Kawasaki KLE400
|
|
Kate | Дата: Пятница, 27.11.2009, 15:15 | Сообщение # 121 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Стекла вобщем-то и нет =)
KZ
Сообщение отредактировал Kate - Пятница, 27.11.2009, 15:18 |
|
| |
Karbon | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 03:07 | Сообщение # 122 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39
Сейчас offline
| если получится найди оргстекло от снегохода оно крепче, стоить должно около 1000р по форме вырезать, тут фотки были с размерами... спс людям за совет про брызговики, действительно оч помогают.
|
|
| |
Moto12 | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:52 | Сообщение # 123 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Т.к. не смог достать на зад резину 130/80-17, то пришлось обзавестись на следующий год 4.60-17 (конкретно Dunlop 4.60-17 62R TRAIL MAX). Она явно меньше по ширине и высоте. Кто-нибудь ставил резину такой размерности? Какие будут изменения в поведении мота? Еще интересен момент по заднему тормозу. На эндуро я езжу первый год (ездил этот год, до этого на круизере), поэтому многое для меня еще не совсем ясно. Каково правильное положение правой ноги - нога должна быть постоянно на тормозе или же можно как удобнее? Проездил почти весь сезон с ногой под лапкой тормоза, потому что было очень неудобно с моими длинными ногами и стопой 45 размера держать ногу в согнутом состоянии на тормозе в положении лапки по умолчанию (педаль тормоза на одном уровне со смотровым окошком масла). В итоге при экстренных торможения стал забывать про задний тормоз. После одного неприятного случая, когда мне не хватило тормозного пути, решил как-то улучшить эргономику - понизил на один зубец положение педали. Она стала ниже картера, что в общем-то неплохо - не пробьет его при падении, заднее колесо теперь не так-то просто заблокировать, что тоже неплохо при экстренном торможении. По привычке все равно снимаю ногу с тормоза, но зато теперь всегда чувствую педаль носком, и носок стопы достаточно сдвинуть влево, чтобы начать тормозить, а не вздергивать всю ногу, как раньше, не чувствуя усилия на педали. Теперь смущает то, что ни у кого на эндуро не видел так низко расположенной лапки тормоза. Не грозит ли мне это чем-то неприятным в итоге?
|
|
| |
Karbon | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:50 | Сообщение # 124 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39
Сейчас offline
| конечно как удобнее, тока тут есть некоторые нюансы, неровности легче преодолевать стоя, вот и примеряйся как тебе удобнее...
|
|
| |
Moto12 | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:08 | Сообщение # 125 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Quote (Karbon) конечно как удобнее, тока тут есть некоторые нюансы, неровности легче преодолевать стоя, вот и примеряйся как тебе удобнее... Понятно. Много езжу на горном велосипеде, поэтому о том, как вести себя вне дорог, по большей части представляю. Просто по мотонюансам еще не все освоил. После легкого круизера на тяжелый эндуро пересаживаться - как на другой вид транспорта.
|
|
| |
serg | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 20:06 | Сообщение # 126 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Любой эндуро - это другой вид транспорта. Очень сильно отличается от любого другого типа мотоциклов. Зато и позволяет на порядок больше.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
SANCHEZ | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 06:48 | Сообщение # 127 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181
Сейчас offline
| у меня на кле идеально тормозил только перед.сзадним его сносило просто.не держала или резина или колодки все прокачивал все равно нифига причем все герметично было. сел на ттр и все поменялось.задний тоже стал работать да и шибко.как я понял на каве задний тормоз для балансировки как на спорте.а на эндуро как и должно быть тормоз шоб тормозить.
Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
|
|
| |
Karbon | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 10:47 | Сообщение # 128 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39
Сейчас offline
| я обычно использую комбинированное торможение, сбрасываю скорость движком или помогаю передним. никогда не было проблем с тормозами, как нажмешь так и затормозит вплоть до юза, а щас у меня свеженькая METZELLER TOURANSE так ваще сказка, дорогу держит и в дождь и на земле и на сопливой от дождя просёлочной, кайфую
|
|
| |
Moto12 | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 12:11 | Сообщение # 129 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22
Сейчас offline
| SANCHEZ, не держала явно резина. Скорее всего, просроченная была - задубевшая. Интернет-магазины такой торгуют без зазрения совести, поэтому даже новая резина может "тупить".
|
|
| |
SANCHEZ | Дата: Четверг, 03.12.2009, 06:38 | Сообщение # 130 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181
Сейчас offline
| у меня кингз таир стоял дорожный.сзади.спереди трэйл винг.
Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
|
|
| |
dyk | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 21:54 | Сообщение # 131 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: африка
Город: москва
Сообщений: 17
Сейчас offline
| про тормоза скажу одно ,у меня перед очень не эфективно работает,зато зад на высоте,тормозит за обеих,вообше я бы этому мотику тормозов добавил,особенно на перед.
|
|
| |
Moto12 | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:15 | Сообщение # 132 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Quote (dyk) вообше я бы этому мотику тормозов добавил,особенно на перед. Совершенно согласен - для такого веса и развиваемой скорости передний тормоз откровенно соплив. SANCHEZ, про кингс тайр не видел и не слышал ни одного лестного отзыва - пластмассовая резина, поэтому и не держит, особенно в мокрую погоду.
|
|
| |
Karbon | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 11:56 | Сообщение # 133 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39
Сейчас offline
| ну незнаю у меня перед норм тормозит... боюсь в стопи уйти, до юза 100% оттормаживаюсь, причём без особых усилий, правда у меня новые колодки щас стоят, старые были подношены. может стоит у вас проверить ход поршней в торм. цилиндрах? я у себя их разрабатывал, один немного заедал...
|
|
| |
Мишель | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 13:30 | Сообщение # 134 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| У меня тоже никаких проблем не возникало при торможении передним тормозом, обычно хватало усилия двух пальцев, я даже рычаг подпилил для удобствия . Может дело таки в качестве колодок? А вот КингсТайр какой-то стоял на АХ-1 - как дождик - так как корова на льду...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Moto12 | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:08 | Сообщение # 135 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22
Сейчас offline
| В качестве колодок сомневаться не приходится - у меня до сих пор стоковые стоят (мот брал новым у дилера), еще не истерлись. Мне двух пальцев тоже хватает при езде в городе, зато со скорости за 100 мне приходится всей клешней давить со всей дури, чтобы начать блокировать перед. С укороченным рычагом тоже пробовал ездить, рычаг укоротился сам, когда мот с подставки грохнулся Совсем не понравилось, обратно приварить пришлось. Кстати, когда мот лежал на рычаге, то выдавилась пара капель тормозухи - не означает ли это, что что-то испортилось?
|
|
| |