Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
KLR 650
Aleks_In Дата: Понедельник, 10.09.2018, 22:41 | Сообщение # 151
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR 650
Город: Тульская область Алексин
Сообщений: 30

Сейчас offline
Цитата HanSolo ()
Посматриваю тут на сабжевый мацатыкал и понемного начинаю курить тему.

1. американцы не рекомендуют 2008 год (серебристая рама), реально же что-то изменили года эдак с 2014.
2. 685 кубов, чтобы точно уже не "жрало" масло.
3. впервые слышу, в том числе в интернете. нет такой проблемы.
4. пружины вилки и аморта на седока килограмм так 70 может и ничего, для тех кто тяжелее и с барахлом - есть тюнинг. С тюнингом всё хорошо.
5. заговор по-любому. я поменял, теперь я тоже в секте.
6. 140-150 эт по какому "прибору"? Я бы "крейсером" назвал бы максимум 130 по навигатору, с натяжкой, ибо сам так не "крейсерю". Мот сможет запросто, но смотри пункт 1).
Вообще интересно зачем после КЛЕ думаешь о КЛР? Что хочешь улучшить?
 
HanSolo Дата: Вторник, 11.09.2018, 13:00 | Сообщение # 152
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE 500
Город: Н.Новгород
Сообщений: 19

Сейчас offline
Вот что странно biggrin Где то пишут, что с 11го года масложор убрали, где то пишут, что с 12го. Теперь же два ответа - с 13го и 14го. biggrin Я к тому, что чем свежее год, тем выше цена. И непонятно есть смысл гнаться за 14 годом, к примеру, если за хорошую цену где то продают 11й.
А как поршень большей кубатуры на масложор влияет? Не понятно что то... Там другие кольца с этим поршнем идут в комплекте? Т.е. дело все таки в кольцах или как?

Sаша, А как написать админу? Я никаких емайлов и форм обратной связи там не увидел. Вообще для борьбы с ботами есть капчи и простейшие тестовые задания.
Почему КЛЕ нравится больше? Давай на ты. cool

Aleks_In, 140-150 это не крейсер конечно же, а на отдельных участках федералки где нет камер, по спидометру, но у меня высокопрофильная резина сейчас, даже крыло пришлось поднять на сантиметр где то, так что спидометр не сильно завышает. Вобщем то для рядника с 50 кобыл вполне нормальная скорость, я считаю.
Почему думаю о КЛР:
1. Не КЛЕ не устраивает мелкий бак. Летом живу в деревне, работаю в городе, каждый день 100км, заправка четко каждый 2й день. Полный бак 15 литров, но на резерве ездить не феншуйно же, а до него 11.5-12 литров примерно, или ~220 км.
2. У меня КЛЕ модификации А, в который надо лить 95й из-за высокой степень сжатия, а бензин падла дорожает и дорожает с каждым годом. Сраным нефнянникам и чинушам все мало. КЛР же кушает 92й вроде?
3. На КЛЕ отстойный задний амортизатор, если ослабишь пружину - пробивает при езде по лесам-полям, затянешь - в спину бьет на неровностях. Вот вилка на КЛЕ хорошая, подкачкой нормалды регулировать. А аморт отстой. В целом ходовка на КЛЕ больше дорожная, я считаю, паркетник какбэ.
4. Сидуха еще не нравится. До этого ездил много лет на тенере старой, вот там сидуха была супер (стоковая), а на КЛЕ жесткая какая то, неудобная для моей 5й точки.
5. А еще низы хочу жирные, чтоб как раньше на тенере бух-бух и вжух отрыв рук. КЛЕ ехать начинает с 5-6 тыщ где то. Тенера ехала с 3 тыщ.
 
Sаша Дата: Вторник, 11.09.2018, 13:24 | Сообщение # 153
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Регистрация
Кле нравился больше, потому , что по трассе два цилиндра лучше, по песку я на нем спокойно ехал, тюнинга на него нет. А на клр потратил кучу бабла на тюнинг, а в результате продал. smile А тюнинг не отбивается.
685 поршень там другой. Он и размерами другой, и вес на 85 грамм меньше.
Версус выглядит логичнее, если на ктм денег нет wink


Трезвая Россия :)
 
HanSolo Дата: Вторник, 11.09.2018, 13:43 | Сообщение # 154
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE 500
Город: Н.Новгород
Сообщений: 19

Сейчас offline
Sаша, Т.е. по трассе КЛР хуже прет? Вообще, сравнивая с тенерой, я бы не сказал, что КЛЕ для трассы удобнее. Тенера и КЛР по мне так практически одно и тоже концептуально и технически. Объем почти одинаковый, мощность тоже. Карбовую тенеру я не хочу, т.к. древние они уже слишком, а инжекторные дорогие. Потому и смотрю на КЛР. Тюнинг дело такое, есть необходимый, а есть рюшечки. На КЛЕ у меня защита рук, дуги, багажные рамки, пружины в вилке прогрессивные, завышен зад линками прогрессии, багстер на бак. Все необходимое есть. Версус это для путешествий по асфальту. А мне по лесам-полям надо тоже.
 
HanSolo Дата: Вторник, 11.09.2018, 13:53 | Сообщение # 155
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE 500
Город: Н.Новгород
Сообщений: 19

Сейчас offline
Sаша так а продал то КЛР почему? чего не хватало?
 
Sаша Дата: Вторник, 11.09.2018, 14:17 | Сообщение # 156
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Мне больше понравился формат прицеп плюс чекушка. Ибо путешествие на моте это мазохизм. А покатушки по лесам и полям на бегемоте сомнительное удовольствие.
Прет клр по трассе лучше из за объема. У меня кле 400 была.


Трезвая Россия :)
 
Aleks_In Дата: Вторник, 11.09.2018, 14:47 | Сообщение # 157
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR 650
Город: Тульская область Алексин
Сообщений: 30

Сейчас offline
HanSolo,
Я бы не стал годом выпуска заморачиваться. КЛР очень тюнингуемый мот, и когда будешь покупать - кто его знает что из полезного тюнинга уже стоит на моте. У меня, к примеру обнаружился "термобоб" (малый круг охлаждения) и алюминиевая защита 5мм. Масло прям вот сильно не жрёт - около 0,5л на пару тысяч км в путешествии (в городе вообще ничего не заметно). Но КЛЕ масла у меня брал заметно меньше.
Если у тебя была "мокрая тенера" - отговаривать от КЛР не вижу смысла. Сам знаешь что такое 200кг которые так и тянет в "говны" biggrin КЛР более "приземлённый", под обычного райдера, тенерка больше с намёком на "ралли".
Бензин любой, от 5 до 5,5л/100км, до резерва 350км, и резерва ещё до 100 (если "выжимать" укладывая мот на левый бок). Масло любое - лишь бы моторное. Карб один, просто один карб от КЛЕ, только больше размером.
По подвеске - пока прикатывался к моту вроде норм всё было, потом зимой решил выставить "сэг" под себя - понял что нужны пружины по-жёстче, заменил. А так может ездил бы и не знал что что-то не то. На КЛЕ тоже жаловался на задний аморт. Плюс на КЛР регулировка гидравлики на аморте, хоть и простейшая, но в очень широком диапазоне - помогает когда то без груза, то с грузом, не только пружину зажимаешь, но и гидравлику.
Кстати по вибрации, частый вопрос, я снял родные груза с руля, и родные подножки с резиной, тепрь у меня жёсткие грипсы с подогревом без грузов, и литые подножки железные, и вот ничего не "чешется", на КЛЕ "чесались" ладони на тех же грипсах.
Короче мягкий, дружелюбный мот, которому скучно на асфальте, а в говнах довольно неуклюж. На кроссовой резине в говнах сильно лучше, но на асфальте уже не соскучишься.
 
HanSolo Дата: Среда, 12.09.2018, 10:00 | Сообщение # 158
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE 500
Город: Н.Новгород
Сообщений: 19

Сейчас offline
Да я и на клехе на ткс80 езжу, и раньше на всяких т63. Вес совсем не пугает, на тенере много намесил говна в свое время, в болоте ее топил, по пескам валял... biggrin Эх, было же время. Мелкие вибрации на КЛЕ есть, да, но меня это совсем не раздражает. Вчера ради экскремента замерил скорость по нафигатору, когда на спидометре 140, навик рисует 137. Завышает совсем чуть-чуть. КЛР думаю тоже завысить можно линками и проставками в вилку, чтобы пузом под моей тушей не скреб. Так а этот другой поршень все-таки добавляет дури? Раз он увеличивает объем, то видимо степень сжатия снижается тоже. Термобоб мне кажется фигня, бесполезная хрень, лишнее вмешательство в конструкцию только. На тенере тоже был один контур, тоже на ходу датчик температуры улетал влево, не вижу в этом ничего криминального. А в стоке там хлипкая защита картера чтоли? Так все-таки 2008й год не смотреть вообще?
 
Sаша Дата: Среда, 12.09.2018, 11:51 | Сообщение # 159
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
HanSolo, В теме КЛР от покупки клр тебя отговаривать никто не будет smile
Раз уж понравился, то ищи живой, катайся и радуйся smile .У всех мотоциклов есть родовые болячки. В клр они лечиться малой кровью и лекарств полно продается.
В стоке защита картера пластик.
Цитата
. Так а этот другой поршень все-таки добавляет дури? Раз он увеличивает объем, то видимо степень сжатия снижается тоже

Жопомером точно не померишь ;). Я для дури ставил прямоток и жирные жиклеры с настройкой карба, но расход стал под 8 литров однако. И я все вернул в сток.
А степень сжатия почему должна снижаться на 685 поршне?


Трезвая Россия :)

Сообщение отредактировал Sаша - Среда, 12.09.2018, 12:01
 
Aleks_In Дата: Среда, 12.09.2018, 13:32 | Сообщение # 160
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR 650
Город: Тульская область Алексин
Сообщений: 30

Сейчас offline
HanSolo,
На резине типа ТКС80 будет отлично ехать по любым сухим направлениям, для сырых я предпочитаю позлее.
130 по навигатору будешь ехать спокойно, без напряга, 5500об/мин, ред лайн - 7500.
Линками завышается, какой рост что завышать собрался? Я вроде 180, двумя пятками не достаю. А клиренса, его всегда мало.
Среди тюнинга на КЛР фигни мало, за 30 (тридцать!) лет эксплуатации в некоторых "исключительных" странах, фигня отсеялась.
Любой год смотри, кто знает, может там уже 685-й поршень трудится. Но мне лично кажется, что 2008 год в объявах прям преобладает над 2009-10, что в принципе тоже о чём-то говорит.
 
HanSolo Дата: Среда, 12.09.2018, 14:48 | Сообщение # 161
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE 500
Город: Н.Новгород
Сообщений: 19

Сейчас offline
Спасибо за ответы, камрады. Буду думать, пока есть чем.
 
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: