KLR 650
|
|
katz | Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:22 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Прав! А еще: при упоре в руль, мот теряет стабильность. Я и пишу "не на чоппере": едешь на эндуро - буудь готов к активному пилотажу
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:34 | Сообщение # 17 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| katz, наверное они не про эндуро разговаривают, поэтому и спорим как глухие со слепыми
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ershn8d | Дата: Суббота, 18.12.2010, 18:27 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| katz, прописные истины я знаю. Просто все не так просто. Правильное положение рук-локтей-оттяжка позволяет прилагать сильно меньше усилий, так что руль все равно будет пытаться приближаться. А если тормозить сильнее то усилий понадобится больше, но все равно сильно меньше итп.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Суббота, 18.12.2010, 18:39 |
|
| |
pakm | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:45 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650, Xantus
Город: Москва
Сообщений: 31
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) А ты прикидывал по деньгам во сколько обойдуться все эти АП-грейды. если не считать стоимость кофров, то стоимость апгрейда вместе с заменой поршневой на 685 кубиков и с учётом того, что вы всё будете делать своими руками, не превысит 30000рублей!!!!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 10:17 | Сообщение # 20 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| 30 000 / 30 = 1000 долларов плюс перемылок стоимость. Так? Если да, то это не ХАЛЯВА, но дешевле чем мой список (хотя список у меня длиннее раза в два-три)!!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
pakm | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 21:25 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650, Xantus
Город: Москва
Сообщений: 31
Сейчас offline
| Ху из перемылок? к тому же можно ни чего не делать, а так эксплуатировать!
|
|
| |
dimoncb | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 07:22 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| Паша, где мой дольчикей с пружиной? PS Про тормоза... Я для торможения нажимаю на рычаги тормозные, правой рукой и правой ногой) А как вы тормозите коленями об бак?
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 07:29 | Сообщение # 23 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) 30 000 / 30 = 1000 долларов плюс перемылок стоимость. Так? в смысле ПЕРЕСЫЛОК стоимость Quote (dimoncb) Паша, где мой дольчикей с пружиной? dimoncb, ты то же монгол ? дольчикей...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
katz | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 11:45 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (dimoncb) PS Про тормоза... Я для торможения нажимаю на рычаги тормозные, правой рукой и правой ногой) А как вы тормозите коленями об бак? А чем ты в это время контролируешь мот? Или сидишь как в кресле?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 11:49 | Сообщение # 25 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| katz, ты просто строгий учитель Он на переменке зажимает так как напИсал, а на тренировках так как ты
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
dimoncb | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 23:14 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| Quote (katz) А чем ты в это время контролируешь мот? Я в этот момент нето что мот, я себя не контролирую. Хотя нет. В голове всегда две мысли: №1 в какую дырку свалить (в городе) и №2 как дать люлей водиле, если тормозить придется об его бампер)))
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:41 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| ...а стабильность мота сохраняешь, зажимая сиденье ягодицами
|
|
| |
Zмей | Дата: Вторник, 08.03.2011, 18:30 | Сообщение # 28 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| pakm, отличный обзор, спасибо большое! Если не возражаешь, я его разместил в статьях - пусть читают. А на эту тему дам ссылку оттуда. И вот ещё...внимательно просмотри ссылки в статье http://www.moto-travels.ru/publ/12-1-0-405 они не все открываются. Поправь, редактирование тебе доступно
|
|
| |
Grinich | Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:09 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Обзор хороший, сразу видно что pakm любит свой мотоцикл. 40 км ехать без масляной пробки и не сломаться это пожалуй показатель, достойно. Видел этот мот воочию на слете, конечно красив и монуметален... Но! (далее пойдет суровая критика от обладателя аналогичного назначения хонды) Во первых сразу, что впечатлило - какой же он громоздкий! можно конечно сказать "здоровый" или "большой" но более подходяще всё таки громоздкий (не ездил не знаю, но неудивлюсь что и неуклюжий). Сразу видно что конструкторы и не пытались сделать компоновку покомпактней, да для дальнобоя в плане ветрозащиты и комфортности это плюс и конкурировать ему скорее с ямахами-XT600 и просто-тенерами а не с более крепкими, поджарыми, легкими (кстати на 15кг), однокласниками XR650L и DR650. Но все таки если это "эндуро" да к тому же "всего лишь шестисотка" хотелось бы и веса поменьше и вилку потолще и габариты поскромнее, все таки имхо на мотах такого класса надо "вваливать аки гонщег на дакаре", а тут практически паркетник.
motoposad.ru
Сообщение отредактировал Grinich - Вторник, 08.03.2011, 21:12 |
|
| |
katz | Дата: Среда, 09.03.2011, 01:17 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (Grinich) все таки имхо на мотах такого класса надо "вваливать аки гонщег на дакаре", а тут практически паркетник. Кому надо вваливать, берут KLX... А KLR - это ближе к расслабленному туризму)))
|
|
| |