Kawasaki KLE400
|
|
Мишель | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 13:03 | Сообщение # 211 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Мой жрал еще чуть меньше: в режиме жесткой экономии укладывался в 3,5 л/100, при 100-110 - 5-5,5л, 130-140 - 7,5-8
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
rassasa | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 13:34 | Сообщение # 212 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL400V, Honda XR-250
Город: Kazan
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Думаю здесь очень много факторов влияющих на расход. К примеру, при моем весе в 60 кг. Расход выше пяти не поднимался. Хотя жарил порой и 140. В нон стопе. А так, преодолевая участок грейдера(275 км) со скоростью не более 40 кмч, обнаружил, что расход таки составил 4 л. Хотя я думал, что обсохну раньше, чем найду заправку.
|
|
| |
DIRIK | Дата: Вторник, 01.02.2011, 10:28 | Сообщение # 213 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KAWASAKI KLE-400, Африка RD-07
Город: Приморье
Сообщений: 17
Сейчас offline
| про гуся знаю точно-стоит за стенкой в гараже,брался новым в столице расход был 8л.сейчас пробег 20000км-расход 10л. АФРИКА 92года у друзей вечно груженная с пасажиром 12-14л.
Японоциклист
|
|
| |
PILIGRIM35rus | Дата: Четверг, 10.02.2011, 17:56 | Сообщение # 214 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki kle400
Город: Череповец
Сообщений: 4
Сейчас offline
| ребят подскажите пожалуйста через сколько километров в каве кле 400 нужно менять масло и некоторые другие расходники
Сообщение отредактировал PILIGRIM35rus - Четверг, 10.02.2011, 17:56 |
|
| |
DIRIK | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 01:38 | Сообщение # 215 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KAWASAKI KLE-400, Африка RD-07
Город: Приморье
Сообщений: 17
Сейчас offline
| Я лью Shell полусинтетику,что в матак,что в машину и езжу до 7000км.
Японоциклист
|
|
| |
PILIGRIM35rus | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 09:36 | Сообщение # 216 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki kle400
Город: Череповец
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Спасибо!Ещё нет ни у кого ссылки на русский монуал?
|
|
| |
rassasa | Дата: Четверг, 17.02.2011, 12:44 | Сообщение # 217 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL400V, Honda XR-250
Город: Kazan
Сообщений: 19
Сейчас offline
| А с чего вы взяли, что на этот мот есть русский мануал? Только инструкция на английском
|
|
| |
PILIGRIM35rus | Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:20 | Сообщение # 218 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki kle400
Город: Череповец
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Я думал кто-нибудь уже превёл. Добавлено (17.02.2011, 15:20) --------------------------------------------- Да и спасибо!
|
|
| |
Donogh | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 11:28 | Сообщение # 219 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Удалось кому-то решить проблему со сливным болтом?
Сообщение отредактировал Donogh - Воскресенье, 13.03.2011, 15:50 |
|
| |
PILIGRIM35rus | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:19 | Сообщение # 220 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki kle400
Город: Череповец
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Какая именно у тебя проблема?
|
|
| |
Donogh | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:37 | Сообщение # 221 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| У меня-то нет, на XR сливные болты спереди на раме и сбоку на картере:-) Я про то, что на клюшке его срубает, если неудачно заехать на бордюр. Кто-то сделал таки болт с плоской головкой, или, может быть - усилил защиту картера?
|
|
| |
Karbon | Дата: Вторник, 15.03.2011, 12:52 | Сообщение # 222 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39
Сейчас offline
| да никак, торчит себе этот партизан и ждет когда бордюр рядом окажется шоб вцепиться в него и сбежать с мотоцикла... вот если усилить защиту картера и сместить ее на 1-2 см ниже, то болт защититься, зато просвет снизится...
Сообщение отредактировал Karbon - Вторник, 15.03.2011, 12:54 |
|
| |
rassasa | Дата: Среда, 30.03.2011, 12:48 | Сообщение # 223 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL400V, Honda XR-250
Город: Kazan
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Впервые слышу про такую проблему. Да и чего по бордюрам сразмашцу скакать то на нем. Не XR же =)
|
|
| |
Donogh | Дата: Среда, 06.04.2011, 14:37 | Сообщение # 224 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (rassasa) Да и чего по бордюрам сразмашцу скакать то на нем. Не XR же =) Я по бордюрам скакал, когда ещё у меня дорожный мотоцикл был, все трубы приёмные были замяты:-)
|
|
| |
Karbon | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 18:45 | Сообщение # 225 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39
Сейчас offline
| обнаружена законимерность одной проблемы: на холостых оборотах мотоцикл может неожиданно поднять обороты а может неожиданно снизить, почти на 1000об/мин, а проблема кроется в карбюраторах KEIHIN. игла не может запереть поток бензина: уровень изменяется и обороты тоже. лечится притиранием сначала пастогоем на ватке днища колодца запорной иглы, затем слегка притиреть и саму иглу в колодце, после этого уровень перестал меняться.
|
|
| |