Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Смазка цепи. Что лучше ?
OSS Дата: Четверг, 26.06.2008, 18:21 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (bobas)
мовиль тоже разный бывает. Сколько фабрик - столько и "сортов"
да, как-то в автомагазине увидел наверное более 20! всяких мовилей.
Quote (DPR8EA-9)
ИМХО вытягивание цепи имеет нелинейную зависимость от пробега. Сначала медленно, потом все быстрее
это не ИМХО, это факт. Видимо связано с тем, что чем больше изношены сальники, тем больше в пары трения всякого абразива попадает и тем быстрее износ и все это соответственно прогрессирует.
Quote (DPR8EA-9)
Это, пожалуй, самое важное для смазки цепи.
а почему ты считаешь, что это наиболее важный?
 
transporter Дата: Четверг, 26.06.2008, 19:00 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






www.holtsauto.com , FAQ

Q. Can I use Holts Spray Grease with Motor Cycle chains.
A. Holts Spray Grease is not recommended for Motor Cycle chains with rubber 'O' rings. We recommend you use Holts Universal Chain Lube, which is compatible with rubber 'O' rings and has anti-fling properties.
back to top

Сообщение отредактировал transporter - Пятница, 27.06.2008, 01:11
 
parmenoff Дата: Четверг, 26.06.2008, 21:18 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






transporter, ты ещё попробуй задать вопрос об использовании мовиля какому-нибудь производителю цепных смазок. Скорее всего у них сразу взорвется мозг от такой идеи. biggrin
 
Андреич Дата: Четверг, 26.06.2008, 23:40 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Когда ставишь цепь хорошего производителя то мне кажется что нет смысла мазать ее мовилем.Прошлая цепь ДИД прошла 25тыс.При чем я ее только мазал и то не всегда.И мыл моцик на мойке.Все зависит о производителя цепи.А так чем не маж.
 
transporter Дата: Пятница, 27.06.2008, 01:20 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






parmenoff, отнюдь, сайт европейский а это значит что камрады из-за бугорья тоже смазывают чем прийдется.
Если вообще смазывают - откатал 3000 да и продал в дикую рашу.


Сообщение отредактировал transporter - Пятница, 27.06.2008, 01:21
 
OSS Дата: Пятница, 27.06.2008, 01:22 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Андреич)
Все зависит о производителя цепи.А так чем не маж.
интересная логика... Если ей следовать, то получается, что если мотор известного производителя, то пофиг каке масло лить - импортную синтетику, нашу минералку или вообще камазовское... wacko

Quote (Андреич)
Когда ставишь цепь хорошего производителя то мне кажется что нет смысла мазать ее мовилем
в общем то верно сказано и я полностью с этим согласен, но "между строк" или если наоборот, то получается, что когда цепь неизвестного производителя, то ее можно никогда не мыть, мазать от случая к случаю и чем придется... - Но тогда ее ресурс станет еще меньше. wink
 
parmenoff Дата: Пятница, 27.06.2008, 05:33 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






На своем Дюбеле планирую перейти на Мовиль, как закончиться фирменный баллон. Все равно грунтовок он видит больше чем асфальта. А на сибихе которая ездит только по асфальту и не видит грязи думаю дальше использовать фирменную смазку.
transporter, а американцы так вообще любители съэкономить на обслуге, переложив дальнейшие проблемы на следующего владельца из третьих стран.
 
OSS Дата: Пятница, 27.06.2008, 09:24 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (parmenoff)
Все равно грунтовок он видит больше чем асфальта. А на сибихе которая ездит только по асфальту и не видит грязи думаю дальше использовать фирменную смазку.
- Виталий, а где же логика? По идее чем больше грязи, влаги и т.д. тем лучше должна быть смазка...
 
parmenoff Дата: Пятница, 27.06.2008, 09:53 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
А на самом деле есть 2 теории:1. Смазка нужна для того, чтоб не давать рассыхаться сальникам цепи. По этой теории мовиль, трансмиссионка и пр только в лет идут, да и промывать особо нафиг не надо, ибо сальники и так смажутся2. смазка нужна для того, чтоб проникать внутрь роликов и, тем самым, увеличивать ресурс их службы. По этой теории смазка должна быть проникающей и способной работать на разных оборотах (роад и оффроад), а отсюда и следует, что нужна фирменная смазка. Тут и промывка нужна, ибо масло с песочком - хороший абразив получится.

OSS, для Дюбеля придерживаюсь первой теории("это индура и жизнь его в дерьме", да и крепкая она зараза), для сибихи - второй, да и не так грязно будет.
 
veyngold Дата: Пятница, 27.06.2008, 10:07 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






ну по грязи и другая смазка идет... а на кроссе вообще цепь без резинок. про Мовиль поверил изначально Бороде, и до сих пор не разочаровался. только после смазки мовилем газеткой удаляю лишнее с цепи, за ночь смазка подсыхает и не забрызгивает сильно обод и прочее.
 
Huandi Дата: Пятница, 27.06.2008, 10:39 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Мовиль не смазка, а консервирующий состав. Даже неизвестно, есть ли в нем ВООБЩЕ компоненты, которые можно отнести к маслам\смазкам. smile

Попытался найти про его состав, попалось это:

Quote
4. Состав мовиля: т.к. у меня нет баллона под рукой, на котором он написан, по памяти там содержатся вещества - смола, которая создает поверхнустную пленку, схожую с пленкой, которую создает любая алкидная краска; обязательно ингибитор коррозии (см. выше); вещества - пластификаторы (точного названия не помню), которые нужны для того, чтобы состав не трескался зимой в морозы. А также специальные добавки с коэффициентом поверхностного натяжения гораздо ниже, чем у воды для вытеснения оной из скрытых и труднодоступных мест. http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=17468&st=20

Quote
Состав мовиля: нефтеполимерная смола, церезин, петролатум, масло индустриальное, ингибитор коррозии, нефтяной растворитель.

Ну вот, в состав входит некое "масло индустриальное", и неизвестно сколько процентов. То есть, просто какое-то левое масло, и масса компонентов, имеющих совершенно другое назначение.

Хотя, надо найти состав фирменных смазок и сравнить. smile

Сообщение отредактировал Huandi - Пятница, 27.06.2008, 10:44
 
Gesser Дата: Пятница, 27.06.2008, 12:50 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Huandi)
Мовиль не смазка, а консервирующий состав. Даже неизвестно, есть ли в нем ВООБЩЕ компоненты, которые можно отнести к маслам\смазкам.

да и пофик, зато отрабатывает себя на 200%.

Quote (veyngold)
и не забрызгивает сильно обод и прочее.

тем более пофик
лазая по говнам, совершенно всёравно в каком состоянии обод и маятник. Это не влияет ни на скорость, ни на внедорожные качества.

Мовиль рулит и педалит.

 
aletyr Дата: Пятница, 27.06.2008, 13:00 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






с июля прошлого года пользуюсь ВД40. на Диверсии, теперь на Сутенере. цепь меняю раньше, чем она снашивается до стука, тысяч через 15, независимо от состояния. разницы в поведении между спец. смазкой и вд-хой - не ощутил. мажу нерегулярно, бывает 500 км, бывает и 1000+, влом бывает тормозить и "заводиться для смазки" на длинном перегоне cool , тогда уж до ночевки ждет цепочка. как то так...ИМХО
 
bobas Дата: Пятница, 27.06.2008, 13:14 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






разговор сводится к тому что все равно чем, лишь бы иногда смазывать для облегчения взаимного перемещения трущихся частей (рез.колечки-пластины-ролики-оси).
За здоровье нагруженных элементов отвечает смазка, заложенная в цепь при сборке (и пожизненно).
Тема себя исчерпала ИМХО.
ЗЫ. В мануале на XTZ-660 Tenere образца 1993 года написано "цепь смазывать МОТОРНЫМ МАСЛОМ с периодичностью ...".
т.е. годится любое масло, даже подсолнечное)))
все имхо
 
DPR8EA-9 Дата: Пятница, 27.06.2008, 20:56 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
Quote (DPR8EA-9) Высыхаемость, пожалуй, самое важное для смазки цепи.
А почему ты считаешь, что это наиболее важный?

Если испытания различных смазок показывают их примерную одинаковость, то остается ЧИСТОТА мота, себя и поклажи.
Не нравится мне когда все вокруг цепи в масле. Масло хуже отмывать (психологически), чем грязь(особенно с ткани).
По этой причине никогда не буду использовать обычные масла и Скотойлер.
Даже Мотюль не успевает засохнуть в обещанные 10-15 мин - разбрызгивается частично.
Поэтому мажу только на ночь.
 
Поиск: