Kawasaki KLE400
|
|
Zмей | Дата: Суббота, 14.11.2009, 20:41 | Сообщение # 91 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Quote (Kate) скачала на данном форуме в Файлах мануал на Каву Кле 500, он действительно в точности подходит на 400-ку (кроме объёма двигателя)??? действительно! Я его туда (когда у меня был KLE) и выкладывал
|
|
| |
|
Sаша | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 13:21 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Quote (SANCHEZ) вот на счет путешествий по дорогам с любым покрытием не согласен.его низкий поддон.местами не закрытые трубы выпускные. не дадут проехать по раскисшему проселку в лужах застряет и на брюхо садится.конешно у каждого свое мнение ноя прокатился разок так утопил его.еле вытащил.мне такого больше не надо.его стихия город да маненько за городом газнуть по накатанной грунтовке.без лужж Нормально он прёт,ему только резину по зубастее да ноги по длинее)))
Трезвая Россия :)
|
|
| |
serg | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 13:53 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| А здесь видео. http://photofile.ru/users/serg_k07/video/v8442324965/view/ Второй по счёту - Sаша на KLE. Кстати, тогда он, по-моему, ни разу не упал, хотя довольно суровая для тяжёлых эндур вылазка была. Вот яркий пример, почему Eli сменил СуперТенеру на Дигри http://photofile.ru/users/serg_k07/video/v841445a2b4/view/
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Kate | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 10:03 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Quote (Sаша) Проще самому.Надо только сварщика,чтоб алюминий варил.Лист алюминия есть случай чего и образец есть.В принципе есть кто и варит,но сколько денег возьмут не знаю Верно, сами скорее всего и будем творить. А вот можно как-нибудь образец получить? В виде подробного фото думаю подойдёт. Спасибо, Zмей, за мануал!!! Полезная очень вещь! Вылазки
KZ
|
|
| |
юрий | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 11:53 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (serg) Вот яркий пример, почему Eli сменил СуперТенеру на Дигри Ну я так и не понял почему променял. Нормально же проехал .
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 12:47 | Сообщение # 97 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| юрий, у sergа, комплекс просто на большие мотоциклы нет универсальных вещей - каждая заточена под свое . и сравнивать два этих мота ну никак не кошерно. serg, а вот тебе обратный пример - пока Илья с Олегом "ломились" по "Тысяче ручьев" свои 60 км на Кольском - я объехал по шоссе с крючком примерно в +150 км, и ждал их на выезде добрых часов 5-6 . и на асфальте ехал сзади с МАКС. загрузкой и сонно положив голову на локоть, опертый о бак, ибо - СКУЧНО НА АСФАЛЬТЕ ТОШНИТЬ ЗА "чекушками" , и жалко смотреть как скачуть оне на колдобинках асфальтовых на 80-90 км/ч, когда сам проезжаешь их не замечая главное - в голове отложить то, что тебе надо... ехать или ковылять
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
Volf | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:30 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| А вот по прибрежному песочку порассекать просил именно наши "стаканчики"..... Соглашусь с невозможностью универсального аппарата, но вот значительное расширение диапазона - вполне возможно. Только для расшироения "без перекосов" надо не только мот модифицировать, но и самому здороветь и навыки наращивать... Для среднего человека с условием максимально достижимого диапазона нужен мот в рамках 400-600 кубов и весом от 120 до 150 кг. На слёте приезжал кто-то на КТМ 640, вот на мой взгляд "золотая середина мототуризма" с точки зрения ТТХ.
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:41 | Сообщение # 99 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| Quote (Volf) На слёте приезжал кто-то на КТМ 640, вот на мой взгляд "золотая середина мототуризма" с точки зрения ТТХ. очень даже поддерживаю в этом плане, да.
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
|
dyk | Дата: Вторник, 17.11.2009, 14:18 | Сообщение # 101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: африка
Город: москва
Сообщений: 17
Сейчас offline
| привет всем ,решил всетаки проблемы с датчиком включения вентилятора (читать выше) , поставил от китайского квадра,который обашелся мне со скидкой всего 400р.сэкономил примерно 2000т.р.
|
|
| |
Kate | Дата: Среда, 18.11.2009, 22:31 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Александр, как обстоят дела с образцом защиты картера?
KZ
|
|
| |
Sаша | Дата: Четверг, 19.11.2009, 15:41 | Сообщение # 103 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| В выходные раскопаю мот,тогда сфоткаю.Завалил я его барахлом на зиму
Трезвая Россия :)
|
|
| |
Sаша | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 14:08 | Сообщение # 104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Вот тут фотки защиты картера
Трезвая Россия :)
|
|
| |
Kate | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:55 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Sаша, спасибо большое за фоты!!! Quote (Sаша) ...Лист алюминия есть случай чего... По чём лист аллюминия?
KZ
Сообщение отредактировал Kate - Воскресенье, 22.11.2009, 22:55 |
|
| |