Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Kawasaki KLE400
Kate Дата: Среда, 05.05.2010, 00:14 | Сообщение # 181
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96

Сейчас offline
Ребята, кто как на КЛЕ номер крепил? У меня на моте место под него не предусморено. Какую бы конструкцию лучше замутить, чтоб надёжно?

KZ
 
Karbon Дата: Суббота, 08.05.2010, 10:26 | Сообщение # 182
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39

Сейчас offline
у всех предусмотрено, просто у тя снята переходная пластина, подбери с моторазбора от любого эндурика, на крайняк можно из железа самому согнуть, ток родной пластиковый легче. к томуж железный может от вибраций раньше сломатся...
Прикрепления: 4130432.png (25.6 Kb)
 
Kate Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:04 | Сообщение # 183
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96

Сейчас offline
Крепёж изготовлен!
За инфу про оригинальную пластину спасибо, на будущее буду знать!


KZ
 
Karbon Дата: Среда, 12.05.2010, 11:10 | Сообщение # 184
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39

Сейчас offline
моглодес!

а у меня вопрос ко всем: кто что заливает в охлаждайку?

 
Karbon Дата: Среда, 12.05.2010, 11:17 | Сообщение # 185
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39

Сейчас offline
спрашиваю потому как ищу непонятки в работе охлаждения: после прогрева мотора, часть охлаждайки выходит в расширительный бачок, казалось бы норма вещей! но она выходит каждый раз после прогрева и во время движения, а обратно не возвращается (клапана на заливной целые, со снятой горловиной видно что жидкость двигается и термостат открывается) а в результате система сухая, а охлаждайка где-то по асфату разтеклась sad :-(

щас пользуюсь мотюлем (желтым), может не та жидкость? думаю на днях промать и продуть все шланги и всю охл систему, остается тока найти причину... рисково выезжать в дальнобой с такой неисправностью.

Сообщение отредактировал Karbon - Среда, 12.05.2010, 11:19
 
Sаша Дата: Среда, 12.05.2010, 15:01 | Сообщение # 186
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
посмотри не забит ли радиатор.Ячейки должны просвечиваться.

Трезвая Россия :)
 
Karbon Дата: Среда, 12.05.2010, 16:47 | Сообщение # 187
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39

Сейчас offline
я его как промыл в прошлом годе, и брызговик прикрутил к колесу, он больше не засорялся.
а вот если он снутри засорен... я хз как проверить и почистить...
 
Sаша Дата: Среда, 12.05.2010, 17:32 | Сообщение # 188
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Если выливается на дорогу,значит он перегревается.Значит ОЖ не работает.Тут либо радиатор не охлаждает ,либо термостат не работает,либо вентилятор не включается.Можно жидкость погорячее(с более высокой температурой закипания) залить.Я чё только не делал пока радиатор не помыл с обратной стороны керхером.
Изнутри то же мыл химикатами - не помогло.


Трезвая Россия :)
 
Moto12 Дата: Среда, 12.05.2010, 18:47 | Сообщение # 189
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22

Сейчас offline
У меня изначально зеленая жидкость была и есть, так что запросто может по температуре желтая не подходить.
 
Вэл Дата: Среда, 12.05.2010, 19:07 | Сообщение # 190
Группа: пользователь
Мотоцикл: KAWASAKI KLE 400
Город: Арсеньев
Сообщений: 8

Сейчас offline
Привет smile у меня тоже зелёная.. а лампочка перегрева на панели не как себя не проявляет а?... если нет .. то вполне возможно что жидкость... и вентилятор надо глянуть... крутит нет...
 
Moto12 Дата: Четверг, 13.05.2010, 10:14 | Сообщение # 191
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22

Сейчас offline
Кто-нибудь ставил топливный фильтр? Какой? Поспевает ли проходить через него топливо на высоких оборотах?
 
Вэл Дата: Пятница, 14.05.2010, 06:41 | Сообщение # 192
Группа: пользователь
Мотоцикл: KAWASAKI KLE 400
Город: Арсеньев
Сообщений: 8

Сейчас offline
Да наверно также успевает как через тот что в баке стоит... smile не не ставил и не буду .. думаю штатного хватит..
 
Moto12 Дата: Пятница, 14.05.2010, 07:47 | Сообщение # 193
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE500
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 22

Сейчас offline
Quote (Вэл)
Да наверно также успевает как через тот что в баке стоит... smile не не ставил и не буду .. думаю штатного хватит..

Ты про тот, что на кране что ли? Так он крупноват явно (хотя кран именно на этом моте я не разбирал). Я как-то пытался ставить на свой предыдущий мот - намучился с ним, т.к. топливо не успевало проходить через него при откручивании ручки, особенно резком, а иногда завести была проблема - что-то типа воздушной пробки в нем образовывалось. Короче, убрал его. Но там у меня топливо самотеком поступало, а тут кран вакуумный, поэтому спрашиваю, как фильтр с ним себя ведет. Причина установки - хочется как можно дольше не разбирать карбы для чистки (или вообще никогда), т.к. полагаю, что дело это нелегкое.
 
Вэл Дата: Пятница, 14.05.2010, 17:57 | Сообщение # 194
Группа: пользователь
Мотоцикл: KAWASAKI KLE 400
Город: Арсеньев
Сообщений: 8

Сейчас offline
Не задавался такой целью честно говоря.. заманчиво конечно карбы не чистить вообще и не синхронить тоже smile .. но вот кран разбирал когда бак подкрашивал..там сетка очень мелкая...достаточно мелкая на мой взгляд... если буду себе ставить фильтр то буду ставить его прямо в бак..вместо той самой сеточки... думаю это решит проблему с вакуумом..хотя надо местных гуру спросить или на родном форуме поинтересоваться .. вопрос интересный на самом деле.. что там ответят отпишусь..
 
Karbon Дата: Суббота, 15.05.2010, 10:49 | Сообщение # 195
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39

Сейчас offline
лампочка включается когда температура высокая и вентилятор включается, ток всеравно охл выкипает sad
перебрал всю систему: чистая, купил очиститель системы охлаждения, думаю вдруг радиатор снутри несовсем чистый, хотя хз, еще подсказали вариант: может алюминевая прокладка под башкой сифонит? незнаю как проверить, масло чистое и уровень держится, газы выхлопные тоже вроде без примесй по запаху... вот засада...

про фильтр: тож думаю поставить, но пластиковый может непойти по скорости протекания на высоких оборотах, существуют еще стеклянные, как стаканчики, ставятся на пускочах тракторов, думаю они могут пропускать как надо, тока как их ставить чтоб не разбить?

 
Поиск: