Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KLR 650
katz Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:22 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Прав! А еще: при упоре в руль, мот теряет стабильность.
Я и пишу "не на чоппере": едешь на эндуро - буудь готов к активному пилотажу cool
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:34 | Сообщение # 17
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
katz, наверное они не про эндуро разговаривают, поэтому и спорим как глухие со слепыми biggrin

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ershn8d Дата: Суббота, 18.12.2010, 18:27 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
katz, прописные истины я знаю. Просто все не так просто. Правильное положение рук-локтей-оттяжка позволяет прилагать сильно меньше усилий, так что руль все равно будет пытаться приближаться. А если тормозить сильнее то усилий понадобится больше, но все равно сильно меньше smile итп.

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Суббота, 18.12.2010, 18:39
 
pakm Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:45 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650, Xantus
Город: Москва
Сообщений: 31

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
А ты прикидывал по деньгам во сколько обойдуться все эти АП-грейды.

если не считать стоимость кофров, то стоимость апгрейда вместе с заменой поршневой на 685 кубиков и с учётом того, что вы всё будете делать своими руками, не превысит 30000рублей!!!!

 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 20.12.2010, 10:17 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
30 000 / 30 = 1000 долларов плюс перемылок стоимость. Так?
Если да, то это не ХАЛЯВА, но дешевле чем мой список (хотя список у меня длиннее раза в два-три)!!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
pakm Дата: Понедельник, 20.12.2010, 21:25 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650, Xantus
Город: Москва
Сообщений: 31

Сейчас offline
Ху из перемылок?

к тому же можно ни чего не делать, а так эксплуатировать!

 
dimoncb Дата: Понедельник, 10.01.2011, 07:22 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Паша, где мой дольчикей с пружиной?

PS Про тормоза... Я для торможения нажимаю на рычаги тормозные, правой рукой и правой ногой) А как вы тормозите коленями об бак?


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 10.01.2011, 07:29 | Сообщение # 23
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
30 000 / 30 = 1000 долларов плюс перемылок стоимость. Так?

в смысле ПЕРЕСЫЛОК стоимость smile

Quote (dimoncb)
Паша, где мой дольчикей с пружиной?

dimoncb, ты то же монгол biggrin ? дольчикей...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
katz Дата: Понедельник, 10.01.2011, 11:45 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (dimoncb)
PS Про тормоза... Я для торможения нажимаю на рычаги тормозные, правой рукой и правой ногой) А как вы тормозите коленями об бак?
А чем ты в это время контролируешь мот? Или сидишь как в кресле? dry
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 10.01.2011, 11:49 | Сообщение # 25
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
katz, ты просто строгий учитель smile
Он на переменке зажимает так как напИсал, а на тренировках так как ты biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
dimoncb Дата: Понедельник, 07.03.2011, 23:14 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Quote (katz)
А чем ты в это время контролируешь мот?

Я в этот момент нето что мот, я себя не контролирую. Хотя нет. В голове всегда две мысли: №1 в какую дырку свалить (в городе) и №2 как дать люлей водиле, если тормозить придется об его бампер)))


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
katz Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:41 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
...а стабильность мота сохраняешь, зажимая сиденье ягодицами cool cool
 
Zмей Дата: Вторник, 08.03.2011, 18:30 | Сообщение # 28
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
pakm, отличный обзор, спасибо большое!
Если не возражаешь, я его разместил в статьях - пусть читают. А на эту тему дам ссылку оттуда.
И вот ещё...внимательно просмотри ссылки в статье http://www.moto-travels.ru/publ/12-1-0-405
они не все открываются. Поправь, редактирование тебе доступно


 
Grinich Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:09 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Обзор хороший, сразу видно что pakm любит свой мотоцикл.
40 км ехать без масляной пробки и не сломаться это пожалуй показатель, достойно.
Видел этот мот воочию на слете, конечно красив и монуметален... Но! (далее пойдет суровая критика от обладателя аналогичного назначения хонды) cool
Во первых сразу, что впечатлило - какой же он громоздкий! можно конечно сказать "здоровый" или "большой" но более подходяще всё таки громоздкий (не ездил не знаю, но неудивлюсь что и неуклюжий). Сразу видно что конструкторы и не пытались сделать компоновку покомпактней, да для дальнобоя в плане ветрозащиты и комфортности это плюс и конкурировать ему скорее с ямахами-XT600 и просто-тенерами а не с более крепкими, поджарыми, легкими (кстати на 15кг), однокласниками XR650L и DR650. Но все таки если это "эндуро" да к тому же "всего лишь шестисотка" хотелось бы и веса поменьше и вилку потолще и габариты поскромнее, все таки имхо на мотах такого класса надо "вваливать аки гонщег на дакаре", а тут практически паркетник.


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Вторник, 08.03.2011, 21:12
 
katz Дата: Среда, 09.03.2011, 01:17 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (Grinich)
все таки имхо на мотах такого класса надо "вваливать аки гонщег на дакаре", а тут практически паркетник.

Кому надо вваливать, берут KLX... А KLR - это ближе к расслабленному туризму)))
 
Поиск: