Kawasaki KLE400
|
|
Kate | Дата: Среда, 05.05.2010, 00:14 | Сообщение # 181 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Ребята, кто как на КЛЕ номер крепил? У меня на моте место под него не предусморено. Какую бы конструкцию лучше замутить, чтоб надёжно?
KZ
|
|
| |
Karbon | Дата: Суббота, 08.05.2010, 10:26 | Сообщение # 182 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39
Сейчас offline
| у всех предусмотрено, просто у тя снята переходная пластина, подбери с моторазбора от любого эндурика, на крайняк можно из железа самому согнуть, ток родной пластиковый легче. к томуж железный может от вибраций раньше сломатся...
|
|
| |
Kate | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:04 | Сообщение # 183 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Крепёж изготовлен! За инфу про оригинальную пластину спасибо, на будущее буду знать!
KZ
|
|
| |
Karbon | Дата: Среда, 12.05.2010, 11:10 | Сообщение # 184 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39
Сейчас offline
| моглодес! а у меня вопрос ко всем: кто что заливает в охлаждайку?
|
|
| |
Karbon | Дата: Среда, 12.05.2010, 11:17 | Сообщение # 185 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39
Сейчас offline
| спрашиваю потому как ищу непонятки в работе охлаждения: после прогрева мотора, часть охлаждайки выходит в расширительный бачок, казалось бы норма вещей! но она выходит каждый раз после прогрева и во время движения, а обратно не возвращается (клапана на заливной целые, со снятой горловиной видно что жидкость двигается и термостат открывается) а в результате система сухая, а охлаждайка где-то по асфату разтеклась :-( щас пользуюсь мотюлем (желтым), может не та жидкость? думаю на днях промать и продуть все шланги и всю охл систему, остается тока найти причину... рисково выезжать в дальнобой с такой неисправностью.
Сообщение отредактировал Karbon - Среда, 12.05.2010, 11:19 |
|
| |
Sаша | Дата: Среда, 12.05.2010, 15:01 | Сообщение # 186 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| посмотри не забит ли радиатор.Ячейки должны просвечиваться.
Трезвая Россия :)
|
|
| |
Karbon | Дата: Среда, 12.05.2010, 16:47 | Сообщение # 187 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39
Сейчас offline
| я его как промыл в прошлом годе, и брызговик прикрутил к колесу, он больше не засорялся. а вот если он снутри засорен... я хз как проверить и почистить...
|
|
| |
Sаша | Дата: Среда, 12.05.2010, 17:32 | Сообщение # 188 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Если выливается на дорогу,значит он перегревается.Значит ОЖ не работает.Тут либо радиатор не охлаждает ,либо термостат не работает,либо вентилятор не включается.Можно жидкость погорячее(с более высокой температурой закипания) залить.Я чё только не делал пока радиатор не помыл с обратной стороны керхером. Изнутри то же мыл химикатами - не помогло.
Трезвая Россия :)
|
|
| |
Moto12 | Дата: Среда, 12.05.2010, 18:47 | Сообщение # 189 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22
Сейчас offline
| У меня изначально зеленая жидкость была и есть, так что запросто может по температуре желтая не подходить.
|
|
| |
Вэл | Дата: Среда, 12.05.2010, 19:07 | Сообщение # 190 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KAWASAKI KLE 400
Город: Арсеньев
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Привет у меня тоже зелёная.. а лампочка перегрева на панели не как себя не проявляет а?... если нет .. то вполне возможно что жидкость... и вентилятор надо глянуть... крутит нет...
|
|
| |
Moto12 | Дата: Четверг, 13.05.2010, 10:14 | Сообщение # 191 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Кто-нибудь ставил топливный фильтр? Какой? Поспевает ли проходить через него топливо на высоких оборотах?
|
|
| |
Вэл | Дата: Пятница, 14.05.2010, 06:41 | Сообщение # 192 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KAWASAKI KLE 400
Город: Арсеньев
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Да наверно также успевает как через тот что в баке стоит... не не ставил и не буду .. думаю штатного хватит..
|
|
| |
Moto12 | Дата: Пятница, 14.05.2010, 07:47 | Сообщение # 193 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Quote (Вэл) Да наверно также успевает как через тот что в баке стоит... smile не не ставил и не буду .. думаю штатного хватит.. Ты про тот, что на кране что ли? Так он крупноват явно (хотя кран именно на этом моте я не разбирал). Я как-то пытался ставить на свой предыдущий мот - намучился с ним, т.к. топливо не успевало проходить через него при откручивании ручки, особенно резком, а иногда завести была проблема - что-то типа воздушной пробки в нем образовывалось. Короче, убрал его. Но там у меня топливо самотеком поступало, а тут кран вакуумный, поэтому спрашиваю, как фильтр с ним себя ведет. Причина установки - хочется как можно дольше не разбирать карбы для чистки (или вообще никогда), т.к. полагаю, что дело это нелегкое.
|
|
| |
Вэл | Дата: Пятница, 14.05.2010, 17:57 | Сообщение # 194 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KAWASAKI KLE 400
Город: Арсеньев
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Не задавался такой целью честно говоря.. заманчиво конечно карбы не чистить вообще и не синхронить тоже .. но вот кран разбирал когда бак подкрашивал..там сетка очень мелкая...достаточно мелкая на мой взгляд... если буду себе ставить фильтр то буду ставить его прямо в бак..вместо той самой сеточки... думаю это решит проблему с вакуумом..хотя надо местных гуру спросить или на родном форуме поинтересоваться .. вопрос интересный на самом деле.. что там ответят отпишусь..
|
|
| |
Karbon | Дата: Суббота, 15.05.2010, 10:49 | Сообщение # 195 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39
Сейчас offline
| лампочка включается когда температура высокая и вентилятор включается, ток всеравно охл выкипает перебрал всю систему: чистая, купил очиститель системы охлаждения, думаю вдруг радиатор снутри несовсем чистый, хотя хз, еще подсказали вариант: может алюминевая прокладка под башкой сифонит? незнаю как проверить, масло чистое и уровень держится, газы выхлопные тоже вроде без примесй по запаху... вот засада... про фильтр: тож думаю поставить, но пластиковый может непойти по скорости протекания на высоких оборотах, существуют еще стеклянные, как стаканчики, ставятся на пускочах тракторов, думаю они могут пропускать как надо, тока как их ставить чтоб не разбить?
|
|
| |