Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
|
|
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 16:55 | Сообщение # 346 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (LOTOS) 2Silverkotyara, на сайте выложил "свои" условия для "идеального" туриста--а мы такой базар устроили... таки да
Quote (LOTOS) Вот и сравни В-Стром650 и Фазер-- для туристических асфальтовых прохватов + иногда съезд с дороги... Зачем изобретать велосипед? Уже все давно известно с практики поездок. ну это было в контексте того, КТО ТАКОЙ этот Фазер....
Quote (kuzmich) Лучше ей засохнуть, ибо это не нашим ни вашим, ни отжечь, ни опыта набраться, мопед как первый в жизни, или пенсионеру за хлебушком съездить...:))) Ты уже говоришь как ПЕДРО....в смысле ПЕДРОСА тёртый калач.
Quote (LOTOS) КРЫНЯ, Вадим,почитал как ты на своей XR650,рядом с "Джебелями" прыгал и стало просто весело то не я
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 27.11.2012, 09:15 | Сообщение # 347 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Вадим...компромисы, и политкорректность это конечно здорово, но мотоцикл должен давать драйв и немного иногда пугать, иначе он есть мопед....;)
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Silverkotyara | Дата: Вторник, 27.11.2012, 21:01 | Сообщение # 348 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E,Honda CBR600F4i
Город: СПБ
Сообщений: 31
Сейчас offline
| Базар-не базар, но тема точно оживилась:) Ха! Я ТРОЛЬ! А если серьёзно, то у каждого свои заморочки по поводу какой мот для конкретного человека универсален. Хотя понятие универсальности, сильно связана понятием компромиссности. Но ведь, как раз на этом сайте и объединились люди, чей выбор так или иначе связан с выбором техники именно для путешествий, разной продолжительности,протяженности и сложности. Поэтому мне весьма интересно узнать как можно больше обоснованный мнений по поводу перехода с спорт-туриста на "Вездетуриста":) Вот только, чем больше читаю, изучаю предложенные модели мотов, тем больше склоняюсь, что проще построить мот "под себя", чем выбирать компромиссные готовые модели. Но эта затея требует денег, времени и места проведения работ. А с этим прабл. Если продам VFR,то на руках будет 190т.р. примерно. + кредит тыш на 50,= 240т бюджет затеи. А дальше-вероятнее всего, длительный и кропотливый тюнинг и мелкая переделка "нового" питомца... По поводу вариантов смены-вот такие мысли: Выбирай я мот, под дальняки на 1го человека, взял бы Дюбель не раздумывая. Или XR650L.(Еслиб на него залез) Но приходится рассматривать именно 2х местные варианты. На 1м месте Vtrsis, т.к. соотношение массы, мощности, ЦЕНЫ, года выпуска и комфорта, пока на мой взгляд самые вкусные. Ибо даже очень хороший, но пожилой мот, с годами начинает жрать деньги как пылесос. На 2м месте новый Transalp 700. Прокатившись на нём, с заниженным седлом- был приятно удивлён способностями и покорностью мота. На 3м V-storm. Хорошенький диванчик. Для дальняков с нашим асфальтом- самое то. Но душа хондою ужо хондрит. На 4м месте рассмотрения CBF600.Но я его только со стороны видел. Как понимаю, это редкий зверь из-за его цены и "без понтовоти". Просто хороший мот на каждый день. НО! это опять 4 горшка, да ещё и вечные натяжители грм с их заменой. Цены обслуживания не меньше VFRовской, и опять мелкий тюнигн после приобретения коника под дальнобой. И подвески не энергоёмкие. И как ещё один вариант- продать своего VFR800 98г американца, сняв весь имеющийся тюнинг, доложить денег и взять ту-же модель VFR800 но 2001го года, задушенного внутрияпонца без пробега по России. Воткнуть на него снятый с предидущено тюнинг, и пойти в спорт-зал, чтоб тушку не ронять. И самое главное: всё-равно взять Дюбель года с 2002го. в пределах 150 в кредит
Сообщение отредактировал Silverkotyara - Среда, 28.11.2012, 14:25 |
|
| |
ephu | Дата: Четверг, 29.11.2012, 00:13 | Сообщение # 349 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Quote (Silverkotyara) Выбирай я мот, под дальняки на 1го человека, взял бы Дюбель не раздумывая. Или XR650L.(Еслиб на него залез) Но приходится рассматривать именно 2х местные варианты. Угадай, как далеко от гаража мы уехали, чтоб потроллить Тебя?!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 29.11.2012, 10:34 | Сообщение # 350 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Silverkotyara, и учитывай, что у ephu рост 165 см в прыжке.....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 29.11.2012, 10:35 |
|
| |
ephu | Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:49 | Сообщение # 351 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Ты меня с кем-то путаешь опять, великан Ты мой. Я уже лет пятнадцать 171см. Так что не..уй тут на XRL гнать!
Сообщение отредактировал ephu - Четверг, 29.11.2012, 18:49 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:24 | Сообщение # 352 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (ephu) Я уже лет пятнадцать 171см шо ВЫРОС? Не злись......
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |