Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Вопросы по DR-Z400
Topine Дата: Понедельник, 24.03.2008, 21:35 | Сообщение # 106
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Мишель)
Там, кстати, много интересных видюшек по доработке ДРЗ.

Где именно? Я нашёл только две. Мож я чего-то не там смотрю?

1. Дяди, а если от машины прикуривать - чем это чревато? И вообще прикуривать также, как и обычную машину? Просто хочу знать на будущее.

2. Блин, подтянул тросик сцепления, чтобы не вело.. а он на передаче всё-равно трудно ездет (двиг выключен) - это когда разогреется, то нормально будет или как? А то будет работать - передачу воткну и сцепление будет сжигаться...

Сообщение отредактировал Topine - Понедельник, 24.03.2008, 21:41
 
eli Дата: Понедельник, 24.03.2008, 22:44 | Сообщение # 107
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Topine)
Дяди, а если от машины прикуривать - чем это чревато

1) Это чревато тем, что движок может завестись.
2) Проверяй регулировку при работающем двигателе и вобще если нет опыта, не регулируй, спалишь сцепление.
3) Племянничек, мы очень хотим увидеть тебя на мотоцикле, но судя по пылкости ваших взаимотношений, шансов у нас всё меньше и меньше. Меняй сидушку, доливай тосол, ставь ксенон, делай что хочешь, только не лезь в регулировки. Японцы на заводе всё установили так, как они считают нужным. Поезди на их настройках, ты ничего не испортишь и не сожжёшь, если что-то не устроит, начнёшь регулировать под себя.

P.S. Антон, пожалуйста не обижайся, будет действительно очень обидно, если ты исключительно от полноты чуств подпортишь новый мотоцикл.

 
Topine Дата: Вторник, 25.03.2008, 00:02 | Сообщение # 108
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






eli,
На дельные советы не обижаются =)
Пылкость и впрям присутствует в наших взаимоотношениях.. В принципе я с техникой всегда "на ты". Хоть и говнецо отечественное у меня было, но в моём кругу оно считалось САМЫМ лучшим и ухоженным! Просто с японцем только познакомился, пытаюсь войти к нему в доверие =)

Кстати, у меня давно мечта съездить в куда-нибудь путешествие (с консервами там, палатками или ещё как-нибудь... костёрчик там в лесу =)). Только вот из-за неопытности и какого-то страха непонятного думаю ехать не очень далеко по первое время... км эдак за 200-300 мож.. Вы такого не практикуете?

 
Topine Дата: Вторник, 25.03.2008, 00:03 | Сообщение # 109
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ой, забыл..
Насчёт прикуривания от машины.. Мне на мозги капали, что мол проводка там может не выдержать... блоки электронные от автомобильного аккума могут погореть... Вобщем "чё-то я очкую..." fear


Сообщение отредактировал Topine - Вторник, 25.03.2008, 00:05
 
Gesser Дата: Вторник, 25.03.2008, 00:31 | Сообщение # 110
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






продай мотоцикл.
в том состоянии что от него осталось - за полцены заберу)
 
Topine Дата: Вторник, 25.03.2008, 01:19 | Сообщение # 111
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Gesser,
Ты не представляешь как тяжело мне было отмодерировать ЭТО сообщение...
 
serg Дата: Вторник, 25.03.2008, 08:23 | Сообщение # 112
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Topine)
не очень далеко по первое время... км эдак за 200-300 мож.. Вы такого не практикуете?

Мы практикуем ВСЁ smile А начинать надо как раз с небольших поездок, примериться к мотику, понять, как он едет, его норов... Потом уже можно и ко мне в гости smile Научу плохому biggrin Как по грязи ездить и остальные гадости wink Впрочем, этому тебя и москвичи научат smile
Quote (Topine)
Насчёт прикуривания от машины.. Мне на мозги капали, что мол проводка там может не выдержать... блоки электронные от автомобильного аккума могут погореть... Вобщем "чё-то я очкую..."

Если ты нормально зарядил родной аккум, необходимости прикуривать от автомобильного не появится. А вообще, это ни к чему плохому не приведёт, главное подсоединять параллельно своему. Сначала плюс к плюсу, потом минус к минусу. Можно минус на раму, но лучше непосредственно к аккуму.


Сообщение отредактировал serg - Вторник, 25.03.2008, 08:31
 
Pavel Дата: Вторник, 25.03.2008, 09:00 | Сообщение # 113
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






blahblah
Quote (serg)
Сначала плюс к плюсу, потом минус к минусу. Можно минус на раму smile но лучше непосредственно к аккуму cranky
Иногда полезно пользоваться поиском в интернете и читать если не знаешь biggrin
deal читать тут deal
 
bobas Дата: Вторник, 25.03.2008, 10:03 | Сообщение # 114
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pavel)
читать тут

вопщемто, все правильно, но слишком нагружено. Простая процедура, но выведена в рязряд научно-практического трактата. До конца ниасилил.

при прикуривании, есть еще одно условие - качественные провода!!!
Провод должен быть многожильным, медным, немаленького сечения. Провод желательно облудить и к зажимам припаять. Только тогда прикуривание будет успешным.
Те китайские красивенькие провода, что массово продаются, в большинстве своем никуда не годятся.

 
veyngold Дата: Вторник, 25.03.2008, 10:09 | Сообщение # 115
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Года три назад на море у меня на мотыке аккум сдох, прикуривали проводами, которые у меня нашлись под седлом, с мизерным сечением в 1,5 квадрата. Володя bobas все правильно говорит, это я к тому, что нечего меньжеваться и безвыходных ситуаций не бывает. Topine, смело езжай куда запланировал, а потом сам решишь, что крутить, а что в покое оставить.
 
serg Дата: Вторник, 25.03.2008, 10:40 | Сообщение # 116
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pavel)
Иногда полезно пользоваться поиском в интернете и читать если не знаешь

Может, и не знаю. Но с точки зрения электрики без разницы, куда подключать, на массу или на массовую клемму аккумулятора. Если от аккума плохой провод на массу, то, конечно, лучше на раму крепить минус от автомобильного аккума. Это ИМХО и не претендует на истину.
Quote (veyngold)
Года три назад на море у меня на мотыке аккум сдох, прикуривали проводами, которые у меня нашлись под седлом, с мизерным сечением в 1,5 квадрата.
Прикуривать мотик без электростартера можно любым проводом (в разумных пределах), стартер же потребляет ток приличный и требует провода потолще, а клеммы/крокодилы покачественней.
Quote (bobas)
Те китайские красивенькие провода, что массово продаются, в большинстве своем никуда не годятся.
Полностью согласен. Имел неприятное общение с такими.
 
DPR8EA-9 Дата: Вторник, 25.03.2008, 11:58 | Сообщение # 117
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Мы пробовали прикуривать мот в самых разных вариантах

за раму, на клеммы, от работающего/неработающего авто, разными проводами (тонкие быстрее нагреваются)

разницы практически нет.

 
Topine Дата: Вторник, 25.03.2008, 21:43 | Сообщение # 118
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Спасибо мужики!
 
Topine Дата: Вторник, 25.03.2008, 21:46 | Сообщение # 119
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Блин, глючный UCOZ!

Сообщение отредактировал Topine - Вторник, 25.03.2008, 21:53
 
Шурик Дата: Вторник, 25.03.2008, 23:10 | Сообщение # 120
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






на счет прикурки: прикуривала всем и от всего. Бывают правда провода из разряда "не пропускающие ток", но легко проверить (если стартер бодро не крутит при качественном присоединении - значит провода не того разлива). А на счет толщины - штатно, конечно, лучше провод с хорошим сечением, но я обычно прикуриваю тем проводочком, которым номер страхуется. И себя им прикуриваю, и большие моты (Супер Тенера). Мотоциклетный стартер не автомобильный и хоть ток и большой идет, но провода не горят.
 
Поиск: