Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KLR 650
dimoncb Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 02:36 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Я тоже из клуба тошнотиков. Частично. К асфальту не относится)))

Саша-Паша! Федос с нами, типо его тоже надо принятьв клуб, он КЛР купил)))


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
rassasa Дата: Среда, 30.03.2011, 12:49 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL400V, Honda XR-250
Город: Kazan
Сообщений: 19

Сейчас offline
Да, давайте зазывайте его на наш форум, может чего полезного выложит smile
 
Sаша Дата: Среда, 30.03.2011, 17:48 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
rassasa, Блин, я так и не могу зайти на форум.На все могу ,а на твой нет)))

Трезвая Россия :)
 
Uef Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:59 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DL1000 V-Strom
Город: Москва
Сообщений: 3

Сейчас offline
Можно ли этот KLR сравнивать с KLE500. Если они да, в чём основные отличия в плане назначения, эксплуатации, проходимости и т.д.

Сообщение отредактировал Uef - Четверг, 31.03.2011, 15:06
 
Prozor Дата: Понедельник, 04.04.2011, 11:15 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500, ER6
Город: МСК
Сообщений: 1

Сейчас offline
Quote (Uef)
Можно ли этот KLR сравнивать с KLE500. Если они да, в чём основные отличия в плане назначения, эксплуатации, проходимости и т.д.

Сравнивать эти 2 аппарата нельзя. 2 горшка и 1 - дают значительную разницу. 500-ка стройнее, резвее в разгоне, имеет регулируемый поддувом момент срабатывания вилки, на мокром грунте почти бесполезна, переднее крыло очень низко, радиатор - ничем не прикрыт и мигом засирается.

КЛЕха - скорее городской индуро, КЛР - для плохого асфальта и хорошего грунта.

 
pakm Дата: Вторник, 24.05.2011, 11:23 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650, Xantus
Город: Москва
Сообщений: 31

Сейчас offline
Совершенно точное определение назначения KLR650
 
Георгий Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:47 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250, KLR650, Африка RD07
Город: Якутск
Сообщений: 23

Сейчас offline
Quote (pakm)
Данная приблуда отвечает за преднотяг цепи балансировочного вала и еще чего то. Заводская деталь и пружина слабенькие и могут рассыпаться, что в свою очередь приведет к Сталинграду.

Здрастье! Дайте пожалуйста более развернутый ответ или ссылку про Сталинград, не верится что прямо на новом моте такую деталь менят на тюнненую, эта как я понял автоматический натяжитель цепи ГРМ? иль декомпрессор? глаз положил на KLR650..хочу купить..а тут..Спасибо!
 
pakm Дата: Вторник, 28.02.2012, 14:58 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650, Xantus
Город: Москва
Сообщений: 31

Сейчас offline
Развёрнутый ответ:
Заводская деталь отвечающая за преднотяг цепи балансировочного вала. Очень слабенькая, сделана из непонятного материала, заводская пружинка то же не айс. Так вот, эта деталь стремиться развалиться на несколько частей в самый неподходящий момент. Эти части попадают в картер двигателя, а от туда в свою очередь могут попасть и на зеркало поршня и между шестерней КПП, дальше сами пофантазируйте. Пружинка стремиться растянуться, цепь становится не натянутой, это в свою очередь приводит к повышенному шуму и возможности перескакивания цепи через зубья шестерни, дальше сами фантазируйте.
Деталь сама копеечная, замена по времени 40мин, заменил и забыл!
Здесь на сайте можешь очень много найти инфы про этот мот и про эту деталь. Американцы обзывают её Doo или Doohickey.
http://www.klr650.net/forums/showthread.php?t=96901&page=2
 
Volk Дата: Вторник, 20.03.2012, 11:49 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR 650
Город: Барнаул
Сообщений: 1

Сейчас offline
Во первых, желательно ставить боковую защиту т.к. при падении на левую сторону, страдает радиатор.
http://www.twistedthrottle.com/imagecatalo...tview/3809/653/
Во вторых, желательно сразу или в течении первых 10000км., поменять doohickey с пружиной на скручивание http://www.happy-trail.com/Departments/Mak.../Doohickey.aspx Друг подскажи где можно купить дуги(Такие как у тебя на KLR 650) и "приблуду" doohickey, которая качественная?
P.S не давно стал владельцем KLR 650 2008г.


АЛГА!!!
 
VladiMir Дата: Среда, 21.03.2012, 12:48 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: СПб
Сообщений: 38

Сейчас offline
Здравствуйте) и я вот стал обладателем этого интересного аппарата) правда 2007 года,про дуги вопрос поддерживаю)

Сообщение отредактировал VladiMir - Среда, 21.03.2012, 19:08
 
pakm Дата: Четверг, 22.03.2012, 14:02 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650, Xantus
Город: Москва
Сообщений: 31

Сейчас offline
Доп оборудование покупал на этом сайте http://www.twistedthrottle.com/article/articleview/187/1/9/
и дольчикей smile на этом то же http://www.happy-trail.com/KLR650%20'08-.aspx


Сообщение отредактировал pakm - Четверг, 22.03.2012, 14:05
 
VladiMir Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:32 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: СПб
Сообщений: 38

Сейчас offline
а в Питере то любители КЛР есть??? biggrin
 
dimoncb Дата: Пятница, 23.03.2012, 22:59 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Quote (Георгий)
Здрастье! Дайте пожалуйста более развернутый ответ или ссылку про Сталинград, не верится что прямо на новом моте такую деталь менят на тюнненую, эта как я понял автоматический натяжитель цепи ГРМ? иль декомпрессор? глаз положил на KLR650..хочу купить..а тут..Спасибо!

Не совсем развернутый, но ответ: Эта хреновина натягивает цепь балансирного вала, я со сломанной хр.. катался половину осени, ничё не развалилось и не заклинило, но это мне повезло. Менять эту штуку надо на новом моте, срок её службы непредсказуем, меняется легко.

PS. Вычитал где-то мнение, что крупные неприятности (типо кончина поршневой) быстро забываются, тк ремонтируются один раз и на долго, а досаждают в основном мелкие, повторяющиеся. ИМХО поменяйте этот натяжитель и никогда об этой проблеме не вспомните.


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
tohazhuck Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:10 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: Versys 650
Город: Moscow
Сообщений: 2

Сейчас offline
pakm,

подскажите, а что за модель кофров на вашем мото? smile
 
pakm Дата: Пятница, 30.03.2012, 11:43 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650, Xantus
Город: Москва
Сообщений: 31

Сейчас offline
Кофры немецкие фирмы SW-MOTECH, модель TRAX 37л. Крепление к кофрам той же фирмы.
вот ссылка http://shop.sw-motech.com/cgi-bin....LK.00.1


Сообщение отредактировал pakm - Пятница, 30.03.2012, 11:43
 
Поиск: