Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Kawasaki KLE400
Мишель Дата: Понедельник, 31.01.2011, 13:03 | Сообщение # 211
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Мой жрал еще чуть меньше: в режиме жесткой экономии укладывался в 3,5 л/100, при 100-110 - 5-5,5л, 130-140 - 7,5-8

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
rassasa Дата: Понедельник, 31.01.2011, 13:34 | Сообщение # 212
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL400V, Honda XR-250
Город: Kazan
Сообщений: 19

Сейчас offline
Думаю здесь очень много факторов влияющих на расход. К примеру, при моем весе в 60 кг. Расход выше пяти не поднимался. Хотя жарил порой и 140. В нон стопе.
А так, преодолевая участок грейдера(275 км) со скоростью не более 40 кмч, обнаружил, что расход таки составил 4 л. Хотя я думал, что обсохну раньше, чем найду заправку.
 
DIRIK Дата: Вторник, 01.02.2011, 10:28 | Сообщение # 213
Группа: пользователь
Мотоцикл: KAWASAKI KLE-400, Африка RD-07
Город: Приморье
Сообщений: 17

Сейчас offline
про гуся знаю точно-стоит за стенкой в гараже,брался новым в столице расход был 8л.сейчас пробег 20000км-расход 10л. АФРИКА 92года у друзей вечно груженная с пасажиром 12-14л.

Японоциклист
 
PILIGRIM35rus Дата: Четверг, 10.02.2011, 17:56 | Сообщение # 214
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki kle400
Город: Череповец
Сообщений: 4

Сейчас offline
ребят подскажите пожалуйста через сколько километров в каве кле 400 нужно менять масло и некоторые другие расходники

Сообщение отредактировал PILIGRIM35rus - Четверг, 10.02.2011, 17:56
 
DIRIK Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 01:38 | Сообщение # 215
Группа: пользователь
Мотоцикл: KAWASAKI KLE-400, Африка RD-07
Город: Приморье
Сообщений: 17

Сейчас offline
Я лью Shell полусинтетику,что в матак,что в машину и езжу до 7000км.

Японоциклист
 
PILIGRIM35rus Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 09:36 | Сообщение # 216
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki kle400
Город: Череповец
Сообщений: 4

Сейчас offline
Спасибо!Ещё нет ни у кого ссылки на русский монуал?
 
rassasa Дата: Четверг, 17.02.2011, 12:44 | Сообщение # 217
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL400V, Honda XR-250
Город: Kazan
Сообщений: 19

Сейчас offline
А с чего вы взяли, что на этот мот есть русский мануал? smile
Только инструкция на английском
 
PILIGRIM35rus Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:20 | Сообщение # 218
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki kle400
Город: Череповец
Сообщений: 4

Сейчас offline
Я думал кто-нибудь уже превёл.

Добавлено (17.02.2011, 15:20)
---------------------------------------------
Да и спасибо!

 
Donogh Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 11:28 | Сообщение # 219
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Удалось кому-то решить проблему со сливным болтом?



Сообщение отредактировал Donogh - Воскресенье, 13.03.2011, 15:50
 
PILIGRIM35rus Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:19 | Сообщение # 220
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki kle400
Город: Череповец
Сообщений: 4

Сейчас offline
Какая именно у тебя проблема? wink
 
Donogh Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:37 | Сообщение # 221
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
У меня-то нет, на XR сливные болты спереди на раме и сбоку на картере:-)

Я про то, что на клюшке его срубает, если неудачно заехать на бордюр. Кто-то сделал таки болт с плоской головкой, или, может быть - усилил защиту картера?


 
Karbon Дата: Вторник, 15.03.2011, 12:52 | Сообщение # 222
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39

Сейчас offline
да никак, торчит себе этот партизан и ждет когда бордюр рядом окажется шоб вцепиться в него и сбежать с мотоцикла... biggrin
вот если усилить защиту картера и сместить ее на 1-2 см ниже, то болт защититься, зато просвет снизится...


Сообщение отредактировал Karbon - Вторник, 15.03.2011, 12:54
 
rassasa Дата: Среда, 30.03.2011, 12:48 | Сообщение # 223
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL400V, Honda XR-250
Город: Kazan
Сообщений: 19

Сейчас offline
Впервые слышу про такую проблему. Да и чего по бордюрам сразмашцу скакать то на нем. Не XR же =)
 
Donogh Дата: Среда, 06.04.2011, 14:37 | Сообщение # 224
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (rassasa)
Да и чего по бордюрам сразмашцу скакать то на нем. Не XR же =)

Я по бордюрам скакал, когда ещё у меня дорожный мотоцикл был, все трубы приёмные были замяты:-)


 
Karbon Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 18:45 | Сообщение # 225
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39

Сейчас offline
обнаружена законимерность одной проблемы: на холостых оборотах мотоцикл может неожиданно поднять обороты а может неожиданно снизить, почти на 1000об/мин, а проблема кроется в карбюраторах KEIHIN. игла не может запереть поток бензина: уровень изменяется и обороты тоже. лечится притиранием сначала пастогоем на ватке днища колодца запорной иглы, затем слегка притиреть и саму иглу в колодце, после этого уровень перестал меняться.
 
Поиск: