Kawasaki KLE400
|
|
Sаша | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 10:19 | Сообщение # 106 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Подарю конечно,тока его надо поискать - не отдал ли кому. А то пообещал ,а сам не посмотрел.Сегодня-завтра посмотрю
Трезвая Россия :)
|
|
| |
Karbon | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 15:32 | Сообщение # 107 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39
Сейчас offline
| тока лучше лист брать потолще, родной около 1-2 мм и толку почти нет от него разве что от травы да песка, а от камней и пеньков не спасает, я вот думаю как усилить...
|
|
| |
Sаша | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 17:05 | Сообщение # 108 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Есть слегка покоцанный 54 на 72 см,в общем надо смотреть.Могу сфоткать
Трезвая Россия :)
|
|
| |
SANCHEZ | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:18 | Сообщение # 109 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181
Сейчас offline
| Да уш лучше будет сковать из стали тонкой.и варить проще и дешевле.главн тока по шибче покрасить.а то аллюм по бордюрам убивается быстро и сминается.тем более что можно и сливную пробку пробить.
Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
|
|
| |
Kate | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:22 | Сообщение # 110 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96
Сейчас offline
| От милиметровой толщины толку действительно не будет. Sаша, сфотай, если не трудно, и посмотри какой он толщины!
KZ
|
|
| |
Sаша | Дата: Вторник, 24.11.2009, 13:40 | Сообщение # 111 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Он 2 мм
Трезвая Россия :)
|
|
| |
edge | Дата: Вторник, 24.11.2009, 15:21 | Сообщение # 112 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 152
Сейчас offline
| Если не подойдет на защиту картера, то я заберу на строительство кофров из 20л канистр.
|
|
| |
redevice | Дата: Среда, 25.11.2009, 14:43 | Сообщение # 113 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE400
Город: Тула
Сообщений: 9
Сейчас offline
| по поводу сливной пробки, может подобрать болт без головки с отверстием под шестигранник?
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 25.11.2009, 14:56 | Сообщение # 114 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Сливные обычно с конической резбой. ИМХО, лучше пользоваться оригинальной или аналогичной от другого мота, если есть аналоги.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Sаша | Дата: Среда, 25.11.2009, 15:27 | Сообщение # 115 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Quote (redevice) по поводу сливной пробки, может подобрать болт без головки с отверстием под шестигранник? если будешь делать - сделай и на мою долю,плизз.Может встретимся где,типа на слёте..
Трезвая Россия :)
|
|
| |
redevice | Дата: Четверг, 26.11.2009, 13:49 | Сообщение # 116 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE400
Город: Тула
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Хорошо, если получиться на заводе заказать - закажу и на твою долю, а как в столицу поеду, спишемся, мне всего 160 км.
|
|
| |
Sаша | Дата: Четверг, 26.11.2009, 14:12 | Сообщение # 117 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| redevice, Спасибо!А то сделали болт ниже защиты А вроде ипонцы
Трезвая Россия :)
|
|
| |
Karbon | Дата: Четверг, 26.11.2009, 15:03 | Сообщение # 118 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39
Сейчас offline
| от канистр алюминий слишком тонкий, слабоват будет даже в 2 слоя; болт будете точить, попросите чтоб в цент магнит вам сделали, будет кому металическую сьружку собирать ( она всётаки бывает хоть иногда настолько мелкая что глазом не увидеть) ; а метал лучше 2 и более мм использовать, при этом желательно усилить сами ушки к которым эта защита ставится, слабоваты они гнутся сильно... я и сам про это думаю как усилить, пока нет денег и времени, мож за зиму успею что сделать. кстати мне тут посоветовали что задний кофр лучше делать не центральный а лучше пару боковых, чтоб устойчивость была получше, когда в дальнобое устанеш, легче управлять будет...
|
|
| |
Kate | Дата: Четверг, 26.11.2009, 21:51 | Сообщение # 119 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Sаша, написала в личку
KZ
|
|
| |
Sаша | Дата: Пятница, 27.11.2009, 12:59 | Сообщение # 120 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Kate, у тебя стекло высокое?Если нет,то знаю кто тебе может помочь
Трезвая Россия :)
|
|
| |