Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Kawasaki KLE400
Sаша Дата: Понедельник, 23.11.2009, 10:19 | Сообщение # 106
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Подарю конечно,тока его надо поискать - не отдал ли кому. А то пообещал ,а сам не посмотрел.Сегодня-завтра посмотрю

Трезвая Россия :)
 
Karbon Дата: Понедельник, 23.11.2009, 15:32 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39

Сейчас offline
тока лучше лист брать потолще, родной около 1-2 мм и толку почти нет от него разве что от травы да песка, а от камней и пеньков не спасает, я вот думаю как усилить...
 
Sаша Дата: Понедельник, 23.11.2009, 17:05 | Сообщение # 108
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Есть слегка покоцанный 54 на 72 см,в общем надо смотреть.Могу сфоткать

Трезвая Россия :)
 
SANCHEZ Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:18 | Сообщение # 109
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
Да уш лучше будет сковать из стали тонкой.и варить проще и дешевле.главн тока по шибче покрасить.а то аллюм по бордюрам убивается быстро и сминается.тем более что можно и сливную пробку пробить.

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
Kate Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:22 | Сообщение # 110
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96

Сейчас offline
От милиметровой толщины толку действительно не будет.
Sаша, сфотай, если не трудно, и посмотри какой он толщины!


KZ
 
Sаша Дата: Вторник, 24.11.2009, 13:40 | Сообщение # 111
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Он 2 мм


Трезвая Россия :)
 
edge Дата: Вторник, 24.11.2009, 15:21 | Сообщение # 112
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152

Сейчас offline
Если не подойдет на защиту картера, то я заберу на строительство кофров из 20л канистр.
 
redevice Дата: Среда, 25.11.2009, 14:43 | Сообщение # 113
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE400
Город: Тула
Сообщений: 9

Сейчас offline
по поводу сливной пробки, может подобрать болт без головки с отверстием под шестигранник?
 
serg Дата: Среда, 25.11.2009, 14:56 | Сообщение # 114
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Сливные обычно с конической резбой. ИМХО, лучше пользоваться оригинальной или аналогичной от другого мота, если есть аналоги.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Sаша Дата: Среда, 25.11.2009, 15:27 | Сообщение # 115
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Quote (redevice)
по поводу сливной пробки, может подобрать болт без головки с отверстием под шестигранник?
если будешь делать - сделай и на мою долю,плизз.Может встретимся где,типа на слёте..


Трезвая Россия :)
 
redevice Дата: Четверг, 26.11.2009, 13:49 | Сообщение # 116
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE400
Город: Тула
Сообщений: 9

Сейчас offline
Хорошо, если получиться на заводе заказать - закажу и на твою долю, а как в столицу поеду, спишемся, мне всего 160 км.
 
Sаша Дата: Четверг, 26.11.2009, 14:12 | Сообщение # 117
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
redevice, Спасибо!А то сделали болт ниже защиты wacko А вроде ипонцы smile

Трезвая Россия :)
 
Karbon Дата: Четверг, 26.11.2009, 15:03 | Сообщение # 118
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39

Сейчас offline
от канистр алюминий слишком тонкий, слабоват будет даже в 2 слоя;
болт будете точить, попросите чтоб в цент магнит вам сделали, будет кому металическую сьружку собирать ( она всётаки бывает хоть иногда настолько мелкая что глазом не увидеть) ;
а метал лучше 2 и более мм использовать, при этом желательно усилить сами ушки к которым эта защита ставится, слабоваты они гнутся сильно...
я и сам про это думаю как усилить, пока нет денег и времени, мож за зиму успею что сделать.

кстати мне тут посоветовали что задний кофр лучше делать не центральный а лучше пару боковых, чтоб устойчивость была получше, когда в дальнобое устанеш, легче управлять будет...

 
Kate Дата: Четверг, 26.11.2009, 21:51 | Сообщение # 119
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96

Сейчас offline
Sаша, написала в личку

KZ
 
Sаша Дата: Пятница, 27.11.2009, 12:59 | Сообщение # 120
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Kate, у тебя стекло высокое?Если нет,то знаю кто тебе может помочь

Трезвая Россия :)
 
Поиск: