KLR 650
|
|
igorja | Дата: Среда, 20.02.2013, 10:50 | Сообщение # 121 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX-250S. Djebel-200
Город: Москва
Сообщений: 30
Сейчас offline
| Наверно да, америкосы путешествуя по своим бесконечным хайвеям с возможностью съехать куда-нибудь на степные или пустынные дорожки, здесь наверное комфортнее им на KLR. Видимо там мало граждан которым подавай говны и болота.
|
|
| |
kod12 | Дата: Пятница, 22.03.2013, 12:48 | Сообщение # 122 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| Да, комрады, вес наше все, представь как елозить 200кг тушкой на глине, да из колеи не вылезеш, надо его уронить и отдельно за каждое колесо вытягивать, при небольшом уклоне и это не возможно. и верно заметили, суперспорты что за 250км/ч лётают, весом под 150 кг и легче делают, а как до эндуро доходит то слышим "ну ведь у легкого мотоцикла не будет устойчивости на скорости". парадокс эффктивного менеджемента. рынок господа. потому все что выше 150кг это паркетник.
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
andl | Дата: Среда, 17.04.2013, 12:35 | Сообщение # 123 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 ADV
Город: Кустанай
Сообщений: 12
Сейчас offline
| FEDOS,Цитата Высок..высок..мне вообще поднимать пришлось)))))
Как поднял? в аморт изменения вносил? Как ощущения при движении? Можно подробности, плиз.
|
|
| |
santaspy007 | Дата: Среда, 11.09.2013, 18:31 | Сообщение # 124 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 57
Сейчас offline
| Не мог бы кто пояснить, о какой проблеме идет речь? "И еще один заводской косяк, касается мотоциклов выпуска до 2010года. Глубокое отверстие вала шестеренки. Лечится легко ( http://www.klr650.net/forums/showthread.php?t=67886 ) , а вот игнорирование данной проблемы может привести к разрушению картера двигателя. Про мотоциклы 2010 и последующих годов выпуска ни чего сказать не могу может быть косяк исправили."
Что за вал?
Спасибо
|
|
| |
Георгий | Дата: Четверг, 12.09.2013, 06:30 | Сообщение # 125 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250, KLR650, Африка RD07
Город: Якутск
Сообщений: 23
Сейчас offline
| Пожалуйста подскажите где найти в РФ т.е. срочно, поршневые кольца (Артикуль 13008) и маслосъемные колпачки. Мот КЛР650, 08 г.в. Спасибо!
|
|
| |
Vaso | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 00:29 | Сообщение # 126 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Москва, Северное Бутово
Сообщений: 103
Сейчас offline
| больше всего о KLR тут
|
|
| |
VladiMir | Дата: Четверг, 17.04.2014, 22:01 | Сообщение # 127 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: СПб
Сообщений: 38
Сейчас offline
| Просветите господа, зачем сей винтик в пере!?
|
|
| |
VladiMir | Дата: Суббота, 19.04.2014, 17:18 | Сообщение # 128 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: СПб
Сообщений: 38
Сейчас offline
| Цитата VladiMir ( ) Просветите господа, зачем сей винтик в пере!? отбой,сам разобрался!
|
|
| |
teroff | Дата: Суббота, 12.07.2014, 11:03 | Сообщение # 129 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140
Сейчас offline
| Цитата oobana ( ) Покатавшись на XR650L и владея KLR650, могу предположить (анализируя тот и другой по совокупности характеристик и удобств), что в силу того что Кавасаки более дружелюбен к пользователю, он и чаще продается в пиндосии. Ведь далеко не всем нужен такой "хардкорный" аппарат как Хонда. Да и если посмотреть зарубежные сайты/форумы, то покупая KLR650 люди туда немало денег вливают, меняя вилку/пружины, аморт, и всякого по мелочи. Так что наверное дело не в цене.
В общем сейчас я в проблеме выбора мотоцикла. Начал сравнивать XR650L и KLR650 Могу точно сказать, что проблема не в цене. У диллеров Honda скидку можно получить больше, чем у диллеров Kawasaki
В итоге, за новую Honda XR650L (стравив несколько диллеров между собой) мне озвучили $5980 + Налоги. За новый KLR650 - $6320 + налоги
Все больше и больше смотрю на KLR
Бармалей XR650L
|
|
| |
dimoncb | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 13:55 | Сообщение # 130 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| Цитата teroff ( ) Все больше и больше смотрю на KLR Все зависит от основного назначения мотоцикла.
Почитай еще здесь: http://klr650.ru/
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
|
|
| |
teroff | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 00:47 | Сообщение # 131 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140
Сейчас offline
| dimoncb основное назначение - езда по городу в режиме дом-работа-дом. С выездами за город на выходных и обязательными выездами на дальняки (2/3 раза в год)
Бармалей XR650L
|
|
| |
dimoncb | Дата: Четверг, 31.07.2014, 01:28 | Сообщение # 132 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| Первый ах в городе на порядок удобнее кылыэра. Я для города держу скутер сим125, пару раз уже на дачу на нем гонял, по времени как на мотоцикле. Вот такие в Москве пробки))) За город и дальняк... Ну здесь все от грязи зависит, я до сих пор (а клр у меня уже второй))) не знаю, что мне надо клр или версус)))
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
|
|
| |
chingiz | Дата: Среда, 18.03.2015, 22:31 | Сообщение # 133 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha xt550
Город: закаталы
Сообщений: 3
Сейчас offline
| доброго времени суток , я на вашем сайте новичок и прошу помощи . дело в том что я купил заднее колесо в сборе от KLR650 и мне нужна его ступица с резинкой вместе . не могу найти такое но нашел от KLR250 у которой 6 болтов крепления звездочки , она подойдет на колесо 650го ?????
|
|
| |
chingiz | Дата: Четверг, 26.03.2015, 23:47 | Сообщение # 134 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha xt550
Город: закаталы
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Добавлено (26.03.2015, 23:47) --------------------------------------------- Неужели никто не просмотрел мои сообшения
|
|
| |
Vaso | Дата: Пятница, 27.03.2015, 09:55 | Сообщение # 135 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Москва, Северное Бутово
Сообщений: 103
Сейчас offline
| Просто все пользуются профильным ресурсом.
По посадочному месту подойдет (резиновые демпферы одинаковые), вопрос во внутренней втулке, на KLR 250 она длиннее, чем на 650, т.к. ступицы разные. Диаметр оси одинаковый точно. Более того, ступицы различаются по форме по годам выпуска.
Очень рекомендую найти ту, которая подходит именно к этой модели ступицы, тем более на Ebay их в избытке:
Ссылка на ебей.
Сообщение отредактировал Vaso - Пятница, 27.03.2015, 09:55 |
|
| |