Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KLR 650
G_A Дата: Вторник, 11.12.2012, 01:21 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
2 человека и 2 мнения...

Какой диаметр перьев вилки? Интересует прежде всего модели 2000 г.в.

Со вторым номером на сколько комфортно ехать? (я 176/85, №2 50 кг)

Удобен ли для поездки, скажем, в Крым?

В чем плюсы и минусы в сравнении с ТА650 или с ДР650?
 
ephu Дата: Вторник, 11.12.2012, 01:53 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Дальнобойность -- это свойство человека, а не мотоцикла.

Люди на йобрах кругосветки катают...
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 11.12.2012, 12:43 | Сообщение # 93
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (ephu)
Дальнобойность -- это свойство человека, а не мотоцикла.

+ СТО МУЛЬЁНОВ ТЫЩ

G_A, по сути:

КЛР:
ЛЕС - то же что и ТА650 потому, что вес и наличие пластика в этих широких мотоциклах снижают манёвренность. Поэтому ты не захочешь ехать в лесу между частоколами деревьев (ну разве что только из необходимости), только лишь по грунтам НО... два горшка дают фору на трассе, а это 100% комфорт №2 в отличие от КЛР на трассе, поэтому на грунтах 1:1 с ТА;
АСФАЛЬТ - надёжная средняя скорость, думаю что в пределах 120, и лучший уровень эргономики чем у ДР. Не более

Из-за высокого ЦТ будет очень некомфортно в лесу на малых скоростях!!!

ДР-650:
ЛЕС- Будет более мобилен в лесу, полях из-за ОТСУТСТВИЯ веса и пластика. Но комфорта НЕ ЖДИ ни на асфальте, ни на грунтах. Эта категория мотоциклов для ОДИНОЧЕК (в крайнем случае +№2 довезти до куда-нить недалеко). Ломовая тяга уверенно будет везти Вас обоих с такой же скоростью как на асфальте, лишь бы ваши *ОПЫ и подвеска выдержали это издевательство. Ломаться нечему, манёвренность лучше чем у КЛР в лесу.

Под лесом я подразумеваю ГРУНТОВУЮ ЕЗДУ, что бы не описывать все нюансы ГРУНТОВ в отдельности.

Асфальт - ДР откровенно сливает по комфорту КАВАСАКИ, это факт. Бак в 23 литра, широкий ветровой щиток в токе (а ещё лучше увеличенный тюнинговый), более лучшее сидение...всё это на пользу КАВАСАКИ и ДР этим похвастаться не может, увы.

Средняя КОМФОРТНАЯ скорость будет в таких же пределах НО... при более лучшем движке НО ОСТУТСТВИЮ ВЕТРОЩАЗИТЫ у ДР, на нём не захочется ехать быстрее, давит в грудь и ветер шумит сильно и встанет необходимость езды в НЕ кроссовом шлеме.... ТАды зачем В ЛЕС суваться с меньшей обзорностью в нём и запотеванием (хотя есть товарищи котоорые в полулицевике ездят smile )? У КАВАСАКИ же наоборот, ХОЧЕТСЯ, но из-за веса и малофорсированного двигателя НЕ МОЖЕТСЯ, поэтому факторы уравновешиваются в понятии СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ для этих мотоциклов.

И здесь выходит в свет ТА650. Смотри, на грунте едет так же как КЛР из-за веса = то есть некомфортно но возможно, а на асфальте утрёт нос обоим и ещё даст фору в комфорте и средней скорости! Вопрос, зачем компромисс-вариант с уклоном в лесные поездки, когда НИ В ОДНОМ СЛУЧАЕ не будет комфорта на ГРУНТЕ-лесу ВДВОЁМ?, а?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 11.12.2012, 12:45
 
pm Дата: Вторник, 11.12.2012, 14:20 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
главный минус клр это огромная вибрация, хуже чем в ижа планеты. дело в том, что балансировочная система тремя балансировочными валами связанных цепью. такая система сейчас не используется нигде, как не удачная!!! такой же принцип в др 600-800. а вот в xt и xr один балансировочный вал связанный шестерню. добавите к этому, что лишняя цепь и три звезды изнашиваются бысрей чем остальные механизмы, стоят в двое дороже чем грм детали, лишний вес мотора...
вывод: хуже только klx 650, там две цепи грм и 4 передачи растянутые тяговитого движка при массе выше 150 кг...
а дешёвая рыбка - хреновая юшка smile
 
Rasel Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:08 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: осталось немного
Город: Москва
Сообщений: 2

Сейчас offline
pakm, Занизить мотоцикл можно на 25-50мм, заменой "косточек" такие тяги на подвеске. Продаются на ебэе за копейки.

Скажите пожалуйста, а где их можно приобрести? Кто уже имел опыт с занижением? Очень интересует данный момент. Спасибо.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:21 | Сообщение # 96
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Rasel, самый простой способ это сделать косточки самому. Я так поступил, но у меня ещё там в косточках 4 подшипника, так что подгонка была мини-миллиметровая. А вот у КЛР какая косточка, я не знаю. Но сделать возможно, тем паче МОСКВА!!!

В седле будут уменьшения на 3-5см в теории, а на практике только ставить буду. В клиренсе вообще не существенно, что-то около 3см.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:28 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
pm, Никакой огромной вибрации я не заметил... Может у вас мотор неисправен был?! Вы ездили на нем?!
 
Rasel Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:51 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: осталось немного
Город: Москва
Сообщений: 2

Сейчас offline
Мужики почему у нас нет норм форуму по КЛРкам?) Кто еще подскажет по занижению?) Видел на ебей даже сидухи заниженные продают)
 
pm Дата: Вторник, 11.12.2012, 20:38 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Рамы 600 и 650 разные. В 600 клр рама собирается на 4 болты с двух частей. вторая часть подрамник алюминиевый. вес его 2 кг. я его выбросил и с тонкостенной трубы сварил новый. его вес 3 кг. теперь высота по седлу 620. теперь можно смастерить диван седло. а надо ногами постраховать, как в триале, снимаю сидение и везу его с собой, а сижу почти на подрамнике. пришлось переделывать воздушный фильтр, но зато сразу шноркель слепил.

на счёт вибрации - чем больше износ цепи и звёзд балансировочных валов, тем больше люфты и вибрация. а каждые 10 000 км надо тянуть цепь... в умных моторах, для устранения люфтов шестерню делают из двух связанных, где одна из них ещё и подпружинена...
 
mataba Дата: Четверг, 17.01.2013, 11:24 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400E, 690EnduroR
Город: Казань
Сообщений: 11

Сейчас offline
По поводу вибрации и поездки вдвоем на KLR650 - соглашусь с ephu никакой огромной biggrin вибрации даже на скорости в 120/130 км не замечал. Для езды вдвоем с полным багажем в дальняк подходит идеально. С запчастями проблем никаких, хоть оригинал хоть китай за копейки, тюнинг - аналогично. Бак в 23 литра.
 
oobana Дата: Четверг, 17.01.2013, 16:04 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: Чебоксары
Сообщений: 4

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
КЛР:ЛЕС - то же что и ТА650 потому, что вес и наличие пластика в этих широких мотоциклах снижают манёвренность. Поэтому ты не захочешь ехать в лесу между частоколами деревьев (ну разве что только из необходимости), только лишь по грунтам НО... два горшка дают фору на трассе, а это 100% комфорт №2 в отличие от КЛР на трассе, поэтому на грунтах 1:1 с ТА;
АСФАЛЬТ - надёжная средняя скорость, думаю что в пределах 120, и лучший уровень эргономики чем у ДР. Не более

Из-за высокого ЦТ будет очень некомфортно в лесу на малых скоростях!!!

Что-то я не совсем просёк, но сравниваются походу KLR после 2008 годов. Этот раздутый, непонятный мне мотоцикл smile
Если говорить о ранних версиях его, то все с КЛР по другому в лесах. Сам на своем в основном в лесах шарюсь и по полям, да оврагам все...
Цитата (G_A)
Со вторым номером на сколько комфортно ехать? (я 176/85, №2 50 кг)

Если говорить о КЛР 2001 года, то...
Я - 181см 70 веса в экипе, супруга килов 45 - нам отлично ездится. Она сидит и мне еще места остается по сидушке елозить. Да и ей вообще вполне комфортно по ее словам. Но у нас с ней пробег совместный пока максимальный был разве что километров 120-150.

Цитата (G_A)
Удобен ли для поездки, скажем, в Крым?
По сути должен быть удобен. Просто тут как EpHu и сказал ранее - от человека зависит. Некоторые люди на мотоциклах больше моей Кавы и 700 км считаю дурной затеей. Будет ли она у тебя готова в такую авантюру пуститься? Ведь это не машина - сел пассажиром, лежишь себе, хоть спишь, в носу ковыряешь. :)
Цитата (pm)
главный минус клр это огромная вибрация
Я не знаю что вы за мот юзали, но я так не считаю. Вибрации на XTZ750 и на KLR650 при скорости 120кмч практически одинаковые. Но да, если сравнивать с рядниками 4х горшковыми - то KLR - вибростенд. Но не на столько чтоб писать такое.
 
VladiMir Дата: Вторник, 22.01.2013, 20:45 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: СПб
Сообщений: 38

Сейчас offline
Внесу свои 5 копеек). Весь сезон откатал на клр 2007 года, почти 80% пробега с девушкой! Максимум проезжали 750 км за день, но это было не критично т.к. сиденье мягкое и удобное(но не после 750км tongue ) посадка прямая и если делать остановки то ничего и не затекает. Места нам 2 было предостаточно даже с вещами. На счет вибраций это наверно у каждого свое понимание,для меня так их почти и нет...), а вот встречный поток воздуха в шлем бьет это да)))
 
buzi Дата: Среда, 23.01.2013, 16:16 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: XY400GY-2
Город: Москва
Сообщений: 47

Сейчас offline
он опять мотоцикл года в штатах среди мотиков двойного назначения.. 2012
 
VladiMir Дата: Среда, 23.01.2013, 22:14 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: СПб
Сообщений: 38

Сейчас offline
Помоему вполне заслуженно) biggrin
 
buzi Дата: Среда, 23.01.2013, 22:36 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: XY400GY-2
Город: Москва
Сообщений: 47

Сейчас offline
почему у нас не почете? я ходил вокруг него он стоял в мегамото.. но высок д 890.. спросил ребят - вы ещё его привезете?
да ну.. мы его почти год продавали никто не берет.. возить не будем нахрен такую модель..
 
Поиск: