Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KLR 650
igorja Дата: Среда, 20.02.2013, 10:50 | Сообщение # 121
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX-250S. Djebel-200
Город: Москва
Сообщений: 30

Сейчас offline
Наверно да, америкосы путешествуя по своим бесконечным хайвеям с возможностью съехать куда-нибудь на степные или пустынные дорожки, здесь наверное комфортнее им на KLR. Видимо там мало граждан которым подавай говны и болота.
 
kod12 Дата: Пятница, 22.03.2013, 12:48 | Сообщение # 122
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99

Сейчас offline
Да, комрады, вес наше все, представь как елозить 200кг тушкой на глине, да из колеи не вылезеш, надо его уронить и отдельно за каждое колесо вытягивать, при небольшом уклоне и это не возможно.
и верно заметили, суперспорты что за 250км/ч лётают, весом под 150 кг и легче делают, а как до эндуро доходит то слышим "ну ведь у легкого мотоцикла не будет устойчивости на скорости". парадокс эффктивного менеджемента. рынок господа.
потому все что выше 150кг это паркетник.


Кадырыч 89180469304
 
andl Дата: Среда, 17.04.2013, 12:35 | Сообщение # 123
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 ADV
Город: Кустанай
Сообщений: 12

Сейчас offline
FEDOS,
Цитата
Высок..высок..мне вообще поднимать пришлось)))))


Как поднял? в аморт изменения вносил? Как ощущения при движении?
Можно подробности, плиз.
 
santaspy007 Дата: Среда, 11.09.2013, 18:31 | Сообщение # 124
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 57

Сейчас offline
Не мог бы кто пояснить, о какой проблеме идет речь?
"И еще один заводской косяк, касается мотоциклов выпуска до 2010года. Глубокое отверстие вала шестеренки. Лечится легко ( http://www.klr650.net/forums/showthread.php?t=67886 ) , а вот игнорирование данной проблемы может привести к разрушению картера двигателя. Про мотоциклы 2010 и последующих годов выпуска ни чего сказать не могу может быть косяк исправили."

Что за вал?

Спасибо
 
Георгий Дата: Четверг, 12.09.2013, 06:30 | Сообщение # 125
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250, KLR650, Африка RD07
Город: Якутск
Сообщений: 23

Сейчас offline
Пожалуйста подскажите где найти в РФ т.е. срочно, поршневые кольца (Артикуль 13008) и маслосъемные колпачки. Мот КЛР650, 08 г.в. Спасибо!
 
Vaso Дата: Понедельник, 14.10.2013, 00:29 | Сообщение # 126
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Москва, Северное Бутово
Сообщений: 103

Сейчас offline
больше всего о KLR тут booze
 
VladiMir Дата: Четверг, 17.04.2014, 22:01 | Сообщение # 127
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: СПб
Сообщений: 38

Сейчас offline
Просветите господа, зачем сей винтик в пере!?
Прикрепления: 2836544.jpg (81.1 Kb)
 
VladiMir Дата: Суббота, 19.04.2014, 17:18 | Сообщение # 128
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: СПб
Сообщений: 38

Сейчас offline
Цитата VladiMir ()
Просветите господа, зачем сей винтик в пере!?

отбой,сам разобрался!
 
teroff Дата: Суббота, 12.07.2014, 11:03 | Сообщение # 129
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140

Сейчас offline
Цитата oobana ()
Покатавшись на XR650L и владея KLR650, могу предположить (анализируя тот и другой по совокупности характеристик и удобств), что в силу того что Кавасаки более дружелюбен к пользователю, он и чаще продается в пиндосии. Ведь далеко не всем нужен такой "хардкорный" аппарат как Хонда.
Да и если посмотреть зарубежные сайты/форумы, то покупая KLR650 люди туда немало денег вливают, меняя вилку/пружины, аморт, и всякого по мелочи. Так что наверное дело не в цене.


В общем сейчас я в проблеме выбора мотоцикла. Начал сравнивать XR650L и KLR650
Могу точно сказать, что проблема не в цене. У диллеров Honda скидку можно получить больше, чем у диллеров Kawasaki

В итоге, за новую Honda XR650L (стравив несколько диллеров между собой) мне озвучили $5980 + Налоги.
За новый KLR650 - $6320 + налоги

Все больше и больше смотрю на KLR


Бармалей XR650L
 
dimoncb Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 13:55 | Сообщение # 130
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Цитата teroff ()
Все больше и больше смотрю на KLR

Все зависит от основного назначения мотоцикла.

Почитай еще здесь: http://klr650.ru/


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
teroff Дата: Понедельник, 14.07.2014, 00:47 | Сообщение # 131
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140

Сейчас offline
dimoncb основное назначение - езда по городу в режиме дом-работа-дом.
С выездами за город на выходных и обязательными выездами на дальняки (2/3 раза в год)


Бармалей XR650L
 
dimoncb Дата: Четверг, 31.07.2014, 01:28 | Сообщение # 132
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Первый ах в городе на порядок удобнее кылыэра. Я для города держу скутер сим125, пару раз уже на дачу на нем гонял, по времени как на мотоцикле. Вот такие в Москве пробки))) За город и дальняк... Ну здесь все от грязи зависит, я до сих пор (а клр у меня уже второй))) не знаю, что мне надо клр или версус)))

8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
chingiz Дата: Среда, 18.03.2015, 22:31 | Сообщение # 133
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha xt550
Город: закаталы
Сообщений: 3

Сейчас offline
доброго времени суток , я на вашем сайте новичок и прошу помощи . дело в том что я купил заднее колесо в сборе от KLR650 и мне нужна его ступица с резинкой вместе . не могу найти такое но нашел от KLR250 у которой 6 болтов крепления звездочки , она подойдет на колесо 650го ?????  facepalm
 
chingiz Дата: Четверг, 26.03.2015, 23:47 | Сообщение # 134
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha xt550
Город: закаталы
Сообщений: 3

Сейчас offline

Добавлено (26.03.2015, 23:47)
---------------------------------------------
Неужели никто не просмотрел мои сообшения  sad

Прикрепления: 3628376.jpg (77.4 Kb) · 3903418.jpg (60.8 Kb)
 
Vaso Дата: Пятница, 27.03.2015, 09:55 | Сообщение # 135
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Москва, Северное Бутово
Сообщений: 103

Сейчас offline
Просто все пользуются профильным ресурсом.

По посадочному месту подойдет (резиновые демпферы одинаковые), вопрос во внутренней втулке, на KLR 250 она длиннее, чем на 650, т.к. ступицы разные. Диаметр оси одинаковый точно.
Более того, ступицы различаются по форме по годам выпуска.

Очень рекомендую найти ту, которая подходит именно к этой модели ступицы, тем более на Ebay их в избытке:

Ссылка на ебей.


Сообщение отредактировал Vaso - Пятница, 27.03.2015, 09:55
 
Поиск: