KLR 650
|
|
tohazhuck | Дата: Пятница, 30.03.2012, 19:54 | Сообщение # 61 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Versys 650
Город: Moscow
Сообщений: 2
Сейчас offline
| спасибо
|
|
| |
Weiss | Дата: Вторник, 17.04.2012, 12:20 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650A
Город: Беларусь
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Уважаемые форумчане, владельцы KLR650! Пожалуйста посоветуйте, если кто это делал, как улучшить свет мотоцикла? (замена лампочки,фары,установка ксенона или доп.фары) В общем какие наиболее целесообразные варианты из личного опыта. Да, мотоцикл 2005 года, с одной фарой серии "А" из Америки.
|
|
| |
pakm | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 09:44 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650, Xantus
Город: Москва
Сообщений: 31
Сейчас offline
| Свет мотоцикла можно улучшить , только установкой противотуманок. Вообще-то ночью надо спать!
|
|
| |
Weiss | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 20:36 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650A
Город: Беларусь
Сообщений: 14
Сейчас offline
| И это всё? Весьма "глубокомысленное" изречение , особенно заключительная часть ...
Сообщение отредактировал Weiss - Понедельник, 23.04.2012, 20:38 |
|
| |
Дог | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:51 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Да, фарка у вас хиловата. Да и оптика скромненькая конечно. Ксенон конечно в помощ, но все-же пару допов предется установить (сдесь есть ветка про доп свет). з.ы. если конечно не хочеш заморачиваться с другой фарой и мордой как следствие.
Мир Вам :)
|
|
| |
Weiss | Дата: Вторник, 24.04.2012, 00:45 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650A
Город: Беларусь
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Quote (Дог) Да, фарка у вас хиловата. Это точно Не было бы, этой проблемы , не задавал бы вопросы Quote (Дог) сенон конечно в помощ В этом суть вопроса: " Как будет освещать дорогу (рассеиваться свет), не будет ли слепить встречный транспорт? Оптика то "заточена" под галоген ... Quote (Дог) если конечно не хочеш заморачиваться с другой фарой и мордой как следствие. Очень бы не хотелось, городить "колхоз". Разве, что замена фары целиком на другую (более эффективную), аналогичного размера. (опять же, какую?) Вот и ожидал услышать мнение того, кто через это прошёл. По допам, тему изучил думаю основательно . Лучший вариант (для меня) светодиодные фары, но вопрос времени, надо заказывать в Америке-долго .
|
|
| |
VladiMir | Дата: Пятница, 15.06.2012, 11:20 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: СПб
Сообщений: 38
Сейчас offline
| Доброго времени суток всем, по подшипникам колес и вилки сможет подсказать кто нибудь? Маркировку бы или размерность?
|
|
| |
pakm | Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:38 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650, Xantus
Город: Москва
Сообщений: 31
Сейчас offline
| Номера подшипников колес KLR650, чтобы больше ни кто не ошибался и не рыскал по инету.
Переднее колесо: левая сторона: Koyo 6202-2RS C3 правая сторона: Koyo 6203-2RS С3
Заднее колесо: со стороны тормозного диска: Koyo 6204-2RS C3 со стороны звёздочки: Koyo 6003-2RS C3 в звездочке: Koyo 6004-2RS C3
Либо, аналогичные подшипники других производителей.
|
|
| |
VladiMir | Дата: Суббота, 16.06.2012, 23:56 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: СПб
Сообщений: 38
Сейчас offline
| Quote (pakm) Номера подшипников колес KLR650, чтобы больше ни кто не ошибался и не рыскал по инету. Спасибо))) сегодня сам залез посмотрел)))) подшипники те же естественно, только nsk, у меня klr 2007 года))) а koyo стоит со стороны звездочки))))
|
|
| |
buzi | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 20:41 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XY400GY-2
Город: Москва
Сообщений: 47
Сейчас offline
| привет Скажите насколько критична проблема doohickey. Хотим взять мотоцикл вместе с сыном, нравится.. Не надуманно ли эта проблема? Как Кава выпуская мотоцикл с 87 года тем паче для военных нужд не исправила эту фичу.. Может речь идет об особых эндуро условиях а для города вроде ничего будет.. Он назван лучшим мотоциклом года в штатах в 2009.
И второй момент.. Я не юнный.. Катаюсь на китайце там 810 высота. У кавы 890.. Ну реально тяжело садится и слезать... особенно если будет кофр. Нет ли уменьшенного по высоте сиденья?. Первосезонники - ищем возможность что купить осенью, 650 кажется хорошей идеей..
Сообщение отредактировал buzi - Понедельник, 16.07.2012, 21:21 |
|
| |
VladiMir | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 22:45 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: СПб
Сообщений: 38
Сейчас offline
| Quote (buzi) Скажите насколько критична проблема doohickey. мне кажется,что проблема несколько надумана, хотя может она с годами проявляется, у меня и еще у 2 ребят клр, у всех все нормально,но правда у меня только к 10тыс подходит, знаю еще одного владельца там тож все в порядке!!! вообще мот. доставляет только положительные эмоции, сидеть удобно, рулится классно, бак вообще сказка))))) Quote (buzi) У кавы 890.. Ну реально тяжело садится и слезать... особенно если будет кофр. тут да...самому иногда тяжеловато слезать, хотя вроде не маленький по росту, но зато высоко сидишь далеко глядишь))))
|
|
| |
buzi | Дата: Вторник, 17.07.2012, 09:52 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XY400GY-2
Город: Москва
Сообщений: 47
Сейчас offline
| такое впечатление что ситуация с doohickey это такая инспирированная бизнесс разводка. Люди продают за 37 долларов (пластинку и пружинку которая столько ну никак не может стоить) и заинтересованы что бы её продавать дальше.. В штатах отзывали десятками тысячь машины по любому подозрительному чиху.. Тут такого не было никогда и мотоцикл признан лучшим в 2009 году. Ребята разогрели проблему, инвестировали, сняли красивые клипы на Ютубе и давай клепать и продавать пластиночку с пружинкой за недетские деньги.. . Нравится мотик.. Но.. Вопрос - Не пробовали возить вторым номером негабаритную девушку? мне кажется она не залезет и не слезет на такой высокий мот.. Вот только что останавливает..
|
|
| |
Sаша | Дата: Вторник, 17.07.2012, 10:48 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| buzi, Мой рост 173 и никакого дискомфорта, катаясь на моте Pakm, я не испытывал.
Трезвая Россия :)
|
|
| |
VladiMir | Дата: Вторник, 17.07.2012, 23:04 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: СПб
Сообщений: 38
Сейчас offline
| Quote (Sаша) Мой рост 173 и никакого дискомфорта, катаясь на моте Pakm, я не испытывал. модель с 2008 года несколько ниже чем например 2007 года,обладателем которой я и являюсь....ногами не доставал пару раз при развороте,с заездом на кочку или что то типо того... Quote (buzi) Не пробовали возить вторым номером негабаритную девушку? мне кажется она не залезет и не слезет на такой высокий мот.. Вот только что останавливает.. если стоит кофр то наверное он и остановит, а без кофра проблем быть не должно!!!
|
|
| |
pakm | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 16:00 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650, Xantus
Город: Москва
Сообщений: 31
Сейчас offline
| Занизить мотоцикл можно на 25-50мм, заменой "косточек" такие тяги на подвеске. Продаются на ебэе за копейки.
Проблема doohickey, не надумана. На мотоциклах до 5-лет замена детали на усмотрение хозяина (ресурс у детали ещё есть), а вот на более старшем возрасте менять обязательно. К сожалению при проведении ТО (замена масла) мотоцикла на эту деталь ни кто не обращает внимания, а зря. Необходимо при каждой замене масла ослаблять и обратно затягивать болт фиксации doohickey, данная процедура компенсирует люфт цепи балансирного вала. Болт находится в низу с левой стороны мотора под резиновой заглушкой, усилие затяжки 8.8Нм. Соответственно если деталь doohickey сломана или пружина растянута то ни о какой компенсации люфта не может быть речи. Заводская деталь и пружина слабые. На моделях с 87г она вообще из двух листовых деталей скреплённых сваркой(ломается по сварке). На модели после 08г слабые пружина а сама деталь литая(очень хрупкая). Я, лично менял на 4-х мотоциклах эту деталь. На одном мотоцикле 96г. от пружины остался один виток, а сам doohickey состоял из двух половинок. На остальных мотоциклах (все модели 08г.) ни кто из хозяев не выбирал зазор, т.е. не проводил выше описанную процедуру, что влекло к повышенной шумности мотора. Мотоциклы поступающие на нужды армии США собираются в америке, поэтому их сравнивать нельзя.
Сообщение отредактировал pakm - Понедельник, 23.07.2012, 16:01 |
|
| |