMS на 18 литров (15) понял что больше ничего и не надо - он сам хорошая защита. Нижняя часть бака правда крепится через радиатор и немного "играла", что при падении может передать нагрузку с бака на радиатор, поэтомув месте нижнего крепления установил распорки на раму, заодно защитив наружную сторону бака (внизу ) алюминием. (Изготовление на заказ)
Quote (terapevt)
Как материал для сидухи думаю использовать туристический коврик,думаю подойдёт.
- тоже думаю подойдет. Вчера установил вот такой девайс:

Это чехол из кордуры в который вкладывается туристический "поджопник" сложенный вдвое. На фото в почти максимально надутом состоянии. Сдувая или надувая вложенный коврик (не вынимая) можно регулировать высоту сиденья и его жесткость. А на стоянке можно использовать коврик по назначению. Проехался на этом пока очень мало - все что могу сказать это то что ехать приятно, надеюсь на следующей неделе можно будет сделать первые практические выводы.
Прикрепления: 5820334.jpg (22.9 Kb)
 
Topine Дата: Среда, 03.12.2008, 23:11 | Сообщение # 365
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Москва
Сообщений: 7

Сейчас offline
А где гелевое продаётся? Плюсы, минусы?

То, что важнее любых слов, любых понятий и суждений - это Жизнь и Свобода!
 
terapevt Дата: Пятница, 05.12.2008, 04:36 | Сообщение # 366
Группа: пользователь
Мотоцикл: drz 400s
Город: Стесняюсь
Сообщений: 12

Сейчас offline
Привет.Опять вопрос smile Что вы думаете о таком девайсике.Сделан из алюминия какойто там марки,вобщем пишут что крепкий.
 
terapevt Дата: Пятница, 05.12.2008, 04:55 | Сообщение # 367
Группа: пользователь
Мотоцикл: drz 400s
Город: Стесняюсь
Сообщений: 12

Сейчас offline
собственно девайс
 
terapevt Дата: Пятница, 05.12.2008, 05:13 | Сообщение # 368
Группа: пользователь
Мотоцикл: drz 400s
Город: Стесняюсь
Сообщений: 12

Сейчас offline
с трейтего раза может получится(чайник)
Прикрепления: 0980565.jpg (42.2 Kb) · 9265925.jpg (35.5 Kb)
 
veyngold Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:47 | Сообщение # 369
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Quote (terapevt)
собственно девайс

чоппер-тюнинх? smile
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 05.12.2008, 15:28 | Сообщение # 370
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Жека, привет. Домой едешь?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
terapevt Дата: Суббота, 06.12.2008, 05:56 | Сообщение # 371
Группа: пользователь
Мотоцикл: drz 400s
Город: Стесняюсь
Сообщений: 12

Сейчас offline
В принципе чопер-тюнинг,но у меня рост 187 см,а этот девайсик позволит немного выпрямить ноги при долговременной езде.Плюс защита радиатора при падении.Я для того и выложил фотки,чтобы узнать мнения более опытных людей. smile
 
Topine Дата: Суббота, 06.12.2008, 17:27 | Сообщение # 372
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Москва
Сообщений: 7

Сейчас offline
Вань, если сделать амортизатор задний по-мягче, то его можно "пробить", если с пассажиром вдруг налететь на ямку? Вообще есть-ли какие рекомендации (помимо мануальных) по настройке подвески? Плюс пожелание - чтоб по-ниже что-ли был... Я так понимаю, именно когда сесть на него - он просядет ниже...

То, что важнее любых слов, любых понятий и суждений - это Жизнь и Свобода!
 
OSS Дата: Понедельник, 08.12.2008, 10:45 | Сообщение # 373
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (terapevt)
Я для того и выложил фотки,чтобы узнать мнения более опытных людей.
ну не знаю, насколько я более опытный, но если честно я бы такое не поставил, по крайней мере если использовать не только на дорогах. На мой взгляд этим чоппер -девайсом можно нехило зацепиться за что-нибудь (например пенек) и очень нехило катапультироваться, а если скорость немаленькая то и раму вывернуть может. При просто падении на грунте подножка конечно сложится, но оставшаяся торчать поперечина может воткнуться в грунт и это может быть уже не скольжение...
Так что на мой взгляд это вариант для асфальта.

Защитой радиатора может послужить жесткий увеличенный пластиковый бак, но с усилением в нижней части. Например в таком варианте: . Распорки не дают "ушам" подмяться и давить на радиатор, а алюминиевая нашлепка на баке выполняет уже другую функцию - защищает уже самую уязвимую часть самого бака при падении. (на всякий случай типа острого камня и т.д.) smile Прошу прощения за не очень наглядное фото, но это фото с Медведь-Шатун 2008. Попозже выложу более наглядные фотки.

Добавлено (08.12.2008, 10:45)
---------------------------------------------

Quote (Topine)
Вань, если сделать амортизатор задний по-мягче, то его можно "пробить", если с пассажиром вдруг налететь на ямку? Вообще есть-ли какие рекомендации (помимо мануальных) по настройке подвески? Плюс пожелание - чтоб по-ниже что-ли был... Я так понимаю, именно когда сесть на него - он просядет ниже...
об этом уже много писалось - не буду повторяться. Свой опускал заменой рычагов подвески и подрезкой подножки.
Прикрепления: 6862152.jpg (27.8 Kb)
 
bobas Дата: Понедельник, 08.12.2008, 16:20 | Сообщение # 374
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
имхо этот чоппертюнинг вредный не только для мотоцикла (полностью согласен с выводами Ивана), но и для ног - при активной езде по тяжелым дорогам биться нижними конечностями об доп подножки будешь постоянно.

езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
terapevt Дата: Вторник, 09.12.2008, 04:10 | Сообщение # 375
Группа: пользователь
Мотоцикл: drz 400s
Город: Стесняюсь
Сообщений: 12

Сейчас offline
То-то значит опыт.А я сразу не подумал о таких вариантах.Я себе такой-же бак присмотрел.Сделаю как у тебя oss.Тут люди просили фотки твоего мотоцикла,я присоеденяюсь.И вобще все желающие могли бы выкладывать фотографии доработок мотоциклов.
 
Поиск: