Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Kawasaki KLE400
Moto12 Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:06 | Сообщение # 151
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22

Сейчас offline
Я поставил самодельные слайдеры сразу, как купил мот. Спасли мне пластик и крышку картера. Передние - вытащил передний болт крепления двигателя к раме, вместо него поставил шпильку с резьбой с двух сторон и накрутил вырезанные из текстолита слайдеры; задние - вкрутил в отверстия на маятнике (те, что для подката предназначены) болты с широкой шляпкой. Все фиксируется гайками, ессно. Мот ложится на слайдеры, руль и седло, правда, еще и на поворотники задние, но т.к. они на резинках, то просто загибаются и царапаются, если не сильно прикладываться.
 
Kate Дата: Понедельник, 11.01.2010, 22:59 | Сообщение # 152
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96

Сейчас offline
Quote (Dr51)
DIRIK привет, буду признателен если поделишься опытом как сделать дуги, из какого металла, точки крепления на раме.

Присоединяюсь! тоже интересует эта тема..
И очень бы хотелось увидеть фоты кле с дугами!


KZ
 
DIRIK Дата: Вторник, 12.01.2010, 10:31 | Сообщение # 153
Группа: пользователь
Мотоцикл: KAWASAKI KLE-400, Африка RD-07
Город: Приморье
Сообщений: 17

Сейчас offline
Значит про KLEдуги по личным выкройкам: 1-труба примерно близкая к толщине рамы. 2-в ближайшем сантехмантаже обычным трубогибом гнеш основной угол. 3-гнеш два отвода право два лево-дуги готовы. 4-крепеж по желанию:можно хомуты с гайками(быстро и просто),можно выточить втулки,приварить их к раме и посадить дуги на втулки на болты М-6 (как я делал). 5-в защите под нижнюю втулку надо точнуть потай примерно 10мм полукруглым напильником иначе защита не садится. В трех словах все,нужна инфа подробнее пишите.Кто придумает хитрей тоже пишите,всему мотолюду будет интер.
Прикрепления: 1447285.jpg (82.9 Kb)


Японоциклист
 
Karbon Дата: Пятница, 15.01.2010, 22:24 | Сообщение # 154
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39

Сейчас offline
Блин хочется взглянуть, заинтересовал очень, закинь плиз сюда фотку, подумаю как до весны смастерить себе такое.
 
Dr51 Дата: Суббота, 16.01.2010, 20:14 | Сообщение # 155
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki DR250XC
Город: Апатиты
Сообщений: 10

Сейчас offline
Quote (DIRIK)
DIRIK

Багодарю за подсказанный вариант. Хотелось бы уточнить, была ли зашита в действие и ее эффективность?
 
Karbon Дата: Суббота, 13.02.2010, 11:20 | Сообщение # 156
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39

Сейчас offline
Народ! не приходилось ли кому нить сталкиваться с проблемой троса спидометра. Заказывать с Японии это почти тыща+доставка, мож от другого какого аппарата подходит? чтоб у нас в уфе купить...
 
ГудВин Дата: Суббота, 13.02.2010, 11:22 | Сообщение # 157
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
так что с тросом- то? оболочка цела?
тут есть рецептик:
http://transalp-club.ru/forum/33-448-1
 
kuzmich Дата: Суббота, 13.02.2010, 12:25 | Сообщение # 158
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Ватиантов ремонта много(Сегодня высверлю из нижней вилки троса остаток оного троса, вставлю вазовский и запрессую в тисках. Будет работать в штатной оболочке."), я нагревал нижнюю вилку горелкой, и впаивал трос, трос обрабатывал кислотой, сам трос от ваз....

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Karbon Дата: Суббота, 27.02.2010, 19:46 | Сообщение # 159
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39

Сейчас offline
ок спс так и сделал, взял Вазовскую ( и чехол и трос), наверное от 2105, укоротил оболочку и перепрессовал наконечники, насадил обратно трубку поверх оболочки( хз зачем она, хуже не будет), а у троса одна сторона оказалась что надо (квадрат) а другую подрезав по длинне я как посоветовали пропаял с кислотой, получилось не хуже оригинального и всего за 80р !!! (+25р кислота)
СПС за рекомендации, очень помогло. Скоро пойду ставить.


Сообщение отредактировал Karbon - Суббота, 27.02.2010, 19:49
 
DIRIK Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:39 | Сообщение # 160
Группа: пользователь
Мотоцикл: KAWASAKI KLE-400, Африка RD-07
Город: Приморье
Сообщений: 17

Сейчас offline
Всем привет! Каких-то 6 часов и у нас на дальнем востоке весна-троекратное УРА хотя по ночам еще -20 и снег лежит нагло не тая,но дней через 20 уже можно затевать короткие дневные протяги-с чем всех и ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Прикреплю ссылку где есть версия дуг на КLE и еще что-то ,ценник средний (для понимания на Vmax стоили 12т.р.) но конструктивку содрать можно,как я,как-нибудь заморочусь.

Добавлено (28.02.2010, 12:39)
---------------------------------------------
Приношу изв.ссылка не грузиться закину фотки.


Японоциклист

Сообщение отредактировал DIRIK - Воскресенье, 28.02.2010, 12:37
 
dyk Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:36 | Сообщение # 161
Группа: пользователь
Мотоцикл: африка
Город: москва
Сообщений: 17

Сейчас offline
Привет всем ,с прошедшеми вас.недавно разобрался с передним тормозом,недавно писал о нем,оказывается цилиндры сильно закисли и не двигались,окуратно разобрал,промыл собрал,как говорилось выше теперь можно хоть стопи на нем делать.Вообщем помогло,и самое главное без затрат.
 
dyk Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:38 | Сообщение # 162
Группа: пользователь
Мотоцикл: африка
Город: москва
Сообщений: 17

Сейчас offline
кстати ни укого не завалялось левого зеркала,купил бы.
 
redevice Дата: Понедельник, 15.03.2010, 15:35 | Сообщение # 163
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE400
Город: Тула
Сообщений: 9

Сейчас offline
Вопрос на засыпку: должен ли быть люфт на заднем колесе (звездочка вместе с потрохами люфтит относительно ступицы вращаясь вперед-назад на угол примерно 2-3 градуса)
 
rassasa Дата: Пятница, 19.03.2010, 08:19 | Сообщение # 164
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL400V, Honda XR-250
Город: Kazan
Сообщений: 19

Сейчас offline
Приветствую всех KLEводов. Присматриваю сам себе такой аппарат.
Писал ранее в других ветках об открытии клуба владельцев Kawasaki KLX/KLE
напишу и здесь, думаю никто не убъет.
В общем кому по каким то причинам не хочется сидеть на мототравелс, милости просим
http://klxclub.ru/
Народ уже подтянулся, но не хватает ваших вопросов и отчетов о своих конях.
Будем рады всем.
 
Karbon Дата: Пятница, 19.03.2010, 16:27 | Сообщение # 165
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39

Сейчас offline
redevice у тебя похоже подшипник накрылся, тот что в звездочке, хотя стоит и взглянуть на состояние остальных двух в ступице, а также и на переднем колесе...
 
Поиск: