Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KLR 650
VladiMir Дата: Среда, 23.01.2013, 23:02 | Сообщение # 106
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: СПб
Сообщений: 38

Сейчас offline
А у нас в Питере за весну я себе из московского НБС заказывал, и еще 2 товарища из других салонов купили, а потом еще четвертый ушел почти сразу из салона). Сейчас еще один продается 09 года).
 
FEDOS Дата: Четверг, 24.01.2013, 01:35 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA TDM 850.KLR 650.XL1000
Город: Москва свиблово
Сообщений: 28

Сейчас offline
Высок..высок..мне вообще поднимать пришлось)))))
 
buzi Дата: Четверг, 24.01.2013, 06:33 | Сообщение # 108
Группа: пользователь
Мотоцикл: XY400GY-2
Город: Москва
Сообщений: 47

Сейчас offline
Цитата (FEDOS)
Высок..высок..мне вообще поднимать пришлось)))))
=) привет.. так что у тебя было с электрикой в итоге? Тебе сделали лошадку?
 
ephu Дата: Четверг, 24.01.2013, 09:01 | Сообщение # 109
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Вопрос надо ставить почему он в почете там, и как создаются рейтинги. 

По-моему, это просто самый дешевый (в Америке с новья) мотик двойного назначения из аппаратов такого объема.
 
buzi Дата: Четверг, 24.01.2013, 09:28 | Сообщение # 110
Группа: пользователь
Мотоцикл: XY400GY-2
Город: Москва
Сообщений: 47

Сейчас offline
если б только цена имела значение.. в чем то другом причина..  у этой модели куча фанов.. И тока в россии его ругают - тяжелый, не едет, карбюраторный, ломаеся и тп..
вот о нем в рейтинге.. http://www.motorcycle-usa.com/586/15144/Motorcycle-Article/Best-Dual-Sport-2012--Kawasaki-KLR650.aspx

на байкпосте как раз в тему.. 
Почему я пересел с XTZ750 на KLR650    http://bikepost.ru/blog/31617/Pochemu-ja-peresel-s-XTZ750-na-KLR650.html


Сообщение отредактировал buzi - Четверг, 24.01.2013, 11:53
 
Vaso Дата: Пятница, 25.01.2013, 11:40 | Сообщение # 111
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Москва, Северное Бутово
Сообщений: 103

Сейчас offline
Цитата (FEDOS)
Высок..высок..мне вообще поднимать пришлось)))))

Поменьше родиться не пробовал?)))

По теме.
Паша давно уже все написал в отчете. Мотоцикл надо покупать для себя и по своим потребностям. Если кого-то не устраивает KLR, то полно другой техники) А он мнении "потребителей" в России вообще можно написать докторскую))) Кому-то не нравится название, например)
 
ephu Дата: Пятница, 25.01.2013, 19:05 | Сообщение # 112
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
buzi, ссылки не нажимаются.
 
buzi Дата: Пятница, 25.01.2013, 19:44 | Сообщение # 113
Группа: пользователь
Мотоцикл: XY400GY-2
Город: Москва
Сообщений: 47

Сейчас offline
у меня раньше была иконка вставить ссылку сейчас что то нет((
про URL пишет - запрещенный код


Сообщение отредактировал buzi - Пятница, 25.01.2013, 19:45
 
ephu Дата: Суббота, 26.01.2013, 12:53 | Сообщение # 114
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
buzi, пришлось на компе открывать. smile
На планшете геморройно выделять слова, копировать..

Ты не поверишь, я и на том СуТенёре ездил, и на том КЛР. ))
Будут конкретные вопросы - welcome ))
 
FEDOS Дата: Суббота, 26.01.2013, 15:53 | Сообщение # 115
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA TDM 850.KLR 650.XL1000
Город: Москва свиблово
Сообщений: 28

Сейчас offline
buzi, здарова)) пробивал на массу провод приборки)))
 
buzi Дата: Вторник, 29.01.2013, 10:44 | Сообщение # 116
Группа: пользователь
Мотоцикл: XY400GY-2
Город: Москва
Сообщений: 47

Сейчас offline
FEDOS ну ничего страшного )) Тока тащить его труп из Твери стресс. И как он тебе в итоге? ты шибко ругал зеленого в прошлый раз=) но раз ты его оставил может не так плох? я хожу вокруг этой модели кругами, безпонтовый со спокойным нравом - то что надо, по деньгам получается 2009 год идут за 250 тр - почти новый.. если очень захочется - потяну..

Сообщение отредактировал buzi - Вторник, 29.01.2013, 10:46
 
igorja Дата: Вторник, 19.02.2013, 20:18 | Сообщение # 117
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX-250S. Djebel-200
Город: Москва
Сообщений: 30

Сейчас offline
Цитата (ephu)
По-моему, это просто самый дешевый (в Америке с новья) мотик двойного назначения из аппаратов такого объема.

Не соглашусь у них в США разница 200$

http://www.nadaguides.com/

2013 Honda
XR™ 650L
Pricing
MSRP Base Price $6,690

2013 Kawasaki
KLR 650

Pricing
MSRP Base Price $6,499
 
ephu Дата: Вторник, 19.02.2013, 23:55 | Сообщение # 118
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Что значит не соглашусь?! Он дороже, что ли на двести долларов?
 
igorja Дата: Среда, 20.02.2013, 00:25 | Сообщение # 119
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX-250S. Djebel-200
Город: Москва
Сообщений: 30

Сейчас offline
да Xr 650L на 200$ дороже KLR 650, Не такая большая разнится для того чтобы за 4года дважды быть мтоциклом года (это про KLR) в США
 
oobana Дата: Среда, 20.02.2013, 09:45 | Сообщение # 120
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: Чебоксары
Сообщений: 4

Сейчас offline
Цитата (igorja)
да Xr 650L на 200$ дороже KLR 650, Не такая большая разнится для того чтобы за 4года дважды быть мтоциклом года (это про KLR) в США

Покатавшись на XR650L и владея KLR650, могу предположить (анализируя тот и другой по совокупности характеристик и удобств), что в силу того что Кавасаки более дружелюбен к пользователю, он и чаще продается в пиндосии. Ведь далеко не всем нужен такой "хардкорный" аппарат как Хонда.
Да и если посмотреть зарубежные сайты/форумы, то покупая KLR650 люди туда немало денег вливают, меняя вилку/пружины, аморт, и всякого по мелочи. Так что наверное дело не в цене.
 
Поиск: