Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KLR 650
tohazhuck Дата: Пятница, 30.03.2012, 19:54 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: Versys 650
Город: Moscow
Сообщений: 2

Сейчас offline
спасибо thumb
 
Weiss Дата: Вторник, 17.04.2012, 12:20 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650A
Город: Беларусь
Сообщений: 14

Сейчас offline
Уважаемые форумчане, владельцы KLR650! cry Пожалуйста посоветуйте, если кто это делал, как улучшить свет мотоцикла? (замена лампочки,фары,установка ксенона или доп.фары) В общем какие наиболее целесообразные варианты из личного опыта. Да, мотоцикл 2005 года, с одной фарой серии "А" из Америки.
 
pakm Дата: Понедельник, 23.04.2012, 09:44 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650, Xantus
Город: Москва
Сообщений: 31

Сейчас offline
Свет мотоцикла можно улучшить , только установкой противотуманок.
Вообще-то ночью надо спать! smile
 
Weiss Дата: Понедельник, 23.04.2012, 20:36 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650A
Город: Беларусь
Сообщений: 14

Сейчас offline
И это всё? surprised Весьма "глубокомысленное" изречение sad , особенно заключительная часть ...

Сообщение отредактировал Weiss - Понедельник, 23.04.2012, 20:38
 
Дог Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:51 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Да, фарка у вас хиловата. Да и оптика скромненькая конечно. Ксенон конечно в помощ, но все-же пару допов предется установить (сдесь есть ветка про доп свет).
з.ы. если конечно не хочеш заморачиваться с другой фарой и мордой как следствие.


Мир Вам :)
 
Weiss Дата: Вторник, 24.04.2012, 00:45 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650A
Город: Беларусь
Сообщений: 14

Сейчас offline
Quote (Дог)
Да, фарка у вас хиловата.
Это точно dry Не было бы, этой проблемы smile , не задавал бы вопросы sad
Quote (Дог)
сенон конечно в помощ
В этом суть вопроса: " Как будет освещать дорогу (рассеиваться свет), не будет ли слепить встречный транспорт? Оптика то "заточена" под галоген ...
Quote (Дог)
если конечно не хочеш заморачиваться с другой фарой и мордой как следствие.
wink Очень бы не хотелось, городить "колхоз". Разве, что замена фары целиком на другую (более эффективную), аналогичного размера. (опять же, какую?) Вот и ожидал услышать мнение того, кто через это прошёл. По допам, тему изучил думаю основательно smile . Лучший вариант (для меня) светодиодные фары, но вопрос времени, надо заказывать в Америке-долго sad .
 
VladiMir Дата: Пятница, 15.06.2012, 11:20 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: СПб
Сообщений: 38

Сейчас offline
Доброго времени суток всем, по подшипникам колес и вилки сможет подсказать кто нибудь? Маркировку бы или размерность?
 
pakm Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:38 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650, Xantus
Город: Москва
Сообщений: 31

Сейчас offline
Номера подшипников колес KLR650, чтобы больше ни кто не ошибался и не рыскал по инету.

Переднее колесо:
левая сторона: Koyo 6202-2RS C3
правая сторона: Koyo 6203-2RS С3

Заднее колесо:
со стороны тормозного диска: Koyo 6204-2RS C3
со стороны звёздочки: Koyo 6003-2RS C3
в звездочке: Koyo 6004-2RS C3

Либо, аналогичные подшипники других производителей.
 
VladiMir Дата: Суббота, 16.06.2012, 23:56 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: СПб
Сообщений: 38

Сейчас offline
Quote (pakm)
Номера подшипников колес KLR650, чтобы больше ни кто не ошибался и не рыскал по инету.

Спасибо))) сегодня сам залез посмотрел)))) подшипники те же естественно, только nsk, у меня klr 2007 года))) а koyo стоит со стороны звездочки)))) tongue
 
buzi Дата: Понедельник, 16.07.2012, 20:41 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: XY400GY-2
Город: Москва
Сообщений: 47

Сейчас offline
привет
Скажите насколько критична проблема doohickey. Хотим взять мотоцикл вместе с сыном, нравится.. Не надуманно ли эта проблема? Как Кава выпуская мотоцикл с 87 года тем паче для военных нужд не исправила эту фичу..
Может речь идет об особых эндуро условиях а для города вроде ничего будет.. Он назван лучшим мотоциклом года в штатах в 2009.

И второй момент.. Я не юнный.. Катаюсь на китайце там 810 высота. У кавы 890.. Ну реально тяжело садится и слезать... особенно если будет кофр. Нет ли уменьшенного по высоте сиденья?.
Первосезонники - ищем возможность что купить осенью, 650 кажется хорошей идеей..


Сообщение отредактировал buzi - Понедельник, 16.07.2012, 21:21
 
VladiMir Дата: Понедельник, 16.07.2012, 22:45 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: СПб
Сообщений: 38

Сейчас offline
Quote (buzi)
Скажите насколько критична проблема doohickey.

мне кажется,что проблема несколько надумана, хотя может она с годами проявляется, у меня и еще у 2 ребят клр, у всех все нормально,но правда у меня только к 10тыс подходит, знаю еще одного владельца там тож все в порядке!!! вообще мот. доставляет только положительные эмоции, сидеть удобно, рулится классно, бак вообще сказка)))))
Quote (buzi)
У кавы 890.. Ну реально тяжело садится и слезать... особенно если будет кофр.

тут да...самому иногда тяжеловато слезать, хотя вроде не маленький по росту, но зато высоко сидишь далеко глядишь))))
 
buzi Дата: Вторник, 17.07.2012, 09:52 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: XY400GY-2
Город: Москва
Сообщений: 47

Сейчас offline
такое впечатление что ситуация с doohickey это такая инспирированная бизнесс разводка. Люди продают за 37 долларов (пластинку и пружинку которая столько ну никак не может стоить) и заинтересованы что бы её продавать дальше.. В штатах отзывали десятками тысячь машины по любому подозрительному чиху.. Тут такого не было никогда и мотоцикл признан лучшим в 2009 году. Ребята разогрели проблему, инвестировали, сняли красивые клипы на Ютубе и давай клепать и продавать пластиночку с пружинкой за недетские деньги.. .
Нравится мотик.. Но..
Вопрос - Не пробовали возить вторым номером негабаритную девушку? мне кажется она не залезет и не слезет на такой высокий мот.. Вот только что останавливает..
 
Sаша Дата: Вторник, 17.07.2012, 10:48 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
buzi, Мой рост 173 и никакого дискомфорта, катаясь на моте Pakm, я не испытывал.

Трезвая Россия :)
 
VladiMir Дата: Вторник, 17.07.2012, 23:04 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: СПб
Сообщений: 38

Сейчас offline
Quote (Sаша)
Мой рост 173 и никакого дискомфорта, катаясь на моте Pakm, я не испытывал.

модель с 2008 года несколько ниже чем например 2007 года,обладателем которой я и являюсь....ногами не доставал пару раз при развороте,с заездом на кочку или что то типо того...
Quote (buzi)
Не пробовали возить вторым номером негабаритную девушку? мне кажется она не залезет и не слезет на такой высокий мот.. Вот только что останавливает..

если стоит кофр то наверное он и остановит, а без кофра проблем быть не должно!!!
 
pakm Дата: Понедельник, 23.07.2012, 16:00 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650, Xantus
Город: Москва
Сообщений: 31

Сейчас offline
Занизить мотоцикл можно на 25-50мм, заменой "косточек" такие тяги на подвеске. Продаются на ебэе за копейки.

Проблема doohickey, не надумана. На мотоциклах до 5-лет замена детали на усмотрение хозяина (ресурс у детали ещё есть), а вот на более старшем возрасте менять обязательно. К сожалению при проведении ТО (замена масла) мотоцикла на эту деталь ни кто не обращает внимания, а зря. Необходимо при каждой замене масла ослаблять и обратно затягивать болт фиксации doohickey, данная процедура компенсирует люфт цепи балансирного вала. Болт находится в низу с левой стороны мотора под резиновой заглушкой, усилие затяжки 8.8Нм. Соответственно если деталь doohickey сломана или пружина растянута то ни о какой компенсации люфта не может быть речи.
Заводская деталь и пружина слабые. На моделях с 87г она вообще из двух листовых деталей скреплённых сваркой(ломается по сварке). На модели после 08г слабые пружина а сама деталь литая(очень хрупкая).
Я, лично менял на 4-х мотоциклах эту деталь. На одном мотоцикле 96г. от пружины остался один виток, а сам doohickey состоял из двух половинок. На остальных мотоциклах (все модели 08г.) ни кто из хозяев не выбирал зазор, т.е. не проводил выше описанную процедуру, что влекло к повышенной шумности мотора.
Мотоциклы поступающие на нужды армии США собираются в америке, поэтому их сравнивать нельзя.


Сообщение отредактировал pakm - Понедельник, 23.07.2012, 16:01
 
Поиск: